Расширенный поиск

Закон Калужской области от 05.07.2006 № 229-ОЗ

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

            ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Принят Законодательным Собранием 22 июня 2006 г.

   (В редакции Законов Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ;
          от 23.04.2010 г. N 5-ОЗ; от 30.09.2010 г. N 50-ОЗ;
                      от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)


     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

     Настоящий  Закон  устанавливает  отдельные правоотношения в сфере
административно-территориального   устройства   Калужской   области  и
порядка  его  изменения  и не распространяется на порядок образования,
реорганизации  и упразднения муниципальных образований, установления и
изменения  их  границ,  а  также регулирует правоотношения, отнесенные
Федеральным  законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях
географических объектов" к полномочиям субъектов Российской Федерации.
(В  редакции  Законов  Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ; от
07.12.2012 г. N 361-ОЗ)

     Статья 2. Правовая   основа   административно-территориального
               устройства Калужской области

     Правовую основу    административно-территориального    устройства
Калужской   области   составляют   Конституция  Российской  Федерации,
федеральные  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты   Российской
Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и иные нормативные
правовые акты Калужской области.

     Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

     Понятия, используемые для целей настоящего Закона:
     Административно-территориальное устройство  Калужской  области  -
территориальная организация Калужской  области,  представляющая  собой
систему   административно-территориальных  единиц  Калужской  области,
установленная для осуществления функций государственного управления  с
учетом  исторических  и  культурных  традиций,  хозяйственных  связей,
сложившейся инфраструктуры.
     Административно-территориальная  единица Калужской области (далее
-   административно-территориальная   единица)   -   часть  территории
Калужской  области  в  фиксированной границе (в том числе - населенные
пункты),  определенная  в  результате административно-территориального
устройства  Калужской области, имеющая установленный законодательством
статус и наименование. (В    редакции    Закона    Калужской   области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     Образование административно-территориальной  единицы  -  придание
официального  статуса  административно-территориальной  единицы  вновь
возникшей населенной территории.
     Преобразование административно-территориальной     единицы      -
объединение   двух   или   нескольких  административно-территориальных
единиц,  присоединение одной административно-территориальной единицы к
другой,  выделение  части  территории  административно-территориальной
единицы с образованием новой административно-территориальной единицы.
     Упразднение административно-территориальной  единицы - исключение
административно-территориальной   единицы   из   учетных   данных    в
установленном законодательством порядке.
     Установление  статуса  административно-территориальной  единицы -
отнесение административно-территориальной единицы к категории районов,
городов,  поселков,  сел,  деревень, хуторов, железнодорожных станций,
железнодорожных  разъездов  на  основании  соответствующих нормативных
правовых актов. (В      редакции      Закона     Калужской     области
от 23.04.2010 г. N 5-ОЗ)
     Изменение статуса   административно-территориальной   единицы   -
изменение   категории   административно-территориальной   единицы   на
основании соответствующих нормативных правовых актов.
     Абзац.(Исключен       -       Закон       Калужской       области
от 23.04.2010 г. N 5-ОЗ)
     Населенный   пункт   -   территория  Калужской  области,  имеющая
сосредоточенную  застройку  в пределах установленной границы, служащая
постоянным местом проживания населения. (В  редакции  Закона Калужской
области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     Городской   населенный  пункт  -  населенный  пункт,  большинство
жителей  которого  занято в несельскохозяйственной сфере деятельности.
(Дополнен - Закон Калужской области от 30.09.2010 г. N 50-ОЗ)
     Сельский населенный пункт - населенный  пункт,  не  отнесенный  к
категории  городских  населенных  пунктов  в  порядке,   установленном
настоящим Законом. (Дополнен     -     Закон     Калужской     области
от 30.09.2010 г. N 50-ОЗ)
     Город -  населенный  пункт  с  численностью  населения  не  менее
двенадцати тысяч человек,  имеющий развитую промышленную, инженерную и
социально-культурную инфраструктуру.
     Поселок  -  населенный  пункт,  на  территории  которого  имеются
промышленные  организации,  организации  стройиндустрии и производства
строительных   материалов,   железнодорожные   узлы,   организации  по
производству  и  переработке  сельскохозяйственной  продукции и другие
экономически  важные  объекты,  с численностью населения более пятисот
человек,  а  так  же  населенный  пункт, основным назначением которого
является размещение зоны жилой застройки различных видов. (В  редакции
Закона Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     Село - населенный пункт с численностью  населения  свыше  двухсот
человек или исторически имевший статус села. (В     редакции    Закона
Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     Деревня - населенный пункт с численностью менее  двухсот  человек
или исторически имевший статус деревни. (В  редакции  Закона Калужской
области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     Хутор -    населенный     пункт,     образуемый     на     землях
сельскохозяйственного назначения, выделенных для ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства,  личного подсобного хозяйства,  и на  которых
расположены жилые дома или исторически имевший статус хутора.
     Железнодорожная станция  -  населенный  пункт,  образованный  для
обслуживания  железнодорожных  грузовых  и  пассажирских  перевозок по
железной дороге.
     Железнодорожный разъезд  -  населенный  пункт,  образованный  для
обслуживания инженерных сооружений железнодорожного транспорта.
     Дачный поселок - населенный  пункт, основным назначением которого
является  отдых  населения,  и  на территории которого находятся жилые
строения с правом регистрации проживания в них. (Дополнен    -   Закон
Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     В отдельных  случаях  к  категории  городов,  поселков могут быть
отнесены населенные пункты с меньшей,  чем указано в настоящей статье,
численностью   населения,   имеющие   важное   социально-экономическое
значение,  перспективу дальнейшего  экономического  развития  и  роста
численности населения.

