Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 12.07.2016 № 629
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город
Воронеж от
18.08.2017 № 454 от 12 июля 2016 г. № 629 Об оплате труда работников
муниципальных учреждений городского округа город Воронеж
по централизованному ведению бухгалтерского учета В целях определения
порядка и условий оплаты труда работников муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж по централизованному ведению
бухгалтерского учета администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж по централизованному ведению
бухгалтерского учета (далее - Положение). 2. Установить, что
объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж по централизованному ведению
бухгалтерского учета (далее - учреждения) в части оплаты труда работников может
быть уменьшен только при условии уменьшения объема оказываемых (выполняемых)
услуг (работ) учреждениями. 3. Руководителям
учреждений: 3.1. В месячный
срок с даты принятия настоящего постановления
разработать локальные нормативные акты, регулирующие систему оплаты труда
работников учреждения, с учетом Положения, утвержденного настоящим
постановлением, и согласовать их с куратором учреждения и управлением
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж. 3.2. Разработать
целевые показатели и критерии оценки эффективности работы
всех категорий работников учреждения (за исключением руководителя
учреждения) с учетом мнения представительного органа работников. 3.3. Обеспечить заработную плату работников учреждения (без учета премий
и иных стимулирующих выплат), устанавливаемую локальным нормативным актом, не
меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат),
выплачиваемой им в соответствии с ранее действующими локальными нормативными
актами, при условии сохранения объема трудовых обязанностей работников и
выполнения ими работ той же квалификации. 4. Рекомендовать
руководителям учреждений направлять на выплаты стимулирующего характера не
менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований
бюджета городского округа город Воронеж. 5. Руководителям
структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж,
закрепленных в качестве кураторов учреждений: 5.1. В месячный
срок с даты принятия настоящего постановления
разработать и утвердить целевые показатели эффективности и результативности
работы руководителей учреждений. 5.2. Подготовить и
представить в управление муниципальной службы и кадров администрации городского
округа город Воронеж представления о пересмотре условий
оплаты труда руководителей курируемых учреждений в соответствии с
настоящим постановлением. 5.3. Осуществлять контроль за обоснованностью начисления заработной платы и
соблюдением условий трудовых договоров с руководителями курируемых учреждений. 6. Управлению
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж: 6.1. Предупредить
руководителей учреждений в соответствии с трудовым законодательством об
изменении условий оплаты труда. 6.2. Внести
соответствующие изменения в ранее заключенные с руководителями учреждений
трудовые договоры в порядке, определенном действующим законодательством. 7. Признать
утратившими силу: - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
24.05.2013 № 465 "О порядке и условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж по
централизованному ведению бухгалтерского учета"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
05.11.2013 № 998 "О внесении изменений в постановление администрации
городского округа город Воронеж от 24.05.2013 № 465"; - постановление
администрации городского округа город Воронеж от
10.12.2014 № 2227 "О внесении изменений в постановление администрации городского
округа город Воронеж от 24.05.2013 № 465". 8. Постановление
вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2016. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П. Глава городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утверждено постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.07.2016 № 629 ПРИМЕРНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников
муниципальных учреждений городского округа город Воронеж по централизованному
ведению бухгалтерского учета разработано в целях определения порядка оплаты
труда, размеров должностных окладов (окладов) и условий установления выплат
компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж по централизованному ведению бухгалтерского
учета (далее - учреждения) за счет средств бюджета городского округа и иных
источников финансирования. 1.2. Месячная
заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период
норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не
может быть ниже минимального размера оплаты труда. 1.3. Заработная
плата работника учреждения зависит от его квалификации, сложности выполняемой
работы, количества и качества затраченного труда и не ограничивается
максимальным размером. 1.4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается
коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в
соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением, с учетом
Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее
- ЕТКС), Единого квалификационного справочника должностей руководителей,
специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом
государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения
соответствующих профсоюзов и объединений работодателей. 1.5. Штатное
расписание учреждения формируется с учетом необходимости качественного оказания
(выполнения) услуг (работ), утверждается руководителем учреждения и включает в
себя все должности служащих (профессии рабочих) этого учреждения. 1.6. Оплата труда
работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях
неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени
или в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров
заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности
(профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по
каждой из должностей (профессий). 1.7. Условия
оплаты труда работника учреждения, включая размер должностного оклада (оклада),
выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для
включения в трудовой договор. В трудовом договоре с
работником учреждения условия осуществления выплат конкретизируются. Так, при
установлении выплат: - компенсационного
характера - уточняются наименование выплаты, размер выплаты, а также факторы,
обусловливающие получение выплаты; - стимулирующего
характера - указываются наименование выплаты, условия получения выплаты,
показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер
выплаты. 1.8. Конкретизация
положений о системе оплаты труда работников учреждения осуществляется
локальными нормативными актами, принимаемыми учреждением с учетом мнения
представительного органа работников. 2. Порядок
и условия оплаты труда 2.1. Оплата труда
работников учреждения (включая руководителей учреждений и их заместителей)
состоит из: - должностного оклада
(оклада); - выплат
компенсационного характера; - выплат стимулирующего
характера. 2.2. Должностные
оклады работников учреждений, занимающих должности служащих, общие для всех
видов экономической деятельности (общеотраслевые должности), устанавливаются в
следующих размерах:
2.3. Оклады по
профессиям рабочих учреждений устанавливаются исходя из разряда работ в
соответствии с ЕТКС в следующих размерах:
2.4. Должностные
оклады заместителей руководителей структурных подразделений учреждений
устанавливаются на 5-10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей. 2.5. Размеры
должностных окладов руководителей учреждений устанавливаются в соответствии с
пунктом 5.1 настоящего Положения. 2.6. Размеры
должностных окладов (окладов) работников учреждения устанавливаются с учетом
обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной
подготовке, уровню квалификации и сложности выполняемых работ. 3. Условия
установления выплат компенсационного характера 3.1. Выплаты
компенсационного характера устанавливаются работникам учреждений в зависимости
от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового
права. 3.2. К выплатам
компенсационного характера относятся: - выплаты работникам,
занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми
условиями труда; -
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ
различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон
обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым
договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие
праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от
нормальных); - надбавки за работу со
сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и
рассекречиванием, а также за работу с шифрами. 3.3. Выплаты
компенсационного характера (доплаты, надбавки) устанавливаются в процентах к
должностному окладу (окладу) работника или в абсолютных размерах при наличии
оснований для их выплаты. 3.4. Конкретные
размеры и условия выплат компенсационного характера устанавливаются: - руководителю
учреждения - работодателем на основании представления
руководителя структурного подразделения администрации городского округа
город Воронеж, закрепленного в качестве куратора учреждения (далее - куратор
учреждения); - остальным работникам
- локальными нормативными актами, принимаемыми учреждением с учетом мнения
представительного органа работников и обеспеченности учреждения финансовыми
средствами. 3.5. Размеры
выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, содержащими нормы трудового права. 4. Условия
установления выплат стимулирующего характера 4.1. В целях
стимулирования (поощрения) работников в учреждении могут быть введены следующие
выплаты стимулирующего характера: а) выплаты за
интенсивность и высокие результаты работы: - надбавка за
интенсивность труда; - персональная
надбавка; - премия за выполнение
особо важных и ответственных работ; б) премиальные выплаты
по итогам работы: - премия по итогам
работы (месяц, квартал, год); в) единовременные
