Расширенный поиск
Закон Калужской области от 07.11.2005 № 137-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Законодательным Собранием 20 октября 2005 года Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Калужской области от 27 июня 2005 N 79-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Калужской области": 1. Изложить часть вторую пункта 3 статьи 6 в следующей редакции: "Утвердить Методику распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону". 2. Дополнить Закон приложением N 3 в редакции приложения N 1 к настоящему Закону. 3. Дополнить статью 6 пунктом 5 в следующей редакции: "Утвердить методику расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющего дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно приложению N 4 к настоящему Закону". 4. Дополнить Закон приложением N 4 в редакции приложения N 2 к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 7 ноября 2005 года N 137-ОЗ Приложение N 1 к Закону Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" МЕТОДИКА распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФП) распределяются на основе уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области. Бюджетная обеспеченность (налоговыми доходами) определяется как отношение возможных налоговых поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) на душу населения и аналогичного показателя в среднем по области. В целях более полного учета уровня развития и структуры экономики (налогового потенциала) муниципального района (городского округа) оценка возможных налоговых поступлений осуществляется на основе удельных (в расчете на душу населения) валовых налоговых ресурсов, приведенных к сопоставимым условиям. 2. Валовой налоговый ресурс - оценка потенциальных налоговых поступлений доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в прогнозируемом году. Удельный валовой налоговый ресурс муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: У ВНР = а . ИНПмо, где а - средний уровень налоговых поступлений в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам); ИНПмо - индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) количественная оценка возможностей экономики муниципального района (городского округа) регенерировать налоговые поступления (приложение N 1 к настоящей методике). 3. Распределение объема средств РФФП проводится между муниципальными районами (городскими округами), для которых приведенные к сопоставимому виду удельные валовые налоговые ресурсы не превышают средней расчетной стоимости бюджетных услуг на одного жителя в целом по муниципальным районам (городским округам). 4. РФФП рассчитывается по формуле: РФФП = (РССБУ - УВНР) * k * ЧНмо, где РССБУ - расчетная средняя стоимость бюджетных услуг на одного жителя в целом по муниципальным районам (городским округам), которая определяется в соответствии с Методикой, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Закону; k - коэффициент изменения стоимости бюджетных услуг по отдельным расходным полномочиям, учитываемый в методике определения средней расчетной стоимости бюджетных услуг по муниципальным районам и городским округам, согласно приложению N 2 к настоящей Методике; ЧНмо - численность населения муниципального района (городского округа). В случае, если (РССБУ - УВНР) ? 0, финансовая помощь муниципальному району (городскому округу) не требуется. Приложение N 1 к Методике распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Методика расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Основные понятия В настоящей Методике используются следующие основные понятия: налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога; репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по области; налоговый ресурс (HP) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет муниципального района (городского округа), исчисленные по налоговой базе базового периода; налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения; индекс налогового потенциала (ИНПi) - налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю по области; репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее адекватно отражающих суммарный налоговый потенциал. Для оценки налогового потенциала области и муниципальных районов (городских округов) выбрана совокупность следующих налогов: - налог на прибыль организаций; - налог на доходы физических лиц; - налог на имущество организаций; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений. Налоговой базой по выбранной группе налогов является: - прибыль прибыльных организаций; - фонд оплаты труда; - среднегодовая остаточная стоимость основных фондов; - розничный товарооборот; - прибыль малых предприятий. За базовый период принимаются 4 отчетных года, предшествующих планируемому. Расчет налогового ресурса Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом. Налог на прибыль организаций - средняя за базовый период прибыль прибыльных организаций, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на прибыль организаций и прогноза прибыли прибыльных организаций на планируемый год в целом по области. Налог на доходы физических лиц - средний за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на планируемый год в целом по области. Налог на имущество организаций - средняя за базовый период остаточная стоимость основных фондов, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на имущество организаций и остаточной стоимости основных фондов на планируемый год в целом по области. