Расширенный поиск

Указ Губернатора Ивановской области от 18.07.2016 № 121-уг

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 18.07.2016 № 121-уг

г. Иваново

 

О региональном кадровом проекте Ивановской области
«Команда Губернатора: Будущее за нами!»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Ивановской области от 15.06.2007 № 80-ОЗ «О государственной молодежной политике в Ивановской области», в целях повышения эффективности реализации кадровой политики на государственной гражданской службе Ивановской области, поиска, выявления и подготовки перспективных кадров талантливой молодежи для сферы государственного управления Ивановской области п о с т а н о в л я ю:

1. Учредить региональный кадровый проект Ивановской области «Команда Губернатора: Будущее за нами!».

2. Утвердить Положение о региональном кадровом проекте Ивановской области «Команда Губернатора: Будущее за нами!» (прилагается).

3. Финансовое обеспечение расходов на реализацию регионального кадрового проекта Ивановской области «Команда Губернатора: Будущее за нами!» является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах средств, предусмотренных Правительству Ивановской области государственной программой Ивановской области «Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 454-п.

4. Признать утратившими силу указы Губернатора Ивановской области:

от 08.04.2013 № 73-уг «О порядке реализации регионального проекта «Профессиональная команда Губернатора»;

от 14.08.2014 № 150-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 08.04.2013 № 73-уг «О порядке реализации регионального проекта «Профессиональная команда Губернатора».

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на члена Правительства Ивановской области – руководителя аппарата Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 

Приложение к указу

Губернатора Ивановской области

от 18.07.2016 № 121-уг

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном кадровом проекте Ивановской области

«Команда Губернатора: Будущее за нами!»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи регионального кадрового проекта Ивановской области «Команда Губернатора: Будущее за нами!» (далее – Проект), а также порядок и условия отбора участников Проекта, механизм реализации и управления Проектом.

1.2. Проект – это комплекс мероприятий, проводимых на постоянной основе и способствующих формированию кадрового состава государственной гражданской службы Ивановской области (далее – гражданская служба) из числа молодых специалистов, чьи знания и опыт адаптированы к применению в сфере государственного управления.

1.3. Учредителем Проекта является Губернатор Ивановской области.

1.4. Исполнителями Проекта являются:

- Правительство Ивановской области (далее – Правительство);

- центральные исполнительные органы государственной власти Ивановской области (далее – исполнительные органы);

- образовательные организации Ивановской области.

1.5. Организационно-техническое обеспечение мероприятий Проекта осуществляет управление государственной службы и кадров Правительства (далее – организатор Проекта).

 

2. Цели Проекта

 

Целями Проекта являются:

1) поиск, выявление и подготовка перспективных кадров талантливой молодежи для сферы государственного управления Ивановской области;

2) обеспечение привлекательности гражданской службы, формирование в ее границах карьерных перспектив для представителей талантливой молодежи;

3) формирование профессионального сообщества «Команда Губернатора: Будущее за нами!» из числа талантливой молодежи Ивановской области, наиболее успешные представители которой прошли профессиональную подготовку и получили практические навыки профессиональной служебной деятельности в сфере государственного управления на базе Правительства и исполнительных органов.

 

3. Содержание и механизм реализации Проекта

 

3.1. Содержанием Проекта являются мероприятия по профессиональной подготовке участников Проекта, начатой на стадии получения ими высшего образования либо по его завершении, проводимой последовательно в течение периода обучения либо периода профессиональной специализации и направленной на формирование базовых знаний и навыков, культуры поведения, ценностных ориентиров, необходимых для решения задач государственного управления и построения карьеры в рамках профессиональной служебной деятельности на должностях гражданской службы, замещаемых в аппарате Правительства (далее – аппарат) и исполнительных органах (далее совместно именуемые – государственные органы).

3.2. Профессиональная подготовка участников Проекта осуществляется в 3 направлениях:

1) «PROдвижение – Поколение 2020», участники которого отбираются из следующих целевых аудиторий:

- студенты образовательных организаций высшего образования (получающие высшее образование впервые), обучающиеся по очной форме обучения, не ранее 3 года обучения (далее – «студенты»),

- студенты образовательных организаций высшего образования, обучающиеся по договору о целевом обучении (далее – «студенты целевого обучения»);

2) «Мастерская инноваций. Анализ и проектирование», участники которого отбираются из целевой аудитории граждан, получивших высшее образование по программе бакалавриата и проходящих обучение по программе магистратуры;

3) «Молодые лидеры. Знания и опыт – здесь и сейчас», участники которого отбираются из целевой аудитории граждан, имеющих высшее образование и стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, необходимый для исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области о государственной гражданской службе, указанный в объявлении о проведении отбора в Проект.

