Расширенный поиск
Закон Калужской области от 04.10.2007 № 355-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" Принят Законодательным Собранием 20 сентября 2007 года Статья 1. Изложить Закон Калужской области от 27 июня 2005 года N 79-03 "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (в редакции законов Калужской области от 07.11.2005 N 137-03, от 05.07.2006 N 230-03, от 07.11.2006 N 251-03) в новой редакции: "ЗАКОН Калужской области О межбюджетных отношениях в Калужской области Предметом регулирования настоящего Закона являются межбюджетные отношения, возникающие между Калужской областью и муниципальными образованиями Калужской области, в части межбюджетных трансфертов. Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений в Калужской области 1. Правовую основу межбюджетных отношений в Калужской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Калужской области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Калужской области Участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются: - Калужская область; - муниципальные районы Калужской области; - городские округа Калужской области; - поселения Калужской области. Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями муниципальные районы Калужской области наделяются полномочием государственных органов власти Калужской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений. 2. Законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями утверждается методика расчета субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений. 3. Субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, полученные муниципальными районами области, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 4. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждается настоящим Законом согласно приложению N 1. Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Калужской области об областном бюджете отдельным приложением. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. 3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с единой методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с бюджетной росписью. 5. Методика определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), замещающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждается настоящим Законом согласно приложению N 2. Статья 5. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Калужской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд компенсаций. 2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. 3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Калужской области. Статья 6. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд софинансирования расходов. 2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Калужской области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Калужской области. Статья 7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам 1. В целях материального стимулирования муниципальных образований Калужской области в составе областного бюджета могут быть предусмотрены средства для материального стимулирования. Средства для материального стимулирования предоставляются муниципальным образованиям Калужской области в форме дотаций. Источником образования средств для материального стимулирования являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанных средств утверждается законом Калужской области об областном бюджете. Иные элементы порядка предоставления средств для материального стимулирования определяются Правительством Калужской области. 2. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, повышения эффективности бюджетных расходов, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях области в составе областного бюджета могут предусматриваться средства на реформирование муниципальных финансов. Источником образования средств на реформирование муниципальных финансов являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанных средств определяется законом Калужской области об областном бюджете. Средства на реформирование муниципальных финансов предоставляются на конкурсной основе муниципальным образованиям Калужской области, обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов, разработанных муниципальными образованиями. Порядок и условия проведения конкурса, а также порядок предоставления средств на реформирование муниципальных финансов определяются Правительством Калужской области. 3. Случаи и порядок представления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете, устанавливаются Правительством Калужской области. Статья 8. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов 1. В областной бюджет предоставляются субсидии из бюджетов поселений Калужской области, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. В областной бюджет предоставляются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, бюджетная обеспеченность которых в отчетном финансовом году превышала уровень, установленный законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений Калужской области в областной бюджет утверждается настоящим Законом согласно приложению N 3. Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет утверждается настоящим Законом согласно приложению N 4. 4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, направляются на увеличение субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, направляемых в бюджеты муниципальных районов Калужской области и учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций. 5. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 6. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается в разрезе муниципальных образований Калужской области законом Калужской области об областном бюджете. Приложение N 1 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от 04.10.2007 N 355-ОЗ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Настоящий Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее по тексту - Порядок) определяет порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее по тексту - дотация), формируемых за счет собственных доходов бюджета муниципального района, и включает следующие этапы: 1) определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений; 2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Дотации предоставляются поселениям, бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. 