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средняя за базовый период прибыль малых предприятий, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза прибыли малых предприятий на планируемый год в целом по области. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - средний за базовый период розничный товарооборот, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и прогноза розничного товарооборота на планируемый год в целом по области. Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала Налоговый потенциал для муниципального района (городского округа) вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле: НРвалi НПi = ------- , где: ЧНi НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа); HP валi - налоговый ресурс i-гo муниципального района (городского округа); ЧНi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю в целом по области: НПi ИНПi = ----- НП НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа); НП - налоговый потенциал в целом по области. Приложение N 2 к Методике распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Определение средней расчетной стоимости бюджетных услуг на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) 1. Расходы на подготовку объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов области к работе в осенне-зимний период складываются из собственно расходов на подготовку объектов социальной сферы и ЖКХ и расходов на приобретение твердого и жидкого топлива для котельных, отапливающих объекты социальной сферы и жилищный фонд муниципальных образований области. Расходы на подготовку объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов (городских округов) области определяются исходя из условно-нормативных затрат на 1 жителя и численности населения муниципального района по следующей формуле: Опз = N * Hм * k1, где: Опз - объем расходов на подготовку объектов социальной сферы и ЖКХ к работе в осенне-зимний период; N - условно-нормативные затраты на подготовку объектов социальной сферы и ЖКХ к работе в осенне-зимний период, приходящиеся на 1 жителя; Нм - численность населения муниципального района; k1 - коэффициент, учитывающий долевое участие в финансировании местного бюджета (k1 = 0,1). Расходы на приобретение муниципальными районами области необходимых объемов твердого и жидкого топлива определяются исходя из потребности муниципального образования в твердом и жидком топливе, прогнозируемой цены за 1 тонну твердого и жидкого топлива, и коэффициента, учитывающего долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов, и рассчитываются по следующей формуле: От = (Птт * Цтт * k2) + (Пжт * Цжт * k2), где: От - расходы на приобретение муниципальным районом топлива; Птт - потребность муниципального района в твердом топливе; Цтт - прогнозируемая цена за 1 тонну твердого топлива; k2 - коэффициент, учитывающий долевое участие в финансировании местного бюджета (к2 = 0,9); Пжт - потребность муниципального района в жидком топливе; Цжт - прогнозируемая цена за 1 тонну жидкого топлива. Общий объем расходов определяется по формуле: Ообщ = Опз + От 2.1. Расходы муниципального района на утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд определяются исходя из условно-нормативных расходов на 1 жителя и численности постоянного населения по следующей формуле: Pi = РЖ х Hi, где: Pi - расходы бюджета муниципального района; РЖ - условно-нормативные расходы по оказанию соответствующих муниципальных услуг на 1 жителя; Hi - численность постоянного населения i-гo муниципального района. 2.2. Расходы городского округа на утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа определяются исходя из условно-нормативных расходов на 1 жителя и численности постоянного населения по следующей формуле: Pi = РЖ х Hi, где: Pi - расходы бюджета городского округа; РЖ - условно-нормативные расходы по оказанию соответствующих муниципальных услуг на 1 жителя; Hi - численность постоянного населения i-гo городского округа. 3.1. Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения определяются исходя из протяженности дорог, их транспортно-эксплутационных характеристик и условных нормативов на содержание дорог, определенных в зависимости от эксплуатационной группы содержания, по следующей формуле: Ri = ((Nai x Пai)+((Nбi x Пбi )+(Nвi х Пвi)+(Nгi x Пгi )+(Nдi х Пдi )), где: Ri - расходы бюджета на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципального района; Nai; Nбi; Nвi; Nгi; Nдi и т. д. - условный норматив расходов на содержание 1 километра дороги муниципального района, определенных в зависимости от эксплуатационной группы содержания; Пai; Пбi; Пвi, Пгi; Пдi и т. д. - протяженность дорог общего пользования по их административной принадлежности и транспортно-эксплуатационным характеристикам, км. 3.2. Расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения определяются исходя из протяженности дорог, их транспортноэксплутационных характеристик и условных нормативов на содержание дорог, определенных в зависимости от эксплуатационной группы содержания, по следующей формуле: Ri = ((Nai x Пai)+((Nбi x Пбi )+(Nвi х Пвi )+(Nгi x Пгi )+(Nдi х Пдi )), где: Ri - расходы бюджета городского округа на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; Nai; Nбi; Nвi; Nгi; Nдi и т. д. - условный норматив расходов на содержание 1 километра дороги городского округа, определенных в зависимости от эксплуатационной группы содержания; Пai; Пбi; Пвi; Пгi; Пдi и т. д. - протяженность дорог общего