     Статья 4. Административно-территориальное  устройство  Калужской
               области

     На территории Калужской области настоящим Законом устанавливаются
следующие  административно-территориальные  единицы:  районы,  города,
поселки,    села,    деревни,    хутора,    железнодорожные   станции,
железнодорожные разъезды, дачные поселки.  (В     редакции     Законов
Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ; от 23.04.2010 г. N 5-ОЗ)

     Статья 5.  Полномочия  органов  государственной  власти Калужской
                области в решении вопросов
                административно-территориального устройства Калужской
                области

     1. К  полномочиям  Законодательного  Собрания  Калужской  области
относятся:
     а) образование,        преобразование        и        упразднение
административно-территориальных единиц;
     б) установление           и           изменение           статуса
административно-территориальных единиц;
     б.1)  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  наименованиях
географических   объектов"   рассмотрение   предложений  о  присвоении
наименований  административно-территориальным единицам (географическим
объектам) или о переименовании административных единиц (географических
объектов),   информирование  населения  соответствующих  территорий  о
необходимых затратах и выявление его мнения об указанных предложениях;
(Дополнен - Закон Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     в) осуществление    иных    полномочий    в    соответствии     с
законодательством.
     Законодательное   Собрание   Калужской   области  при  реализации
полномочий,   указанных  в  подпунктах  "а",  "б"  настоящего  пункта,
принимает   законы   Калужской  области,  при  реализации  полномочия,
указанного    в   подпункте   "б.1"   настоящего   пункта,   принимает
постановление Законодательного Собрания Калужской области об одобрении
предложения    о    присвоении    наименования    (о   переименовании)
административно-территориальной единице (географическому объекту).  (В
редакции Закона Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     2. К полномочиям Правительства Калужской области относится:
     а) внесение на рассмотрение Законодательного  Собрания  Калужской
области    проектов    нормативных    правовых   актов   по   вопросам
административно-территориального устройства Калужской области;
     (Подпункт      исключен     -     Закон     Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     б)         установление         и        изменение        границы
административно-территориальных   единиц  (за  исключением  населенных
пунктов);  (В  редакции  Закона  Калужской  области от 06.06.2007 г. N
317-ОЗ)
     в) определение   порядка   регистрации   и    учета    в    сфере
административно-территориального устройства Калужской области;
     г) издание реестра административно-территориальных единиц;
     д) обращение к уполномоченному федеральному органу исполнительной
власти в области геодезии и картографии по вопросам  картографического
изображения   административно-территориального   устройства  Калужской
области;
     е) осуществление     иных    полномочий    в    соответствии    с
законодательством.
     3. Правительство    Калужской    области     может     передавать
осуществление   части   своих  полномочий,  предусмотренных  настоящим
Законом,  уполномоченному  органу  исполнительной   власти   Калужской
области в сфере архитектуры и градостроительства. (Дополнен   -  Закон
Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)

