Расширенный поиск
Закон Калужской области от 07.05.2008 № 431-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Калужской области "Об областной целевой программе "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в целях ускорения социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности Калужской области (2007 - 2009 годы)" Принят Законодательным Собранием 24 апреля 2008 года Статья 1 Внести в Закон Калужской области от 27 декабря 2006 года N 277-ОЗ "Об областной целевой программе "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в целях ускорения социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности Калужской области (2007 - 2009 годы)" (в редакции Закона Калужской области от 27.12.2007 N 391-ОЗ) (далее - программа) следующие изменения и дополнения: 1. Пункт 2 паспорта программы изложить в следующей редакции: "2. Заказчики программы - администрация Губернатора Калужской области - министерство экономического развития Калужской области; - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; - министерство образования, культуры и спорта Калужской области; - министерство дорожного хозяйства Калужской области; - министерство сельского хозяйства Калужской области; - министерство природных ресурсов Калужской области; - Главное управление МЧС России по Калужской области." 2. В пункте 5 паспорта программы изложить задачу 1 в следующей редакции: "1. Создание новых и развитие существующих подсистем ИРИС, использующих современные космические и геоинформационные технологии.". 3. В пункте 6 паспорта программы "Целевые индикаторы и показатели" и в подразделе 2.3 раздела 2 "Основные цели и задачи программы" программы таблицу "Целевые индикаторы и показатели программы" изложить в следующей редакции: |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Наименование ключевых проектов, наименование | Единица | Показатели <1> | | индикатора | измерения | | | | |———————|———————|——————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Развитие регионального информационно-аналитического | | | | | | центра (РИАЦ) исполнительных органов государственной | | | | | | власти Калужской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество информационно-аналитических пунктов (ИАП) | ед. | 5 | 12 | 16 | | отраслевых органов исполнительной власти (ОИВ) | | | | | | Калужской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество информационно-аналитических центров (ИАЦ) | ед. | 3 | 16 | 26 | | органов местного самоуправления (ОМСУ) Калужской | | | | | | области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание системы мониторинга различных процессов и | | | | | | сфер жизнедеятельности области на основе данных | | | | | | дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) и другой | | | | | | информации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание регионального центра космического | ед. | 1 | 1 | 1 | | мониторинга (РЦКМ) с целью: | | | | | | - информационного обеспечения реализации | | | | | | государственных функций органов государственной | | | | | | власти (ОГВ) Калужской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание функциональной целевой системы мониторинга | ед. | | 1 | 1 | | сельскохозяйственной деятельности | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание функциональной целевой системы мониторинга | ед. | | 1 | 1 | | природопользования и лесного хозяйства | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание функциональной целевой системы мониторинга | ед. | | 1 | 1 | | дорожного хозяйства | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество рабочих мест пользователей, подключенных | ед. | 5 | 10 | 15 | | к РЦКМ | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Развитие регионального сегмента инфраструктуры | | | | | | пространственных данных | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество районов (и пригород г. Калуги), по | ед. | 3 | 12 | 24 | | которым актуализированы базовые цифровые | | | | | | пространственные данные (ЦПД) масштаба 1:10000 в | | | | | | векторном формате | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Площадь населенных пунктов, на которые | кв. км | 78,6 | 261,7 | 426,6| | созданы базовые слои ЦПД масштаба 1:2000 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание муниципальных ГИС-центров, осуществляющих: | ед. | 5 | 12 | 19 | | - информационное обеспечение деятельности органов | | | | | | местного самоуправления области; | | | | | | - предоставление платных информационных услуг | | | | | | хозяйствующим субъектам и инвесторам | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание функционального комплекса обеспечения | | | | | | территориального планирования и градостроительства | | | | | | (ФК ОТПиГ) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество рабочих мест архитекторов, оснащенных | ед. | 10 | 18 | 27 | | программно-техническими комплексами информационной | | | | | | системы обеспечения градостроительной деятельности | | | | | | (ИС ОГД) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество рабочих мест архитекторов, подключенных к | ед. | - | 4 | 11 | | ФК ОТПиГ | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание региональной системы мониторинга критически | | | | | | важных объектов и потенциально опасных грузов (РСМ | | | | | | КВО) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество критически важных объектов Калужской | ед. | 1 | 4 | 6 | | области, включенных в систему мониторинга | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество подключенных рабочих мест пользователей | ед. | 5 | 9 | 13 | | системы | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание единой региональной навигационной системы | | | | | | мониторинга транспорта и логистики | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Создание регионального центра мониторинга транспорта | ед. | 1 | 1 | 1 | | и логистики (РЦМТиЛ), обеспечивающего: | | | | | | - информационное обеспечение реализации | | | | | | государственных функций ОИВ и ОМСУ Калужской области | | | | | | в сфере транспорта; | | | | | | - предоставление социально значимой информации и | | | | | | государственных услуг населению; | | | | | | - предоставление платных услуг предприятиям | | | | | | транспорта при внутриобластных перевозках | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество социально значимых транспортных средств, | ед. | 12 | 202 | 215 | | обслуживаемых РЦМТиЛ (в том числе транспортных | | | | | | средств бюджетных организаций) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Подключение областных и муниципальных учреждений | | | | | | культуры к сети "КультураКомСат" | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество подключенных учреждений культуры | ед. | 7 | 17 | 32 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Обеспечение процессов создания, функционирования и | | | | | | развития ИРИС Калужской области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество служащих и сотрудников учреждений | чел. | 27 | 44 | 85 | | Калужской области, прошедших повышение квалификации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| | Количество специалистов, прошедших обучение | чел. | - | 30 | 50 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————| -------------------------------- <1> Показатели приведены нарастающим итогом. 