1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района, определяется исходя из необходимости достижения по всем поселениям среднего уровня бюджетной обеспеченности после распределения субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям. 1.1. Средний уровень бюджетной обеспеченности после распределения субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям (БО ср) рассчитывается по следующей формуле: БОср = (ПННДпмр + Дот(П))/ПБРпмр, где: ПБРпмр - прогноз расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году; ПННДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году; Дот(П) - общий размер дотаций на очередной финансовый год поселениям, входящим в состав данного муниципального района, за счет субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. 1.2. Уровень бюджетной обеспеченности, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета Калужской области, и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Уровень бюджетной обеспеченности, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БО*), рассчитывается по следующей формуле: БОкр = (ПННДпмр + Дот(П)+ райФФПП)/ПБРпмр, где: ПБРпмр - прогноз расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году; ПННДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году; Дот(П) - общий размер дотаций поселениям, входящим в состав данного муниципального района, за счет субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений; райФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации (БОп;) рассчитывается по следующей формуле: НПппi /(Нпi х КРПпi) БОпi = _____________________ , ПДп/Нмр где: НПпi - налоговый потенциал i-го поселения; Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; КРПпi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения; ПДп - суммарный прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех поселений муниципального района; Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года. 2.1. Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными нормативными актами муниципального района. При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением. Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящего Порядка и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в очередном финансовом году. Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 1. Таблица 1 Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование налога | Показатель, | Источник информации | | | характеризующий базу | | | | налогообложения | | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Налог на доходы | Фонд оплаты труда | Территориальный орган Федеральной | | физических лиц | | службы государственной статистики по | | | | Калужской области | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Налог на имущество | Инвентарная | Управление Федеральной | | физических лиц | стоимость строений, | налоговой службы | | | помещений и | по Калужской области, отчет | | | сооружений, | (сведения) о налоговой базе и | | | находящихся в | структуре начислений по местным | | | собственности | налогам 5МН (годовой) | | | физических лиц | | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Единый | Денежное выражение | Управление Федеральной налоговой | | сельскохозяйственный | доходов, уменьшенное | службы по Калужской области, отчет | | налог | на величину расходов | (сведения) о налоговой базе и | | | | структуре начислений по единому | | | | сельскохозяйственному налогу 5ЕСХН | | | | (годовой) | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Земельный налог | Кадастровая | Управление Федеральной | | | стоимость земельных | налоговой службы | | | участков | по Калужской области, | | | | отчет (сведения) о налоговой базе и | | | | структуре начислений по местным | | | | налогам 5МН (годовой) | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| Налоговый потенциал i-го поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПпij = ПДj х Нормj х (БНij/БНj), где: НПпij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу; ПДj - поступления j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году; Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с бюджетным законодательством; БНij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в отчетном финансовом году; БHj - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по j-му налогу в отчетном финансовом году. Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле: НПпi = SUM НПпij , где: НПпi - налоговый потенциал i-го поселения; SUM НПпij - сумма налоговых потенциалов i-го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений. 2.2. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения (КРПщ) рассчитывается по следующей формуле: КРПпi = а'х Кмпi + b'х Крпi + с'х Купi + d'х Купi + е'х Крпi + f'х Кр пi ; где: а' - доля расходов на содержание аппарата управления; b' - доля расходов на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; с' - доля расходов на капитальный ремонт жилищного фонда (содержание муниципального фонда) исходя из площади государственного и муниципального жилого фонда; d' - доля расходов на благоустройство населенных пунктов; е' - доля расходов на культуру; f' - доля расходов на иные вопросы местного значения поселений; а' + Ь' + с' + d' + е'+ f' = 1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. В Порядке применяются следующие коэффициенты удорожания: Кмпi - коэффициент масштаба i-го поселения; Купi - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения; Крпi - коэффициент расселения i-го поселения. 