пользования по их административной принадлежности и транспортно-эксплуатационным характеристикам, км. 4.1. Расходы на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации муниципальных районов определяются исходя из условно-нормативных расходов, связанных с выпуском газеты по муниципальному району на 1 тыс. постоянного населения, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Ri= (ЗП х Hi х Kj) + (ПР х Hi х Kj), где: Ri - расчетный объем расходов по i-му муниципальному району; ЗП - условно-нормативные расходы на выплату заработной платы на 1 тыс. постоянного населения; ПР - прочие условно-нормативные расходы, связанные с выпуском периодического печатного издания, на 1 тыс. постоянного населения; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом численности населения муниципального района: при численности населения района от 45 до 90 тыс. чел. 1 при численности населения района от 20 до 45 тыс. чел. 1,9 при численности населения района от 15 до 20 тыс. чел. 2,75 при численности населения района от 12 до 15 тыс. чел. 3,24 при численности населения района от 10 до 12 тыс. чел. 4,34 при численности населения района до 10 тыс. чел. 5,92 Hi - численность постоянного населения по муниципальному району. 4.2. Расходы на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации городских округов определяются исходя из условно-нормативных расходов, связанных с выпуском газеты на 1 тыс. постоянного населения, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Ri = (ЗП х Hi х Kj) + (ПР х Hi х Kj), где: Ri - расчетный объем расходов по i - му городскому округу; ЗП - условно-нормативные расходы на выплату заработной платы на 1 тыс. постоянного населения; ПР - прочие условно-нормативные расходы, связанные с выпуском периодического печатного издания, на 1 тыс. постоянного населения; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом численности населения городского округа. При численности населения городского округа свыше 90 тыс. чел. 0,25 Hi - численность постоянного населения по городскому округу. 5. Расходы муниципальных районов на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, и жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания определяются исходя из условно-нормативных расходов на 1 жителя и численности постоянного населения по следующей формуле: Ri = Р х Hi х Kj, где: Ri - расчетный объем расходов на создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли и бытового обслуживания i-гo муниципального района (городского округа); Р - условно-нормативные расходы местного бюджета по оказанию соответствующих услуг на 1 жителя; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный как отношение удельного веса сельского населения по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднеобластному; Hi - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа). 6.1. Расходы на организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды муниципальных районов рассчитываются по следующей формуле: Ri = P x Hi x Кj, где Ri - расчетный объем расходов на организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды i-oгo муниципального района; Р - условно-нормативные расходы по охране окружающей среды на 1 жителя; Hi - численность постоянного населения i-oгo муниципального района; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом количества предприятий, находящихся на территории муниципального района, уровня загрязнения цезием - 137, экологической обстановки, годового объема образования отходов на душу населения, объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников. 6.2. Расходы на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городских округов рассчитываются по следующей формуле: Ri = Р х Hi х Kj, где: Ri - расчетный объем расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды i-oгo городского округа; Р - условно-нормативные расходы по охране окружающей среды на 1 жителя; Hi - численность постоянного населения i-oгo городского округа; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом количества предприятий, находящихся на территории городского округа, уровня загрязнения цезием - 137, экологической обстановки, годового объема образования отходов на душу населения, объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников. 7.1. Расходы на организацию и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти, определяются с учетом содержания численности работников, осуществляющих экологический контроль, по следующей формуле: Рэк = (ФЗП + Т) x Чi, где: Рэк - расчетный объем расходов на организацию и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района; ФЗП - годовой фонд заработной платы (с учетом начислений) работника, осуществляющего экологический контроль; Т - текущие расходы на содержание работника по нормативу на 1 инспектора в расчете на год; Чi - численность работников, осуществляющих экологический контроль, рассчитанная исходя из численности постоянного населения муниципальных районов: при численности населения до 50 тыс. чел. - 1 инспектор, при численности населения от 50 тыс. чел. до 120 тыс. чел. - 3 инспектора, при численности населения свыше 120 тыс. чел. - 5 инспекторов. 