Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.08.2016 № 759
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2016 г. №
759 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 30.12.2014 № 2586 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от
30.12.2014 № 2586 "Об утверждении Административного регламента
осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа
город Воронеж" следующие изменения: Утвердить прилагаемые
изменения в Административный регламент осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского округа город Воронеж. Глава городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утверждены постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.08.2016 № 759 ИЗМЕНЕНИЯ В
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОРОНЕЖ 1. В разделе 1
"Общие положения" Административного регламента осуществления
муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Воронеж
(далее - Административный регламент): 1.1. Подраздел 1.3
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
осуществление муниципального жилищного контроля" после абзаца шестого
дополнить абзацем следующего содержания: "Федеральным
законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006; "Российская
газета", 31.07.2007, № 164; "Парламентская газета", 09.08.2007,
№ 99-101);". 1.2. Подраздел 1.3
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
осуществление муниципального жилищного контроля" после абзаца седьмого
дополнить абзацем следующего содержания: "Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 "Об утверждении Правил
подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического
лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых
проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 года № 489" ("Собрание законодательства
РФ", 07.12.2015, № 49, ст. 6964);". 1.3. Пункт 1.4.5
подраздела 1.4 "Предмет осуществления муниципального жилищного
контроля" изложить в следующей редакции: "1.4.5. Муниципальный
жилищный контроль в отношении граждан осуществляется в форме проверок
соблюдения гражданами обязательных требований. Проверки
проводятся на основании поступивших в орган муниципального жилищного контроля
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами
обязательных требований, а также на основании требований прокурора о проведении
проверки соблюдения гражданами обязательных требований в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям (далее - проверки соблюдения гражданами обязательных требований).". 1.4. Пункт 1.5.2
подраздела 1.5 "Права и обязанности муниципальных жилищных
инспекторов" после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего
содержания: "- знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия;". 1.5. Абзац
тринадцатый пункта 1.5.2 подраздела 1.5 "Права и обязанности муниципальных
жилищных инспекторов" изложить в следующей редакции: "- осуществлять
запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у
юридического лица, индивидуального предпринимателя;". 1.6. Пункт 1.5.2
подраздела 1.5 "Права и обязанности муниципальных жилищных
инспекторов" дополнить абзацами следующего содержания: "- при разработке
ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы проверить
информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого
предпринимательства с использованием межведомственного информационного
взаимодействия. Порядок такого межведомственного
информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской
Федерации; - перед проведением
плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи
26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".". 1.7. Пункт 1.6.1
подраздела 1.6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется муниципальный жилищный контроль" дополнить абзацами
следующего содержания: "-
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; - представлять
документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; -
подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения
плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена
в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля".
Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов,
подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления,
обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а
также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения
плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.". 2. В разделе 2
"Требования к порядку осуществления муниципального жилищного
контроля" Административного регламента: 2.1. Абзац десятый
пункта 2.1.4 подраздела 2.1 "Порядок информирования об осуществлении
муниципального жилищного контроля" изложить в следующей редакции: "В случае если в
письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается.". 2.2. Пункт 2.1.4
подраздела 2.1 "Порядок информирования об осуществлении муниципального
жилищного контроля" после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего
содержания: "Письменное
обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства
Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня
регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и
оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу
субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о
переадресации его обращения.". 2.3. Пункт 2.2.1
подраздела 2.2 "Срок осуществления муниципального жилищного контроля"
дополнить абзацами следующего содержания: "В случае необходимости
при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства
получения документов и (или) информации в рамках межведомственного
информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено
руководителем Управления на срок, необходимый для осуществления
межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих
дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки
приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на
территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах
субъекта малого предпринимательства.". 2.4. Пункт 2.2.2
подраздела 2.2 "Срок осуществления муниципального жилищного контроля"
изложить в следующей редакции: "2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и
расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных
инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной
плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем
на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.". 3. В разделе 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме" Административного
регламента: 3.1. Подраздел 3.2
"Организация и проведение плановой проверки" изложить в следующей
редакции: "3.2. Организация
и проведение плановой проверки 3.2.1. Предметом
плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных в
отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами
субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также
муниципальными правовыми актами. 3.2.2. Плановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.2.3. Плановые
проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на
основании ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - План),
утверждаемых распоряжением администрации городского округа город Воронеж и
размещаемых на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж
в сети Интернет либо публикуемых иным доступным способом. С
01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в
отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в
соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" к субъектам малого предпринимательства, если иное не
установлено частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", за исключением юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9
статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При разработке
ежегодных Планов на 2017 и 2018 годы Управление обязано с использованием
межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об
отнесении включаемых в План юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к
субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного
информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской
Федерации. При
наличии информации о том, что в отношении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, ранее было
вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении
административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в
соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или
административного приостановления деятельности либо принято решение о
приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным
законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам
которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее
трех лет, Управление при формировании Плана вправе принять решение о включении
в План проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом
3.2.5 настоящего Административного регламента. При этом в Плане помимо
сведений, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего Административного
регламента, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате
их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по
результатам которой вынесено постановление либо принято решение. 3.2.4. Плановые
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще
чем один раз в год. 3.2.5. Основанием
для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня: -
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию
услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного
жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности; - постановки на учет в
муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного
дома социального использования, наймодателем жилых
помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке; - окончания проведения
последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.2.6. В ежегодном
Плане указываются следующие сведения: - наименования
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей,
деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических
лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или
места фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями; - цель и основание