4. В разделе "II этап (2008 год)" пункта 7 паспорта программы и подразделе 3.2 раздела 3 "Сроки и этапы реализации программы" программы третий абзац изложить в следующей редакции: "- создание актуальных ЦПД масштаба 1:2000 для 16 населенных пунктов с целью обеспечения разработки и ведения градостроительной документации;". 5. Раздел "II этап (2008 год)" пункта 7 паспорта программы и подраздел 3.2 раздела 3 "Сроки и этапы реализации программы" программы дополнить абзацами следующего содержания: "- продолжение работ по актуализации базовых ЦПД и созданию тематических ЦПД масштаба 1:10000; - оснащение телематическими устройствами РНСМТиЛ 100 транспортных средств бюджетных организаций, участвующих в проекте.". 6. В разделе "III этап (2009 год)" пункта 7 паспорта программы и подразделе 3.3 раздела 3 "Сроки и этапы реализации программы" программы третий абзац изложить в следующей редакции: "- создание актуальных ЦПД масштаба 1:2000 для 33 населенных пунктов, включая районные центры, городские населенные пункты и центры сельских поселений в районах области;". 7. Раздел "III этап (2009 год)" пункта 7 паспорта программы и подраздел 3.3 раздела 3 "Сроки и этапы реализации программы" программы дополнить абзацами следующего содержания: "- завершение работ по актуализации базовых ЦПД и созданию тематических ЦПД масштаба 1:10000; - создание подсистемы логистики в РНСМТиЛ; - создание подсистемы интеграции и аналитической обработки информации муниципальных и ведомственных СДУ; - создание муниципальных систем диспетчерского управления (МСДУ).". 8. Пункт 8 паспорта программы изложить в следующей редакции: "1. Развитие регионального информационно-аналитического центра (РИАЦ) исполнительных органов государственной власти Калужской области. 2. Создание системы мониторинга различных процессов в сфере жизнедеятельности области на основе данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ), в том числе: 2.1. Создание регионального центра космического мониторинга (РЦКМ). 2.2. Создание и ввод в опытную эксплуатацию первой очереди функциональной целевой системы мониторинга сельскохозяйственной деятельности. 2.3. Создание и ввод в опытную эксплуатацию первой очереди функциональной целевой системы мониторинга природопользования и лесного хозяйства. 2.4. Создание и ввод в опытную эксплуатацию первой очереди функциональной целевой системы мониторинга дорожного хозяйства. 3. Развитие региональной инфраструктуры пространственных данных (РИПД) Калужской области. 3.1. Актуализация и развитие регионального банка базовых слоев пространственных данных на основе данных ДЗЗ. 3.2. Развитие систем геодезического обеспечения кадастровых, картографических и изыскательских работ. 3.3. Развитие региональной инфраструктуры сбора информации и оказания информационных и государственных услуг в форме системы муниципальных ГИС-центров. 4. Создание функционального комплекса обеспечения территориального планирования и градостроительства (ФК ОТПиГ) Калужской области. 5. Создание региональной системы мониторинга критически важных объектов и потенциально опасных грузов (РСМ КВО), системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайных ситуаций (СОИН ЧС) и обеспечение информационного взаимодействия с региональной подсистемой Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей Калужской области (РП ОКСИОН). 6. Создание единой региональной навигационной системы мониторинга транспорта и логистики (РНСМТиЛ). 7. Подключение областных и муниципальных учреждений культуры к специализированной сети "КультураКомСат". 8. Развертывание программного комплекса ведения базы данных инвестиционных предложений конверсии космических технологий и его внедрение в технопарке "Обнинск". 9. Обеспечение процессов создания, функционирования и развития ИРИС Калужской области. 9.1. Разработка организационного и нормативно-технического обеспечения. 9.2. Обеспечение информационной безопасности подсистем ИРИС Калужской области. 9.3. Создание инновационно-образовательного космического центра (ИОКЦ). Подготовка и повышение квалификации служащих и сотрудников учреждений Калужской области. 9.4. Разработка проекта программы создания второй очереди ИРИС на 2010 - 2012 годы.". 9. Пункт 9 паспорта программы изложить в следующей редакции: "Всего в течение 2007 - 2009 годов на реализацию программы потребуется 321,303 млн. руб., в том числе: 9.1. Областной бюджет 159,800 млн. руб. 2007 г. 52,345 млн. руб. 2008 г. 54,065 млн. руб. 2009 г. 53,390 млн. руб. 9.2. Федеральный бюджет 158,003 млн. руб. 2007 г. 58,373 млн. руб. 2008 г. 75,520 млн. руб. 2009 г. 24,110 млн. руб. 9.3. Внебюджетные источники* 3,500 млн. руб. 2008 г. 0,700 млн. руб. 2009 г. 2,800 млн. руб." -------------------------------- * Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств внебюджетных источников предполагается осуществить за счет привлечения средств инвесторов. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств внебюджетных источников являются планируемыми и подлежат уточнению в соответствии с заключенными в будущем соглашениями. 10. Пункт 11 паспорта программы изложить в следующей редакции: "Заказчики обеспечивают управление областной целевой программой и контроль за ходом выполнения ее мероприятий в соответствии с требованиями раздела 9 Положения о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Губернатора области от 02.02.2005 N 33, а также разделом 7 настоящей Программы.". 11. Подраздел 2.2 раздела 2 "Основные цели и задачи программы" программы изложить в следующей редакции: "Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Разработка и поэтапная реализация ключевых проектов: 1.1. Развитие сети ИАЦ, в том числе регионального информационно-аналитического центра (РИАЦ) исполнительных органов государственной власти Калужской области. 1.2. Развитие системы мониторинга различных процессов и сфер жизнедеятельности области на основе данных ДЗЗ и другой информации, в том числе: - создание функциональной целевой системы мониторинга сельскохозяйственной деятельности; - создание функциональной целевой системы мониторинга природопользования и лесного хозяйства; - создание функциональной целевой системы мониторинга дорожного хозяйства. 1.3. Развитие регионального сегмента инфраструктуры пространственных данных. 1.4. Создание функционального комплекса информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ФК ОТПиГ). 1.5. Создание региональной автоматизированной системы мониторинга критически важных объектов и потенциально опасных грузов (РСМ КВО). 1.6. Создание единой региональной навигационной системы мониторинга транспорта и логистики (РНСМТиЛ). 2. Реализация мероприятий, обеспечивающих сокращение затрат областного бюджета и эффективное использование ИРИС Калужской области: - разработка организационного и нормативно-технического обеспечения; - обеспечение информационной безопасности подсистем ИРИС Калужской области; - повышение квалификации и подготовка кадров.". 