Расширенный поиск
Закон Калужской области от 27.10.2006 № 250-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области на 2007 - 2009 годы" (В редакции Закона Калужской области от 02.02.2007 г. N 285-ОЗ) Принят Законодательным Собранием 19 октября 2006 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области" на 2007 - 2009 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий данной программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 27 октября 2006 года N 250-ОЗ Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области" на 2007 - 2009 годы" от 27 октября 2006 г. N 250-ОЗ ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ" 1. Наименование Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области" на 2007 - 2009 годы 2. Заказчик Управление Судебного департамента в Калужской областной целевой области (Служба по организационному программы обеспечению деятельности мировых судей в Калужской области) 3. Разработчик Управление Судебного департамента в Калужской области (Служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Калужской области) 4. Дата принятия Распоряжение Губернатора Калужской области от решения о 27 апреля 2006 года N 97-р "О разработке разработке областной целевой программы "Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области" 5. Цели и задачи Создание единой информационной инфраструктуры мировой юстиции Калужской области. Автоматизация ведения судебного делопроизводства на судебных участках области позволит: - повысить оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел, сократить сроки рассмотрения дел, обеспечить доступность для мировых судей и работников аппаратов судебных участков всего объема информации о законодательстве Российской Федерации и судебной практике, обеспечить оперативную информационно-правовую поддержку правоприменительной деятельности судебных участков, сформировать единую информационную технологию судебного делопроизводства в целях сокращения времени на переписку и передачу информации, обеспечить информационно-аналитическую поддержку принятия решений во всех сферах обеспечения судебной деятельности. Обеспечение полноты и достоверности информации о деятельности судебных участков области 6. Целевые Объединение разрозненных информационных индикаторы и ресурсов мировой юстиции области в единую показатели информационную инфраструктуру (2007 г. - 23 судебных участка (48%); 2008 г. - 12 (25%); 2009 г.- 13 (27%)). Повышение степени автоматизации процесса ведения судебного делопроизводства (2007 г. - 115 автоматизированных рабочих мест (АРМ); 2008 г. - 60 АРМ; 2009 г. - 65 АРМ) 7. Сроки 2007 - 2009 годы. реализации 8. Перечень 1. Монтаж локальных вычислительных сетей подпрограмм и (далее - ЛВС) на судебных участках области. основных 2. Приобретение активного сетевого мероприятий оборудования. 9. Объемы Источник финансирования - областной бюджет. финансирования Сумма финансирования по программе - 8 200 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 2 500 тыс. рублей; 2008 год - 2 900 тыс. рублей; 2009 год - 2 800 тыс. рублей. 10. Ожидаемые 1. Охват судебных участков области единой результаты информационной сетью: 2007 г. - 23 судебных участка, или 48 % от общего количества; 2008 г. - 35 судебных участков, или 73%; 2009 г. - 48 судебных участков, или 100%. 2. Автоматизация процесса ведения судебного делопроизводства (2007 г. - 115 автоматизированных рабочих мест (АРМ); 2008 г. - 60 АРМ; 2009 г. - 65 АРМ). 3. Своевременность рассмотрения дел. 4. Повышение качества составления процессуальных документов. 5. Повышение оперативности сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел, что позволит сократить сроки рассмотрения дел. Автоматизация документирования технологического процесса ведения судебного делопроизводства. 6. Повышение качества принимаемых судебных решений. 7. Обеспечение полноты и достоверности информации о деятельности судебных участков. Повышение престижности мировой юстиции. 8. Создание единого полного банка данных по делам и судебным решениям мировых судей области. 9. Объединение мировой юстиции области в единую информационную инфраструктуру судов общей юрисдикции, а также подключение к информационным ресурсам органов исполнительной власти области. 12. Система Контроль за исполнением мероприятий программы организации осуществляется в соответствии с положением о контроля за порядке разработки, рассмотрения и реализации исполнением областных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 02.02.2005 г. N 33. ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Закона Калужской области от 02.02.2007 г. N 285-ОЗ) I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Введение института мировых судей - один из важнейших этапов проводимой в Российской Федерации судебной реформы. Процесс введения института мировых судей практически заканчивается, в области открыто сорок восемь судебных участков, и мировые судьи имеют возможность осуществлять правосудие. Вместе с тем имеется ряд нерешенных проблем в становлении института мировых судей, требующих дополнительных финансовых вложений. Одной из них является информатизация судебных участков области, под которой следует понимать совокупность процессов проектирования, создания, внедрения и эксплуатации компьютерных технологий, направленных на повышение эффективности работы судебных участков. В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие судебной системы России" на 2002 - 2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2001 N 805, в качестве одной из основных задач предусматривается внедрение информационных технологий, направленных на повышение оперативности в подготовке судебных решений. В судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации данная проблема решается за счет государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", но, к сожалению, без учета мировой