денежные выплаты: - в связи с юбилейными
датами работников (50 и 55 лет со дня рождения - для женщин, 50 и 60 лет со дня
рождения - для мужчин); - в связи с
профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством
праздничными днями. 4.2. Выплаты
стимулирующего характера, указанные в подпунктах "а" и "б"
пункта 4.1 настоящего Положения, производятся на основе показателей и критериев
эффективности работы в зависимости от качественных и количественных
показателей, а также заинтересованности работников в эффективном
функционировании структурных подразделений и учреждения в целом. 4.3. Конкретные
размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются
на основе показателей и критериев оценки эффективности деятельности в
зависимости от результатов труда: - руководителю
учреждения - на основании представления куратора учреждения; - остальным работникам
- локальными нормативными актами, принимаемыми учреждением с учетом мнения
представительного органа работников и обеспеченности учреждения финансовыми
средствами. Разработка показателей
и критериев эффективности деятельности осуществляется с учетом следующих
принципов: а) объективность -
размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной
оценки результатов его труда; б) предсказуемость -
работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от
результатов своего труда; в) адекватность -
вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в
результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации; г) своевременность -
вознаграждение должно следовать за достижением результата; д) прозрачность -
правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику. 4.4. Выплаты
стимулирующего характера устанавливаются в процентах к должностному окладу
(окладу) работника или в абсолютных размерах в пределах фонда оплаты труда
учреждения. 4.5. Локальным
нормативным актом учреждения осуществляется конкретизация оснований для
совершения каждой выплаты стимулирующего характера, устанавливается
периодичность и размеры выплат, а также определяются категории работников,
которым данные выплаты могут производиться. 5. Порядок
и размеры оплаты труда руководителя учреждения 5.1. Должностной
оклад руководителя учреждения определяется в зависимости от численности
работников учреждения и устанавливается в следующих размерах:
5.2. Условия
оплаты труда руководителя учреждения определяются куратором учреждения. 5.3. Основанием
для установления условий оплаты труда руководителю учреждения является
представление куратора учреждения. В представлении на имя
заместителя главы администрации - руководителя аппарата указываются
предлагаемые размеры должностного оклада и выплат стимулирующего характера с
подтверждением численности работников учреждения, а также обеспечения
предлагаемых условий оплаты труда руководителя учреждения
бюджетным финансированием. 5.4. На
руководителя учреждения не распространяются порядок, размеры и условия оплаты
труда, установленные локальными нормативными актами для работников соответствующего
учреждения. 5.5. Размер
среднемесячной оплаты труда руководителя учреждения не может превышать
пятикратного уровня среднемесячной оплаты труда работников соответствующего
учреждения. 5.6. Условия
установления выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителю
учреждения определяются в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения. 5.7. Условия
осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера
конкретизируются трудовым договором, в котором указываются наименование и периодичность
выплаты, ее размер, а также факторы, обусловливающие получение выплаты
(показатели и критерии оценки эффективности деятельности). 5.8. Ежемесячная
надбавка к должностному окладу за интенсивность труда может устанавливаться
руководителю учреждения за интенсивную работу по оперативному и качественному
выполнению поставленных задач, за напряженный режим работы, связанный с
обеспечением устойчивой работы учреждения, в размере до 50 процентов
должностного оклада. Ежемесячная надбавка к
должностному окладу за интенсивность труда устанавливается руководителю
учреждения на определенный срок, но не более чем на один год. 5.9. Персональная
надбавка к должностному окладу может устанавливаться руководителю учреждения в
особых случаях при выполнении поставленных задач в размере до 50 процентов
должностного оклада. Персональная надбавка к
должностному окладу устанавливается руководителю муниципального учреждения на
определенный срок, но не более чем на один год. 5.10. Премирование
по итогам работы (квартал, год). Премирование
руководителя учреждения по итогам работы (квартал, год) осуществляется за
выполнение показателей оценки деятельности учреждения, утвержденных приказом
куратора учреждения. Премия по итогам работы
за отчетный период (квартал, год) выплачивается руководителю учреждения в
размере до одного должностного оклада в отчетном периоде. Премия по итогам работы
