Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 03.08.2016 № 149-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ
Приложение к распоряжению Правительства Ивановской области от 03.08.2016 № 149-рп Типовое
соглашение между Правительством Ивановской области и
исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского
округа) Ивановской области о внедрении г. Иваново
«___»_______ ___г. Правительство Ивановской области, от
имени которого действует Департамент экономического развития и торговли
Ивановской области, в лице ____________________ (указываются фамилия, имя,
отчество и должность руководителя Департамента экономического развития и
торговли Ивановской области), действующего на основании постановления
Правительства Ивановской области от
04.04.2013 № 118-п «Об утверждении Положения о Департаменте экономического
развития и торговли Ивановской области», именуемое в дальнейшем «Правительство»,
с одной стороны, и ______________________ (указывается
исполнительно-распорядительный орган муниципального района (городского округа),
в лице ___________________ (указываются фамилия, имя, отчество главы
исполнительно-распорядительного органа муниципального района (городского
округа)), действующего на основании ______________________ (указываются
наименование, номер и дата муниципального правового акта), именуемый в
дальнейшем «Администрация», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем
«Стороны», в целях внедрения в Ивановской области стандарта развития
конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р (далее – Стандарт), а
также осуществления согласованных действий, направленных на развитие
конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Ивановской области, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Сторон Предметом настоящего Соглашения является
взаимодействие Сторон в целях внедрения Стандарта на территории Ивановской
области. 2. Принципы взаимодействия Сторон 2.1. Стороны в процессе реализации
настоящего Соглашения осуществляют свою деятельность в соответствии с правовыми
актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми
актами. 2.2. Стороны организуют обмен информацией
по всем вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения. 2.3. Стороны заблаговременно информируют
друг друга о решениях, принятие которых затрагивает вопросы развития
конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Ивановской области. 3. Основные направления взаимодействия Сторон Стороны осуществляют свое сотрудничество
на территории Ивановской области по следующим направлениям: 1) внедрение на территории Ивановской
области Стандарта, достижение его целей и соблюдение принципов внедрения
Стандарта; 2) выработка рекомендаций по
совершенствованию конкурентной политики Ивановской области; 3) обеспечение реализации системного и
единообразного подхода к деятельности по содействию развитию конкуренции на
всей территории Ивановской области с учетом специфики функционирования
локальных рынков; 4) содействие формированию прозрачной
системы работы исполнительных органов государственной власти Ивановской области
и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области
(далее – органы местного самоуправления) в части реализации результативных и
эффективных мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров и
услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан
Российской Федерации и общества в целом; 5) создание стимулов и содействие
формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и
среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных
барьеров. 4. Обязанности Сторон В целях исполнения настоящего Соглашения: 4.1. Правительство в пределах своей
компетенции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Ивановской
области осуществляет: организацию работы по внедрению в
Ивановской области Стандарта; утверждение плана мероприятий («дорожной
карты») по содействию развитию конкуренции в Ивановской области с учетом
поступающих от совета по содействию
развитию конкуренции в Ивановской области, созданного в соответствии с указом
Губернатора Ивановской области от
24.07.2015 № 126-уг «О совете по содействию развитию конкуренции в
Ивановской области», и органов местного самоуправления предложений, материалов,
информации; организацию проведения и (или) проведение
не реже 2 раз в год обучающих мероприятий и тренингов для органов местного
самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции; подготовку и направление в Администрацию
предложений по развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Ивановской
области; рассмотрение и учет предложений
Администрации по вопросам развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг
Ивановской области. 4.2. Администрация в пределах своей
компетенции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ивановской
области и муниципальными правовыми актами осуществляет: организационное и информационное содействие
исполнительным органам государственной власти Ивановской области при внедрении
Стандарта; предоставление информации по письменным запросам
Правительства в целях реализации мероприятий Стандарта; проведение мониторинга состояния и развития
конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в муниципальном образовании
в соответствии с разделом VI Стандарта, который
включает: а) мониторинг наличия (отсутствия)