     Статья 6. Населенные пункты Калужской области

     1. Населенные  пункты,  расположенные  на  территории   Калужской
области, подразделяются на городские и сельские.
     2. К городским населенным пунктам  относятся  города.  Поселки  в
соответствии  с  законодательством  могут  относиться  к  городским  и
сельским населенным пунктам.  Иные населенные пункты  (село,  деревня,
хутор и др.) относятся к сельским.
     Отнесение населенных пунктов к  категории  городских  и  сельских
населенных пунктов производится законом Калужской области.
     3.  Населенные  пункты  образуются  и  преобразуются,  их граница
устанавливается    и   изменяется   в   соответствии   со   следующими
требованиями: (В      редакции      Закона      Калужской      области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     а) соответствие   положениям   градостроительного   и  земельного
законодательства;
     б) населенный  пункт не может являться частью другого населенного
пункта;
     в) населенный пункт имеет самостоятельную инфраструктуру;
     г) границы населенных пунктов не могут пересекаться между собой;
(В редакции Закона Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     д)  при  наличии  общей части (слиянии) границ населенные пункты,
как   правило,   подлежат   преобразованию  в  форме  объединения  или
присоединения; (В      редакции      Закона      Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     е)  населенный пункт должен иметь непрерывную замкнутую границу и
не должен иметь анклавов. (В   редакции   Закона   Калужской   области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     4. Объекты  служебного  назначения  в  системе  отрасли народного
хозяйства (железнодорожные будки,  дома лесников, другие малочисленные
населенные территории,  связанные с обслуживанием транспорта,  охраной
путей  сообщения,  электроснабжения,  ведением   сельскохозяйственного
производства  и лесного хозяйства,  одиночные дома и т.д.) относятся к
тем населенным пунктам,  с которыми они связаны в  административном  и
(или) территориальном отношении.

     Статья 7.  Образование, преобразование, упразднение, установление
                и изменение статуса административно-территориальных
                единиц Калужской области

     1.   Для  решения  вопроса  об  образовании,  преобразовании  или
упразднении,       установлении       или       изменении      статуса
административно-территориальных   единиц   а  также  для  рассмотрения
предложения        о       наименовании       (о       переименовании)
административно-территориальной   единицы   (географического  объекта)
субъект     права     законодательной     инициативы,     определенный
законодательством,  направляет  в  Законодательное  Собрание Калужской
области документы, перечисленные в статье 11 настоящего Закона.     (В
редакции Закона Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     2. В случае, когда административно-территориальные единицы  имеют
общую границу,  они могут быть преобразованы в порядке,  установленном
настоящим Законом.
     При преобразовании   в   виде  объединения  двух  или  нескольких
административно-территориальных  единиц  может  сохраниться  одно   из
прежних  наименований,  либо  административно-территориальной  единице
присваивается новое наименование в порядке,  установленном Федеральным
законом "О наименованиях географических объектов", настоящим Законом.
(В редакции Закона Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     (Пункт      в      редакции      Закона     Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     3. Населенные  пункты,  которые  фактически  слились  с  городом,
поселком,  селом,  деревней,  могут  включаться в их состав.  При этом
включаемый  населенный  пункт   перестает   быть   самостоятельным   и
становится   частью   населенного  пункта  (улицами  (улицей)  города,
поселка,   села,   деревни),    исключается    из    учетных    данных
административно-территориальных единиц. (В  редакции  Закона Калужской
области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     4.   Образование   нового   населенного  пункта  (придание  вновь
возникшей      населенной      территории     официального     статуса
административно-территориальной   единицы)  происходит  по  инициативе
соответствующих  представительных  органов муниципальных образований с
соблюдением требований градостроительного законодательства.         (В
редакции Закона Калужской области от 30.09.2010 г. N 50-ОЗ)
     Соответствующий представительный орган муниципального образования
рассматривает вопрос об образовании нового населенного пункта с учетом
мнения фактически проживающего на соответствующей территории населения
и  вносит  проект закона,  а также документы и материалы,  указанные в
настоящем Законе, в Законодательное Собрание Калужской области.
     Законодательное Собрание Калужской области проверяет соответствие
представленных  документов  и материалов настоящему Закону и принимает
закон  Калужской  области  об образовании нового населенного пункта, а
также  рассматривает поступившее предложение о присвоении наименования
административно-территориальной   единице  (географическому  объекту),
информирует   население   соответствующей   территории  о  необходимых
затратах  и  выявляет  его  мнение об указанном предложении в порядке,
установленном пунктом 2 статьи 10 настоящего Закона. (В       редакции
Закона Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     (Пункт      в      редакции      Закона     Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     5. Границы     новых    административно-территориальных    единиц
устанавливаются в порядке, определенном законодательством. (Дополнен -
Закон Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     6. Упразднение       административно-территориальной      единицы
производится  только  при  отсутствии  в  ней  зарегистрированного   в
установленном порядке населения,  а также в случае,  предусмотренном в
пункте 2 настоящей статьи.
     Для установления    действительного   прекращения   существования
населенного  пункта   уполномоченный   орган   исполнительной   власти
Калужской  области  в  сфере  архитектуры и градостроительства создает
комиссию,  в  состав  которой  могут  входить  представители   органов
местного самоуправления того муниципального образования, на территории
которого    расположена    административно-территориальная    единица,
физических  и  юридических  лиц,  которые имели недвижимое имущество в
данном населенном пункте.  Комиссия составляет  акт,  отражающий  факт
отсутствия   жителей   в   населенном  пункте,  состояние  недвижимого
имущества  физических  и  юридических  лиц,  мотивированные  выводы  о
бесперспективности восстановления населенного пункта.
     (Пункт      дополнен      -      Закон      Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     7. Решение  Законодательного  Собрания   Калужской   области   об
образовании,  преобразовании  административно-территориальной  единицы
вступает в силу после вступления в  силу  постановления  Правительства
Российской Федерации о наименовании географического объекта. (Дополнен
- Закон Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)