7.2. Расходы на организацию и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти, определяются с учетом содержания численности работников, осуществляющих экологический контроль, по следующей формуле: Рэк = (ФЗП + Т) x Чi, где: Рэк - расчетный объем расходов на организацию и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа; ФЗП - годовой фонд заработной платы (с учетом начислений) работника, осуществляющего экологический контроль; Т - текущие расходы на содержание работника по нормативу на 1 инспектора в расчете на год; Чi- численность работников, осуществляющих экологический контроль, рассчитанная исходя из численности постоянного населения городского округа: при численности населения от 50 тыс. чел. до 120 тыс. чел. - 3 инспектора, при численности населения свыше 120 тыс. чел. - 5 инспекторов. 8. Расходы по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) рассчитываются как убытки автотранспортных предприятий от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по определенным маршрутам муниципальных районов (городских округов), по следующей формуле: У = Дi - Рi, где: У - убытки от перевозки пассажиров по определенным маршрутам муниципальных районов (городских округов) на планируемый год; Дi - доходы от перевозки пассажиров по определенным маршрутам муниципальных районов (городских округов) на планируемый год; Pi - расходы, включаемые в себестоимость пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по определенным маршрутам муниципальных районов (городских округов) на планируемый год. 9. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство муниципальных районов и городских округов определяются в объеме затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, а также расходов на содержание объектов благоустройства и озеленение территории, освещение улиц, сбор и вывоз бытовых и промышленных отходов, содержание мест захоронения и организацию ритуальных услуг, исчисленных на основании сведений о натуральных показателях и условно-нормативных затратах на содержание объектов внешнего благоустройства. 9.1. Расходы на содержание жилищного фонда городских округов определяются исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилья в месяц на государственный и муниципальный жилищный фонд по следующей формуле. Окр = Sжi * ФСТкр * 12, где: Окр - объем расходов на содержание муниципального и жилищного фонда на территории городского округа, тыс. рублей; Sжi - общая площадь муниципального жилищного фонда i-гo городского округа; ФСТкр - значение федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. 9.2. Расходы на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения определяются с учетом условно-нормативных затрат на 1 жителя и численности населения городского округа, по следующей формуле. Оз = N * Нi, где: Оз - объем расходов на содержание мест захоронения городского округа, тыс. руб.; N - условно-нормативные затраты на содержание мест захоронения на 1 жителя на прогнозируемый год; Hi - численность постоянного населения i-гo городского округа. 9.3. Расходы на уличное освещение городских округов рассчитываются как сумма затрат на обслуживание светильников, сетей уличного освещения, приобретение электроэнергии, определенных с учетом условно-нормативных затрат на содержание 1 светильника, обслуживание 1 км. сетей уличного освещения, оплату 1 Квт-час электроэнергии исходя из условного норматива количества светильников, протяженности сетей уличного освещения, потребления электроэнергии на 1 жителя, численности населения по городскому округу, по следующей формуле: Оосв = Зсвi * Крсi * Нi + Зос * ПРсо * Нi + Тср * ГРЭл * Нi, где Оосв - объем расходов на уличное освещение, тыс. рублей; Зсвi - условно-нормативные затраты на обслуживание одного эксплуатирующегося светильника; Крсi - условно-нормативное количество эксплуатирующихся светильников на 1 жителя, ед.; Зос - условно-нормативные затраты на обслуживание 1 км сетей; ПРсо - условно-нормативная протяженность сетей уличного освещения на 1 жителя, км.; Тср - условно-нормативные расходы на 1 Квт-час; ГРэл - условно-нормативный расход электроэнергии на уличное освещение на 1 жителя, кВт-час; Hi - численность постоянного населения i-гo городского округа. 9.4. Расходы на озеленение территории городских округов определяются с учетом условно-нормативных затрат на содержание 1 гектара зеленых насаждений, нормативной площади зеленых насаждений на 1 жителя, численности постоянного населения городского округа, по следующей формуле. Ооз = НЗ * ПЛзл * Нi, где: Ооз - объем расходов на озеленение территории, тыс. рублей; НЗ - норматив затрат на содержание 1 гектара зеленых насаждений, тыс. рублей; ПЛзл - условно-нормативная площадь зеленых насаждений на 1 жителя, га; Hi - численность постоянного населения i-гo городского округа. 9.5. Расходы на организацию утилизации и переработку бытовых и промышленных отходов муниципальных районов определяются с учетом условно-нормативных затрат на утилизацию и переработку 1 метра кубического бытовых и промышленных отходов, норматива накопления бытовых и промышленных отходов на 1 жителя, численности постоянного населения по муниципальному району, по следующей формуле. Оотх = НЗ * ННботх * Нi, где: Оотх - объем расходов на утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов, тыс. рублей; НЗ - норматив затрат на утилизацию и переработку 1 м. куб. бытовых и промышленных отходов, тыс. рублей; ННботх - норматив накопления бытовых и промышленных отходов на 1 жителя в расчете на год, м. куб.; Hi - численность постоянного населения i-гo муниципального района. Расходы на сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов городских округов определяются с учетом условно-нормативных затрат на утилизацию 1 метра кубического бытовых и промышленных отходов, норматива накопления бытовых и промышленных отходов на 1 жителя, численности постоянного населения городского округа, по следующей формуле: Оотх = НЗ * ННботх * Нi, где: Оотх - объем расходов на сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов, тыс. рублей; НЗ - норматив затрат на сбор, вывоз, утилизацию и переработку 1 м. куб. бытовых и промышленных отходов, тыс. рублей; ННботх - норматив накопления бытовых и промышленных отходов на 1 жителя, м. куб.; Hi - численность постоянного населения i-гo городского округа. 