3.3. Профессиональная подготовка по направлениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения (далее – направления Проекта), может осуществляться в форме независимых друг от друга программ (планов-графиков) профессионального развития, объединенных целями Проекта.

3.4. Механизм реализации Проекта включает в себя следующие процедуры:

1) отбор участников в каждое из направлений Проекта;

2) управление Проектом, состоящее в:

- формировании и актуализации реестра участников Проекта;

- ежегодном и поэтапном планировании и организации мероприятий с участниками Проекта в соответствии с их принадлежностью к одному из направлений Проекта;

- проведении совместных (групповых, общественных) мероприятий с участниками Проекта, в том числе организованных ими, в форматах форумов, конференций, «круглых столов», семинаров, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

- анализе развития участниками Проекта профессиональных знаний и навыков, личностных качеств;

- анализе результативности Проекта и достижения им поставленных целей;

3) применение результатов Проекта: по решению отборочной комиссии Проекта участники Проекта, успешно прошедшие профессиональную подготовку:

- представляются к назначению на должности гражданской службы, замещение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе осуществляется без проведения конкурса;

- назначаются на должности гражданской службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- представляются к включению в кадровый резерв государственного органа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

4. Отборочная комиссия и экспертная группа Проекта

 

4.1. В целях отбора участников по направлениям Проекта Губернатором Ивановской области создается постоянно действующая отборочная комиссия Проекта (далее – отборочная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Губернатора Ивановской области.

Отборочная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Задачами отборочной комиссии являются:

1) осуществление отбора участников Проекта из числа претендентов по направлениям Проекта;

2) анализ результатов  освоения участниками Проекта программ (планов-графиков) профессиональной подготовки и принятие решения об их успешном (неуспешном) завершении.

4.3. Отборочная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1)       анализирует документы претендентов на участие в Проекте, участников Проекта;

2)       проводит очные встречи с претендентами на участие в Проекте, участниками Проекта в целях решения возложенных на нее задач;

3)       проводит отбор участников Проекта;

4)       определяет из числа претендентов на участие в Проекте лиц, подлежащих зачислению в Проект (победителей);

5)       принимает решения о выходе участников из Проекта по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

6)       дает рекомендации о профессиональной ориентации (специализации) участников Проекта, обязательные для выполнения организатором Проекта и участниками Проекта;

7)       дает оценку готовности участников Проекта к освоению очередного этапа программ (планов-графиков) профессионального развития;

8)       контролирует эффективность и результативность Проекта;

9)       своим решением определяет регламент своей работы;

10)  осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения возложенных на нее задач.

4.4. В целях обеспечения задач и реализации функций отборочная комиссия имеет право направлять запросы в образовательные организации и иные организации Ивановской области для проверки информации, предоставленной претендентами на участие в Проекте, оценки текущей успеваемости участников Проекта в рамках программ высшего образования, а также в целях направления экспертов по различным направлениям подготовки для участия в заседаниях отборочной комиссии и экспертной группы отборочной комиссии (далее – экспертная группа) в качестве независимых экспертов.

4.5. Отборочная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов отборочной комиссии.

4.6. Заседания отборочной комиссии проводит председатель отборочной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя отборочной комиссии.

4.7. Ответственный секретарь отборочной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию отборочной комиссии и их рассылку членам отборочной комиссии, оповещает членов отборочной комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания отборочной комиссии, готовит и направляет запросы от имени отборочной комиссии, ведет протоколы заседаний отборочной комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.

4.8. Заседание отборочной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов.

4.9. Решения отборочной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов отборочной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании отборочной комиссии.

4.10. Решения отборочной комиссии оформляются протоколами ее заседаний.

4.11. Председатель отборочной комиссии организует контроль за обеспечением реализации решений отборочной комиссии.