     Статья 8. Временные    ограничения    в    решении    вопросов
               административно-территориального устройства
               Калужской области

     1. На  период  между  днем  назначения  даты  выборов  в   органы
государственной  власти  Калужской  области  и (или) в органы местного
самоуправления,  областного или местного референдума и днем проведения
выборов,  референдума на территории,  где проводятся указанные выборы,
референдум,    решение    вопросов    административно-территориального
устройства Калужской области приостанавливается.
     2. Решение вопросов  административно-территориального  устройства
Калужской  области  может  быть приостановлено в связи с подготовкой и
проведением переписи населения  на  период,  определенный  нормативным
правовым актом Законодательного Собрания Калужской области.

     Статья 9. Основания   отклонения   предложений   об   изменении
               административно-территориального устройства Калужской
               области

     В случае  противоречия  законодательству предложений об изменении
административно-территориального устройства Калужской  области  данные
предложения  отклоняются  органами  государственной  власти  Калужской
области в пределах их полномочий.
     После устранения  противоречий законодательству предложения могут
быть повторно внесены на рассмотрение органов  государственной  власти
Калужской области в порядке, установленным настоящим Законом.

     Статья   10.   Информирование   и   учет   мнения  населения  при
рассмотрении   вопросов   административно-территориального  устройства
Калужской области (В     редакции     Закона     Калужской     области
от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)