9.6. Расходы на санитарное содержание улиц и тротуаров городских округов определяются с учетом условно-нормативных затрат на уборку 1 кв. метра улиц и тротуаров, условно-нормативной площади улиц и тротуаров и численности постоянного населения городского округа, по следующей формуле. Оул = Нзт * ПЛут * Нi, где: Оул - объем расходов на санитарное содержание улиц и тротуаров, тыс. руб.; Нзт - условно-нормативные затраты на уборку 1 кв. метра улиц и тротуаров, определенные с учетом затрат на зимнюю и летнюю, механизированную и ручную уборку улиц и тротуаров, руб.; ПЛут - условно-нормативная площадь улиц и тротуаров на 1 жителя, кв.м.; Hi-численность постоянного населения i-гo городского округа. 10. Расчет стоимости бюджетных услуг на здравоохранение на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) определяется по следующей формуле : Рз = Чжмо * (Урв * К) + Д +П + Рфс + Пфот + Ппр + Пку, где Рз - расходы на здравоохранение; Чжмо - численность жителей муниципального района, городского округа по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Урв - условно расчетная величина расходов на здравоохранение в расчете на 1 жителя области; К - коэффициент изменения стоимости услуг в зависимости от численности населения муниципального района, городского округа. По муниципальным районам с численностью населения до 10 тыс. человек применяется коэффициент стоимости услуг в зависимости от численности населения - 1,4153, от 10 до 30 тыс. человек - 1,0134, свыше 30 тыс. человек - 0, 8923, по городскому округу - 0,8307. Д - доплаты работникам бюджетной сферы, установленные правовыми актами Правительства области и Губернатора области, по учреждениям, финансируемым из бюджетов муниципального района, городского округа; П - расчетные расходы на плановое лечение жителей, не имеющих полисов обязательного медицинского страхования; Рфс - расходы, определенные законом об областном бюджете на очередной финансовый год, и соответствующие целям и условиям фонда софинансирования социальных расходов; Пфот - сумма повышения фонда оплаты труда по медицинским учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги, с учетом коэффициента изменения фонда оплаты труда; Ппр - сумма индексации прочих расходов по медицинским учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги, с учетом коэффициента индексации расходов, принятого при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год; Пку - сумма индексации расходов на коммунальные услуги по медицинским учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги с учетом коэффициента индексации расходов, принятого при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Условно расчетная величина расходов на здравоохранение на одного жителя области (Урв) определяется по формуле: Фот + (Фот * Сннот) + Пр^ + Ку^ + Д Урв = -------------------------------------- , где Чно Фот - нормативно расчетные расходы на оплату труда работников, предоставляющих бюджетные услуги; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр^ - прочие средние расчетные расходы по учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги; Ку^ - расчетный объем расходов на коммунальные услуги по учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги; Чно - численность населения области по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному (без численности населения муниципального образования "Город Обнинск"), в связи с тем, что оказание медицинской помощи в данном муниципальном образовании осуществляется специализированным учреждением ЦМСЧ N 8 и является расходным полномочием субъекта Российской Федерации. ^Примечание: С учетом расходов, не учитываемых в тарифах на медицинские услуги в рамках обязательного медицинского страхования. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) осуществляется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - средние расчетные расходы на приобретение услуг (без учета коммунальных услуг); Усос - средние расчетные расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. 11. Расчет стоимости бюджетных услуг на образование на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) определяется по следующей формуле: Оо * Чжо Рсо = --------- : Чжо * Чжмо * Дмо, где Чд Рсо - расчетная стоимость услуг на образование; Оо - общая условно-нормативная стоимость объема бюджетных услуг, реализация которых осуществляется в отношении всех детей муниципального района, городского округа в возрасте от 3 до 16 лет, включая: - организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на территории муниципального района, городского округа; - организацию предоставления дополнительного образования на территории муниципального района, городского округа; - организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа; - организацию отдыха детей в каникулярное время; - проведение единого государственного экзамена в объеме, соответствующем условиям выделения субвенции на софинансирование