Расширенный поиск
Закон Калужской области от 31.03.2016 № 71-ОЗ
ЗАКОН Калужской
области О проведении
оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы
нормативных правовых актов Калужской области Принят Законодательным Собранием
24 марта 2016 года Настоящий Закон в соответствии со статьёй 26.3-3
Федерального закона
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" регулирует отношения, связанные с проведением оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, принимаемых
Законодательным Собранием Калужской области (далее – оценка регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов, Законодательное Собрание
соответственно), и экспертизой нормативных правовых актов Калужской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, принятых Законодательным Собранием (далее – экспертиза
нормативных правовых актов). Действие настоящего Закона не
распространяется на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Калужской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
принимаемых исполнительными органами государственной власти Калужской области и экспертизу нормативных правовых актов Калужской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, принятых исполнительными органами государственной власти
Калужской области. Статья 1 1. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета
Калужской области. 2. Оценке регулирующего воздействия подлежат
проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие,
изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, за
исключением: 1) проектов законов Калужской области,
устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные
налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проектов законов Калужской области, регулирующих
бюджетные правоотношения. 3. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную
тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. Статья 2 1. Ответственным за внедрение процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и выполняющим функции нормативно-правового, информационного и
методического обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также оценки
качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов, является исполнительный орган государственной
власти Калужской области, уполномоченный Правительством Калужской области
(далее – уполномоченный орган). 2. Оценка регулирующего
воздействия проводится:
1) исполнительными органами государственной власти
Калужской области в отношении разрабатываемых ими проектов нормативных правовых
актов, с целью последующего внесения Губернатором Калужской области,
Правительством Калужской области в установленном порядке в Законодательное Собрание для принятия; 2) уполномоченным органом в
отношении проектов нормативных правовых актов (поправок к принятым
Законодательным Собранием за основу проектам нормативных правовых актов), внесенных
в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы,
указанными в пункте 2 статьи 43 Устава
Калужской области (за исключением Губернатора Калужской области и Правительства
Калужской области) (далее – субъекты
права законодательной инициативы). 3. Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее -
Порядок) устанавливается Правительством
Калужской области и включает в себя следующие этапы: 1) размещение на официальном сайте
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее –
официальный сайт) уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового
регулирования, в котором представляется сравнительный анализ возможных
вариантов решения выявленной проблемы, проведение публичных консультаций и
составление сводки предложений, поступивших по результатам публичных
консультаций; 2) размещение на официальном
сайте проекта
нормативного правового акта, составление сводного
отчета о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении проекта
нормативного правового акта, проведение публичных консультаций и составление
сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций; 3) подготовка уполномоченным
органом
заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового
акта (поправок к проекту нормативного правового акта,
принятого Законодательным Собранием Калужской области за основу) (далее –
заключение). 4. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
внесенные в Законодательное Собрание субъектами права законодательной
инициативы, направляются Законодательным
Собранием в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, в
уполномоченный орган для проведения оценки регулирующего воздействия. 5. Поправки, затрагивающие вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к проектам нормативных правовых актов, принятых
Законодательным Собранием за основу, внесенные в Законодательное Собрание
субъектами права законодательной инициативы, подлежат оценке регулирующего воздействия
уполномоченным
органом. Оценка регулирующего воздействия указанных поправок проводится в соответствии с Порядком и с учетом сроков рассмотрения поправок к проектам
нормативных правовых актов, предусмотренных Регламентом Законодательного
Собрания. 6. В заключении должны содержаться выводы о наличии
(отсутствии) в проекте нормативного правового акта (поправках к проекту
нормативного правового акта, принятого
Законодательным Собранием за основу), положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и областного бюджета Калужской области. 7. Заключение подлежит размещению на официальном сайте,
а также направлению в Законодательное Собрание в случае, предусмотренном
подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи. 8. Законодательное Собрание рассматривает заключения
об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
(поправок к проектам нормативных правовых актов,
принятых Законодательным Собранием за основу) в порядке, установленном Регламентом
Законодательного Собрания. 9. Принятие нормативных правовых актов устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, без заключения не допускается. Статья 3 1. Экспертиза нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Экспертиза нормативных правовых актов
проводится исполнительным органом государственной власти Калужской области,
уполномоченным Правительством Калужской области. 3. Экспертиза нормативных правовых актов
проводится в порядке, установленном Правительством Калужской области. 4. Экспертиза нормативных правовых актов,
содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения
конфиденциального характера, не проводится. Статья 4 Уполномоченный орган дает
разъяснения о порядке применения настоящего Закона и обеспечивает его
единообразное применение. Статья 5 Настоящий Закон вступает в
силу после его официального опубликования.
г.Калуга 31 марта 2016 г. № 71-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|