(квартал, год) выплачивается пропорционально отработанному времени в отчетном
периоде. Премия по итогам работы
(квартал, год) руководителю учреждения оформляется распорядительным актом
куратора учреждения. Основанием для
подготовки распорядительного акта является информация учреждения о выполнении
установленных целевых показателей эффективности и результативности и расчет
кратности среднемесячной заработной платы руководителя муниципального
учреждения по итогам работы за отчетный период. Премия по итогам работы
не выплачивается в случае: - нецелевого
использования финансовых средств; - невыполнения
(нарушения) условий трудового договора; - невыполнения
муниципальных правовых актов, несвоевременного выполнения поручений и заданий
учредителя; - наличия несчастных
случаев, аварийных ситуаций, нарушения требований по охране труда, технике
безопасности, противопожарной безопасности; - других нарушений, повлекших
применение к руководителю муниципального учреждения дисциплинарного взыскания. 5.11. Премия за
выполнение особо важных и ответственных заданий может выплачиваться
руководителю учреждения за активное участие и успешное проведение мероприятий
общегородского значения, выполнение особо важных и ответственных заданий. Выплата премий за
выполнение особо важных и ответственных заданий руководителям учреждений
производится в соответствии с распорядительным актом куратора учреждения. 5.12. Выплата
премий, указанных в пунктах 5.10 и 5.11 настоящего Положения, производится в
пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения и при соблюдении норм,
предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Положения. 5.13. При наличии
экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения может оказываться
материальная помощь при представлении подтверждающих документов и наступлении
особых случаев в размере, не превышающем в год в общей сложности 50 процентов
должностного оклада: а) в связи с юбилейными
датами руководителей учреждений (50 и 55 лет со дня рождения - для женщин, 50 и
60 лет со дня рождения - для мужчин); б) в связи с
профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством
праздничными днями; в) в связи со смертью
руководителя учреждения или его близких родственников (муж, жена, дети,
родители); г) в связи с
необходимостью дорогостоящего лечения или длительной болезнью руководителя
учреждения. Выплата материальной
помощи руководителю учреждения оформляется распорядительным актом куратора
учреждения, а в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 5.13
настоящего Положения, при соблюдении норм, предусмотренных пунктом 5.5
настоящего Положения,- по предварительному согласованию с управлением
муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж. 5.14. Иные
выплаты, кроме указанных в настоящем Положении, в отношении руководителей
учреждений не допускаются. 6. Порядок и условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения 6.1. Должностные
оклады заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10-30 процентов
ниже должностного оклада руководителя этого учреждения. 6.2. Условия
установления выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителям
руководителя учреждения определяются в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего
Положения. 6.3. Ежемесячные
выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя устанавливаются в
размерах, не превышающих размеры аналогичных ежемесячных выплат, установленных
для руководителя учреждения. 6.4. Премирование
по итогам работы (квартал, год) за выполнение установленных показателей
премирования заместителей руководителя учреждения производится с учетом
степени исполнения квартальных и годовых целевых показателей эффективности
работы руководителя учреждения в отчетном периоде и не ранее принятия решения о
премировании руководителя учреждения. 7. Выплаты
социального характера 7.1. При наличии
экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может оказываться
материальная помощь при представлении подтверждающих документов и наступлении
особых случаев: а) смерть работника
учреждения или его близких родственников (муж, жена, дети, родители); б) необходимость
дорогостоящего лечения или длительная болезнь работника учреждения. 7.2. Решение об
оказании материальной помощи и ее размере принимает руководитель учреждения в
соответствии с локальным нормативным актом учреждения о выплатах социального
характера. 8. Порядок формирования фонда оплаты труда учреждения 8.1. При
формировании фонда оплаты труда учреждения сверх суммы средств, направляемых
для выплаты должностных окладов (окладов), предусматриваются средства для
выплат компенсационного и стимулирующего характера. 8.2. Фонд оплаты
труда учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов
бюджетных обязательств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных
на оплату труда работников учреждений. И.о.
руководителя управления
экономики Э.А.
Воробьева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|