2.2.1. Коэффициент масштаба i-го поселения (Км пi) рассчитывается по следующей формуле 1 + Нпi / Нмр Кмпi = ----------------, 1 + Нпср / Нмр где: Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года; Нпср - средняя численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года, рассчитанная путем деления численности постоянного населения муниципального района на количество поселений. 2.2.2. Коэффициент уровня урбанизации i-го поселения (Купi) рассчитывается по следующей формуле: 1 + Нпгi/Нпi; Купi = -------------------, 1 + Нг/Нмр где: Нпгi - численность городского населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; Нг - численность городского населения муниципального района на 1 января текущего финансового года; Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года. 2.2.3. Коэффициент расселения i-го поселения (Крпi) рассчитывается по следующей формуле: 1 + Нпi100/Нпi Крпi = ---------------, 1 + Нмр100/Нмр где: Нпi100 - численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года; Нпi - численность постоянного населения i-го поселения на I января текущего финансового года; Нмр100 - численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года; Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года. 2.2.4. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Таблица 2. ВОПРОСЫ местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания |———————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Вопросы | Показатель, | Источник | Применяемый | Доля вида | | местного значения | характеризующий | информации | коэффициент | расходов в | | | потребителей | | удорожания | репрезентативной | | | бюджетных услуг | | | системе (*) | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Содержание | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | аппарата | постоянного | орган | масштаба - Кмп | | | управления | населения | Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Калужской | | | | | | области | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Содержание и | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | строительство | постоянного | орган | расселения - Крп | | | автомобильных | населения | Федеральной | | | | дорог общего | | службы | | | | пользования, | | государственной | | | | мостов и иных | | статистики по | | | | транспортных | | Калужской | | | | инженерных | | области | | | | сооружений, за | | | | | | исключением | | | | | | автомобильных | | | | | | дорог общего | | | | | | пользования, | | | | | | мостов и иных | | | | | | транспортных | | | | | | инженерных | | | | | | сооружений | | | | | | федерального и | | | | | | регионального | | | | | | значения | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| ---------------------------------------- * Доля вида расходов в репрезентативной системе определяется муниципальным районом по отчету об исполнении бюджетов всех поселений за отчетный финансовый год. |———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————| | Капитальный | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | ремонт | постоянного | орган | уровня | | | жилищного | населения | Федеральной | урбанизации - Куп | | | фонда | | службы | | | | (содержание | | государственной | | | | муниципального | | статистики по | | | | фонда) | | Калужской | | | | | | области | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————| | Благоустройство | | Территориальный | Коэффициент | | | | | орган | уровня | | | | | Федеральной | урбанизации - Куп | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Калужской | | | | | | области | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————| | Культура | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | | постоянного | орган | расселения - Крп | | | | населения | Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Калужской | | | | | | области | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————| | Иные вопросы | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | местного значения | постоянного | орган | расселения - Крп | | | поселений | населения | Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Калужской | | | | | | области | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|———————————| 3. Расчет размера дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле: Дотi = райФФПП х [(БОпi - БОкр) / Сумма(БОпi - БО кр)] , где: Дотi - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений; райФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района; БОкр - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год; БОпi -бюджетная обеспеченность i-го поселения. Приложение N 2 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от 04.10.2007 N 355-ОЗ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НОРМАТИВА ОТЧИCЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ЗАМЕНЯЮЩЕГО ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) (далее по тексту - Методика) I. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) состоит из двух частей. 1. Первая часть дотации определяется исходя из необходимости достижения расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по следующей формуле: Д(1)=((Убоmin х БРср)-НПср) х ЧНо, где: Д(1) - общий объем первой части дотации; Убоmin - расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БРср - средняя расчетная стоимость бюджетных расходов на душу населения всех муниципальных районов (городских округов), определенная при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике; НПср - средние налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, определенные при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике; ЧНо - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на начало текущего финансового года. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется как средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения указанных дотаций по муниципальным районам (городским округам), без учета 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 3 муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности. 