12. Второй абзац подраздела 4.1 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ) является комплексом программно-технических средств и информационных ресурсов. РИАЦ выполняет функции центрального звена сети информационно-аналитических центров, являющейся подсистемой ИРИС Калужской области. РИАЦ осуществляет информационно-аналитическую поддержку деятельности Губернатора Калужской области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Калужской области, обеспечивая информационными ресурсами, размещенными в централизованных хранилищах данных РИАЦ и базового ГИС-центра (БЩ) Калужской области, включая результаты космического мониторинга. РИАЦ создается при администрации Губернатора Калужской области.". 13. В тексте подраздела 4.1 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы аббревиатуру "РИАС" заменить аббревиатурой "РИАЦ". 14. Первый абзац подпункта 4.2.2.1 пункта 4.2.2 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Региональный центр космического мониторинга (РЦКМ) является комплексом программно-технических средств и информационных ресурсов. РЦКМ выполняет функции информационного центра региональной системы мониторинга различных процессов и сфер жизнедеятельности области на основе данных дистанционного зондирования земли и другой информации и является ключевым звеном ИРИС. РЦКМ создается в составе РИАЦ и Базового ГИС-центра Калужской области (ГУ "Центр "Кадастр").". 15. Название подпункта 4.2.2.2 пункта 4.2.2 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Функциональные целевые системы". 16. В тексте подпункта 4.2.2.2 пункта 4.2.2 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы слово "подсистема" в соответствующем падеже заменить словом "система" в соответствующем падеже. 17. В пункте 4.2.3 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы абзацы с одиннадцатого по пятнадцатый исключить. 18. Пункт 4.2.3 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы дополнить следующим текстом: "В 2008 году планируется проводить наблюдение (мониторинг) за следующими организациями: 1) Филиал ФГУП "Государственный научный центр Российской Федерации - научно-исследовательский физико-химический институт им. Л.Я.Карпова (Федеральное агентство по атомной энергетике) в г. Обнинске как ядерно опасный объект; 2) ОАО "Калужский двигатель" (Федеральное агентство по промышленности) как техногенно опасный объект; 3) Нефтепродуктопровод - отвод линейной части магистральных нефтепродуктов "Плавск-Калуга" (ОАО "Рязаньтранснефтепродукт") как пожаро- и взрывоопасный объект (вторая очередь); 4) ОАО "Калужский турбинный завод" (Российское агентство по судостроению) в г. Калуге как пожаро- и взрывоопасный объект (вторая очередь - Турынинский промышленный комплекс). В состав системы мониторинга в 2009 году включить: 1) муниципальный центр системного мониторинга и оперативного управления в г. Калуге; 2) муниципальный центр системного мониторинга и оперативного управления в г. Обнинске; 3) ФГУП "Сосенский приборостроительный завод"; 4) ФГУП "Калугаприбор".". 19. В подпункте 4.2.4.3 пункта 4.2.4 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы абзацы с шестого по девятый и двенадцатый исключить. 20. В подпункте 4.2.4.3 пункта 4.2.4 подраздела 4.2 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Работы по созданию ЦПД для населенных пунктов масштаба 1 : 2000 выполняются на основе ортофотопланов, изготовленных по заказу Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость).". 21. Подпункт 4.3.2.4 пункта 4.3.2 подраздела 4.3 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Для более эффективного использования ресурсов и снижения эксплуатационных затрат целесообразно создание регионального центра мониторинга транспорта и логистики (РЦМТиЛ) на базе одного из подразделений ГУ "Центр "КАДАСТР", который решал бы следующие задачи: - предоставление платных услуг диспетчерского управления предприятиям транспорта на территории области; - обслуживание на льготных условиях организаций, оказывающих социально значимые услуги транспорта ("Школьный автобус", скорая помощь, спецавтохозяйства муниципальных образований и т.п.); - привлечение внебюджетных ресурсов к созданию и развитию системы дистанционного управления (СДУ) на территории Калужской области. С целью оказания технической помощи муниципальным образованиям области целесообразно исполнение РЦМТиЛ следующих дополнительных функций: - внедрение СДУ в пилотных муниципальных образованиях Калужской области; - поддержка и сопровождение программного обеспечения СДУ; - ремонт, техобслуживание технических средств СДУ; - предварительная обработка и передача в соответствующие органы управления информации о работе отслеживаемого транспорта. В кризисных и чрезвычайных ситуациях РЦМТиЛ должен выполнять задачи антикризисного ситуационного центра РИАЦ.". 22. В пункте 4.4.1 подраздела 4.4 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы абзацы с четвертого по девятый исключить. 23. Наименование пункта 4.5.2 подраздела 4.5 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Развитие региональной инфраструктуры оказания информационных и государственных услуг в форме системы Муниципальных ГИС-центров.". 24. В подпункте 4.5.2.2 пункта 4.5.2 подраздела 4.5 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы абзац третий исключить. 25. Абзацы первый и второй пункта 4.5.4 подраздела 4.5 раздела 4 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в следующей редакции: "Для подготовки и повышения квалификации специалистов создается инновационно-образовательный космический центр. Для практического обучения администраторов и специалистов-операторов подсистемы ИРИС предлагается создать класс практического обучения на базе ГУ "Центр "Кадастр". Основные задачи инновационно-образовательного космического центра:". 26. Абзац четвертый подраздела 5.1 раздела 5 "Ресурсное обеспечение программы" программы изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 321,303 млн. руб., в том числе по годам и источникам: Областной бюджет 159,800 млн. руб. 2007 г. 52,345 млн. руб. 2008 г. 54,065 млн. руб. 2009 г. 53,390 млн. руб. Федеральный бюджет 158,003 млн. руб. 2007 г. 58,373 млн. руб. 2008 г. 75,520 млн. руб. 2009 г. 24,110 млн. руб. Внебюджетные источники* 3,500 млн. руб. 2008 г. 0,700 млн. руб. 2009 г. 2,800 млн. руб.". -------------------------------- * Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств внебюджетных источников предполагается осуществить за счет привлечения средств инвесторов. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств внебюджетных источников являются планируемыми и подлежат уточнению в соответствии с заключенными в будущем соглашениями. 