Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 24.10.2005 № 304ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 21.12.2007 г. N 339 24 октября 2005 г. N 304 О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Калужской области (прилагается). 2. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Калужской области, является министерство финансов области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального образования области по форме, принятой для реестра расходных обязательств Калужской области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления области, начиная с 1 января 2006 года, представлять реестр расходных обязательств муниципального образования области в министерство финансов области в порядке, установленном министерством финансов области. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства области от 24.10.2005 г. N 304 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра расходных обязательств Калужской области 1. Реестр расходных обязательств Калужской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Калужской области используются при формировании перспективного финансового плана Калужской области, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: "Реестр расходных обязательств Калужской области" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Калужской области. "Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области от имени Калужской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Калужской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых получателей средств областного бюджета, являющихся в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета, с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств. 3. Этапами составления реестра расходных обязательств Калужской области является ежегодное составление министерством финансов Калужской области: - предварительного реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 15 апреля текущего года; - планового реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 1 сентября текущего года; - уточненного реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 30 дней после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Субъект бюджетного планирования представляет в министерство финансов Калужской области в порядке, устанавливаемом данным министерством, реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления: - предварительного реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 15 марта текущего года; - планового реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 1 августа текущего года; - уточненного реестра расходных обязательств Калужской области - не позднее 15 дней после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Калужской области, которые в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Калужской области до их направления министерством финансов Калужской области субъектам бюджетного планирования. 6. Плановый реестр расходных обязательств Калужской области и уточненный реестр расходных обязательств Калужской области размещается в сети Интернет. Приложение к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств Калужской области РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОД И НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ__________________________________________________________ ----------------T----------------T----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T----------------T----------------T----------------T----------------T ¦ Код ¦ Код ¦ Наименование ¦ Реквизиты ¦ Статья, пункт, ¦ Дата вступления ¦ Срок действия ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ главного ¦ расходного ¦ расходного ¦ нормативного ¦ подпункт, абзац ¦ в силу ¦ нормативного ¦ раздела ¦ подраздела ¦ целевой ¦ вида ¦ ¦ распорядителя ¦ обязательства* ¦ обязательства* ¦ акта, договора, ¦ нормативного ¦ нормативного ¦ правового акта, ¦ функциональной ¦ функциональной ¦ статьи ¦ расходов ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ правового акта, ¦ правового акта, ¦ договора, ¦ классификации ¦ классификации ¦ функциональной ¦ функциональной ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ договора, ¦ договора, ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ классификации ¦ классификации ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------------+----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+----------------+ (продолжение таблицы) ----------------T------------------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) ¦ Код ¦ ¦ подстатьи +------------------------T---------T-----------T------------T------------+ методики ¦ ¦ экономической ¦ отчетный год ¦ текущий ¦ очередной ¦ второй год ¦ третий год ¦ расчета ¦ ¦ классификации +----------T-------------+ год ¦ год ¦ планового ¦ планового ¦ объема ¦ ¦ ¦ плановый ¦ фактический ¦ (план) ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------+ ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+----------- * Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Приложение к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования -----------------T---------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ Код расходного ¦ Наименование ¦ Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ¦ ¦ обязательства ¦ расходного ¦ ссылка на который дана в реестре ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------+---------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|