Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 18.07.2016 № 99-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ
ОБЛАСТЬ З А
К О Н О ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой
14 июля 2016 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего
Закона Воронежской области Настоящий Закон
Воронежской области регулирует отдельные правоотношения в сфере взаимодействия
органов государственной власти Воронежской области с Торгово-промышленной
палатой Воронежской области при выполнении ею своих уставных задач, в том числе
при проведении экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов
Воронежской области (далее – экспертиза проекта). Статья 2. Правовая основа деятельности
Торгово-промышленной палаты Воронежской области Торгово-промышленная
палата Воронежской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1
«О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», другими федеральными
законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами Воронежской области и иными нормативными
правовыми актами Воронежской области. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем
Законе Воронежской области В настоящем Законе
Воронежской области используются основные понятия, установленные в Законе
Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 «О торгово-промышленных
палатах в Российской Федерации», а также следующее понятие: Экспертиза проекта –
исследование проекта закона Воронежской области, иного нормативного правового
акта Воронежской области, результатом которого является заключение, содержащее
выводы о возможных социально-экономических последствиях принятия правового акта
и предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях
минимизации или предотвращения негативных последствий его принятия. Статья 4. Взаимодействие Торгово-промышленной палаты
Воронежской области с органами государственной власти Воронежской области 1. Торгово-промышленная
палата Воронежской области вправе: - участвовать в
подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской
области, затрагивающих интересы предпринимателей, в форме, определяемой
органами государственной власти Воронежской области; - участвовать в
формировании и реализации государственной политики в области развития
предпринимательства в Воронежской области, в том числе путем участия в
разработке и реализации государственных программ Воронежской области и проектов
в области развития предпринимательства; - направлять в органы
государственной власти Воронежской области заключения по результатам экспертиз
проектов; - принимать участие в
работе ведомственных, межведомственных и иных комиссий, экспертных советов и
других органов и организаций, образуемых органами государственной власти
Воронежской области по предложению соответствующих органов; - получать от органов
государственной власти Воронежской области информацию, необходимую для
выполнения возложенных функций и задач, в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. 2. Органы государственной
власти Воронежской области оказывают Торгово-промышленной палате Воронежской
области содействие в выполнении ею своих уставных задач, принимают меры по
обеспечению помещениями. 3. В целях
реализации положений настоящей статьи Торгово-промышленная палата Воронежской
области может заключать с органами государственной власти Воронежской области
соглашения о сотрудничестве. Статья 5. Участие Торгово-промышленной палаты
Воронежской области в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых
актов Воронежской области, затрагивающих интересы предпринимателей Формами участия
Торгово-промышленной палаты Воронежской области в подготовке проектов законов и
иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих интересы
предпринимателей, являются: - подготовка письменных
предложений и направление их в органы государственной власти Воронежской
области о необходимости подготовки проектов законов и иных нормативных правовых
актов Воронежской области, затрагивающих интересы предпринимателей; - участие членов
Торгово-промышленной палаты Воронежской области в работе комитетов Воронежской
областной Думы, заседаниях рабочих групп, иных совещательных и консультативных
органов при органах государственной власти Воронежской области. Статья 6. Проведение Торгово-промышленной палатой
Воронежской области экспертизы проектов 1. Экспертиза
проектов проводится в целях согласования общественно значимых интересов
граждан, организаций, органов государственной власти Воронежской области,
создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и ее
развития с учетом экономических интересов Воронежской области, а также для
организации взаимодействия между субъектами предпринимательской деятельности и
органами государственной власти Воронежской области при принятии правовых
актов. 2. Проведение
экспертизы проектов основывается на принципах законности, публичности,
независимости участников экспертизы, полноты и объективности экспертных оценок,
гласности и открытости результатов экспертизы, обязательности рассмотрения
органами государственной власти Воронежской области заключения по результатам
экспертизы проектов. 3. Основаниями
проведения экспертизы проектов могут быть: предложение губернатора
Воронежской области; предложение Воронежской
областной Думы; предложение
руководителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области; решение правления
Торгово-промышленной палаты Воронежской области. 4. Проведение
экспертизы проектов законов Воронежской области по решению правления
Торгово-промышленной палаты Воронежской области осуществляется в следующем
порядке: 1) ежегодно, не
позднее одного месяца со дня принятия, Воронежская областная Дума направляет в
Торгово-промышленную палату Воронежской области план законодательной
деятельности, на основе которого Торгово-промышленная палата Воронежской
области формирует примерный план экспертной работы по проведению экспертизы; 2) примерный план
экспертной работы Торгово-промышленной палаты Воронежской области направляется