из областного бюджета; Чжо - численность жителей области по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Чд - общая численность детей в возрасте от 3 до 16 лет по муниципальным районам, городским округам по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Чжмо - численность жителей муниципального района, городского округа по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Дмо - удельный вес численности детей в возрасте от 3 до 16 лет, постоянно проживающих на территории муниципального района, городского округа по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному, в общей численности жителей муниципального района, городского округа, постоянно проживающих на территории муниципального района, городского округа по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному. Оо = Зот + Кфот + (Зот * Кфот * Сннот) + Пр * Кинд + Ку * Кинд + Регэ, где Зот - расходы на оплату труда работников, предоставляющих бюджетные услуги, за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период; Сннот - ставка начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством; Пр - прочие расходы по учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги за период, предшествующий планируемому с учетом индекса инфляции на расчетный период; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Ку - коммунальные услуги по учреждениям, предоставляющим бюджетные услуги за период, предшествующий планируемому, с учетом индекса инфляции на расчетный период; Регэ - расходы на проведение единого государственного экзамена в объеме, соответствующем условиям выделения субвенции на софинансирование из областного бюджета. Расчет затрат на прочие расходы (Пр) осуществляется по формуле: Пр = Уусл + Усос + Усмз, где Уусл - расходы на приобретение услуг (без учета коммунальных услуг); Усос - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальное строительство); Усмз - расходы на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы. 12. Расчет стоимости бюджетных услуг на содержание милиции общественной безопасности муниципального района (городского округа) на одного жителя определяется по следующей формуле: Ом Рсм = -------, где Чж Рсм - расчетная стоимость бюджетных услуг на содержание милиции общественной безопасности; Ом - объем расходов на содержание милиции общественной безопасности муниципального района, городского округа; Чж - численность жителей муниципального района, в котором сохранен ранее действующий порядок финансирования расходов на содержание милиции общественной безопасности (т.е. расходы не централизованы на областном бюджете). Ом = ЗСсмм * Н, где Н - нормативная численность сотрудников милиции общественной безопасности по муниципальным районам, городским округам, по которым сохранен прежний порядок финансирования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации". ЗСсмм - затраты на содержание сотрудника милиции общественной безопасности муниципального района (городского округа). Расчет затрат на содержание сотрудника милиции общественной безопасности, осуществляющих функции по охране общественного порядка на территории муниципального района, городского округа, определяются по формуле: Фот х Кфот + Пр х Кинд ЗСсмм = -----------------------------, где Чсмм Фот - расходы на оплату труда сотрудников милиции общественной безопасности, за период, предшествующий планируемому; Кфот - коэффициент изменения фонда оплаты труда, включающий средства на выплаты ежемесячного денежного поощрения сотрудникам милиции общественной безопасности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 177 "О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания"; Пр - прочие расходы на содержание муниципальной милиции за период, предшествующий планируемому, включая расходы для оплаты один раз в год стоимости путевок детей школьного возраста (до 15 лет включительно) сотрудников милиции общественной безопасности в организации отдыха и оздоровления детей; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год; Чсмм - численность сотрудников милиции общественной безопасности, (с учетом фактической численности, не превышающей нормативную) по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному. ** Примечание: Применяется для муниципальных районов, городских округов, в которых сохранен ранее действующий порядок финансирования расходов на содержание милиции общественной безопасности (т.е. расходы не централизованы на областном бюджете). 13. Расчет стоимости бюджетных услуг на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяется по следующей формуле: Орчс = Ф + Рс + Реддс + Уу, где Ф - стоимость бюджетных услуг на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части расходов, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; Рс - стоимость бюджетных услуг на обеспечение деятельности спасательных станций по обеспечению безопасности людей на водных объектах; Реддс - стоимость бюджетных услуг на обеспечение деятельности единых дежурных диспетчерских служб; Уу - стоимость бюджетных услуг на обеспечение управленческих функций по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 13.1. Расчет стоимости бюджетных услуг на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя определяется по следующей формуле: Рг Ф = ----- * Чжмо, где Чжо Рг - общий условно-нормативный объем расходов на осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части расходов, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; Чжо - численность жителей