Расширенный поиск
Закон Калужской области от 13.02.2006 № 171-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О КОНТРОЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Законодательным Собранием 26 января 2006 года (В редакции Законов Калужской области от 28.06.2010 г. N 23-ОЗ; от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ; от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Калужской области устанавливает пределы и формы контроля Законодательного Собрания Калужской области (далее - Законодательное Собрание) за соблюдением и исполнением законов Калужской области. Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения по контролю за исполнением законов Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области на очередной финансовый год и плановый период, а также законов Калужской области об исполнении областного бюджета и об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области за отчетный финансовый год, контроль за исполнением которых осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством. (Дополнен - Закон Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) Статья 2. Понятие и цели контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области 1. Контроль Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области - форма осуществления полномочий Законодательного Собрания, направленная на обеспечение реализации законов Калужской области. 2. Основными целями контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области являются: 1) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина; 2) обеспечение соответствия законов Калужской области Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу Калужской области; 3) изучение практики применения законов Калужской области, выработка рекомендаций, направленных на совершенствование законов Калужской области и повышение эффективности их исполнения; 4) укрепление законности и правопорядка на территории Калужской области; 5) противодействие коррупции; 6) выявление и устранение причин и условий, препятствующих соблюдению и исполнению законов Калужской области; 7) повышение эффективности системы государственного управления и привлечение внимания соответствующих органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления и должностных лиц к выявленным в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области недостаткам в целях их устранения. (Статья в редакции Закона Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) Статья 2.1. Принципы осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области 1. Контроль за соблюдением и исполнением законов Калужской области основывается на принципах: 1) законности; 2) соблюдения прав и свобод человека и гражданина; 3) разделения властей; 4) системности; 5) гласности. 2. При осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области Законодательное Собрание взаимодействует с органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области, правоохранительными органами, органами прокуратуры, общественными объединениями. 3. Информация о контроле за соблюдением и исполнением законов Калужской области открыта для общества и средств массовой информации, в том числе может распространяться посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Законодательное Собрание обеспечивает общедоступность информации о контроле за соблюдением и исполнением законов Калужской области, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. (Статья дополнена - Закон Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) Статья 3. Законы Калужской области, подлежащие контролю В целях реализации настоящего Закона обязательному контролю подлежат законы Калужской области, поставленные Законодательным Собранием на контроль. Решение о постановке законов Калужской области на контроль принимается на заседании Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания. Статья 3.1. Виды контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области В пределах своей компетенции Законодательное Собрание осуществляет: 1) текущий контроль - контроль за соблюдением и исполнением законов Калужской области в течение всего срока их действия; 2) оперативный целевой контроль - контроль за соблюдением и исполнением отдельного закона Калужской области (отдельных положений закона Калужской области) в течение срока, определенного Законодательным Собранием. (Статья дополнена - Закон Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) Статья 4. Формы контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области Формы контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области: - заслушивание на заседаниях Законодательного Собрания информации членов Правительства Калужской области, должностных лиц органов исполнительной власти, государственных органов Калужской области о ходе исполнения законов Калужской области, ответов указанных должностных лиц на вопросы депутатов Законодательного Собрания в рамках "правительственного часа", а также заслушивание информации указанных должностных лиц на заседаниях постоянных комитетов, комиссий Законодательного Собрания (далее - комитеты, комиссии); (В редакции Закона Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) - запрос Законодательного Собрания по вопросам соблюдения и исполнения законов Калужской области; - участие постоянных комитетов, комиссий, фракций, Экспертного совета Законодательного Собрания Калужской области по противодействию коррупции (далее - Экспертный совет), рабочих групп и депутатов Законодательного Собрания в мероприятиях по осуществлению контроля в пределах своей компетенции; (В редакции Законов Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ; от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) - публичные слушания и другие мероприятия в Законодательном Собрании в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания по вопросам контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области; - принятие Законодательным Собранием в порядке, установленным Регламентом Законодательного Собрания, решений по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области, проверка результатов устранения выявленных нарушений; (В редакции Закона Калужской области от 28.02.2014 г. N 546-ОЗ) - депутатские обращения в соответствии с Законом Калужской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Калужской области; - иные формы контроля, предусмотренные законодательством. Статья 5. Организация контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области 1. Общее руководство по организации контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области осуществляет Председатель Законодательного Собрания, по его поручению - первый заместитель Председателя Законодательного Собрания. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2010 г. N 23-ОЗ) Председатель Законодательного Собрания может инициировать создание рабочей группы, предусмотренной статьей 8 настоящего Закона. Председатель Законодательного Собрания может предложить комитетам, комиссиям, фракциям, Экспертному совету, рабочим группам инициировать вопрос о постановке на контроль конкретного закона. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Председатель Законодательного Собрания может инициировать депутатские слушания и иные мероприятия в Законодательном Собрании по вопросам контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания. 2. Решение о постановке принятого закона Калужской области на контроль принимается по предложению Председателя Законодательного Собрания, комитетов, комиссий, фракций, иных субъектов права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, Экспертного совета на заседании Законодательного Собрания. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Решение о постановке принятого закона Калужской области на контроль оформляется постановлением Законодательного Собрания, при этом определяется комитет, комиссия, фракция или рабочая группа, ответственные за проведение мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением конкретного закона Калужской области, периодичность или сроки осуществления контроля. (В редакции Закона Калужской области от 29.12.2008 г. N 515-ОЗ) Если ответственность за проведение мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением конкретного закона Калужской области возложена на несколько комитетов, комиссий, фракций, то комитет, комиссия, фракция, указанные в списке первыми, организует исполнение предусмотренных мероприятий. 3. Комитеты, комиссии, фракции, Экспертный совет, рабочие группы на основании принятых решений о постановке законов Калужской области на контроль принимают участие в организации мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области, поставленных на контроль. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) 4. Предоставление информации в Законодательное Собрание о соблюдении и исполнении законов Калужской области, поставленных на контроль, осуществляют Губернатор Калужской области, Правительство Калужской области, руководители органов исполнительной власти Калужской области, руководители иных государственных органов Калужской области, а также органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством. Статья 6. Пределы осуществления контроля Законодательным Собранием за соблюдением и исполнением законов Калужской области 1. Законодательное Собрание при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области: 1) принимает постановления Законодательного Собрания о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением закона Калужской области; 2) определяет комитет, комиссию, фракцию в Законодательном Собрании ответственных за осуществление мероприятий по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 3) образует рабочую группу по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 4) включает вопросы о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области в планы работы Законодательного Собрания; 5) рассматривает вопросы о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области на своих заседаниях в соответствии с планами работы; 6) заслушивает доклады комитетов, комиссий, фракций, рабочих групп о результатах осуществления контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 7) приглашает на заседания Законодательного Собрания представителей Правительства Калужской области, руководителей органов исполнительной власти Калужской области, руководителей иных государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления по вопросам контроля Законодательного Собрания о соблюдении и исполнении законов Калужской области; 2. По результатам осуществления мероприятий по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области Законодательное Собрание принимает постановления о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области. 3. Постановления Законодательного Собрания о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области могут содержать пункты: - о рекомендации комитетам, комиссиям, фракциям, Экспертному совету, Губернатору Калужской области, Правительству Калужской области, руководителям органов исполнительной власти Калужской области, руководителям иных государственных органов Калужской области, органам местного самоуправления о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области; (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) - о поручениях по проведению дополнительных мероприятий, предусмотренных настоящим Законом, по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; - о снятии с контроля Законодательного Собрания законов Калужской области или продлении сроков контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; - о разработке предложений по признанию законов Калужской области утратившими силу; - о разработке проектов законов Калужской области с целью приведения законов Калужской области, поставленных на контроль, в соответствие с законодательством. 4. Постановление Законодательного Собрания о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением закона Калужской области подлежит обязательному рассмотрению указанными в данных постановлениях органами и должностными лицами в месячный срок со дня вступления в силу данного постановления Законодательного Собрания, если иное не установлено в самом постановлении Законодательного Собрания. Статья 7. Участие комитетов, комиссий и фракций в мероприятиях по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области В соответствии с решением Законодательного Собрания о постановке закона Калужской области на контроль комитеты, комиссии и фракции: 1) включают в планы своей работы вопросы о проведении мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 3) готовят письменные обращения для направления Губернатору Калужской области, Правительству Калужской области, органам исполнительной власти Калужской области, иным государственным органам Калужской области, органам местного самоуправления о предоставлении необходимых материалов; 4) проводят анализ представленной информации о соблюдении и исполнении законов Калужской области; 5) организуют и проводят публичные слушания по вопросам, связанным с осуществлением контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 6) проводят конференции, совещания, семинары и другие мероприятия, в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания связанные с осуществлением контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области; 7) представляют Законодательному Собранию доклад о результатах проведенных мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области. 8) на основании результатов проведенных мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области разрабатывают проекты постановлений Законодательного Собрания о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области. Статья 7-1. Участие Экспертного совета в мероприятиях по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области Экспертный совет принимает участие в организации мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области в соответствии с законодательством. (Статья дополнена - Закон Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Статья 8. Участие рабочих групп в мероприятиях по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области 1. Для подготовки вопросов о контроле Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области Законодательное Собрание в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Калужской области могут создаваться рабочие группы по осуществлению мероприятий по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области. 2. Рабочие группы по осуществлению мероприятий по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области могут создаваться постановлением Законодательного Собрания или распоряжением Председателя Законодательного Собрания. Рабочие группы возглавляются депутатами Законодательного Собрания. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Состав рабочих групп, задачи, объем и сроки деятельности определяются при их создании. 3. Рабочие группы по осуществлению мероприятий по контролю Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области об итогах своей работы информируют соответственно Законодательное Собрание и (или) Председателя Законодательного Собрания, а в случае необходимости предоставляют отчет, по которому может быть принято соответствующее решение. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Статья 9. Участие аппарата Законодательного Собрания в осуществлении контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области Аппарат Законодательного Собрания по поручению Председателя Законодательного Собрания, принимает участие в организации мероприятий по осуществлению контроля Законодательного Собрания за соблюдением и исполнением законов Калужской области в соответствии с законодательством. (В редакции Закона Калужской области от 25.02.2011 г. N 111-ОЗ) Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 13 февраля 2006 г. N 171-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|