юстиции. В письме Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации к главам администраций субъектов Российской Федерации (исх. N СД-АГ/3499 от 22.12.2004) была высказана просьба об изыскании возможности выделения денежных средств из бюджетов субъектов на указанные цели. Выделяемые ежегодно из областного бюджета денежные средства не позволяют выполнить задачи, поставленные программой. Число поступающих мировым судьям исковых заявлений и обращений о разрешении споров имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Повышается сложность и трудоемкость рассматриваемых дел. Это ведет к дальнейшей перегрузке мировых судей и работников их аппаратов. По данным статистической отчетности месячная нагрузка мировых судей по рассмотрению гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях неуклонно растет: так, если за 2002 год было рассмотрено 60 дел, то за 2005 год - 97 дел, а на отдельных участках она составила от 140 до 170 дел. При этом разрозненные персональные компьютеры используются на судебных участках в основном как печатная машинка. В данных условиях внедрение электронного документооборота на судебных участках просто невозможно. Все вышеизложенное подтверждает необходимость создания единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области, что может быть осуществлено только в рамках областной целевой программы, так как: 1) отсутствует целевое финансирование информатизации мировой юстиции из федерального бюджета; 2) технические и организационные мероприятия, предлагаемые для решения данной проблемы, носят принципиально новый характер; 3) для реализации проекта нужны дополнительные финансовые средства, которые необходимо освоить в короткий период времени. II. Основные цели и задачи областной целевой программы Целью данной программы является создание информационной инфраструктуры мировой юстиции в Калужской области, под которой понимается совокупность взаимосвязанных систем связи, комплексов средств автоматизации, телекоммуникационных и информационных ресурсов, доступных всем судебным участкам области в реальном масштабе времени. Соединение всех компьютеров в локальные вычислительные сети на судебных участках области с последующим их объединением в единую информационную систему обеспечит создание единого информационного пространства мировой юстиции в Калужской области, судебной системы Российской Федерации и органов власти. Автоматизация ведения судебного делопроизводства на судебных участках области позволит решить следующие задачи: сократить сроки рассмотрения дел; повысить: - оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел; - оперативность сбора и обработки статистических данных и обеспечить объективный анализ правоприменительной практики; - эффективность кадрового, организационного, материально-технического и ресурсного обеспечения деятельности судебных участков; обеспечить: - доступность для мировых судей и работников аппаратов судов всего объема информации о законодательстве Российской Федерации и судебной практике; - оперативную информационно-правовую поддержку правоприменительной деятельности судебных участков; - формирование единой информационной технологии судебного делопроизводства в целях сокращения времени на переписку и передачу информации; - полноту и достоверность информации о деятельности судов; - открытость работы всей судебной системы; - информационно-аналитическую поддержку принятия решений во всех сферах обеспечения судебной деятельности. Достижение целей программы оценивается по следующим показателям: - степень охвата судебных участков области единой информационной сетью (2007 год - 23 судебных участка (48%); 2008 год - 12 (25%); 2009 год - 13 (27%)); - повышение степени автоматизации процесса ведения судебного делопроизводства (2007 г. - 115 автоматизированных рабочих мест (АРМ); 2008 г. - 60 АРМ; 2009 г. - 65 АРМ). III. Сроки и этапы реализации областной целевой программы Программа реализуется в 2007 - 2009 годах в соответствии с календарными годами. IV. Система основных мероприятий областной целевой программы |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | NN | Наименование | Сроки | Источники | Код вида | Код статьи | Сумма расходов | в том числе по годам: | | п/п | мероприятия | реализации | финансирования | расходов | экономической | (тыс. руб.) | | | | | | | функциональной | классификации | | | | | | | | классификации | бюджетов | | | | | | | | бюджетов | Российской | | | | | | | | Российской | Федерации | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|——————————————————| | | | | | | | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| | Подраздел 1 "Основные мероприятия областной целевой программы по направлениям деятельности" | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| | 1.1 | Монтаж | 2007 - | Областной | 068 | 226 | 2 700 | 1000 | 1000 | 700 | | | локальных | 2009 | бюджет | | | | | | | | | вычислительных | | | | | | | | | | | сетей (далее - | | | | | | | | | | | ЛВС) на судебных | | | | | | | | | | | участках области | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| | 1.2 | Приобретение | 2007 - | Областной | 068 | 310 | 5 500 | 1500 | 1900 | 2 100 | | | активного сетевого | 2009 | бюджет | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| | Подраздел 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе" | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| | 1.1 | Монтаж ЛВС на | 2007 - | Областной | 068 | 226 | 2 700 | г. Калуга, | г. Медынь, | г. Людиново, | | | судебных участках | 2009 | бюджет | | | | г. Обнинск, | г. Кондрово, | г. Жиздра, | | | области | | | | | | г. Малоярославец, | г. Юхнов, | г. Киров, | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| г. Боровск, | п. Бабынино, | г. Барятино, | | 1.2 | Приобретение | 2007 - | Областной | 068 | 310 | 5 500 | г. Жуков | с. Перемышль, | г. Таруса, | | | активного