     1.    Изменение    административно-территориального    устройства
Калужской   области   производится   с  учетом  мнения  населения  той
территории   Калужской   области,   которой  непосредственно  касаются
изменения. (В       редакции       Закона       Калужской      области
от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     Выявление мнения населения соответствующей  территории  Калужской
области  осуществляется  в  форме проведения консультативного опроса в
соответствии с законом Калужской области.
     В случае      отсутствия      на      территории     упраздняемой
административно-территориальной единицы постоянно или  преимущественно
проживающих        граждан        решение        по        упразднению
административно-территориальной единицы принимается без  учета  мнения
населения.
     2. После поступления в Законодательное Собрание Калужской области
предложения  о присвоении наименования административно-территориальной
единице  (географическому  объекту) и документов, указанных в пункте 1
статьи  11  настоящего  Закона,  профильный  комитет  Законодательного
Собрания   Калужской  области  информирует  население  соответствующей
территории   о   необходимых   затратах,   связанных   с   присвоением
наименования и выявляет их мнение об указанном предложении.
     Информирование   населения   осуществляется   путем    размещения
информации  о  поступившем  предложении  о   присвоении   наименования
административно-территориальной единице (географическому объекту) и  о
затратах,  необходимых  для  реализации  указанных   предложений,   на
официальном  сайте  Законодательного  Собрания  Калужской  области   в
информационно-телекоммуникационной сети
     "Интернет", в официальных средствах массовой информации, а  также
иными способами, предусмотренными законодательством.
     Мнение  населения  о  предложении   о   присвоении   наименования
административно-территориальной  единице   (географическому   объекту)
выявляется путем проведения опроса граждан на общем собрании жителей в
форме открытого голосования. Для проведения опроса  граждан  создается
комиссия,  численный  и  персональный  состав   которой   утверждается
Председателем   Законодательного   Собрания   Калужской   области   по
предложению  профильного  комитета.  О  проведении  опроса   население
извещается  путем  размещения  информации  о  вопросе,  выносимом   на
обсуждение, порядке,  месте,  дате  и  времени  проведения  опроса  на
официальном  сайте  Законодательного  Собрания  Калужской  области   в
информационно-коммуникационной   сети   "Интернет",   в    официальных
средствах   массовой   информации,   а    также    иными    способами,
предусмотренными законодательством, не менее чем за  10  дней  до  его
проведения.
     В   опросе   имеют   право   участвовать   граждане,   обладающие
избирательным правом. Регистрация участников  собрания  проводится  по
списку участников опроса. В  голосовании  участвуют  только  участники
опроса,  внесенные  в  список  и   зарегистрированные   на   собрании.
Результаты голосования заносятся  в  протокол,  который  подписывается
всеми членами комиссии, присутствующими на собрании.
     Опрос считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее
25 процентов граждан, подлежащих опросу.
     Вопрос считается одобренным, если  за  него  проголосовало  более
половины граждан, принявших участие в опросе.
     (Пункт      дополнен      -      Закон      Калужской     области
от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     3.  Предложение  о переименовании административно-территориальной
единицы   (географического   объекта)   рассматривается   в   порядке,
установленном   настоящим   Законом  для  рассмотрения  предложения  о
наименовании административно- территориальной единицы (географического
объекта) (Дополнен        -        Закон       Калужской       области
от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)

     Статья 11. Перечень документов и материалов по вопросам изменения
                административно-территориального устройства Калужской
                области

     1.       Для       решения       вопроса      об      образовании
административно-территориальной  единицы  и рассмотрения предложения о
присвоении   ей   наименования,   о,  преобразовании  или  упразднении
административно-территориальных   единиц  в  Законодательное  Собрание
Калужской области вносятся следующие документы: (В   редакции   Закона
Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     а)  проект  закона  Калужской  области  по  вопросам, указанным в
пункте 1 статьи 5 настоящего Закона;; (В   редакции  Закона  Калужской
области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     б) решение инициатора по вносимому предложению;
     б.1)       решение      о      предложении      о      присвоении
административно-территориальной   единице   (географическому  объекту)
наименования; (Дополнен       -      Закон      Калужской      области
от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     в) пояснительная записка, содержащая:
     - при образовании административно-территориальной единицы:
     обоснование целесообразности                          образования
административно-территориальной единицы;
     сведения о   предполагаемом   размере  территории  и  численности
населения образуемой административно-территориальной единицы;
     сведения о    перспективах    социально-экономического   развития
административно-территориальной единицы;
     перечень основных производственных, социально-культурных и других
объектах инфраструктуры;
     предложения о               присвоении               наименования
административно-территориальной   единице   (с   объяснением    причин
(целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а
также об установлении ей статуса и об отнесении к категории городского
либо сельского населенного пункта;
     - при преобразовании административно-территориальных единиц:
     обоснование целесообразности                       преобразования
административно-территориальных единиц;
     сведения о    размере    территории   и   численности   населения
преобразуемых   административно-территориальных   единиц,   а    также
образуемых в результате преобразования административно-территориальных
единиц;
     сведения о перспективах социально-экономического развития;
     перечень основных производственных, социально-культурных и других
объектов  инфраструктуры преобразуемых административно-территориальных
единиц,   а    также    образуемых    в    результате    реорганизации
административно-территориальных единиц;
     сведения о         расстоянии        между         преобразуемыми
административно-территориальными  единицами  (в  случае  слияния   или
присоединения);
     предложения о    присвоении    наименования    вновь   образуемой
административно-территориальной   единице   (с   объяснением    причин
(целесообразности) изменения, присвоения именно этого наименования), а
также об установлении ей статуса и об отнесении к категории городского
либо сельского населенного пункта;
     - при упразднении административно-территориальных единиц:
     обоснование целесообразности                          упразднения
административно-территориальных единиц;
     сведения о         размере         территории        упраздняемой
административно-территориальной  единицы  и  об   отсутствии   на   ее
территории   зарегистрированного   в  установленном  законодательством
порядке населения;
     (Подпункт     в     редакции     Закона     Калужской     области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     г) расчет        затрат,       связанных       с       изменением
административно-территориального устройства Калужской области;
     г.1)   расчет   необходимых   затрат,   связанных  с  реализацией
предложения    о    присвоении    наименования    (о   переименовании)
административно-территориальной единице (географическому объекту);
(Дополнен - Закон Калужской области от 07.12.2012 г. N 361-ОЗ)
     д) предложение   о  наименовании  административно-территориальной
единицы с соответствующим обоснованием и документы,  выявляющие мнение
населения по указанному предложению;
     е)  схематическая  карта (план) образуемых, преобразуемых и (или)
упраздняемых  административно-территориальных  единиц  с  указанием их
границ и проектируемых изменений; (В редакции Закона Калужской области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     ж) материалы об учете мнения населения;
     з)   заключение   уполномоченного  органа  исполнительной  власти
Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства.         (В
редакции Закона Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     и) акт комиссии, указанной в пункте 6 статьи 7 настоящего Закона,
в случае упразднения административно-территориальных единиц. (Дополнен
- Закон Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     2. При        установлении        и       изменении       статуса
административно-территориальных  единиц  в  Законодательное   Собрание
Калужской области вносится:
     а) проект закона Калужской области по вносимому вопросу;
     б) решение инициатора по вносимому предложению;
     в) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности
вносимых предложений, сведения о перспективах социально-экономического
развития,   сведения   о   размере   территории   населенного  пункта,
численности  населения,  основных промышленных, сельскохозяйственных и
транспортных  организациях,  организациях  связи, торгового и бытового
обслуживания населения, социально-культурных учреждениях; (В  редакции
Закона Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     г) расчет затрат,  связанных с установлением и изменением статуса
административно-территориальных единиц;
     д) материалы об учете мнения населения;
     е)   заключение   уполномоченного  органа  исполнительной  власти
Калужской   области  в  сфере  архитектуры  и  градостроительства.  (В
редакции Закона Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)
     3.  (Исключен        -        Закон       Калужской       области
от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ)

