Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 12.12.2014 № 527-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 12.12.2014 № 527-п П О Р Я Д О К определения
объема и предоставления в 2014 году субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой
информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской
области с интеграцией в нее базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской
области» в рамках подпрограммы «Электронное Правительство Ивановской области и оказание
государственных услуг в электронном виде» государственной программы Ивановской
области «Информационное общество Ивановской области» 1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий иным некоммерческим организациям на создание и техническую поддержку единой информационно-аналитической
системы жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее
базы данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области» в рамках подпрограммы
«Электронное Правительство Ивановской области и оказание государственных услуг
в электронном виде» государственной программы Ивановской области «Информационное
общество Ивановской области» (далее - субсидия, субсидии). 2.
Предоставление субсидий осуществляется Департаментом жилищно-коммунального
хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от
11.12.2013 № 104-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов». 3. Субсидии
предоставляются иным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, в целях создания и обеспечения
технической поддержки единой информационно-аналитической системы
жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области с интеграцией в нее базы
данных ИАС «Электронное ЖКХ Ивановской области», включая разработку проекта по
созданию единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального
хозяйства Ивановской области (далее - Система). Под
Системой в настоящем Порядке понимается централизованная информационная
система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных
технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление,
размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне
услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении
коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги,
задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной
инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным
хозяйством. 4. Субсидии
предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, созданным в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Ивановской области в целях формирования средств и
имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального
ремонта многоквартирных домов на территории Ивановской области,
зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц и
осуществляющим на территории Ивановской области функции по оказанию
консультационной, информационной, организационно-методической помощи по
вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов и иных
программ в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства (далее -
получатель субсидии - организация, получатели субсидий - организации). 5.
Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом и получателем субсидии - организацией по
форме, установленной Департаментом (далее - соглашение), в котором
предусматриваются: сроки
перечисления субсидий; согласие получателя субсидии -
организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета,
предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии ее получателем; порядок возврата
сумм, использованных получателем субсидии - организацией, в случае установления
по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного
бюджета, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения
целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и
соглашением; порядок и сроки
представления получателем субсидии - организацией отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
установленные настоящим Порядком; цель и ожидаемые
результаты предоставления субсидий; условия
предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых
предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых
получателем субсидии - организацией для получения субсидии). 6. Субсидии предоставляются
получателям субсидий - организациям при соблюдении следующих условий: соответствие категории
организаций, указанной в пункте 4 настоящего Порядка; наличие соглашения. 7. Объем предоставляемых
организациям субсидий определяется Департаментом исходя из представляемых
организациями смет расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению технической поддержки
Системы, в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту. Конкретные мероприятия,
реализуемые в рамках использования субсидий, определяются приложением к
соглашению с приведением сметы расходов. 8. Для получения субсидий некоммерческие организации, не являющиеся
государственными (муниципальными) учреждениями, претендующие на получение
субсидий, представляют в Департамент следующие документы: заявку на
предоставление субсидии; перечень мероприятий и
описание конкретных ожидаемых результатов в рамках реализации проекта по созданию и обеспечению технической
поддержки Системы; выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 10
дней до дня представления заявки; копию
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации,
заверенную подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала; копии
учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя и
печатью, с предъявлением оригинала; справку
налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; смету
расходов на разработку и реализацию проекта по созданию и обеспечению
технической поддержки Системы. 9. Департамент в течение 10
дней со дня поступления заявки осуществляет проверку соответствия
представленных некоммерческими организациями,
претендующими на получение субсидий, документов требованиям настоящего
Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам. В случае непредставления
необходимых документов, несоответствия представленных некоммерческими организациями, претендующими
на получение субсидий, документов требованиям настоящего Порядка, а
также копий документов предъявленным оригиналам, Департамент в 3-дневный срок с
даты рассмотрения заявки направляет претенденту мотивированный отказ в
рассмотрении заявки на предоставление субсидии. 10. По итогам рассмотрения
документов, представленных некоммерческими организациями, претендующими на
получение субсидий, перечень получателей субсидий - организаций и объем
предоставляемых субсидий утверждается приказом директора Департамента. 11. Перечисление субсидии
осуществляется с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя
субсидии - организации, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением
о предоставлении субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 12. Получатель субсидии -
организация обязана представлять в Департамент отчеты и пояснительную записку,
содержащую подробную информацию об использовании полученной субсидии, в порядке, сроки и по форме, установленные
Департаментом и соглашением. 13. Обязательная проверка
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
Департаментом и органом государственного финансового контроля. 14. В случае установления
факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в
течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю
субсидии - организации уведомление с требованием о возврате средств субсидии. Субсидия, использованная в
нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена
получателем субсидии - организацией в Департамент в течение 30 календарных дней
со дня получения указанного уведомления. В случае непоступления
средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня
истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном
порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|