27. Раздел 6 "Механизм реализации программы" программы изложить в следующей редакции: "Реализация программы осуществляется государственными заказчиками, которые на конкурсной основе определяют исполнителя мероприятий программы. В целях реализации программы к функциям министерства экономического развития Калужской области относятся: - организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения; - подготовка конкурсной документации и проведение конкурса отбора исполнителя для выполнения работ по мероприятиям программы; - заключение совместно с другими заказчиками государственного контракта с исполнителем, выбранным по результатам конкурсных процедур, на выполнение работ по реализации мероприятий программы; - финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета. К функциям заказчиков (за исключением министерства экономического развития Калужской области) программы относятся: - подготовка технических требований для проведения конкурса отбора исполнителя для выполнения работ по мероприятиям программы; - разработка технических заданий к государственному контракту, заключаемому с исполнителем, выбранным по результатам конкурсных процедур, на выполнение работ по мероприятиям программы; - заключение совместно с заказчиками государственного контракта с исполнителем, выбранным по результатам конкурсных процедур, на выполнение работ по реализации мероприятий программы; - промежуточный контроль качества и хода работ по реализуемым в рамках государственного контрактов мероприятиям программы; - организация независимой экспертизы и приемка результатов работ исполнителя мероприятий программы. К функциям организации, являющейся технической дирекцией программы (ГУ "Центр "Кадастр"), относятся: - организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета; - подготовка проектов ежегодных планов-графиков мероприятий программы и ежегодных отчетов об их реализации; - подготовка технических требований для проведения конкурса отбора исполнителя для проведения работ по мероприятиям программы, ответственными за реализацию которых являются министерство экономического развития Калужской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; - разработка и согласование технических заданий к государственному контракту, заключаемому заказчиками с исполнителем, выбранным по результатам конкурсных процедур, по мероприятиям программы, ответственными за реализацию которых являются министерство экономического развития Калужской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; - промежуточный контроль качества и хода работ, приемка результатов работ исполнителя по реализуемым в рамках государственного контракта мероприятиям программы, ответственными за реализацию которых являются министерство экономического развития Калужской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; - выполнение функции технологического оператора ИС ОГД, а также других подсистем ИРИС, ответственным за реализацию которых является министерство экономического развития Калужской области; - формирование и поддержание в актуальном состоянии банка данных ИРИС, путем организации и обеспечения информационного взаимодействия с тематическими кадастровыми и реестровыми системами федерального, регионального и муниципального уровней; - обеспечение информационной безопасности эксплуатируемых ГУ "Центр "Кадастр" систем и защита информации, накопленной в банке данных ИРИС; - предоставление доступа к информации банка данных ИРИС органам государственной власти и органам местного самоуправления; - предоставление информационно-справочных услуг населению и организациям по технологии "одно окно" в соответствии с регламентами и на условиях, утвержденных в установленном порядке. С целью организации работ по отдельным мероприятиям программы, реализуемым совместно с федеральными органами государственной власти - заказчиками соответствующих федеральных целевых программ (в рамках софинансирования мероприятий Программы), заказчики, ответственные за конкретные мероприятия программы, подписывают соглашения о сотрудничестве.". 28. Раздел 7 "Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения" программы изложить в следующей редакции: "Заказчики программы обеспечивают управление областной целевой программой и контроль за ходом выполнения ее мероприятий в соответствии с требованиями раздела 9 Положения о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Губернатора области от 02.02.2005 N 33. Ответственным за организацию управления областной целевой программой является министерство экономического развития Калужской области. Перечень заказчиков, ответственных за создание, развитие и эксплуатацию соответствующих подсистем ИРИС в рамках данной программы, приведен в таблице: |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Подсистема ИРИС | Заказчики | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | РИАЦ | Администрация Губернатора Калужской области | |———————————————————————————————————————| | | ВКИКС | | |———————————————————————————————————————| | | ИОКЦ | | |———————————————————————————————————————| | | РЦКМ | | | В том числе: | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Функциональная целевая система | Министерство сельского хозяйства Калужской | | мониторинга сельскохозяйственной | области | | деятельности | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Функциональная целевая система | Министерство природных ресурсов Калужской | | мониторинга природопользования и | области | | лесного хозяйства | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Функциональная целевая | Министерство дорожного хозяйства Калужской | | система мониторинга дорожного | области | | хозяйства | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | РИПД | Министерство экономического развития | | | Калужской области (ГУ "Центр "Кадастр") | |———————————————————————————————————————| | | РНСМТиЛ | | |———————————————————————————————————————| | | БД "Инвестиционных предложений | | | конверсии космических технологий" | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | ФК ОТПиГ | Министерство строительства и | | | жилищно-коммунального хозяйства Калужской | | | области (ГУ "Центр "Кадастр" как | | | технологический оператор ИС ОГД) | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | РМСКВО | Главное управление МЧС России по Калужской | | | области | |———————————————————————————————————————| | | Система оповещения населения о ЧС | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Региональный сегмент | Министерство образования, культуры и спорта | | "КультураКомСат" | Калужской области | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| В качестве механизма межведомственной координации, согласования принципиальных решений по организации информационного взаимодействия региональных органов государственной власти с территориальными органами федеральных органов государственной власти, стратегического планирования в рассмотрении итогов реализации мероприятий программы участвует координационный совет по реализации мероприятий областной целевой программы "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в целях ускорения социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности Калужской области (2007 - 2009 годы)", созданный при Губернаторе Калужской области. В случаях, когда программой предусмотрено привлечение к финансированию мероприятий средств федерального бюджета, выделяемых в рамках федеральных целевых программ, проведение конкурсов и исполнение работ контролируется с учетом требований соответствующих программ и соглашений о сотрудничестве в процессе их реализации.". 