Расширенный поиск

Указ Губернатора Ивановской области от 05.09.2001 № 229-уг

 
             УКАЗ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 05.09.2001 N 229-уг
                              г. Иваново

                Об утверждении Положения об управлении
         координации строительства, коммунального хозяйства,
         транспорта и связи администрации Ивановской области


      В  соответствии  с Уставом (Основным Законом) Ивановской области
постановляю:
      1.  Утвердить Положение об управлении координации строительства,
коммунального  хозяйства,  транспорта и связи администрации Ивановской
области (прилагается).
      2.   Признать   утратившим  силу  пункт  1  постановления  главы
администрации  Ивановской  области  от  05.12.1997  N  754  "Об отделе
координации   строительства,  коммунального  хозяйства,  транспорта  и
связи администрации Ивановской области".


      Глава администрации 
      Ивановской области          В.Тихонов


-----------------------------------------------------------------------      

                                                      Утверждено указом
                                                    главы администрации
                                                     Ивановской области
                                                 от 05.09.2001 N 229-уг

                          П О Л О Ж Е Н И Е
  об управлении координации строительства, коммунального хозяйства,
         транспорта и связи администрации Ивановской области

                           1. Общие вопросы

      1.    Управление    координации   строительства,   коммунального
хозяйства,  транспорта и связи администрации Ивановской области (далее
-    управление)    является   структурным   подразделением   аппарата
администрации  области,  непосредственно подчиняется заместителю главы
администрации Ивановской области.
      2.  Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  федеральными  законами,  законами  Ивановской
области,  указами  и  распоряжениями  Президента Российской Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
указами и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением.

