Расширенный поиск
Закон Калужской области от 04.07.2002 № 133-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Принят Законодательным Собранием 20 июня 2002 года (В редакции Законов Калужской области от 10.01.2003 г. N 175-ОЗ; от 26.06.2003 г. N 225-ОЗ; от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ; от 28.02.2011 г. N 122-ОЗ; от 25.10.2012 г. N 342-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет порядок создания административных комиссий на территории Калужской области. Статья 2. Правовые основы настоящего Закона Правовыми основами настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Устав Калужской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области. Статья 3. Правовой статус административных комиссий Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена Законом Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области". (В редакции Закона Калужской области от 28.02.2011 г. N 122-ОЗ) Подведомственность дел, рассматриваемых административными комиссиями, определяется Законом Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области". (В редакции Закона Калужской области от 28.02.2011 г. N 122-ОЗ) В Калужской области создаются следующие виды административных комиссий: - административные комиссии муниципальных районов Калужской области; - административные комиссии городских, сельских поселений Калужской области; - административные комиссии городских округов Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ) На территории городского округа может быть образовано несколько административных комиссий. (Дополнен - Закон Калужской области от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ) До формирования административных комиссий в городских, сельских поселениях их полномочия осуществляют административные комиссии соответствующих муниципальных районов Калужской области. (Дополнен - Закон Калужской области от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ) Статья 4. Задачи административных комиссий Основными задачами административных комиссий в Калужской области являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения Калужской области, защита общественной нравственности, права собственности, охрана окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у населения Калужской области уважения к законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений. Административные комиссии реализуют возложенные на них задачи на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Компетенция административных комиссий Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Калужской области. В соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях административные комиссии: - истребуют сведения, необходимые для разрешения дел; - вызывают лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению; - применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; - осуществляют иные действия. Статья 5-1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов могут наделяться отдельными государственными полномочиями Калужской области по созданию административных комиссий в соответствии с законом Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 25.10.2012 г. N 342-ОЗ) Статья 6. Порядок формирования и состав административных комиссий (Изменена - Закон Калужской области от 26.06.2003 г. N 225-ОЗ) Административные комиссии формируются Законодательным Собранием Калужской области в количестве 5-13 членов комиссии из представителей органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Калужской области. В состав административных комиссий могут входить лица (по согласованию с ними), не являющиеся представителями органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений. (Дополнен - Закон Калужской области от 10.01.2003 г. N 175-ОЗ) Предложения по численному и персональному составу административных комиссий, формирующихся в соответствии с настоящим Законом, вносятся в Законодательное Собрание Калужской области органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Данные предложения также вправе представлять органы государственной власти Калужской области, а в отношении членов административных комиссий городских, сельских поселений - также органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. (В редакции Закона Калужской области от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ) (Абзацы 4 - 5 утратили силу - Закон Калужской области от 30.06.2008 г. N 449-ОЗ) Внесенные предложения по численному и персональному составу административных комиссий рассматриваются в течение одного месяца комитетом по законодательству Законодательного Собрания Калужской области после чего выносятся на очередное заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области. По численному составу соответствующей административной комиссии и кандидатурам членов соответствующей административной комиссии проводится голосование. В случае выдвижения большего количества кандидатов в члены административной комиссии, чем предусматривает ее численный состав, по кандидатурам членов такой административной комиссии проводится рейтинговое голосование. В состав административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии. Председатели, заместители председателей, ответственные секретари административных комиссий утверждаются представительными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований из числа членов комиссии, сформированной Законодательным Собранием Калужской области. Члены административных комиссий осуществляют свою деятельность на общественных началах, ответственные секретари административных комиссий могут осуществлять свою деятельность на постоянной основе. В случае, предусмотренном статьей 5-1 настоящего Закона, административные комиссии создаются в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов в количестве и составе, предусмотренном настоящей статьей, по представлению органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. (Дополнен - Закон Калужской области от 25.10.2012 г. N 342-ОЗ) Статья 6(1). Изменения в численном и персональном составе административных комиссий В случае необходимости по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области либо органов государственной власти Калужской области могут быть внесены численные и персональные изменения в состав сформированной административной комиссии. Внесенные предложения по изменению численного и персонального состава административных комиссий рассматриваются в течение одного месяца комитетом по законодательству Законодательного Собрания Калужской области, после чего ежеквартально выносятся на заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области. Предложения по изменению численного и персонального состава административных комиссий рассматриваются Законодательным Собранием Калужской области чаще, чем раз в квартал, если административная комиссия может остаться в неправомочном составе. (В редакции Закона Калужской области от 26.06.2003 г. N 225-ОЗ) Статья 7. Требования, предъявляемые к членам административных комиссий В состав административных комиссий могут входить совершеннолетние, дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие судимости. В состав административной комиссии, как правило, должен входить гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование. Статья 8. Срок полномочий административных комиссий Административные комиссии формируются на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Калужской области, решением которого они созданы и осуществляют свою деятельность до формирования новых составов соответствующих административных комиссий. В случае, предусмотренном статьей 5-1 настоящего Закона, административные комиссии создаются на срок осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. (Дополнен - Закон Калужской области от 25.10.2012 г. N 342-ОЗ) Статья 9. Правомочность заседания и принятия решений административной комиссии Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного состава. Административная комиссия принимает решения в формах, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение административной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов комиссии, принимающих участие в заседании. Статья 10. Обеспечение деятельности административных комиссий Издержки по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами Калужской области, обеспечиваются за счет средств областного бюджета. Статья 11. (Утратила силу - Закон Калужской области от 25.10.2012 г. N 342-ОЗ) Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, но не ранее введения в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 4 июля 2002 г. N 133-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|