области по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному; Чжмо - численность жителей муниципального района, городского округа по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному. 13.2. Расчет стоимости бюджетных услуг на обеспечение деятельности спасательных станций по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального района, городского округа. *** Примечание: Применяется для муниципальных районов, городских округов, где созданы спасательные подразделения по обеспечению безопасности людей на воде, спасательные станции и посты при наличии необходимой площади водного зеркала и численности населения. Расходы определялись исходя из условного расчетного объема расходов на оплату труда спасателей. При этом расходы учитывались из расчета на 1 единицу начальника спасательной станции и 4 единицы спасателей. Кроме того, учтен условный объем расходов на содержание плавательных средств. Расчет затрат на обеспечение деятельности спасательных станций по обеспечению безопасности людей на водных объектах по муниципальному району, городскому округу определяется по формуле: Рс = Ос + Пс, где Ос - общий условный расчетный объем фонда оплаты труда спасателей спасательных станций по обеспечению безопасности людей - водных объектах; Пс - общий условный расчетный объем прочих расходов на оснащение спасательных станций по обеспечению безопасности людей на водных объектах. 13.3. Расчет стоимости бюджетных услуг на обеспечение деятельности единых дежурных диспетчерских служб по муниципальному району, городскому округу определяется по формуле: Реддс = Оеддс + То, где Оеддс - общий условный расчетный объем фонда оплаты труда работников единых дежурных диспетчерских служб; То - общий условный расчетный объем расходов на техническое оснащение единых дежурных диспетчерских служб. Расходы определялись исходя из условного расчетного объема расходов на оплату труда работников единой дежурной диспетчерской службы. При этом, расходы учитывались из расчета на 1 единицу начальника и 2 единицы диспетчеров единой дежурной диспетчерской службы. Кроме того, учтены расходы на техническое оснащение единых диспетчерских служб муниципального района, городского округа. 13.4. Расчет стоимости бюджетных услуг на обеспечение управленческой деятельности по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в городском округе **** определяется по формуле: Уу = Оу * Ко + Пу * Кп, где Оу - условный нормативный объем фонда оплаты труда работников осуществляющих полномочия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в городском округе; Ко - коэффициент изменения фонда оплаты труда; Пу - условный объем расходов на обеспечение управленческой деятельности гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в городском округе; Кп - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. **** Примечание: Применяется для городского округа "Город Обнинск". Расходы на содержание работников аппарата управления муниципального образования "Город Калуга", осуществляющего функции по гражданской обороне учтены в расчетных показателях в соответствии с действующим законодательством. 14. Расходы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа на предоставление льгот специалистам, работающим в сельской местности. В расходах муниципального района, городского округа учтены ассигнования по предоставлению льгот специалистам, работающим в сельской местности, установленные Законом Калужской области от 30 декабря 2004 года N 13-ОЗ (в редакции Закона Калужской области от 27 июня 2005 года N 92-ОЗ) "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию" исходя из отчетных данных за период, предшествующий текущему году с учетом коэффициента индексации расходов, принятого при формировании областного бюджета. Рл Л = ------------ * Члмо * Книд, где Чл Л - объем расходов на предоставление льгот специалистам, работающим в сельской местности, установленные Законом Калужской области от 30 декабря 2004 года N 13-ОЗ (в редакции Закона Калужской области от 27 июня 2005 года N 92-ОЗ) "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию" по муниципальному району, городскому округу; Рл - объем расходов, в соответствии с отчетными данными за период, предшествующий текущему году; Чл - численность специалистов, работающих в сельской местности, в соответствии с отчетными данными за период, предшествующий текущему году; Члмо - численность специалистов, работающих в сельской местности, в соответствии с отчетными данными за период, предшествующий текущему году по муниципальному району, городскому округу; Книд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании областного бюджета. 15. Расчет стоимости бюджетных услуг на культуру по городскому округу. Расчетная стоимость бюджетных услуг на культуру по городскому округу рассчитана исходя из условно-расчетных показателей года, предшествующего расчетному, численности жителей городского округа с учетом индексов расходов, принятых при формировании областного бюджета. Кроме того, учтены доплаты работникам бюджетной сферы, установленные правовыми актами Правительства области и Губернатора области по учреждениям, финансируемым из бюджетов городских округов, расходы на софинансирование, предусмотренные на поддержку учреждений культуры городских округов. Расчет стоимости бюджетных услуг на культуру по городскому округу. Рк Ркго = ---------- * Чжго * Кинд + Дк + Фск, где Чж Ркго - расчетная стоимость услуг на культуру по городскому округу; Рк - условно-расчетные показатели года, предшествующему расчетному по городским округам; Чж - численность жителей городских округов на 1 января года, предшествующего расчетному; Чжго - численность жителей городского округа на 1 января года, предшествующего расчетному; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании областного бюджета; Дк - доплаты работникам бюджетной сферы, установленные правовыми актами Правительства и Губернатора области по учреждениям, финансируемым из бюджетов городских округов; Фск - расходы на софинансирование, предусмотренные на поддержку учреждений культуры городского округа. 