29. Приложение N 6 "Система основных мероприятий программы" программы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 30. Таблицу "Технико-экономическое обоснование потребностей финансирования программных мероприятий" исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 07 мая 2008 г. N 431-ОЗ Приложение N 1 к Закону Калужской области от 07 мая 2008 г. N 431-ОЗ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ В 2007 ГОДУ |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятий | Источник | Сумма расходов | | п/п | | финансирования | (млн. руб.) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | Развитие регионального информационно-аналитического | обл. бюджет | 7,000 | | | центра (РИАЦ) исполнительных органов государственной | | | | | власти Калужской области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 10,000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1.1 | Создание экспериментально-демонстрационного макета | обл. бюджет | 4,200 | | | РИАЦ | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 5,000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1.2 | Разработка эскизного проекта на РИАЦ, включая | обл. бюджет | 0,700 | | | региональный, муниципальный и отраслевой уровни | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 5,000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1.3 | Создание и ввод в опытную эксплуатацию РИАЦ, | обл. бюджет | 2,100 | | | использующего ГИС-компоненты, в составе | | | | | автоматизированных рабочих мест: | | | | | - органов государственной власти регионального | | | | | уровня; | | | | | - органов местного самоуправления (г. Калуга, | | | | | г. Обнинск, г. Киров); | | | | | - органов отраслевого уровня: экономика, | | | | | финансы, промышленность, градостроительство, | | | | | мониторинг критически важных объектов, кадастр | | | | | объектов недвижимости, аграрно-промышленный | | | | | комплекс, природные ресурсы и экология; | | | | | - Базового ГИС-центра. Создание регионального | | | | | комплекса автоматизированной системы | | | | | государственного земельного кадастра и кадастра | | | | | объектов недвижимости, региональной | | | | | картографической основы (выполняется за счет | | | | | средств, предусмотренных в п.п. 2.1.1, 2.1.2, | | | | | 2.4, 5.2) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2 | Использование возможностей дистанционного | обл. бюджет | 26,550 | | | зондирования земли (ДЗЗ) для решения задач | | | | | социально-экономического развития области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 31,110 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.1 | Актуализация регионального банка базовых слоев | обл. бюджет | 5,200 | | | пространственных данных на основе ДЗЗ | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 8,860 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.1.1 | Актуализация базовых слоев ЦПД масштаба М 1:50000 на | обл. бюджет | 1,200 | | | территорию области | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.1.2 | Актуализация базовых слоев ЦПД масштаба М 1:10000 на | обл. бюджет | 4,000 | | | территории районов | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 8,860 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.2 | Создание системы мониторинга различных процессов | обл. бюджет | 8,850 | | | и сфер жизнедеятельности области на основе ДЗЗ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.2.1 | Разработка системного проекта. Создание | обл. бюджет | 2,650 | | | действующего макета РЦКМ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.2.2 | Опытная эксплуатация действующего макета. | обл. бюджет | 6,200 | | | Создание системы обеспечения данными ДЗЗ и | | | | | продуктами их обработки пилотных региональных | | | | | информационных систем. Доработка и ввод в | | | | | опытную эксплуатацию РКЦМ | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.3 | Создание региональной автоматизированной системы | обл. бюджет | 4,500 | | | мониторинга критически важных объектов и (или) | | | | | потенциально опасных грузов | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 9,970 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.3.1 | Создание прототипа системы | обл. бюджет | 4,500 | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 9,970 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4 | Создание функционального комплекса обеспечения | обл. бюджет | 8,000 | | | территориального планирования (ФК ОТП) | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 12,280 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4.1 | Реализация пилотных проектов ИС ОГД в форме | обл. бюджет | 1,000 | | | подсистем создаваемых пилотных МГИС | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 2,000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4.2 | Создание тематических ЦПД масштаба М 1:10000 на | обл. бюджет | 1,000 | | | территории районов области для разработки схем | | | | | территориального планирования | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4.3 | Создание базовых ЦПД масштаба М 1:2000 на территории | обл. бюджет | 5,000 | | | населенных пунктов для разработки и ведения | | | | | градостроительной документации | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 8,480 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 2.4.4 | Оснащение органов архитектуры муниципальных | обл. бюджет | 1,000 | | | образований комплексом программно-технических | | | | | средств | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 1,800 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3 | Создание региональной системы позиционирования и | обл. бюджет | 7,800 | | | навигации для решения задач социально-экономического | | | | | развития области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 10,430 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.1 | Развитие систем геодезического обеспечения | обл. бюджет | 3,500 | | | кадастровых, картографических и изыскательских | | | | | работ | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 10,430 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.1.1 | Перевод различных систем координат в местную | обл. бюджет | 3,500 | | | систему координат 40 региона (СК-40) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.1.2 | Разработка проекта развития спутниковой опорной | фед. бюджет | 10,430 | | | межевой сети (СОМС) в рамках ФЦП "Глобальная | | | | | навигационная система" | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.2 | Создание единой региональной навигационной | обл. бюджет | 4,300 | | | системы мониторинга транспорта и логистики | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.2.1 | Реализация пилотного проекта СДУ специальным | обл. бюджет | 3,000 | | | транспортом городского хозяйства | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 3.2.2 | Реализация пилотных проектов СДУ пассажирскими | обл. бюджет | 1,300 | | | перевозками: | | | | | - на междугородных внутриобластных маршрутах; | | | | | - на городских маршрутах | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4 | Использование возможностей систем космической | обл. бюджет | 2,500 | | | связи для решения задач социально-экономического | | | | | развития Калужской области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 4,420 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4.1 | Подключение учреждений культуры сельских районов | обл. бюджет | 0,500 | | | к специализированной сети Федерального агентства | | | | | по культуре Российской Федерации | | | | | "КультураКомСат" | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 4.2 | Создание системы оповещения на базе средств | обл. бюджет | 2,000 | | | передачи информации по существующим в области | | | | | телерадиоканалам | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 4,420 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5 | Мероприятия, обеспечивающие эффективное | обл. бюджет | 7,982 | | | использование результатов космической деятельности и | | | | | современных геоинформационных технологий | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 1,900 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5.1 | Разработка организационного и | обл. бюджет | 0,300 | | | нормативно-технического обеспечения | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 0,500 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5.2 | Развитие регионального сегмента инфраструктуры | обл. бюджет | 3,545 | | | пространственных данных (пункт 4.5.2 программы) | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 1,400 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5.3 | Подготовка и повышение квалификации кадров | обл. бюджет | 0,450 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5.4 | Создание инновационно-образовательного | обл. бюджет | 2,687 | | | космического центра (пункт 4.5.4 программы) | | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 5.5 | Обеспечение информационной безопасности | обл. бюджет | 1,000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 6. | Использование научно-технологического потенциала | обл. бюджет | 0,513 | | | предприятий космической отрасли для решения задач | | | | | повышения конкурентоспособности | | | | | промышленности Калужской области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 0,513 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 6.1 | Использование технопарка "Обнинск" для конверсии | обл. бюджет | 0,513 | | | космических технологий в наукоемкую продукцию | | | | | гражданского назначения в целях | | | | | социально-экономического развития и повышения | | | | | конкурентоспособности Калужской области | | | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 0,513 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | X | ИТОГО | X | 110,718 | | | |————————————————|————————————————| | | | обл. бюджет | 52,345 | | | |————————————————|————————————————| | | | фед. бюджет | 58,373 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ В 2008 - 2009 ГОДАХ |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| | N | | Сроки реализации | Заказчики | Источник | Сумма | В том числе по | | п/п | | | | финансирования | расходов | годам | | | | | | | (млн. руб.) | (млн. руб.) | | | | | | | |————————|———————| | | | | | | | 2008 | 2009 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 1 | Развитие регионального | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 13,000 | 8,000 | 5,000 | | | информационно-аналитического центра (РИАЦ) | | Губернатора Калужской | | | | | | | исполнительных органов государственной власти | | области | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 10,000 | 5,000 | 5,000 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 1.1 | Создание и ввод в опытную эксплуатацию | 2008 г. | Администрация | обл. бюджет | 8,000 | 8,000 | | | | автоматизированных рабочих мест РИАЦ, 7 | | Губернатора Калужской | | | | | | | информационно-аналитических пунктов (ИАП) и 13 | | области | | | | | | | информационно-аналитических центров (ИАЦ) | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 5,000 | 5,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 1.2 | Доработка СПО и завершение развертывания АРМ сети | 2009 г. | Администрация | обл. бюджет | 5,000 | | 5,000 | | | ИАЦ Калужской области. Комплексные испытания сети | | Губернатора Калужской | | | | | | | ИАЦ в целом | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 5,000 | | 5,000 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2 | Создание системы мониторинга различных процессов | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 1,700 | 1,150 | 0,550 | | | и сфер жизнедеятельности области на основе данных | | Губернатора Калужской | | | | | | | ДЗЗ и другой информации | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 31,600 | 23,220 | 8,380 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.1 | Создание регионального центра космического | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 0,800 | 0,250 | 0,550 | | | мониторинга (РЦКМ) | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 8,860 | 5,000 | 3,860 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.1.1 | Сопряжение РЦКМ с Центральным хранилищем данных | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,800 | 0,250 | 0,550 | | | (ЦХД) БГЦ | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.1.2 | Разработка технологии тематического | 2008 - 2009 гг. | | фед. бюджет | 8,860 | 5,000 | 3,860 | | | дешифрирования. Расширение состава СПО РЦКМ | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.2 | Создание и ввод в эксплуатацию функциональной | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | целевой системы мониторинга сельскохозяйственной | | сельского хозяйства | | | | | | | деятельности | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 8,780 | 8,000 | 0,780 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.2.1 | Создание пункта информационного обеспечения и | 2008 г. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | мониторинга агрокосмического полигона | | сельского хозяйства | | | | | | | | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.2.2 | 1. Разработка технологий мониторинга | 2008 - 2009 гг. | | фед. бюджет | 8,780 | 8,000 | 0,780 | | | сельскохозяйственной деятельности на основе | | | | | | | | | агрокосмического полигона. | | | | | | | | | 2. Ввод подсистемы в опытную эксплуатацию. | | | | | | | | | Отработка взаимодействия с федеральными системами | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.3 | Создание и ввод в эксплуатацию функциональной | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | целевой системы мониторинга природопользования и | | природных ресурсов | | | | | | | лесного хозяйства | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 10,980 | 8,000 | 2,980 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.3.1 | Создание пункта информационного обеспечения и | 2008 г. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | мониторинга национального природного парка "Угра" | | природных ресурсов | | | | | | | | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.3.2 | 1. Разработка технологии мониторинга | 2008 - 2009 гг. | | фед. бюджет | 10,980 | 8,000 | 2,980 | | | природопользования и лесного хозяйства Калужской | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | 2. Ввод подсистемы в опытную эксплуатацию. | | | | | | | | | Отработка взаимодействия с федеральными системами | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.4 | Создание и ввод в эксплуатацию функциональной | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | целевой системы мониторинга дорожного хозяйства | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 2,980 | 2,220 | 0,760 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.4.1 | 1. Создание тематического пункта мониторинга | 2008 г. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | 0,300 | | | | дорожного хозяйства (в министерстве дорожного | | дорожного хозяйства | | | | | | | хозяйства Калужской области) | | Калужской области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 2.4.2 | 2. Разработка технологий мониторинга | 2008 - 2009 гг. | | фед. бюджет | 2,980 | 2,220 | 0,760 | | | переувлажнения почв в полосах отвода | | | | | | | | | автомобильных дорог и мониторинга климатических | | | | | | | | | факторов для объектов дорожного хозяйства | | | | | | | | | Калужской области. | | | | | | | | | 3. Ввод подсистемы в опытную эксплуатацию. | | | | | | | | | Отработка взаимодействия с федеральными системами | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 3 | Развитие региональной инфраструктуры | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 59,193 | 27,063 | 32,130| | | пространственных данных (РИПД) Калужской области | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 38,300 | 35,800 | 2,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.1 | Актуализация и развитие регионального банка | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 51,235 | 23,495 | 27,740| | | базовых слоев пространственных данных на основе | | экономического | | | | | | | данных ДЗЗ | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 34,000 | 34,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.1.1 | Приобретение ортофотомозаики М 1:10000 на | 2008 - 2009 гг. | | обл. бюджет | 10,000 | 4,000 | 6,000 | | | территорию всех районов области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.1.2 | Актуализация базовых слоев ЦПД масштаба | 2008 - 2009 гг. | | обл. бюджет | 11,755 | 5,145 | 6,610 | | | М 1:10000 на территорию районов области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.1.3 | Создание тематических слоев ЦПД масштаба | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 5,550 | 1,760 | 3,790 | | | М 1:10000 на территорию районов области для | | экономического | | | | | | | разработки схем территориального планирования | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.1.4 | Создания базовых ЦПД масштаба М 1:2000 на | 2008 - 2009 гг. | | обл. бюджет | 23,930 | 12,590 | 11,340| | | территорию населенных пунктов для разработки и | | | | | | | | | ведения градостроительной документации | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 34,000 | 34,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.2 | Развитие систем геодезического обеспечения | 2009 г. | Министерство | обл. бюджет | 0,450 | | 0,450 | | | кадастровых, картографических и изыскательских | | экономического | | | | | | | работ | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 0,500 | | 0,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.2.1 | Разработка проекта развития спутниковой опорной | 2009 г. | | обл. бюджет | 0,450 | | 0,450 | | | межевой сети (СОМС) | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 0,500 | | 0,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 3.3 | Развитие региональной инфраструктуры сбора | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 7,508 | 3,568 | 3,940 | | | информации и оказания информационных и | | экономического | | | | | | | государственных услуг в форме системы | | развития Калужской | | | | | | | муниципальных ГИС-центров | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 3,800 | 1,800 | 2,000 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 4 | Создание первой очереди функционального комплекса | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 11,435 | 5,165 | 6,270 | | | обеспечения территориального планирования и | | экономического | | | | | | | градостроительства (ФК ОТПиГ) Калужской области | | развития Калужской | | | | | | | | | области, министерство | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 6,300 | 3,000 | 3,300 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 4.1 | Реализация ФК ОТПиГ и пилотных проектов ИС ОГД в | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 5,665 | 2,265 | 3,400 | | | органах архитектуры и градостроительства | | экономического | | | | | | | областного и муниципального уровня | | развития Калужской | | | | | | | | | области, министерство | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 2,000 | 1,000 | 1,000 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 4.2 | Приобретение комплекса программно-технических | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 5,770 | 2,900 | 2,870 | | | средств для обеспечения функционирования ФК ОТПиГ | | экономического | | | | | | | и ИС ОГД | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 4,300 | 2,000 | 2,300 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 5 | Создание Региональной системы мониторинга | 2008 - 2009 гг. | ГУ МЧС Калужской | обл. бюджет | 9,500 | 5,000 | 4,500 | | | критически важных объектов и потенциально опасных | | области | | | | | | | грузов (РСМ КВО), "Системы оповещения и | | | | | | | | | информирования населения о возникновении ЧС" | | | | | | | | | (СОИН ЧС) и обеспечение информационного | | | | | | | | | взаимодействия с региональной подсистемой | | | | | | | | | "Общероссийской комплексной системы | | | | | | | | | информирования и оповещения населения в местах | | | | | | | | | массового пребывания людей Калужской области" (РП | | | | | | | | | ОКСИОН) | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 10,430 | 6,000 | 4,430 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 5.1 | Создание первой очереди системы мониторинга | 2008 - 2009 гг. | ГУ МЧС Калужской | обл. бюджет | 5,500 | 3,000 | 2,500 | | | критически важных объектов и потенциально опасных | | области | | | | | | | грузов | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 10,430 | 6,000 | 4,430 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 5.2 | Создание системы оповещения и информирования | 2008 - 2009 гг. | ГУ МЧС Калужской | обл. бюджет | 4,000 | 2,000 | 2,000 | | | населения о возникновении ЧС (СОИН