Расширенный поиск

Закон Калужской области от 01.12.2008 № 495-ОЗ

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


            О внесении изменений в Закон Калужской области
           "Об установлении отраслевых систем оплаты труда"


         Принят Законодательным Собранием 19 ноября 2008 года


     Статья 1.
     Внести в Закон Калужской области от 27 декабря 2006 года N 274-ОЗ
"Об установлении отраслевых систем оплаты труда" (в  редакции  законов
Калужской   области   от 01.10.2007 г.   N 352-ОЗ,    от 06.02.2008 г.
N 403-ОЗ, от 07.05.2008 г. N 428-ОЗ) следующие изменения:
     1) абзац  3 статьи 15 изложить в следующей редакции:  "Письменные
разъяснения   по   вопросам   применения   настоящего   Закона    дают
соответственно  уполномоченные  органы исполнительной власти Калужской
области в сфере здравоохранения, в сфере труда, занятости и социальных
выплат,  в  сфере  образования и культуры,  в сфере финансов,  в сфере
спорта, туризма и молодежной политики.";
     2) раздел I приложения N 4 изложить в следующей редакции:

     "Приложение N 4
     к Закону Калужской области
     от 27 декабря 2006 г. N 274-ОЗ


     Раздел I.  ПОВЫШАЮЩИЕ  КОЭФФИЦИЕНТЫ,  УЧИТЫВАЮЩИЕ  ТИПЫ  И   ВИДЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ   ДЛЯ   ФОРМИРОВАНИЯ   СТАВОК  (ОКЛАДОВ)  ЗАРАБОТНОЙ  ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|    Учреждения, работа в которых дает право на повышение    |    Размеры    |
|              базовой ставки заработной платы               |  повышающих   |
|                                                            | коэффициентов |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Специальные (коррекционные) образовательные                |               |
| учреждения (отделения, классы, группы):                    |               |
| - для умственно отсталых детей (в том числе с задержкой    |               |
| психического развития):                                    |               |
| медицинским работникам                                     |     1,25      |
| педагогическим и другим работникам;                        |     1,20      |
| - для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых,      |               |
| слабовидящих поздноослепших детей, детей с тяжелыми        |               |
| нарушениями речи, санаторные школы-интернаты,              |               |
| дошкольные учреждения для детей с туберкулезной            |               |
| интоксикацией, оздоровительные образовательные             |               |
| учреждения санаторного типа (классы, группы) для детей,    |               |
| нуждающихся в длительном лечении:                          |               |
| медицинским работникам                                     |     1,15      |
| педагогическим и другим работникам                         |     1,20      |
| Учреждения дополнительного образования спортивной          |               |
| направленности (отделения по работе с детьми, имеющими     |               |
| отклонения в развитии, с ограниченными возможностями, с    |               |
| детьми-инвалидами):                                        |               |
| педагогическим и другим работникам                         |     1,20      |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| В образовательных учреждениях для детей-сирот и детей,     |     1,40      |
| оставшихся без попечения родителей (в группах для          |               |
| детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,   |               |
| учреждений начального профессионального образования), с    |               |
| контингентом обучающихся (воспитанников) с                 |               |
| отклонениями в развитии, с задержкой психического          |               |
| развития либо нуждающихся в длительном лечении, а          |               |
| также в специальных учебно-воспитательных учреждениях      |               |
| для детей и подростков с девиантным поведением,            |               |
| имеющих отклонения в умственном развитии                   |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Специальные учебно-воспитательные учреждения для           |               |
| детей и подростков с девиантным поведением:                |               |
| медицинским работникам                                     |     1,30      |
| педагогическим и другим работникам                         |     1,20      |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Общеобразовательные школы-интернаты, имеющие               |     1,20      |
| специальные (коррекционные) отделения, классы, группы      |               |
| для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в           |               |
| развитии или классы (группы) для обучающихся               |               |
| (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении:         |               |
| работникам, непосредственно занятым в таких классах        |               |
| (группах).                                                 |               |
| Образовательные учреждения для детей-сирот и детей,        |               |
| оставшихся без попечения родителей (группы для             |               |
| детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,   |               |
| в учреждениях начального и среднего профессионального      |               |
| образования).                                              |               |
| Индивидуальное обучение на дому больных детей,             |               |
| имеющих хронические заболевания (при наличии               |               |
| соответствующего медицинского заключения): учителям и      |               |
| другим педагогическим работникам.                          |               |
| Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся     |               |
| на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и     |               |
| детских отделениях больниц для взрослых: учителям и        |               |
| другим педагогическим работникам.                          |               |
| Психолого-педагогические и медико-педагогические           |               |
| комиссии, логопедические пункты: работникам.               |               |
| Учреждения социальной защиты: детских домах                |               |
| (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в          |               |
| отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых: |               |
| работникам.                                                |               |
|                                                            |               |
| Учреждения начального профессионального образования,       |               |
| находящиеся вне закрытых административно-территориальных   |               |
| образований и осуществляющие                               |               |
| подготовку квалифицированных рабочих кадров для            |               |
| предприятий и организаций Министерства Российской          |               |
| Федерации по атомной энергии: работникам.                  |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Образовательные учреждения:                                |     1,15      |
| - учителям общеобразовательных учреждений всех видов       |               |
| (классов, групп и учебно-консультационных пунктов) с       |               |
| нерусским языком обучения, расположенных в сельской        |               |
| местности и поселках городского типа, - за часы занятий по |               |
| русскому языку в I-XI классах и литературе в V-XI классах; |               |
| - преподавателям учреждений начального и среднего          |               |
| профессионального образования (групп, отделений) с         |               |
| нерусским языком обучения, расположенных в сельской        |               |
| местности и поселках городского типа, - за часы занятий по |               |
| русскому языку и литературе;                               |               |
| - учителям и преподавателям национального языка и          |               |
| литературы общеобразовательных учреждений,                 |               |
| учреждений начального и среднего профессионального         |               |
| образования всех видов (классов, групп и                   |               |
| учебно-консультационных пунктов) с русским языком          |               |
| обучения;                                                  |               |
| - учителям, преподавателям, воспитателям, старшим          |               |
| воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным       |               |
| языком и применяющим его в практической работе в           |               |
| общеобразовательных учреждениях с углубленным              |               |
| изучением иностранного языка.                              |               |
| Общеобразовательные школы-интернаты: работникам.           |               |
| Лицеи, гимназии, колледжи, школы высшего спортивного       |               |
| мастерства, училища олимпийского резерва, областные        |               |
| специализированные детско-юношеские спортивные школы       |               |
| олимпийского резерва, специализированные                   |               |
| детско-юношеские школы олимпийского резерва:               |               |
| педагогическим работникам                                  |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| Общеобразовательные учреждения при учреждениях,            |     1,90      |
| исполняющих уголовные наказания в виде лишения             |               |
| свободы в исправительных колониях строгого или особого     |               |
| режимов                                                    |               |
|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

     Примечание: женщинам,  работающим  в образовательных учреждениях,
расположенных в сельской местности,  рабочий день которых по  условиям
труда  разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов),
устанавливается дополнительный повышающий коэффициент 1,3.".

     Статья 2.
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  через  десять  дней после его
официального опубликования.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов


     г. Калуга
     01 декабря 2008 г.
     N 495-ОЗ

Информация по документу
Читайте также