4.12. В целях проведения предварительных процедур отбора из числа претендентов на участие в Проекте, а также для целей оценки профессиональных знаний и навыков, оценки личностных качеств претендентов на участие в Проекте, участников Проекта распоряжением Губернатора Ивановской области из числа членов отборочной комиссии и независимых экспертов создается экспертная группа.

4.13. В число независимых экспертов экспертной группы включаются:

- представители органов государственной власти Ивановской области;

- руководители, возглавляющие исполнительные органы, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов и (или) руководители, возглавляющие структурные подразделения аппарата, заместители руководителей структурных подразделений аппарата, руководители, возглавляющие структурные подразделения исполнительных органов, заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов;

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

- представители образовательных организаций высшего образования;

- представители общественных, научных организаций;

- представители предприятий и организаций, индивидуальные предприниматели.

4.14. Решения экспертной группы оформляются протоколами, которые подписываются участниками экспертной группы и передаются на рассмотрение отборочной комиссии.

4.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности отборочной комиссии и экспертной группы осуществляет организатор Проекта.

 

5. Участники Проекта

 

5.1. В состав участников Проекта отбираются граждане Российской Федерации, соответствующие целевым аудиториям Проекта, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.

5.2. Для участия в отборе в Проект гражданин Российской Федерации должен соответствовать следующим требованиям:

- возраст до 35 лет включительно;

- отсутствие фактов уголовного преследования;

- соблюдение ограничений, связанных с гражданской службой, соответствие квалификационным требованиям к должностям гражданской службы, за исключением претендентов на участие в отборе в Проект по направлению «PROдвижение – Поколение 2020»;

- не замещать должности федеральной государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

 

6. Порядок отбора участников Проекта

 

6.1. Отбор участников Проекта осуществляется ежегодно в рамках программы набора в Проект, утверждаемой распоряжением Губернатора Ивановской области и содержащей информацию о количестве граждан, планируемых к отбору в Проект в текущем году по каждому направлению Проекта. Программа набора в Проект разрабатывается организатором Проекта на основе предложений структурных подразделений Правительства и исполнительных органов с учетом перспективных планов развития Ивановской области, планов развития гражданской службы, а также интереса к Проекту, проявленного со стороны представителей его целевых аудиторий.

6.2.  В число участников Проекта по направлению «PROдвижение –Поколение 2020» (из целевой аудитории «студенты целевого обучения») включаются граждане Российской Федерации по их письменному заявлению о зачислении в Проект без проведения оценочных процедур.

6.3. В число участников Проекта по направлениям «PROдвижение –Поколение 2020» (из целевой аудитории «студенты»), «Мастерская инноваций. Анализ и проектирование» и «Молодые лидеры. Знания и  опыт – здесь и сейчас» включаются граждане Российской Федерации, определенные отборочной комиссией по результатам проведения оценочных процедур, обеспечиваемых организатором Проекта в соответствии с настоящим Положением.

6.4. Объявление об отборе участников Проекта публикуется аппаратом на кадровом портале Правительства (http://gossluzhba.ivanovoobl.ru/), а также, при необходимости, иных интернет-страницах, содержание которых позволяет наиболее точно адресовать информацию, содержащуюся в объявлении, представителям соответствующей целевой аудитории, с указанием отдельно для каждого направления Проекта:

- сроков приема документов для участия в отборе и сроков проведения отбора;

- количества мест в направлении(ях) Проекта, на которое(ые) осуществляется отбор (при необходимости, указываются наименования должностей гражданской службы, замещение которых станет результатом участия в Проекте);

- целевой аудитории граждан Российской Федерации, представители которой приглашаются к участию в отборе, и предъявляемых к ним требований;

- оценочных процедур, используемых для оценки профессиональных знаний и навыков, личностных качеств участников отбора, а также критериев их оценки.

6.5. Оценочными процедурами, используемыми для оценки профессиональных знаний и навыков, личностных качеств участников отбора, являются:

- индивидуальное собеседование;

- анкетирование;

- проведение групповых дискуссий и деловых игр;

- написание рефератов;

- написание эссе;

- тестирование;

- презентация собственного проекта (идеи);

- иные методы оценки, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

6.6. Для целей отбора для каждого направления Проекта могут применяться различные оценочные процедуры и их сочетания, указанные в пункте 6.5 настоящего Положения.