2. Вторая часть дотации определяется с учетом необходимости замены дотации полностью или частично дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: Дi = Д(1)i + Д(2)i-Д(ндфл)i, где: Дi - общая сумма дотации i-му муниципальному району (городскому округу); Д(1)i и Д(2)i - размер первой и второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу); Д(ндфл)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц". II. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИИ 1. Первая часть дотации предоставляется муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной обеспеченности которых не превышает целевой уровень, рассчитанный с учетом критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в соответствии с настоящей методикой. 1.1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Д(1)) производится по следующей формуле: Д(1)i = Д(1)хТi/Т, где Д(1) - первая часть дотации; Тi - доля муниципального района (городского округа) в объеме средств, необходимом для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до целевого уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанного с учетом критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Т - сумма долей муниципальных районов (городских округов) для доведения уровня расчетной обеспеченности до целевого уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанного с учетом критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 1.2. Доля муниципального района (городского округа) в объеме средств, необходимом для доведения уровня бюджетной обеспеченности до целевого уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (ТО, рассчитывается по следующей формуле: если (Уц - Убоi)>=0, Ti - НДср х (Уц - Убоi) х Чi х ИБРi, где: НДср - налоговые доходы на душу населения в среднем по муниципальным районам (городским округам), учитываемые при формировании межбюджетных отношений; Уц - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Убоi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); Чi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа). 1.3. Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле: Убоi = ИНПi/ИБРi, где: ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике; ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике. 1.4. Уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле: Уц = Убоmaks х кц , где: Убоmaks - средний показатель бюджетной обеспеченности по четырем муниципальным районам (городским округам) с максимальным уровнем бюджетной обеспеченности до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности; кц - коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности. Коэффициент выравнивания устанавливается в следующем размере: на 2008 год - 0,7; на 2009 год - 0,75; на 2010 год - 0,8. III. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИИ 2. Вторая часть дотации распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), не входящих в число муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых использовался при расчете уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности при распределении первой части дотации. 2.1. Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле: Д(2)i = Д(2) х ((Чi х КРснi х ИБРi)/ SUM(Чi х КРснi х ИБРi)), где: Д(2)i - размер дотации, распределяемой исходя из численности жителей 1-го муниципального района (городского округа), в расчете на одного жителя; Д(2) - общий размер второй части РФФП; Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года; КРснi - поправочный коэффициент, учитывающий удельный вес сельского населения в общей численности постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов населения i-го муниципального района (городского округа). 2.2. Поправочный коэффициент (КРсш) рассчитывается по следующей формуле: КРснi - (1+ Чсi/Чi)/(1 + Чс/Ч), где: Чсi - численность сельского населения i-го муниципального района (городского округа); Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года; Чс - численность сельского населения муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года; Ч - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года. III.А. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НОРМАТИВА ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) При утверждении областного бюджета дотация заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается в процентах по следующей формуле: Нiндфл = Д(2)i /ПДiндфл, где: Нiндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); Д(2)i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности из второй части дотации; ПДiндфл - прогнозируемый объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области, по территории 1-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год. Приложение N 1 к Методике определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) МЕТОДИКА РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Основные понятия В настоящей Методике используются следующие основные понятия: налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога; репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по области; налоговый ресурс (НР) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет муниципального района (городского округа), исчисленные по налоговой базе базового периода; налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения; индекс налогового потенциала (ИНШ) - налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю по области; репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал. Для оценки налогового потенциала области и муниципальных районов (городских округов) выбрана совокупность следующих налогов: - налог на прибыль организаций; - налог на доходы физических лиц; - налог на имущество организаций; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений. Налоговой базой по выбранной группе налогов является: - прибыль прибыльных организаций; - фонд