в Воронежскую областную Думу и передается на контроль комитету Воронежской
областной Думы, ответственному за осуществление взаимодействия с
общественностью; 3) после внесения
в Воронежскую областную Думу проекта закона, включенного в примерный план
экспертной работы по проведению экспертизы, совет Воронежской областной Думы
принимает решение о направлении поступившего проекта закона в
Торгово-промышленную палату Воронежской области; 4) решение о
направлении проекта закона на экспертизу и текст проекта закона размещаются в
сети Интернет на официальном сайте Воронежской областной Думы; 5) после получения
проекта закона, включенного в примерный план экспертной работы по проведению
экспертизы, Торгово-промышленная палата Воронежской области на основании
решения правления Торгово-промышленной палаты Воронежской области в срок, не
превышающий 15 дней, проводит экспертизу проекта закона. 5. Проведение
экспертизы проектов законов по предложению губернатора Воронежской области,
Воронежской областной Думы осуществляется в следующем порядке: 1) губернатор
Воронежской области, Воронежская областная Дума вправе предложить
Торгово-промышленной палате Воронежской области провести экспертизу проекта
закона; 2) решение о направлении
на экспертизу проекта закона, внесенного в установленном порядке в Воронежскую
областную Думу, принимается советом Воронежской областной Думы по собственной
инициативе или по предложению субъекта законодательной инициативы, внесшего
проект закона на рассмотрение Воронежской областной Думы; 3) решение о
направлении на экспертизу проектов законов, вносимых губернатором Воронежской
области, может приниматься губернатором Воронежской области до внесения проекта
закона в Воронежскую областную Думу; 4) в решении о
направлении проекта закона на экспертизу указывается срок, в течение которого
может быть представлено заключение на проект закона. Указанный срок не может
быть менее 10 дней со дня поступления проекта закона в Торгово-промышленную
палату Воронежской области; 5) текст проекта
закона размещается в сети Интернет на официальных сайтах органов
государственной власти Воронежской области. 6. Проведение
экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства
Воронежской области, нормативных правовых актов исполнительных органов
государственной власти Воронежской области осуществляется в следующем порядке: 1) экспертиза
проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской
области проводится по предложению губернатора Воронежской области; 2) экспертиза
проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной
власти Воронежской области проводится по предложению руководителя
соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской
области; 3) решение о
направлении проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства
Воронежской области, проектов нормативных правовых актов исполнительных органов
государственной власти Воронежской области на экспертизу и тексты проектов нормативных
правовых актов размещаются в сети Интернет на официальных сайтах соответственно
правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной
власти Воронежской области; 4) экспертиза
проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской
области проводится в срок, установленный губернатором Воронежской области; 5) экспертиза
проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной
власти Воронежской области проводится в срок, установленный руководителем
соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской
области. Статья 7. Заключение по результатам экспертизы
проекта Заключение по
результатам экспертизы проекта должно содержать выводы о возможных
социально-экономических последствиях принятия правового акта и конкретные
предложения по корректировке положений проекта правового акта в целях
минимизации или предотвращения негативных последствий его принятия. Заключение по
результатам экспертизы проекта носит рекомендательный характер и направляется
соответственно губернатору Воронежской области, в Воронежскую областную Думу,
исполнительный орган государственной власти Воронежской области. Заключение по
результатам экспертизы проекта подлежит обязательному рассмотрению органом государственной
власти Воронежской области, к компетенции которого относится принятие правового
акта. В случае отклонения содержащихся в заключении по результатам экспертизы
предложений Торгово-промышленной палате Воронежской области дается ответ с
обоснованием мотивов отклонения названных предложений. Заключение по
результатам экспертизы проекта размещается в сети Интернет на официальных
сайтах органов государственной власти Воронежской области. Статья 8. О признании утратившими силу отдельных
законодательных актов Воронежской области Признать утратившими
силу со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области следующие
законодательные акты: Закон Воронежской
области от
29 ноября 2011 года № 175-ОЗ «О независимой экспертизе проектов законов
Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области»
(Молодой коммунар, 2011, 3 декабря); Закон Воронежской
области от
25 июня 2012 года № 89-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области
«Об общественной экспертизе проектов Законов Воронежской области, иных
нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых
актов» (Молодой коммунар, 2012, 28 июня); Закон Воронежской
области от
30 декабря 2014 года № 220-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской
области «Об общественной экспертизе проектов законов Воронежской области, иных
нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых
актов» информационная система «Портал Воронежской области в сети
Интернет»(www.govvrn.ru), 2014, 31 декабря). Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской
области Настоящий Закон
Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования. Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев 18.07.2016 99-ОЗ г.
Воронеж Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|