     Статья 12. Регистрация      и       учет       в       сфере
                административно-территориального устройства Калужской
                области

     1. Регистрация  и  учет  административно-территориальных  единиц,
регистрация  изменений  в  административно-территориальном  устройстве
Калужской области,     в     том     числе     вновь      образованных  
административно-территориальных  единиц, а также исключение из учетных  
данных    административно-территориальных    единиц     осуществляется  
уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере 
архитектуры   и   градостроительства   и    отражается    в    реестре
административно-территориальных единиц.
     Форма и порядок ведения  реестра  административно-территориальных
единиц устанавливаются Правительством Калужской области.
     Утверждение   реестра   административно-территориальных   единиц,
внесение  в  него  изменений,  предоставление  информации  из  реестра
административно-территориальных  единиц физическим и юридическим лицам
по их запросам осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти
Калужской  области в сфере архитектуры и градостроительства. (Дополнен
- Закон Калужской области от 06.06.2007 г. N 317-ОЗ; в редакции Закона
Калужской области от 23.04.2010 г. N 5-ОЗ)
     2. Регистрации        и        учету         подлежат         все
административно-территориальные единицы с официальным опубликованием в
средствах массовой информации Калужской области.
     3. Сведения  из  реестра  административно-территориальных  единиц
направляются   в   установленном   порядке   в   федеральные    органы
государственной власти.

     Статья 13. Финансирование   деятельности   по   установлению  и
                изменению   административно-территориального
                устройства    Калужской области

     Финансирование деятельности    по    установлению   и   изменению
административно-территориального    устройства    Калужской    области
осуществляется за счет средств областного бюджета.

     Статья 14.  Переходные положения и вступление настоящего Закона в
                 силу

     1. Настоящий Закон вступает в силу через десять  дней  после  его
официального опубликования.
     2. После вступления в силу  настоящего  Закона  преобразование  и
упразднение,          изменение          статуса          существующих
административно-территориальных единиц в соответствии  с  требованиями
настоящего Закона не требуются.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов


     г. Калуга
     5 июля 2006 г.
     N 229-ОЗ



Информация по документу
Читайте также