оплаты груда; - среднегодовая остаточная стоимость основных фондов; - оборот розничной торговли, оборот общественного питания; - выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями. За базовый период принимаются 4 отчетных финансовых года. В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по муниципальным районам (городским округам), индекс налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из среднего показателя по муниципальным районам (городским округам). Расчет налогового ресурса Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом. Налог на прибыль организаций - средняя за базовый период прибыль прибыльных организаций, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на прибыль организаций и прогноза прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год в целом по области. Налог на доходы физических лиц - средний за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на единый норматив отчислений, установленный законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по области. Налог на имущество организаций - средняя за базовый период остаточная стоимость основных фондов, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на имущество организаций и остаточной стоимости основных фондов на очередной финансовый год в целом по области. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средняя за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями на очередной финансовый год в целом по области. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - средний за базовый период оборот розничной торговли и оборот общественного питания, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и прогноза розничного товарооборота на очередной финансовый год в целом по области. Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала Налоговый потенциал для муниципального района (городского округа) вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле: НРвалi НПi = --------, ЧНi где НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); НРвалi - налоговый ресурс i-го муниципального района (городского округа); ЧНi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю в целом по области: НПi ИНПi = -------, где НП НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа); НП - налоговый потенциал в целом по области. Приложение N2 к Методике определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) 1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств (таблица 1 настоящего приложения), которая включает расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) (далее также - вид расходов). 1.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИБРi = SUMji(аj х ИБРij), где: ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств; ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях настоящего Закона. 1.2. Доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: аj = ФРj / ФР, где: aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств; ФРj - расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в отчетном финансовом году, приведенные к условиям очередного финансового года; ФР - суммарные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по репрезентативной системе расходных обязательств в отчетном финансовом году, приведенные к условиям очередного финансового года. 1.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: ИБРij = (Пij х Кij 1 х ... х Кijn / Hi) / ((SUM Пij х Кj1 х ... х Кijп ) / Н), где: ИБР ij - индекс бюджетных расходов 1-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств; Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств; Кij1, ..., Кijn - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе); Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года. 1.3.1. Численность постоянного населения муниципального района (городского округа) применяется с использованием следующей корректировки: - численность воспитанников школ-интернатов, детей в детских домах, численность лиц, проживающих в областных государственных учреждениях социального обслуживания, на территории муниципального района (городского округа) Калужской области учитывается в численности постоянного населения муниципального района (городского округа) с коэффициентом 0,8. Численность воспитанников школ-интернатов, детей в детских домах, численность лиц, проживающих в областных государственных учреждениях социального обслуживания, на территории муниципального района (городского округа) Калужской области определяется по данным органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения и образования, по состоянию на 1 января текущего финансового года. 1.4. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 1.4.1. Коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей формуле: Kiм = 1+((0,6 х Hi + 0,4 х Нср ) / Н), где: Kiм - коэффициент масштаба в i-м муниципальном районе (городском округе); Hi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа); Нср - средняя численность жителей муниципальных районов (городских округов). 1.4.2. Коэффициент дисперсности (расселения), рассчитываемый по следующей формуле: Kiд = 1 + УВi, где: Kiд - коэффициент дисперсности (расселения) в i-м муниципальном районе (городском округе); УВi - удельный вес жителей i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 501 человека. 1.4.3. Коэффициент уровня урбанизации, рассчитываемый по следующей формуле: Kiу = 1 + УВГi, где: Kiу - коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района городского округа); УВГi - удельный вес городского населения i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году. 1.4.4. Коэффициент возрастной структуры населения, рассчитываемый по следующей формуле: Kiвсн = (1 + (Hiд + Нiст ) / Нi / (1 + (Нд + Нст)/Н), где: Кiвсн - коэффициент возрастной структуры населения в i-м муниципальном районе (городском округе); Нiд - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) в возрасте от 0 до 16 лет; Hiст - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста; Hi - численность постоянного населения 1-го муниципального района (городского округа); Нд - численность постоянного населения области в возрасте от 0 до 16 лет; Нcт - численность постоянного населения области старше трудоспособного возраста; Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов). 