Расширенный поиск
Закон Калужской области от 31.05.2010 № 16-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Принят Законодательным Собранием 20 мая 2010 года Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (далее - государственные полномочия). Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: - обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; - обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; - предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 2. Органы местного самоуправления, наделяемые государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 3. Срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на период подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета; 2) вносить предложения органам исполнительной власти Калужской области, уполномоченным Правительством Калужской области в сфере организации и проведения Всероссийской переписи населения на территории Калужской области (далее - уполномоченные органы), об изменении размера субвенции на осуществление переданных им государственных полномочий; 3) самостоятельно организовывать реализацию переданных им государственных полномочий в пределах средств, выделенных на указанные цели из областного бюджета; 4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Калужской области; 2) предоставлять по требованию уполномоченных органов необходимую информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств. 3. Органы местного самоуправления обладают правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), предусмотренными Федеральным законом от 25.01.2002 N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения". Статья 5. Права и обязанности уполномоченных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченные органы при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления вправе: 1) издавать в пределах их полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств; 4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий; 5) оказывать консультативную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий. 2. Уполномоченные органы при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны: 1) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) рассчитывать объем субвенций местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий на основании методики, утвержденной настоящим Законом. 3. Финансовый орган Калужской области является уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в части обеспечения представления в Федеральную службу государственной статистики заявки о перечислении Калужской области субвенции и отчета по форме и в сроки, установленные законодательством. Статья 6. Права и обязанности Губернатора Калужской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Губернатор Калужской области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными Федеральным законом от 25.01.2002 N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения". Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Отчетность об осуществлении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий представляется органами местного самоуправления ежеквартально по форме и в сроки, установленные финансовым органом Калужской области. Статья 8. Финансовое и материальное обеспечение передаваемых государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, в пределах средств, выделенных на указанные цели из федерального бюджета. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 3. Финансовый орган Калужской области осуществляет распределение в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону и перечисление субвенции местным бюджетам для осуществления государственных полномочий. 4. Финансовый орган Калужской области вправе перераспределять субвенции между муниципальными образованиями Калужской области в случае изменения показателей, применяемых при расчете субвенций. Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, осуществляется Законодательным Собранием Калужской области, Правительством Калужской области, уполномоченными органами, Контрольно-счетной палатой Калужской области. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления направляют уполномоченным органам письменные отчеты об осуществлении государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченными органами; 2) уполномоченные органы: - проводят мониторинг исполнения государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; - проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, включая документальные и фактические проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов; - выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления. 3. Правительство Калужской области ежеквартально представляет Законодательному Собранию Калужской области отчет об исполнении государственных полномочий в составе отчета об исполнении областного бюджета. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в соответствии с действующим законодательством по завершении мероприятий, обеспечивающих Всероссийскую перепись населения, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно Законом Калужской области об областном бюджете при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 31 мая 2010 г. N 16-ОЗ Приложение N 1 к Закону Калужской области от 31 мая 2010 г. N 16-ОЗ |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование муниципальных районов и городских округов, | | п/п | органы местного самоуправления которых наделяются полномочиями | | | в соответствии со статьей 1 настоящего Закона | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Бабынинский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Барятинский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Боровский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Дзержинский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Думиничский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Жиздринский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Жуковский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 | Износковский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 | Козельский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Куйбышевский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Малоярославецкий район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 | Медынский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 13 | Мещовский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 14 | Мосальский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 | Перемышльский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 16 | Спас-Деменский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 | Сухиничский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 | Тарусский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 | Ульяновский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 | Ферзиковский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 | Хвастовичский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 | Юхновский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 23 | Город Калуга | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 | Город Киров и Кировский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 | Город Обнинск | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 | Город Людиново и Людиновский район | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Закону Калужской области от 31 мая 2010 г. N 16-ОЗ Методика определения общего объема и распределения субвенций органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 1. Настоящая методика определяет общий объем и распределение в 2010 и 2011 годах субвенций из областного бюджета для финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О Всероссийской переписи населения" (далее - субвенции). 2. Общий объем субвенций определяется по формуле: Собщ = SUM Собщi, где: Собщ - общий объем субвенции (рублей); 3. Общий объем субвенций i-му муниципальному образованию определяется по формуле: Собщi = Зпуi + Зиуi + Зсуi, где: Собщi - общий объем субвенции i-му муниципальному району (городскому округу) Калужской области (рублей); Зпуi - размер затрат, связанных с обеспечением содержания предоставленных помещений для размещения переписных участков (рублей); Зпуi = (Спгоj х Кпгоj) - для городского округа, Зпуi = (Спгj х Кпгj) + (Спсj х Кпсj) - для муниципального района, где: Спгоj - стоимость содержания одного переписного участка, размещенного на территории j-го городского округа (рублей); Кпгоj - количество переписных участков, размещенных на территории j-го городского округа (единиц); Спгj - стоимость содержания одного переписного участка, размещенного в j-м городском поселении (рублей); Кпгj - количество переписных участков, размещенных в j-м городском поселении (единиц); Спсj - стоимость содержания одного переписного участка, размещенного в j-м сельском поселении (рублей); Кпсj - количество переписных участков, размещенных в j-м сельском поселении (единиц); Зиуi - размер затрат, связанных с обеспечением содержания предоставленных помещений для размещения инструкторских участков (рублей): Зиуi = (Сигоj х Кигоj) - для городского округа, Зиуi = (Сигj х Кигj) + (Сисj х Кисj) - для муниципального района, где: Сигоj - стоимость содержания одного инструкторского участка, размещенного на территории j-го городского округа (рублей); Кигоj - количество инструкторских участков, размещенных на территории j-го городского округа (единиц); Сигj - стоимость содержания одного инструкторского участка, размещенного в j-м городском поселении (рублей); Кигj - количество инструкторских участков, размещенных в j-м городском поселении (единиц); Сисj - стоимость содержания одного инструкторского участка, размещенного в j-м сельском поселении (рублей); Кисj - количество инструкторских участков, размещенных в j-м сельском поселении (единиц); Зсуi - размер затрат, связанных с обеспечением содержания предоставленных помещений, в которых возможно совмещение размещения переписных и инструкторских участков, входящих в состав конкретного переписного участка, в зависимости от компактности застройки населенного пункта (далее - совмещенные участки) (рублей): Зсуi = (Ссгоj х Ксгоj) - для городского округа, Зсуi = (Ссгj х Ксгj) + (Сссj х Кссj) - для муниципального района, где: Ссгоj - стоимость содержания одного совмещенного участка, размещенного на территории j-го городского округа (рублей); Ксгоj - количество совмещенных участков, размещенных на территории j-го городского округа (единиц); Ссгj - стоимость содержания одного совмещенного участка, размещенного в j-м городском поселении (рублей); Ксгj - количество совмещенных участков, размещенных в j-м городском поселении (единиц); Сссj - стоимость содержания одного совмещенного участка, размещенного в j-м сельском поселении (рублей); Кссj - количество совмещенных участков, размещенных в j-м сельском поселении (единиц); 4. Размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) Калужской области в 2010 году, определяется по формуле: З2010i = Собщi х 0,3, где: З2010i - сумма затрат в i-м муниципальном районе (городском округе) Калужской области (рублей); Собщi - общая сумма затрат в i-м муниципальном районе (городском округе) Калужской области (рублей) определяется по формулам, указанным в пункте 2 настоящей методики; 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 5. Размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) Калужской области в 2011 году, определяется по формуле: З2011i = Собщi х 0,7, где: З2011i - сумма затрат в i-м муниципальном районе (городском округе) Калужской области (рублей); Собщi - общая сумма затрат в i-м муниципальном районе (городском округе) Калужской области (рублей) определяется по формулам, указанным в пункте 2 настоящей методики; 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. 6. Стоимость содержания одного участка (переписного, инструкторского, совмещенного) рассчитывается на основании нормативов, применяемых для расчета затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи, определенных в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|