6.7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в отборе в Проект, в срок, указанный в объявлении об отборе участников Проекта, представляет в отборочную комиссию следующие документы:

- личное заявление гражданина Российской Федерации на участие в отборе;

- согласие на обработку персональных данных гражданина Российской Федерации;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или документа его заменяющего (с предъявлением подлинника);

- заверенные копии документов об образовании установленного образца (с предъявлением подлинника);

- документы, необходимые для участия в оценочных процедурах (анкета (опросный лист), реферат, эссе, проект идеи или иные документы), указанные в объявлении об отборе участников Проекта.

Дополнительно к указанным в настоящем пункте документам претенденты на участие в отборе в Проект по направлениям «Мастерская инноваций. Анализ и проектирование» и «Молодые лидеры. Знания и опыт здесь и сейчас» представляют в отборочную комиссию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина Российской Федерации;

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у).

6.8. Гражданин Российской Федерации не допускается к участию в отборе в Проект в случаях:

- представления документов на участие в отборе с нарушением срока, указанного в объявлении об отборе участников Проекта;

- представления документов на участие в отборе не в полном объеме;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения.

6.9. Определение лиц, подлежащих зачислению в Проект (лиц, не прошедших отбор) по каждому направлению Проекта, осуществляется отборочной комиссией по результатам оценочных процедур и/или по результатам голосования. Для этого отборочная комиссия анализирует и ранжирует результаты оценочных процедур граждан Российской Федерации, участвующих в отборе, и/или проводит голосование.

6.10. Успешно прошедшими отбор и зачисленными в Проект участниками признаются:

- по результатам оценочных процедур – граждане Российской Федерации, которые заняли в общем рейтинге результатов первые по счету места в числе мест, объявленных для набора в соответствующем направлении Проекта;

- по результатам оценочных процедур – граждане Российской Федерации, которые заняли в общем рейтинге результатов первое место, при проведении отбора по направлениям Проекта, результатом которого является представление к назначению на должность гражданской службы;

- по результатам голосования членов отборочной комиссии – граждане Российской Федерации, за которых проголосовало большинство членов отборочной комиссии, присутствовавших на ее заседании.

6.11. Основываясь на результатах оценочных процедур, отборочная комиссия на этапе отбора участников Проекта вправе принимать следующие решения:

- о том, что лица, подлежащие включению в участники Проекта (победители отбора), не выявлены;

- об определении лиц, подлежащих включению в участники Проекта (победителей отбора);

- о включении гражданина Российской Федерации в сообщество участников отбора в Проект, именуемое «Территория развития. Стремление и готовность» (далее – сообщество «Территория развития. Стремление и готовность.»);

- о зачислении участника сообщества «Территория развития. Стремление и готовность.» в Проект по результатам его участия в мероприятиях, указанных в подпункте 7.2.7 пункта 7.2 настоящего Положения, без повторного прохождения процедуры отбора.

6.12. Результаты отбора в Проект (список граждан Российской Федерации, ставших участниками Проекта) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на кадровом портале Правительства (http://gossluzhba.ivanovoobl.ru) (далее – кадровый портал Правительства).

Размещение в соответствии с настоящим пунктом информации является надлежащим уведомлением граждан Российской Федерации, участвовавших в  отборе в Проект, о его результатах.

6.13. Расходы, связанные с участием в отборе в Проект (проезд к месту проведения отбора и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются гражданами Российской Федерации за счет собственных средств.

 

7. Управление Проектом

 

7.1. Реестр участников Проекта.

7.1.1. Реестр участников Проекта (далее – Реестр) – список участников Проекта, классифицированный по направлениям Проекта и содержащий актуальную информацию:

- об участниках Проекта;

- о последовательности прохождения участниками Проекта этапов профессиональной подготовки;

- о результатах оценочных процедур;

- о планируемых и проведенных с участниками Проекта мероприятиях и их результатах;

- о динамике развития профессиональных знаний и навыков участников Проекта;

- о рекомендациях отборочной комиссии;

- о назначениях на должности гражданской службы и включении в кадровый резерв государственного органа из числа участников Проекта.

7.1.2. Реестр формируется организатором Проекта в процессе отбора участников в Проект и актуализируется по мере обновления содержащейся в нем информации.