1.4.5. Коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию", рассчитываемый по формуле: Кicп = 1 + ((Нiсп/Нi/SUM(Нicп/Нi)), где: Кicп - коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию", в i-м муниципальном районе (городском округе); Нicп - количество специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию", в i-том муниципальном образовании; Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа). 1.4.6. Коэффициент удаленности, рассчитываемый по следующей формуле: Кiуд = 1 + Удi /Удер, где: Кiуд - коэффициент удаленности i-го муниципального района (городского округа); Удi - удаленность административного центра i-го муниципального района (городского округа) от административного центра Калужской области; Удср - средняя удаленность административных центров муниципальных районов (городских округов) от административного центра области. Удср = SUM Удi/25. 1.4.7. Коэффициент особых территорий, рассчитываемый по следующей формуле: Кiт = 1 + УТi, где: Кiт - коэффициент особых территорий УТi - удельный вес жителей 1-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. При расчете коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг численность жителей определяется в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего приложения. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, источник информации о показателях, определяющих потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к данным показателям коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг приведены в таблице 1. Таблица 1. ВОПРОСЫ местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Вопросы местного значения | Показатель, | Источник | Применяемый | | | характеризующий | информации | коэффициент | | | потребителей | | удорожания | | | бюджетных услуг | | | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Содержание аппарата | Численность | Территориальный орган | Коэффициент | | управления | постоянного | Федеральной | масштаба, | | | населения | службы | коэффициент | | | | государственной | удаленности, | | | | статистики по | коэффициент | | | | Калужской области | дисперсности | | | | | (расселения) | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Содержание и | Численность | Территориальный | Коэффициент | | строительство | постоянного | орган Федеральной | дисперсности | | автомобильных дорог | населения | службы | (расселения), | | общего пользования, | | государственной | коэффициент | | мостов и иных | | статистики по | особых | | транспортных инженерных | | Калужской области | территорий | | сооружений, за | | | | | исключением автомобильных | | | | | дорог общего пользования, | | | | | мостов и иных | | | | | транспортных инженерных | | | | | сооружений федерального и | | | | | регионального значения | | | | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Капитальный ремонт | Численность | Территориальный | Коэффициент | | жилищного фонда | постоянного | орган Федеральной | уровня | | (содержание | населения | службы | урбанизации | | муниципального фонда) | | государственной | | | | | статистики по | | | | | Калужской области | | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Жилищно-коммунальное | Численность | Территориальный | Коэффициент | | хозяйство | населения | орган Федеральной | уровня | | | | службы | урбанизации | | | | государственной | | | | | статистики по | | | | | Калужской области | | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Культура | Численность | Территориальный | Коэффициент | | | постоянного | орган Федеральной | дисперсности | | | населения | службы | (расселения), | | | | государственной | коэффициент | | | | статистики по | масштаба, | | | | Калужской области | коэффициент | | | | | доли | | | | | специалистов, | | | | | меры | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | которых | | | | | установлены | | | | | Законом | | | | | Калужской | | | | | области "О | | | | | мерах | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | специалистов, | | | | | работающих в | | | | | сельской | | | | | местности...", | | | | | коэффициент | | | | | особых | | | | | территорий | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Организация | Численность | Территориальный | Коэффициент | | предоставления | детей в | орган Федеральной | дисперсности | | общедоступного и бесплатного | возрасте от 0 | службы | (расселения), | | начального общего, основного | до 16 лет | государственной | коэффициент | | общего, среднего (полного) | | статистики по | уровня | | общего образования по | | Калужской области; | урбанизации, | | основным общеобразовательным | | органы | коэффициент | | программам, за исключением | | исполнительной | доли | | полномочий по финансовому | | власти Калужской | специалистов, | | обеспечению образовательного | | области, | меры | | процесса, отнесенных к | | уполномоченные в | социальной | | полномочиям органов | | сфере социальной | поддержки | | государственной власти | | защиты населения и | которых | | субъектов Российской | | образования | установлены | | Федерации, и организация | | | Законом | | предоставления | | | Калужской | | общедоступного бесплатного | | | области "О | | дошкольного образования | | | мерах | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | специалистов, | | | | | работающих в | | | | | сельской | | | | | местности..." | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Организация оказания | Численность | Территориальный | Коэффициент | | скорой медицинской помощи | постоянного | орган Федеральной | дисперсности | | (за исключением | населения | службы | (расселения), | | санитарно-авиационной), | | государственной | коэффициент | | первичной медико-санитарной | | статистики по | масштаба, | | помощи в | | Калужской области | коэффициент | | амбулаторно-поликлинических, | | | возрастной | | стационарно-поликлинических | | | структуры | | и больничных учреждениях, | | | населения, | | медицинской помощи женщинам | | | коэффициент | | в период беременности, во | | | урбанизации, | | время и | | | коэффициент | | после родов | | | удаленности, | | | | | коэффициент | | | | | доли | | | | | специалистов, | | | | | меры | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | которых | | | | | установлены | | | | | Законом | | | | | Калужской | | | | | области "О | | | | | мерах | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | специалистов, | | | | | работающих в | | | | | сельской | | | | | местности...", | | | | | коэффициент | | | | | особых | | | | | территорий | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| | Иные вопросы местного | Численность | Территориальный | Коэффициент | | значения муниципальных | постоянного | орган Федеральной | дисперсности | | районов (городских | населения | службы | (расселения), | | округов) | | государственной | коэффициент | | | | статистики по | масштаба, | | | | Калужской области | коэффициент | | | | | доли | | | | | специалистов, | | | | | меры | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | которых | | | | | установлены | | | | | Законом | | | | | Калужской | | | | | области "О | | | | | мерах | | | | | социальной | | | | | поддержки | | | | | специалистов, | | | | | работающих в | | | | | сельской | | | | | местности..." | |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|——————————————————| Приложение N 3 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от 04.10.2007 N 355-ОЗ ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Размер субсидии из бюджета поселения Калужской области в областной бюджет ("отрицательного трансферта") рассчитывается по следующей формуле: СРi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Hi, где: СРi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет; ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в отчетном финансовом году; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; Нi - численность населения i-го поселения. Величина подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующей формуле: ПРНДi = (ФНД/Н) х БОi, где ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в отчетном финансовом году; ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения поселений Калужской области; Б0i - бюджетная обеспеченность i-го поселения. Величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов не может быть установлена ниже уровня, определенного по формуле: ПУ = 2 х (ФНД/Н), где ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений, ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения поселений Калужской области. Бюджетная обеспеченность i-го поселения определяется по формуле; БОi = ИНПi/ИБРi, где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИНПi = НПi/НП, где: ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения; НПi - возможные налоговые поступления на душу населения i-го поселения в очередном финансовом году; НП - возможные налоговые поступления на душу населения всех поселений Калужской области. Приложение N 4 к Закону Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" от 04.10.2007 г. N 355-ОЗ ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) Калужской области в областной бюджет ("отрицательного трансферта") рассчитываются по следующей формуле: СРi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi х ИБРi, где СРi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет; ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), установленный законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год; Нi - численность населения i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). Величина подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующей формуле: ПРНДi = (ФНД/Н) х Б0i; где ПРНДi - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году; ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения по муниципальным районам (городским округам) Калужской области. Величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов не может быть установлена ниже уровня, рассчитанного по следующей формуле: ПУ = 2 х (ФНД/Н), где ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов); ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность населения по муниципальным районам (городским округам) Калужской области. Бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: БОi = ИНПi/ИБРi, где ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНПi = НПi/НП, где НПi - возможные налоговые поступления на душу населения по i-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году; НП - возможные налоговые поступления на душу населения в целом по муниципальным районам (городским округам) области в очередном финансовом году. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с приложением N 2 к настоящему Закону". Статья 2. Признать утратившим силу: Закон Калужской области от 05 июня 2006 года N 197-03 "О фонде муниципального развития Калужской области"; Закон Калужской области от 02 октября 2006 года N 241-03 "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О фонде муниципального развития Калужской области"; Закон Калужской области от 29 декабря 2005 года N 154-03 "О предоставлении бюджетам муниципальных образований Калужской области бюджетных кредитов из областного бюджета". Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящий Закон после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию областного бюджета на 2008 год и на период до 2010 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 04 октября 2007 г. N З55-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|