ЧС) | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 6 | Создание "Региональной навигационной системы | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 3,360 | 2,100 | 1,260 | | | мониторинга транспорта и логистики" (РНСМТиЛ) | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 2,000 | 1,500 | 0,500 | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | внебюдж. ист. | 3,500 | 0,700 | 2,800 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.1 | Создание в Базовом ГИС-центре РЦМТиЛ для | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,800 | | 0,800 | | | обслуживания внутриобластного транспорта | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 1,500 | 1,500 | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | внебюдж. ист. | 2,700 | 0,700 | 2,000 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.1.1 | Разработка (2007 г.) и модернизация (2008 г.) СПО | 2008 г. | | фед. бюджет | 0,500 | 0,500 | | | | мониторинга транспорта | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.1.2 | Создание подсистемы для обслуживания | 2008 - 2009 гг. | | внебюдж. ист. | 2,700 | 0,700 | 2,000 | | | коммерческого транспорта | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.1.3 | Разработка СПО, реализующего функции логистики | 2008 г. | | фед. бюджет | 1,000 | 1,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.1.4 | Создание подсистемы логистики транспорта | 2009 г. | | обл. бюджет | 0,800 | | 0,800 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.2 | Создание в РИАЦ сегмента РЦМТЛ для обслуживания | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 0,300 | 0,100 | 0,200 | | | ОИВ Калужской области | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 0,500 | | 0,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.2.1 | Создание подсистемы мониторинга транспорта ОИВ | 2008 г. | | обл. бюджет | 0,100 | 0,100 | | | | Калужской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.2.2 | Создание подсистемы интеграции и аналитической | 2009 г. | Администрация | обл. бюджет | 0,200 | | 0,200 | | | обработки информации муниципальных и | | Губернатора Калужской | | | | | | | ведомственных СДУ (УВД, МЧС и др.) | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 0,500 | | 0,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.3 | Создание систем диспетчерского управления на | 2009 г. | Министерство | внебюдж. ист. | 0,300 | | 0,300 | | | территории муниципальных образований (МСДУ) | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————|————————|———————| | 6.4 | Оснащение телематическими устройствами РСМТиЛ | 2008 - 2009 гг. | | обл. бюджет | 2,260 | 2,000 | 0,260 | | | транспортных средств бюджетных организаций, | | | | | | | | | участвующих в проекте | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | внебюдж. ист. | 0,500 | | 0,500 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 7 | Подключение областных и муниципальных учреждений | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 2,342 | 0,937 | 1,405 | | | культуры к сети "КультураКомСат" | | образования, культуры | | | | | | | | | и спорта Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 8 | Разработка программного комплекса ведения базы | 2008 - 2009 гг. | Министерство | обл. бюджет | 0,514 | 0,239 | 0,275 | | | данных инвестиционных предложений конверсии | | экономического | | | | | | | космических технологий и его внедрение в | | развития Калужской | | | | | | | технопарке "Обнинск" | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9 | Обеспечение процессов создания, функционирования | 2008 - 2009 гг. | | обл. бюджет | 6,411 | 4,411 | 2,000 | | | и развития интегрированной региональной | | | | | | | | | информационной системы (ИРИС) Калужской области | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 1,000 | 1,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.1 | Разработка организационного и | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 0,600 | 0,300 | 0,300 | | | нормативно-технического обеспечения ИРИС | | Губернатора Калужской | | | | | | | Калужской области | | области, министерство | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.2 | Обеспечение информационной безопасности подсистем | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 1,500 | 1,000 | 0,500 | | | ИРИС Калужской области | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области, министерство | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 1,000 | 1,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.2.1 | Создание системы информационной безопасности сети | 2008 г. | Министерство | обл. бюджет | 1,000 | 1,000 | | | | ГИС-центров при организации защищенного | | экономического | | | | | | | авторизованного доступа пользователей для | | развития Калужской | | | | | | | получения платных услуг, в том числе ИС ОГД | | области | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 1,000 | 1,000 | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.2.2 | Интеграция систем информационной безопасности | 2009 г. | Администрация | обл. бюджет | 0,500 | | 0,500 | | | различных АИС, входящих в ИРИС | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.3 | Создание инновационно-образовательного | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 4,011 | 3,111 | 0,900 | | | космического центра (ИОКЦ). Подготовка и | | Губернатора Калужской | | | | | | | повышение квалификации государственных служащих и | | области | | | | | | | сотрудников государственных учреждений Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.3.1 | Повышение квалификации государственных служащих и | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 1,830 | 1,330 | 0,500 | | | сотрудников учреждений Калужской области, | | Губернатора Калужской | | | | | | | пользователей подсистем ИРИС | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.3.2 | Создание класса практического обучения | 2008 г. | Администрация | обл. бюджет | 1,181 | 1,181 | | | | администраторов и специалистов-операторов | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.3.3 | Подготовка администраторов и | 2008 - 2009 гг. | Администрация | обл. бюджет | 1,000 | 0,600 | 0,400 | | | специалистов-операторов подсистем ИРИС | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | 9.4 | Разработка проекта программы создания второй | 2009 г. | Министерство | обл. бюджет | 0,300 | | 0,300 | | | очереди ИРИС на 2010 - 2012 годы | | экономического | | | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | администрация | | | | | | | | | Губернатора Калужской | | | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | X | ИТОГО | | | X | 210,585 | 130,285| 80,300| | | |——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | обл. бюджет | 107,455 | 54,065 | 53,390| | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | фед. бюджет | 99,630 | 75,520 | 24,110| | | | | |————————————————|—————————————|————————|———————| | | | | | внебюдж. ист. | 3,500 | 0,700 | 2,800 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————|————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|