Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2014 № 597-п

Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области

от 05.05.2017 № 164-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.12.2014 № 597-п

г. Иваново

 

Об утверждении порядков доставки универсальной электронной

карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты

и размера платы за его выдачу, направления гражданином

информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление

услуг в рамках электронного банковского приложения

универсальной электронной карты

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 25, частями 6 и 9 статьи 26, частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ивановской области от 24.12.2012 № 119-ОЗ «Об универсальной электронной карте Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт (приложение 1).

2. Утвердить Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за его выдачу (приложение 2).

3. Утвердить Порядок направления гражданином информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (приложение 3).

 

 

Губернатор

Ивановской области                                                                     П.А. Коньков

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 31.12.2014 N 597-п

 

 

П О Р Я Д О К

доставки универсальных электронных карт

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность процедур по доставке универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, а также последовательность процедур по доставке универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

УЭК - универсальная электронная карта;

Федеральный закон - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уполномоченная организация - организация, уполномоченная распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.2010 № 375-рп «Об определении уполномоченной организации Ивановской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты» на осуществление функций, предусмотренных главой 6 Федерального закона;

Федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", определенное Правительством Российской Федерации федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона;

Пункт выдачи - пункт выдачи универсальных электронных карт, организованный Уполномоченной организацией;

ПИН-конверт - специальный запечатанный конверт, в котором заявитель получает четыре ПИН, необходимых для активации УЭК.

 

2. Порядок доставки универсальной электронной карты

 

2.1. Доставка УЭК гражданину, подавшему заявление о выдаче УЭК, осуществляется в пункт выдачи, адрес которого гражданин указал в заявлении о выдаче УЭК.

2.2. Доставка изготовленной УЭК в пункт выдачи осуществляется Уполномоченной организацией в течение 30 календарных дней с момента подачи гражданином заявления о выдаче УЭК.

2.3. Специалисты пункта выдачи извещают гражданина о готовности УЭК посредством либо телефонного звонка, либо СМС-сообщения, либо направления заказного почтового отправления с уведомлением по адресу регистрации по месту жительства гражданина.

2.4. Специалисты пункта выдачи выдают УЭК гражданину, подавшему заявление, или его законному представителю в день обращения за получением изготовленной УЭК и регистрируют УЭК в реестре автоматического рабочего места пункта выдачи.

2.5. Выдача изготовленной УЭК и ПИН-конверта гражданину (законному представителю гражданина) осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина (документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, а также документа, удостоверяющего полномочия законного представителя гражданина). Получение УЭК и ПИН-конверта подтверждается личной подписью гражданина (законного представителя гражданина).

2.6. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней с момента получения гражданином УЭК уведомляет Федеральную уполномоченную организацию о выдаче УЭК.

2.7. Доставка УЭК гражданам, не подавшим в сроки, установленные Федеральным законом, заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК, осуществляется Уполномоченной организацией заказным почтовым отправлением с уведомлением на адрес регистрации по месту жительства гражданина. В случае получения уведомления о вручении заказного письма гражданину Уполномоченной организацией заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу регистрации по месту жительства гражданина направляется также ПИН-конверт УЭК.

2.8. Невыданные и не врученные заказным письмом УЭК хранятся в пунктах выдачи в течение 5 лет после выпуска, в случае закрытия пункта выдачи все невыданные УЭК передаются в Уполномоченную организацию и хранятся в течение 5 лет после выпуска. По истечении 5 лет после выпуска либо в случае закрытия пункта выдачи невыданные УЭК передаются в Уполномоченную организацию. Невыданные и не врученные заказным письмом УЭК по истечении 5 лет после выпуска уничтожаются Уполномоченной организацией.

 

 

 

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 31.12.2014 N 597-п

 

 

П О Р Я Д О К

выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер

платы за выдачу такого дубликата

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность процедур по выдаче дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

УЭК - универсальная электронная карта;

Федеральный закон - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уполномоченная организация - организация, уполномоченная распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.2010 № 375-рп «Об определении уполномоченной организации Ивановской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты» на осуществление функций, предусмотренных главой 6 Федерального закона;

Федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", определенное Правительством Российской Федерации федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона.

 

2. Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты

 

2.1. Выдача дубликата УЭК осуществляется в случаях, установленных пунктом 1 статьи 27 Федерального закона.

2.2. Размер платы за выдачу дубликата УЭК с учетом фактических затрат на выпуск УЭК составляет 437 рублей.

2.3. Заявление о выдаче дубликата УЭК подается в Уполномоченную организацию непосредственно гражданином одновременно с документом, подтверждающим оплату выдачи дубликата УЭК.

2.4. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК Уполномоченная организация на основании записи в реестре УЭК о пользователе УЭК выдает такому гражданину дубликат УЭК.

2.5. Гражданин уведомляется Уполномоченной организацией о готовности дубликата УЭК посредством телефонного звонка или СМС-сообщения.

2.6. Дубликат УЭК выдается Уполномоченной организацией по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.7. В течение 3 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК Уполномоченная организация осуществляет информирование Федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения необходимых действий по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК с момента обращения гражданина с заявлением в Уполномоченную организацию.

2.8. В день выдачи дубликата УЭК у гражданина изымается непригодная к использованию универсальная электронная карта (при ее наличии).

 

 

 

Приложение 3 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 31.12.2014 N 597-п

 

 

П О Р Я Д О К

направления гражданином информации о выборе банка,

обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного

банковского приложения универсальной электронной карты

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает срок и порядок направления гражданином информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

УЭК - универсальная электронная карта;

Уполномоченная организация - организация, уполномоченная распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.2010 № 375-рп «Об определении уполномоченной организации Ивановской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты» на осуществление функций, предусмотренных главой 6 Федерального закона;

Федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", определенное Правительством Российской Федерации федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона.

 

2. Порядок направления гражданином информации о выборе

банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках

электронного банковского приложения универсальной

электронной карты

 

2.1. Гражданин, не подавший до 1 января 2015 года заявление о выдаче УЭК и не обратившийся с заявлением об отказе от получения УЭК, вправе в течение 60 дней со дня опубликования извещения о выпуске УЭК гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения УЭК, направить в Уполномоченную организацию информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК.

2.2. Информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК, направляется гражданином в Уполномоченную организацию в письменном виде с обязательным указанием фамилии, имени и отчества гражданина, числа, месяца и года рождения. Гражданин также вправе указать страховой номер индивидуального лицевого счета.

2.3. Гражданин может выбрать только один банк из перечня банков, заключивших договор с Федеральной уполномоченной организацией.


Информация по документу
Читайте также