административных барьеров и оценки состояния конкурентной среды субъектами
предпринимательской деятельности в муниципальном образовании, предусматривающий: - выделение групп субъектов
предпринимательской деятельности (малый, средний, крупный бизнес), а также вида
деятельности (наименование рынка, на котором субъект предпринимательской
деятельности, приводящий свою оценку состояния конкурентной среды, осуществляет
фактическую предпринимательскую деятельность), - сбор данных о состоянии конкурентной
среды и его изменении во времени, а также построение на основе указанных данных
репрезентативных оценок в отношении муниципального образования и сегментов
бизнеса, - сбор данных о наличии и уровне
административных барьеров во всех сферах регулирования и их динамике, в том
числе данных о наличии жалоб в надзорные органы по этой проблематике и динамике
их поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом, а также построение
на основе указанных данных репрезентативных оценок в отношении муниципального
образования и сегментов бизнеса; б) мониторинг удовлетворенности
потребителей качеством товаров, работ и услуг на рынках товаров, работ и услуг
муниципального образования и состоянием ценовой конкуренции, предусматривающий: - выделение групп потребителей товаров,
работ и услуг в соответствии с их социальным статусом (учащиеся, пенсионеры и
др.), - сбор данных об удовлетворенности
качеством товаров, работ и услуг потребителей, приобретавших товар, работу и
услугу в определенный период, в том числе данных о наличии жалоб со стороны
потребителей в надзорные органы по указанной проблематике и динамике их
поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом, - сбор данных о восприятии и динамике
оценки потребителями состояния конкуренции между продавцами товаров, работ и
услуг в муниципальном образовании посредством ценообразования, в) мониторинг удовлетворенности субъектов
предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг
качеством (уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной
информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг
муниципального образования и деятельности по содействию развитию конкуренции,
размещаемой Правительством и Администрацией; г) мониторинг деятельности субъектов естественных
монополий на территории муниципального образования, предусматривающий: - формирование перечня рынков, на которых присутствуют
субъекты естественных монополий, - сбор данных о развитии конкуренции и
удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на выявленных рынках как со
стороны субъектов предпринимательской деятельности, взаимодействующих прямо или
косвенно в экономической деятельности с субъектами естественных монополий, так
и со стороны потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами
естественных монополий, - сбор и анализ данных об уровнях тарифов (цен),
установленных региональным органом по регулированию тарифов, за текущий и прошедший
периоды, - сбор данных об оценках эффективности реализации
инвестиционной программы и отдельных инвестиционных проектов субъектов
естественных монополий на основании оценок, осуществляемых представителями
потребителей товаров, работ и услуг, задействованных в механизмах общественного
контроля за деятельностью субъектов естественных монополий; д) мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов,
доля участия Ивановской области или муниципального образования в которых
составляет 50 и более процентов, предусматривающий формирование реестра (за
исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с
обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень
стратегических предприятий) указанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность на территории муниципального образования, с обозначением рынка их
присутствия, на котором осуществляется такая деятельность, а также с указанием
объема выручки, объема реализованных товаров, работ и услуг в натуральном
выражении, объема финансирования из бюджета Ивановской области и бюджетов
муниципальных образований; ежегодное представление в Правительство доклада по
результатам проведенного мониторинга состояния
и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг в муниципальном
образовании (в произвольной форме) в срок до 01 февраля года, следующего за
отчетным; ежегодное представление в Правительство предложений с
изменениями в план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию
конкуренции в Ивановской области, утвержденную Губернатором Ивановской области,
в
срок до 01 февраля года, следующего за отчетным; размещение информации о результатах деятельности по
внедрению Стандарта в информационных ресурсах. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный
срок и вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами. 5.2. Действие настоящего Соглашения может быть
прекращено по инициативе любой из Сторон при условии письменного уведомления
другой Стороны не позднее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения
действия настоящего Соглашения. 5.3. Все изменения и дополнения к настоящему
Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений и являются его
неотъемлемой частью с даты их подписания обеими Сторонами. 5.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при
выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 6. Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|