16. Расчет стоимости бюджетных услуг на физическую культуру и спорт по городскому округу. Расчетная стоимость бюджетных услуг на физическую культуру и спорт по городским округам рассчитана исходя из условно-расчетных показателей года, предшествующему расчетному, численности жителей городского округа с учетом индексов расходов, принятых при формировании областного бюджета. Расчет стоимости бюджетных услуг на физическую культуру и спорт по городскому округу. Рф Рфго = ----- * Чжго * Кинд, где Чж Рфго - расчетная стоимость услуг на физическую культуру и спорт по городскому округу; Рф - условно-расчетные показатели года, предшествующего расчетному по городским округам; Чж - численность жителей городских округов на 1 января года, предшествующего расчетному; Чжго - численность жителей городского округа на 1 января года, предшествующего расчетному; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании областного бюджета. 17. Методика определения расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления по муниципальным районам и городским округам. Расходы на содержание аппарата управления по муниципальным районам и городским округам определены по единой методике, по формуле: Оп = Ррден + Рртек, где Ррден - расходы на денежное содержание работников аппарата управления муниципальных районов (городских округов); Рртек - расходы на текущее содержание работников аппарата управления муниципальных районов (городских округов). Расходы на денежное содержание (заработная плата с начислениями) работников аппарата управления муниципальных районов (городских округов) определены с учетом расчетных среднегодовых расходов на одного работника, в соответствии с действующим законодательством, по формуле: Ррден = Чр * СР Ррден, где Чр - численность работников аппарата управления муниципальных районов (городских округов), при этом: численность работников аппарата управления муниципальных районов учтена в расчете от численности населения, проживающего на соответствующей территории, при этом районы сгруппированы следующим образом: - с численностью населения до 10 тыс. человек - 9 единиц; - с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек- 14 единиц; - с численностью населения от 15 до 30 тыс. человек - 19 единиц; - с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек - 25 единиц; - с численностью населения свыше 50 тыс. человек - 30 единиц. Численность работников аппарата управления городских округов учтена в расчете численности населения, проживающего на соответствующей территории. Предельные нормативы для муниципальных образований, которым предоставляются дотации из областного бюджета при определении оплаты труда работников аппарата управления органов местного самоуправления области, в том числе депутатов, членов выборных, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, установлены в размере 1 (один) к Закону Калужской области "О едином Реестре муниципальных должностей и условиях оплаты труда в органах местного самоуправления Калужской области". СР Ррден - среднегодовые условно-нормативные расходы денежного содержания на одного работника. Расходы на прочие текущие расходы, связанные с обеспечением деятельности органов местного самоуправления, исключая заработную плату с начислениями, определены с учетом расчетных среднегодовых расходов на одного работника, с учетом коэффициента индексации расходов, принятых при формировании закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год, по формуле: Рртек = Чр * СР Рртек * Кинд, где Чр - численность работников аппарата управления муниципальных районов (городских округов); СР Рртек - среднегодовые условно-нормативные расходы на текущее содержание на одного работника; Кинд - коэффициента индексации расходов. Расходы на содержание работников аппарата управления структурного подразделения муниципального образования "Город Калуга", осуществляющего функции по гражданской обороне, учтены в расчетных показателях в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 к Закону Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" МЕТОДИКА расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается в процентах по следующей формуле: НДФЛ НДФЛ Норм = РФФПМР / ПД i 2i i НДФЛ Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы i физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); РФФПМР - расчетный объем дотации i-му муниципальному району 2i (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); НДФЛ ПД - прогнозируемый объем налоговых доходов от налога на i доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет по территории i-гo муниципального района (городского округа). В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающего часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) устанавливается в размере 10 процентов. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|