7.1.3. Информация, содержащаяся в Реестре, может использоваться отборочной комиссией и организатором Проекта для целей:

- подбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы;

- контроля эффективности и результативности Проекта;

- разработки и проведения иных мероприятий, имеющих своей целью содействие профессиональному развитию молодежи в сфере государственного управления.

7.2. Профессиональная подготовка участников Проекта.

7.2.1. Профессиональная подготовка участников Проекта направлена на формирование прикладных знаний и навыков в степени их проявления, достаточной для эффективного осуществления профессиональной служебной деятельности на должностях гражданской службы, а также личностных качеств, культуры поведения и ценностных ориентиров, соответствующих Кодексу служебного поведения гражданских служащих.

7.2.2. Мероприятия профессиональной подготовки участников Проекта планируются и проводятся организатором Проекта на постоянной основе на протяжении всего периода участия гражданина Российской Федерации в Проекте.

7.2.3. Мероприятия профессиональной подготовки участников Проекта утверждаются распоряжением Губернатора Ивановской области в июле – августе текущего года на очередной календарный год в форме соответствующей программы (плана-графика), содержащей(его) информацию:

- об участниках Проекта, для которых планируются мероприятия профессиональной подготовки;

- о мероприятиях профессиональной подготовки, планируемых к проведению, с указанием очередности, содержания, целей, ожидаемых результатов и времени проведения;

- об ответственных за проведение мероприятий профессиональной подготовки;

- о месте проведения мероприятий профессиональной подготовки (Правительство и (или) исполнительные органы).

7.2.4. После утверждения программа (план-график) мероприятий профессиональной подготовки участников Проекта публикуется на кадровом портале Правительства.

7.2.5. Выбор мероприятий профессиональной подготовки участников Проекта, подлежащих включению в программу (план-график), осуществляется организатором Проекта отдельно для каждого направления Проекта.

7.2.6. При подготовке программы (плана-графика) в качестве мероприятий профессиональной подготовки, проводимой в рамках Проекта, могут применяться:

- ознакомительные практики и введение в профессию;

- экскурсионные и ознакомительные посещения Правительства и исполнительных органов;

- самоподготовка;

- лекционные и семинарские занятия, консультации, мастер-классы с представителями Правительства и исполнительных органов;

- практики, проводимые на базе Правительства и исполнительных органов, в рамках образовательной программы образовательной организации;

- стажировки, в том числе стажировки на должностях гражданской службы, замещение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  осуществляется без проведения конкурса, и должностях, не отнесенных к должностям гражданской службы;

- проектная работа, состоящая в разработке заданного круга вопросов с целью выявления возможных проблем, поиска решений, их оптимизации;

- экспертиза и (или) разработка проектов правовых актов, проектов управленческих решений, государственных программ;

- участие в работе коллегиальных органов (совещаний, рабочих групп, советов, комиссий и других);

- дипломное проектирование (подготовка квалификационной работы) в рамках образовательной программы образовательной организации по кругу вопросов, согласованных организатором Проекта;

- участие в мероприятиях групповой и общественной активности.

7.2.7. Участники сообщества «Территория развития. Стремление и готовность» допускаются к участию в мероприятиях ознакомительного, экскурсионного характера и/или  групповой и общественной активности, включенных в программу (план-график), а также к участию в других мероприятиях профессиональной подготовки, указанных в подпункте 7.2.6 настоящего пункта, за исключением проводимых на базе государственных органов.

7.3. Контроль эффективности и результативности Проекта.

7.3.1. Контроль эффективности и результативности Проекта подразделяется на текущий и промежуточный контроль.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в отношении каждого участника Проекта и представляет собой оценку текущей успеваемости участника Проекта по освоению образовательной программы образовательной организации и успешности прохождения им мероприятий профессиональной подготовки.

Промежуточный контроль осуществляется по мере необходимости, но не реже двух раз в течение календарного года и представляет собой:

- оценку фактического объема выполнения программы (плана-графика);

- оценку степени ежегодного прироста числа лиц, участвующих в отборе в Проект;

- определение доли участников Проекта, успешно выполняющих мероприятия профессиональной подготовки;

- определение числа участников Проекта, изъявивших желание покинуть Проект до завершения профессиональной подготовки;

- определение числа участников Проекта, подлежащих отчислению из Проекта до завершения профессиональной подготовки по решению отборочной комиссии, на основании неудовлетворительных результатов освоения образовательной программы образовательной организации и прохождения мероприятий профессиональной подготовки;

- определение доли участников Проекта, назначенных на должности гражданской службы в государственных органах.

