Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 21.09.2016 № 313-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 21.09.2016 № 313-п П О Л О Ж Е Н И Е о порядке оповещения и информирования
населения Ивановской области об опасностях,
возникающих при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера на территории Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок
организации оповещения и информирования населения Ивановской области и органов,
осуществляющих управление силами Ивановской областной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на
территории Ивановской области. 1.2. Системы оповещения на территории Ивановской
области создаются: на региональном уровне – региональная автоматизированная
система централизованного оповещения Ивановской области (далее – РАСЦО); на муниципальном уровне – муниципальные системы
оповещения на территории муниципальных образований Ивановской области; на объектовом уровне – локальные системы оповещения в
районах размещения опасных производственных объектов I и II классов
опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производственных
объектов, гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и
гидротехнических сооружений высокой опасности (далее – потенциально опасные
объекты) на территории Ивановской области. 1.3. РАСЦО является территориально распределенной
системой и состоит из интегрированных с ней муниципальных систем оповещения
муниципальных образований Ивановской области и локальных систем оповещения в
районах размещения потенциально опасных объектов. Создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию муниципальных систем оповещения осуществляется
органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. Создание и поддержание в состоянии готовности к
использованию локальных систем оповещения осуществляется организациями,
эксплуатирующими потенциально опасные объекты. В зонах экстренного оповещения создается комплексная
система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области (далее –
КСЭОН). Реконструкция (модернизация) существующих систем
оповещения населения осуществляется с соблюдением условий интеграции муниципальных
и локальных систем оповещения в РАСЦО. Системы оповещения всех уровней должны технически и программно
сопрягаться и быть готовы к задействованию как в мирное, так и в военное время. 1.4. Основной задачей РАСЦО является обеспечение
доведения информации и сигналов оповещения до: руководящего состава гражданской обороны Ивановской
области и Ивановской областной подсистемы РСЧС; Главного управления МЧС России по Ивановской области; органов, специально уполномоченных на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)
гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области; единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных
образований Ивановской области; специально подготовленных сил и средств РСЧС
предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории
Ивановской области; дежурно-диспетчерских служб организаций,
эксплуатирующих потенциально опасные объекты; населения, проживающего на территории Ивановской
области. 1.5. Основной задачей муниципальной системы оповещения
является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до: руководящего состава гражданской обороны и звена
Ивановской областной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием
Ивановской области; специально подготовленных сил и средств,
предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории
муниципального образования Ивановской области; дежурно-диспетчерских служб организаций,
эксплуатирующих потенциально опасные объекты; населения, проживающего на территории соответствующего
муниципального образования Ивановской области. 1.6. Основной задачей локальной системы оповещения
является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до: руководящего состава гражданской обороны организации,
эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена РСЧС; объектовых аварийно-спасательных формирований, в том
числе специализированных; персонала организации, эксплуатирующей потенциально опасный
объект; руководителей и дежурно-диспетчерских служб
организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; населения, проживающего в зоне действия локальной
системы оповещения. 1.7 Основными задачами КСЭОН являются: мониторинг опасных природных явлений и техногенных
процессов; доведение сигналов оповещения и экстренной информации
до органов управления РСЧС и населения, проживающего в зоне экстренного
оповещения, в автоматическом и (или) автоматизированном режимах. 2. Порядок
задействования систем оповещения 2.1. Распоряжения на задействование систем оповещения
отдаются: 2.1.1. РАСЦО - Губернатором Ивановской области или лицом, его замещающим. 2.1.2. Муниципальной системы оповещения - главой соответствующего
муниципального образования Ивановской области с немедленным информированием
федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного
управления МЧС России по Ивановской области» (далее - ФКУ ЦУКС). 2.1.3. Локальной системы оповещения - руководителем
организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, с немедленным
информированием ФКУ ЦУКС и единой дежурно-диспетчерской службы муниципального
образования Ивановской области, на территории которого расположен потенциально
опасный объект. 2.2. КСЭОН задействуется автоматически при появлении
критических показаний мониторинга опасных природных явлений и техногенных
процессов с немедленным информированием органов повседневного управления РСЧС
Ивановской области всех уровней. 2.3. Непосредственные действия (работы) по
задействованию систем оповещения осуществляются дежурными
(дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления РСЧС,
дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций
телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения. 2.4. Основной способ оповещения населения - передача
информации и сигналов оповещения по сетям связи с использованием программ
телевизионного вещания и радиовещания. Передача информации и сигналов оповещения может
осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме. Автоматизированный режим - основной режим, который
обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и
сигналов оповещения до населения, а также органов управления, сил и средств гражданской
обороны и РСЧС. В неавтоматизированном режиме доведение информации и
сигналов оповещения до населения, органов управления, сил и средств гражданской
обороны и РСЧС осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов
оповещения на время передачи к сети связи общего пользования Российской
Федерации. Органы повседневного управления РСЧС, получив информацию
или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят
полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и
средств гражданской обороны и РСЧС в установленном порядке. 2.5. Передача информации и сигналов оповещения
осуществляется вне всякой очереди с использованием всех имеющихся средств связи
и оповещения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|