Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 12.12.2014 № 527-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.12.2014 № 527-п

г. Иваново

 

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание

и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области

с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ

Ивановской области» в рамках подпрограммы «Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде» государственной программы

Ивановской области «Информационное общество

Ивановской области»

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 11.12.2013 № 104-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 456-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Информационное общество Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области» в рамках подпрограммы «Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде» государственной программы Ивановской области «Информационное общество Ивановской области» (прилагается).

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 


 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 12.12.2014 № 527-п

 

 

П О Р Я Д О К

определения объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области» в рамках подпрограммы «Электронное Правительство Ивановской области

и оказание государственных услуг в электронном виде» государственной программы Ивановской области «Информационное общество Ивановской области»

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области» в рамках подпрограммы «Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг в электронном виде» государственной программы Ивановской области «Информационное общество Ивановской области» (далее - субсидия, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 11.12.2013 № 104-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

3. Субсидии предоставляются иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях создания и обеспечения технической поддержки единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области», включая разработку проекта по созданию единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Система).

Под Системой в настоящем Порядке понимается централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области в целях формирования средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ивановской области, зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц и осуществляющим на территории Ивановской области функции по оказанию консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов и иных программ в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - получатель субсидии - организация, получатели субсидий - организации). 

5. Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом и получателем субсидии - организацией по форме, установленной Департаментом (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

сроки перечисления субсидий;

согласие получателя субсидии - организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии - организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением;

порядок и сроки представления получателем субсидии - организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком;

цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;

условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем субсидии - организацией для получения субсидии).

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий - организациям при соблюдении следующих условий:

соответствие категории организаций, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

наличие соглашения.

7. Объем предоставляемых организациям субсидий определяется Департаментом исходя из представляемых организациями смет расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы, в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту.

Конкретные мероприятия, реализуемые в рамках использования субсидий, определяются приложением к соглашению с приведением сметы расходов.

8. Для получения субсидий некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение субсидий, представляют в Департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии;

перечень мероприятий и описание конкретных ожидаемых результатов в рамках реализации проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 10 дней до дня представления заявки;

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копии учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

справку налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

смету расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки Системы.

9. Департамент в течение 10 дней со дня поступления заявки осуществляет проверку соответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам.

В случае непредставления необходимых документов, несоответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам, Департамент в 3-дневный срок с даты рассмотрения заявки направляет претенденту мотивированный отказ в рассмотрении заявки на предоставление субсидии.

10. По итогам рассмотрения документов, представленных некоммерческими организациями, претендующими на получение субсидий, перечень получателей субсидий - организаций и объем предоставляемых субсидий утверждается приказом директора Департамента.

11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя субсидии - организации, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

12. Получатель субсидии - организация обязана представлять в Департамент отчеты и пояснительную записку, содержащую подробную информацию об использовании полученной субсидии, в порядке, сроки и по форме, установленные Департаментом и соглашением.

13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.

14. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии - организации уведомление с требованием о возврате средств субсидии.

Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии - организацией в Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.

В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также