сетевого | 2009 | бюджет | | | | | г. Мещовск, | п. Ферзиково, | | | оборудования | | | | | | | г. Мосальск, | с. Хвастовичи, | | | | | | | | | | г. Сухиничи, | с. Износки, | | | | | | | | | | г. Козельск, | г. Спас-Деменск, | | | | | | | | | | п. Думиничи | п. Бетлица, | | | | | | | | | | | с. Ульяново | |—————|————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————| Ответственный исполнитель перечисленных мероприятий - Управление Судебного департамента в Калужской области (Служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Калужской области). V. Ресурсное обеспечение областной целевой программы Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. (тыс. рублей) 2007 - 2009 г. г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. За счет финансирования Программы: Всего: 8 200,0 2 500,0 2 900,0 2 800,0 Финансирование программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке. VI. Механизм реализации областной целевой программы Основным механизмом реализации программы является ежегодное заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителем мероприятий программы. Конкретная организация - исполнитель работ определяются на конкурсной основе. С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств заказчик ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. Очередность подключения судебных участков к высокоскоростной мультисервисной сети по технологии ADSL будет произведена в соответствии с техническими возможностями существующих телефонных каналов. (В редакции Закона Калужской области от 02.02.2007 г. N 285-ОЗ) VII. Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на заказчика, который ежегодно информирует Губернатора области о выполнении соответствующих мероприятий программы. В этих целях организуется проведение совместных совещаний с исполнителями мероприятий программы, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы. В порядке контроля на заседаниях коллегии Управления Судебного департамента в Калужской области, заседаниях Правительства области периодически рассматриваются вопросы, связанные с ходом выполнения программных мероприятий. Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется в соответствии с положением о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 02.02.2005 г. N 33. VIII. Оценка социально-экономической (экологической) эффективности областной целевой программы Создание единой информационной инфраструктуры мировой юстиции в Калужской области позволит: - охватить все судебные участки области единой информационной сетью: 2007 г. - 23 судебных участка, или 48 % от общего количества; 2008 г. - 35 судебных участков, или 73%; 2009 г. - 48 судебных участков, или 100%; - полностью автоматизировать процесс ведения судебного делопроизводства (2007 г. - 115 автоматизированных рабочих мест (АРМ); 2008 г. - 60 АРМ; 2009 г. - 65 АРМ); - повысить качество составления процессуальных документов; - повысить оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел, что позволит сократить сроки рассмотрения дел; - создать единый полный банк данных по делам и судебным решениям мировых судей; - обеспечить доступ мировых судей к информационным базам данных в сфере законодательства Российской Федерации и судебной практики; - создать информационно-техническую основу для обеспечения граждан своевременной и достоверной информацией о ходе и результатах судебного разбирательства; - обеспечить документирование технологического процесса ведения судебного дело производства в соответствии с действующим законодательством; - обеспечить оперативное представление мировым судьям и работникам аппарата судебных участков полной и достоверной информации по движению дел с помощью удобных в использовании программно-технических средств; - обеспечить оперативное представление полной и достоверной информации о нагрузке и качестве работы мирового судьи и его аппарата; - обеспечить формирование регламентированных статистических отчетов за произвольные временные интервалы; - вести электронный архив дел и материалов и обеспечить его сохранность. В результате реализации данной целевой программы негативного воздействия на окружающую среду не будет. В качестве положительного результата можно отметить, что после полного внедрения данной программы возможно снижение потребления бумаги при ведении делопроизводства на судебных участках. Приложение к областной целевой программе "Организация единой информационной сети мировой юстиции в Калужской области" на 2007 - 2009 годы" от 27.10.2006 N 250-ОЗ Технико-экономическое обоснование программных мероприятий |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | N | Название мероприятия | Количество | Объем | | | | | финансовых | | | | | затрат | | | | | (в тыс. рублей) | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | За счет средств Программы | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | 1. | Монтаж ЛВС на судебных участках, в т. ч. | 48 | 2 700,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - монтаж структурированных кабельных систем | 530 | 2 350,0 | | | (далее - СКС) на судебных участках области | | | | | (портов) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - пассивное сетевое оборудование (настенные | 23 | 350,0 | | | шкафы) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | 2. | Приобретение необходимого оборудования, в т. ч: | | 5 500,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - серверов (для судебных участков) | 23 | 4 500,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - источников бесперебойного питания | 23 | 400,0 | | | (к серверам) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - коммутаторов | 23 | 100,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | - маршрутизаторов | 23 | 500.0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| | | ИТОГО: | | 8 200,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|