7.3.2. Текущий контроль осуществляется организатором Проекта в процессе ведения Реестра.

7.3.3. Промежуточный контроль осуществляется отборочной комиссией в форме анализа совокупности данных Реестра и статистики проведения отборов в Проект за определенный период, а также данных текущего контроля.

7.3.4. Вопрос о проведении промежуточного контроля включается в повестку дня очередного заседания отборочной комиссии.

7.3.5. Заключения отборочной комиссии об эффективности и результативности Проекта по результатам его контроля докладываются организатором Проекта Губернатору Ивановской области.

 

8. Результаты Проекта

 

8.1. Общим результатом Проекта является сообщество молодых специалистов, являющихся лучшими представителями  молодежи, мотивированными на реализацию своего потенциала в государственном управлении.

8.2. Критерием качества результата Проекта является востребованность его участников для целей замещения вакантных должностей гражданской службы, выраженная в положительной динамике числа назначений участников Проекта на указанные должности.

8.3. Результатами Проекта для его участников по отдельным направлениям после успешного завершения ими профессиональной подготовки являются соответствующие решения отборочной комиссии, принятые на ее очередном заседании:

1) по направлению «PROдвижение – Поколение 2020»:

- для целевой аудитории «студенты» – о представлении участника Проекта к назначению на должность гражданской службы, соответствующую его уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

- для целевой аудитории «студенты целевого обучения» – назначение в установленном законодательством Российской Федерации порядке участника Проекта на должность гражданской службы, соответствующую его уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

2) по направлению «Мастерская инноваций. Анализ и проектирование» – о представлении участника Проекта к включению в установленном законодательством Российской Федерации порядке в кадровый резерв государственного органа с указанием группы, категории должностей гражданской службы, на которые он может быть назначен,  направления деятельности* государственного органа, необходимой для обеспечения реализации его задач и функций, о чем организатором Проекта сообщается соответствующему представителю нанимателя. Государственный орган, в кадровый резерв которого рекомендуется включить претендента, определяется решением отборочной комиссии;

3) по направлению «Молодые лидеры. Знания и опыт – здесь и сейчас» – о представлении участника Проекта к назначению на должность гражданской службы либо к его включению в установленном законодательством Российской Федерации порядке в кадровый резерв государственного органа с указанием группы, категории должностей гражданской службы, на которые он может быть назначен, направления деятельности* государственного органа, необходимой для обеспечения реализации его задач и функций, о чем организатором Проекта сообщается соответствующему представителю нанимателя.

8.4. При принятии представителем нанимателя решения о назначении гражданина Российской Федерации на должность гражданской службы по результатам его участия в Проекте, о включении его в кадровый резерв государственного органа решения отборочной комиссии носят рекомендательный характер.

8.5. Участники сообщества «Территория развития. Стремление и готовность» по результатам участия в мероприятиях, указанных в подпункте 7.2.7 пункта 7.2 настоящего Положения, решением отборочной комиссии зачисляются в Проект без повторного прохождения процедуры отбора.

 

 

*Под направлением деятельности в настоящем Положении понимается: 1) бухгалтерский учет; 2) внешнеэкономические связи, инвестиционная политика; 3) делопроизводство и архив; 4) ЖКХ; 5) здравоохранение и социальное развитие; 6) имущественные отношения; 7) информационное развитие и связь; 8) кадровое обеспечение; 9) культура, искусство и туризм; 10) массовые коммуникации и связи с общественностью; 11) молодежная политика; 12) образование и наука; 13) организационное, аналитическое и контрольное обеспечение; 14) потребительский рынок и торговля; 15) правовое обеспечение; 16) природопользование, экология, лесное и охотничье хозяйство; 17) промышленность и транспорт; 18) профилактика правонарушений и взаимодействие с правоохранительными органами; 19) развитие предпринимательства; 20) регулирование цен и тарифов; 21) сельское хозяйство; 22) строительство и архитектура; 23) топливно-энергетический комплекс; 24) труд и занятость населения; 25) физическая культура и спорт; 26) экономическое развитие и финансы; 27) энергетика.


Информация по документу
Читайте также