проведения каждой плановой проверки; - дата начала и сроки
проведения каждой плановой проверки; - наименование органа
муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку; при
проведении совместной плановой проверки органом государственного надзора и
органом муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в
такой проверке органов. 3.2.7. Срок
исполнения административной процедуры по организации плановой проверки
составляет: -
направление проекта Плана для согласования в орган государственного жилищного
надзора Воронежской области - до 1 августа года, предшествующего году
проведения плановых проверок; - направление проекта
Плана в структурное подразделение администрации городского округа город
Воронеж, ответственное за формирование и предоставление плановой документации в
области осуществления муниципального контроля, - до 15 августа года,
предшествующего году проведения плановых проверок; - направление
откорректированного с учетом предложений органов прокуратуры Плана в
структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж,
ответственное за формирование и предоставление плановой документации в области
осуществления муниципального контроля, - до 7 октября года, предшествующего
году проведения плановых проверок; - направление Плана в
орган государственного жилищного надзора Воронежской области - в течение 5
рабочих дней после его утверждения. 3.2.8. О
проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляются Управлением не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее
проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя
руководителя) Управления о начале проведения плановой проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.9. Плановая
проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов
саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти
процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух
членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным Планом, если
иное не установлено федеральными законами. 3.2.10. В случае
проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление
обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности
участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. 3.2.11. В случае
выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных
требований муниципальные жилищные инспекторы при проведении плановой проверки
таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую
организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания
проведения плановой проверки. 3.2.12. Внесение
изменений в ежегодный План допускается в следующих случаях: - невозможность
проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его
ликвидацией или реорганизацией; - прекращение
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности; - принятие Управлением
решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного Плана в случаях,
предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - наступление
обстоятельств непреодолимой силы. 3.2.13. Сведения о
внесенных в ежегодный План изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со
дня их внесения в прокуратуру города Воронежа в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. 3.2.14. При
разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы
Управление проверяет информацию об отнесении включаемых в ежегодный план
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к
субъектам малого предпринимательства с использованием межведомственного
информационного взаимодействия. 3.2.15. В случае
представления должностным лицам Управления при проведении плановой проверки документов,
подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в
отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого
предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных абзацем
четвертым пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, проведение
плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт. 3.2.16. Результатом
административной процедуры является проведение плановых проверок в соответствии
с утвержденным ежегодным Планом.". 3.2. Пункт 3.3.2
подраздела 3.3 "Организация и проведение внеплановой проверки"
изложить в следующей редакции: "3.3.2. Основаниями
для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей являются:". 3.3. Подпункт
3.3.2.4 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 "Организация и проведение внеплановой
проверки" изложить в следующей редакции: "3.3.2.4. Поступление в Управление, в частности посредством государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
выявление в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства информации о фактах нарушения требований к порядку создания
товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, к уставу товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного
или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения
изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, к порядку
принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе
юридического лица независимо от организационно-правовой формы или
индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению
многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора
управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей
организацией договора оказания услуг и (или)
выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса
Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или)
выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, к порядку
утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления
текущего ремонта общего имущества в данном доме; о фактах нарушения управляющей
организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного
кодекса Российской Федерации; о фактах нарушения в области применения
предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги; о фактах нарушения наймодателями
жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных
требований к наймодателям и нанимателям жилых
помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и
договоров найма жилых помещений (при наличии в многоквартирных домах жилых
помещений муниципального жилищного фонда).". 3.4. Пункт 3.3.7
подраздела 3.3 "Организация и проведение внеплановой проверки"
дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если
основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований,
предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением
предписания.". 3.5. Пункт 3.4.6
подраздела 3.4 "Документарная проверка" изложить в следующей
редакции: "3.4.6. Указанные
в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее
наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в
запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации.". 3.6. Подраздел 3.4
"Документарная проверка" дополнить новым пунктом 3.4.12 следующего
содержания: "3.4.12. При
проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического
лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть
получены этим органом посредством межведомственного информационного
взаимодействия.". 3.7. В подпункте 3
пункта 3.6.2 подраздела 3.6 "Порядок организации проверки" слова
"или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического
осуществления ими деятельности" заменить словами "или места
фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями". 3.8. Подпункт
3.8.1.3 пункта 3.8.1 подраздела 3.8 "Оформление результатов проверок"
дополнить абзацем следующего содержания: "При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом.". 3.9. Подпункт
3.8.1.4 пункта 3.8.1 подраздела 3.8 "Оформление результатов проверок"
изложить в следующей редакции: "3.8.1.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному
представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и (или) в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального
контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение
получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Управления.". 3.10. Подпункт
3.8.1.7 пункта 3.8.1 подраздела 3.8 "Оформление результатов проверок"
дополнить предложением следующего содержания: "Указанные
документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных
документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
проверяемого лица.". 4. В разделе 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных
служащих" Административного регламента: 4.1. Пункт 5.4
изложить в следующей редакции: "5.4. Проверяемые
лица вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного
документа.". 4.2. Подпункт
5.4.1 пункта 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4.1. Жалоба
должна содержать: - наименование органа
местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица; -
сведения о заявителе (наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения; - сведения об
обжалуемых действиях (бездействии) и решениях; - наименование
должности, фамилию, имя, отчество муниципального жилищного инспектора, действия
(бездействие) и решения которого обжалуются; - личную подпись
заявителя (печать для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и дату
подписания. В случае необходимости
в подтверждение своих доводов проверяемые лица прилагают к жалобе документы и
материалы либо их копии.". 4.3. Подпункт
5.4.2 пункта 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4.2. Жалоба,
поданная в форме электронного документа, должна содержать сведения о заявителе
(наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина), адрес электронной почты,
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Проверяемые лица
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в
электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме.". 4.4. Пункт 5.6
изложить в следующей редакции: "5.6. При
рассмотрении жалобы обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу. Результатом досудебного
(внесудебного) обжалования является: - полное либо частичное
удовлетворение требований подателя жалобы; - отказ в
удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.". Руководитель
управления муниципального
жилищного контроля Е.В.
Бажанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|