Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 15.08.2016 № 2360

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.08.2016                                                                                             № 2360

 

 

Об      утверждении      административного       регламента

предоставления     муниципальной   услуги   «Реализация

дополнительных    общеразвивающих    программ»    и   о

признании утратившими силу некоторых муниципальных

правовых актов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

постановляю:

 

1.                 Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» согласно приложению.

2.                 Признать утратившими силу:

1)                постановление администрации города Владимира от 03.06.2013 № 1975 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в клубах по месту жительства муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Клуб», подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира»;

2)                 постановление администрации города Владимира от 21.06.2013 № 2195 «О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 03.06.2013 № 1975»;

3)                 постановление администрации города Владимира от 29.10.2013 № 3917 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в спортивных клубах по месту жительства муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Молодежный», подведомственного управлению по делам молодежи администрации города Владимира».

3.                  Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4.                  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Ерашову О.В.

 

 

 

         Глава администрации города                                     А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 15.08.2016 № 2360

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеразвивающих программ»

 

1. Общие положения

 

1.1.       Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления дополнительных общеразвивающих программ в клубах по месту жительства учреждений, подведомственных управлению по делам молодежи администрации города Владимира (далее - Управление), и установления сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.          Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» (далее - Муниципальная услуга) являются родители, законные представители (далее - заявители). Потенциальными получателями Муниципальной услуги являются дети и подростки в возрасте от 5 до 17 лет включительно (далее — несовершеннолетние).

1.3.         Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на сайтах управления по делам молодежи администрации города Владимира (далее — Управление) e-mail: pressa@sledizanami.ru, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Клуб» (далее - МБУДО ДЮЦ «Клуб»), муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Молодежный» (далее - МАУДО ДЮЦ «Молодежный»); либо в письменной или в устной форме в случае обращения в МБУДО ДЮЦ «Клуб» по адресу: 600000, гладимир, Октябрьский проспект, д.12; телефон (факс): 32-67-65; email: [email protected]; в случае обращения в МАУДО ДЮЦ «Молодежный» по адресу: 600005 г.Владимир, Октябрьский проспект, д.41-б, телефон (факс):  53-68-88, 53-59-57; email: sportcentr33@inbox.ru.

Режим работы учреждений: с понедельника по пятницу 08.30 ч - 17.00 ч, перерыв на обед 12.30 ч - 13.00 ч.

1.4.          Информация о Муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

1.5.        Для получения информации заявители могут обратиться в МБУДО ДЮЦ «Клуб» и в МАУДО ДЮЦ «Молодежный» в письменной или устной форме. Письменное обращение может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью, а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адреса электронной почты МБУДО ДЮЦ «Клуб»  и МАУДО ДЮЦ «Молодежный».

1.6.         Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.7.          Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в письменной или устной форме) или публично (путем размещения информации на официальных Интернет-сайтах Управления, МБУДО ДЮЦ «Клуб» и МАУДО ДЮЦ «Молодежный» или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ).

1.8.          Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами МБУДО ДЮЦ «Клуб» и МАУДО ДЮЦ «Молодежный» при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.9.          Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.

1.10.      В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.11.      Телефонные обращения от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждений. При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.

1.12.      Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде в зависимости от вида обращения. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.13.      Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах Управления, МБУДО ДЮЦ «Клуб», МАУДО ДЮЦ «Молодежный», путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях.

Информационные стенды учреждений оборудуются в доступном для заявителей месте и содержат следующую обязательную информацию:

- общие сведения об учреждениях;

- о коллективе;

- о направлениях работы ;

 - о мероприятиях;

- перечень и адреса детско-юношеских клубов по месту жительства;

- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты;

- текст настоящего Административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1.          Наименование Муниципальной услуги - «Реализация дополнительных общеразвивающих программ».

2.2.           Муниципальная услуга предоставляется МБУДО ДЮЦ «Клуб» и МАУДО ДЮЦ «Молодежный» (далее — Учреждения).

2.3.          Результатом предоставления Муниципальной услуги является реализация дополнительных общеразвивающих программ в клубах по месту жительства Учреждений.

2.4.          Срок предоставления Муниципальной услуги устанавливается в соответствии с реализуемыми дополнительными общеразвивающими программами в течение учебного года. Учебный год начинается 01 сентября и заканчивается 25 мая.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 № 33660);

- постановление главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Документы, которые заявитель должен представить в Учреждения для предоставления Муниципальной услуги:

- заявление родителя (законного представителя) согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

- медицинская справка (при намерении посещать занятия спортивной, хореографической, туристско-краеведческой направленности).

2.7.          Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.           Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- наличие у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний;

- возраст потенциального потребителя младше 5 лет или старше 18 лет;

- отсутствие мест в Учреждениях.

2.9.         Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11.    Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12.    Прием граждан осуществляется в помещениях Учреждений. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационным стендом и канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

- наличие информации о Муниципальной услуге на Интернет-сайтах Управления, Учреждений и информационных стендах Учреждений;

- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.

Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- сохранение контингента получателей Муниципальной услуги в течение учебного года;

- полнота реализации общеразвивающих программ не менее 85% к планируемому в соответствии с учебным планом учебных часов;

- сохранение либо увеличение количества призовых мест по итогам участия в конкурсах и соревнованиях;

- снижение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников Учреждений.

2.14. Предоставление Муниципальной услуги может быть прервано в случае отчисления несовершеннолетнего из Учреждений в следующих случаях:

- наличие письменного заявления родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о намерении прервать предоставление Муниципальной услуги;

- систематическое непосещение несовершеннолетним занятий без уважительных причин (в течение одного месяца);

- повторное в течение года нарушение несовершеннолетним дисциплины и общественного порядка, приводящее к дезорганизации образовательного процесса Учреждений.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения (об отказе в зачислении);

- реализация общеразвивающих программ в клубах по месту жительства Учреждений.

3.2. Описание административных процедур:

3.2.1. Прием заявления.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте заявления специалистом Учреждений, ответственным за прием и регистрацию документов. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Учреждений, ответственный за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема от заявителя;

- направляет зарегистрированное заявление специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения.

При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с установленным порядком;

- направляет зарегистрированное заявление специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его специалисту, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения.

3.2.2.     Рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения (об отказе в зачислении).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, уполномоченному принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждений, уполномоченное принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения.

В рамках исполнения данной административной процедуры должностное лицо Учреждений, уполномоченное принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения, проверяет заявление и документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным п.2.6 настоящего Административного регламента, и принимает решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения либо об отказе в зачислении.

Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям п.2.6 и приложения настоящего Административного регламента.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

В случае несоответствия заявления и документов требованиям п.2.6 настоящего Административного регламента специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения, принимает решение об отказе в зачислении, устно или письменно уведомляет об этом заявителя, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

В случае соответствия заявления и документов требованиям п.2.6 настоящего Административного регламента принимается решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения. Специалист, уполномоченный принимать решение о зачислении несовершеннолетнего в Учреждения, устно или письменно уведомляет заявителя о принятом решении, разъясняет ему порядок посещения занятий по дополнительному образованию.

3.2.3.    Реализация общеразвивающих программ в клубах по месту жительства.

Основанием для начала административной процедуры является посещение несовершеннолетним, зачисленным в Учреждения, первого занятия в клубах по месту жительства.

Ответственными за организацию общеразвивающих программ для несовершеннолетних в клубах по месту жительства являются руководители Учреждений.

В рамках исполнения данной административной процедуры Учреждения организуют реализацию дополнительных общеразвивающих программ в клубах по месту жительства согласно учебным планам работы и программам Учреждений в соответствии с нормами и требованиями, установленными действующим законодательством.

Срок исполнения данной административной процедуры определяется согласно учебным планам и программам Учреждений.

Результатом исполнения данной административной процедуры является реализация дополнительных общеразвивающих программ в клубах по месту жительства.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

 

4.1.         Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2.         Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления.

4.3.         Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в 3 года. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).

4.4.         Результаты проверки оформляются актами, которые передаются начальнику Управления на утверждение.

4.5.         Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.

4.6.         Руководители и работники Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий Учреждений, а также должностных лиц,

участвующих в предоставлении Муниципальной услуги

 

5.1. Жалобы на действие (бездействие) работников Учреждений подаются руководителям Учреждений. Жалобы на действие (бездействие) руководителей Учреждений подаются начальнику Управления. Адрес Управления: 600009, гладимир, ул.Михайловская, д.24, телефон (факс): 33-34-96, e-mail: pressa@sledizanami.ru.

5.2. Жалобы на действие (бездействие) начальника Управления подаются главе администрации города Владимира. Адрес администрации города Владимира: 600000, гладимир, ул.Горького, д.36, тел.: 53-03-79, факс 53-04-54, e-mail: [email protected].

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.4.         Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

- наименование Учреждений, должностного лица, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждений, должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждений, должностного лица, предоставляющих Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.          Жалоба подлежит рассмотрению специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.          По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в случае отмены принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

Директору _____________________

                                                         (наименование

                                             ______________________________

                                                     учреждения)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу принять в ___________________ моего сына (дочь, подопечного):

Фамилия несовершеннолетнего _______________________________________

Имя, отчество ______________________________________________________

Число, месяц и год рождения _________________________________________

Свидетельство о рождении (паспорт) серия ______________ № ____________

кем выдано (выдан) _________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________

телефон ___________________________________________________________

 

Наименование клуба по месту жительства: ______________________________

наименование кружка (студии, секции): _________________________________

Ф.И.О. руководителя: ________________________________________________

 

Сведения о заявителе:

Ф.И.О. ___________________________________________________________

место работы _____________________________________________________

занимаемая должность _______________________________________________

служебный (мобильный) телефон ______________________________________

 

Я, ______________________________________________, даю согласие

(Фамилия, имя, отчество)

на обработку  персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении.

 

«____» ____________ 20_____ г.                                       __________________

                                                                                                            (подпись)


Информация по документу
Читайте также