               II. Основные задачи и функции управления

      -    организационно    обеспечивает   деятельность   губернатора
Ивановской  области  и  заместителя  главы  администрации  области  по
вопросам компетенции управления;
      -  обеспечивает  эффективное функционирование и сбалансированное
развитие  капитального строительства (кроме сельского), включая работу
монтажных  и наладочных организаций; архитектуры и градостроительства,
включая     ГАСН;    промышленности    строительных    материалов    и
стройиндустрии;    энергетики,   жилищно-коммунального   хозяйства   и
газового  хозяйства, включая магистральные газопроводы и газификацию в
городах   и   рабочих   поселках;   дорожно-мостового   строительства,
водоснабжения;   транспортного   обслуживания  народного  хозяйства  и
населения,  транспортно-проводящей  трубопроводной системы; всех видов
связи   (кроме   ФАПСИ,   фельдъегерской   и  электронной);  комплекса
проектно-изыскательских   работ;  материально-технического  снабжения,
поставки  топлива,  горюче-смазочных  материалов  и нефтепродуктов для
коммунально-бытовых нужд и населения;
      -  разрабатывает  в установленном порядке предложения к планам и
программам,  принимаемым  органами государственной власти и управления
Российской  Федерации  и  затрагивающим интересы Ивановской области, в
том  числе  и  во  взаимоотношениях с сопредельными областями (в сфере
основных задач и функций управления);
      -        координирует        работу       строительно-монтажных,
ремонтно-строительных    и   специальных   строительных   организаций,
предприятий  промышленности  строительных материалов и стройиндустрии,
проектно-конструкторских организаций;
      -  координирует  и  регулирует  работу  предприятий  объединения
"Ивановоторф";
      -    координирует    и    регулирует    деятельность   областных
государственных  унитарных предприятий: утверждает уставы предприятий,
назначает   руководителей  и  заключает  с  ними  контракты,  проводит
балансовые комиссии;
      -  рассматривает в рамках сферы своей деятельности предложения о
размещении,   развитии   и  специализации  предприятий,  учреждений  и
организаций  различных  форм собственности, деятельность которых имеет
областное и региональное значение;
      -  организует  за счет средств областного бюджета, министерств и
ведомств,   внешних   инвестиций,  внебюджетных  фондов  и  накоплений
физических  лиц,  строительство  и  ремонт объектов производственного,
коммунально-бытового   и   социально-культурного  назначения,  имеющих
областное и межтерриториальное значение;
      -   содействует   реализации   жилищной   реформы,   развитию  и
структурной  перестройке  производственной базы домостроения, жилищной
ипотеки,   обеспечению   объектов   застройки   инженерно-транспортной
инфраструктурой,  развитию конкуренции в сфере социально-культурного и
бытового строительства.
      -  участвует  в организации подрядных торгов на проектирование и
строительство объектов;
      -  организует  за  счет  средств области, министерств и ведомств
или  на хозрасчетных, договорных началах работы по развитию источников
электро-  и теплоснабжения, газоснабжения и газификации, канализации и
водоснабжения,    создание   предприятий   по   сбору   и   утилизации
промышленных и бытовых отходов;
      -  проводит  работу  по переходу на новую систему оплаты жилья и
коммунальных   услуг,   обеспечивает   контроль  за  использованием  и
сохранностью  жилищного фонда и объектов социальной сферы, содействует
разработке    нормативно-методической    документации    по   вопросам
деятельности     предприятий,     организаций    жилищно-коммунального
хозяйства,  по  эффективному  использованию  средств  на  формирование
рынка   жилья.  Проводит  политику  социальной  поддержки  малоимущего
населения в оплате строительства, приобретения и содержания жилья;
      -  проводит  ежегодную работу по подготовке объектов энергетики,
жилищно-коммунального    хозяйства,   жилищного   фонда   и   объектов
социальной  сферы  городов  и рабочих поселков области к отопительному
сезону, сезонной закупке топлива;
      -   содействует   и   организует  выполнение  комплекса  мер  по
реализации  потенциала  энергосбережения,  включая создание и освоение
производства   приборов  и  систем  учета  расхода  энергоресурсов  на
предприятиях области;
      -   координирует   при   приватизации  предприятий,  в  пределах
полномочий,  работу  администраций  городов  и  районов  по передаче в
муниципальную  собственность объектов жилья, коммунального хозяйства и
социальной сферы;
      -  способствует организации транспортного обслуживания населения
области,   взаимодействует   с  финансовым  управлением  в  возмещении
убытков   транспортных   организаций   от   перевозок   пассажиров  на
пригородном сообщении;
      -   в  пределах  полномочий  осуществляет  контроль  за  работой
железнодорожного,     автомобильного,     водного,     воздушного    и
трубопроводного транспорта;
      -  согласовывает  тарифы  на  пассажирские  перевозки в пределах
компетенции;
      -  координирует  работу  государственного управления "Ивавтодор"
по  развитию дорог общего пользования, согласовывает планы работ по их
строительству,   реконструкции   и  ремонту,  использованию  дорожного
фонда,  по  переводу  бывших  внутрихозяйственных дорог в разряд дорог
общего пользования;
      -    совместно    с   Российской   транспортной   инспекцией   и
хозяйствующими   субъектами   рассматривает   вопросы,   связанные   с
обеспечением безопасности движения на транспорте;
      -  взаимодействует  с  предприятиями  связи  в  развитии системы
телефонной  связи,  радио  и телевидения, согласовывает и координирует
их   развитие   за  счет  средств  областного  бюджета.  Согласовывает
предложения по тарифам на услуги связи;
      -  организует  разработку  и наращивание комплекса мер по защите
населения,   предупреждению   и   ликвидации  последствий  паводков  и
наводнений,  координирует  деятельность предприятий и организаций всех
форм собственности и подчиненности в этих вопросах;
      -  проводит  региональную  политику  регулирования хозяйственных
монопольных   отношений,   обеспечивающую  согласование  экономических
интересов  потребителей  и  производителей  естественных  монополий  в
топливно-энергетическом комплексе области;
      -  способствует разработке региональной энергетической комиссией
нормативно-методического      обеспечения     и     мероприятий     по
совершенствованию  режима  государственного  регулирования  тарифов на
топливно-энергетические  ресурсы,  привлечению  инвестиций  в развитие
производственных мощностей ТЭК;
      -  проводит  совместно  с заинтересованными организациями работу
по   сокращению   объемов   неплатежей   потребителей   за  полученные
энергоресурсы;
      -  участвует  в  подготовке  проектов  законодательных  актов по
вопросам   водного   хозяйства,   бассейновых   соглашений,   программ
водообеспечения   населения   и   народного  хозяйства,  рационального
использования,  охраны  и  восстановления  водных  ресурсов  и  водных
объектов,   проведения   противопаводковых,  берегозащитных  и  других
водохозяйственных  мероприятий;  в установке лимитов водопотребления и
водоотведения,   лицензировании   на  пользование  водными  объектами;
установлении  водоохранных  зон и разработке мероприятий по соблюдению
режима  хозяйственной  деятельности  в  этих зонах; определении ставок
платежей за пользование водными объектами;
      -  осуществляет  выполнение  нормативных  актов Законодательного
Собрания  Ивановской  области  и  главы администрации области в части,
относящейся   непосредственно   к   управлению,   и   в  пределах  его
компетенции;
      -  контролирует  распределение материально-технических ресурсов,
горюче-смазочных  материалов  снабженческими  организациями  области в
части осуществления поставленных перед управлением задач;
      -    взаимодействует   с   Министерством   финансов   Российской
Федерации,  Госстроем  России,  управлением  Федерального казначейства
Минфина  России  по  Ивановской  области,  администрациями  городов  и
районов   области   в  вопросах  реализации  федеральных  программ  по
обеспечению  жильем  граждан, уволенных с военной службы, со службы из
органов  внутренних  дел;  граждан,  выезжающих  из  районов  Крайнего
Севера   и   приравненных  к  ним  местностей;  участников  ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
      -  взаимодействует  с Ивановским филиалом ООО "Межрегионгаз", АО
"Ивановооблгаз",   АО   "Ивановогоргаз",   межрайгазами   в   вопросах
газоснабжения   потребителей   Ивановской  области  в  соответствии  с
заключенными  с  потребителями  природного газа договорами на поставку
газа  и  реализацию  природного газа, а также установленными нормами и
правилами (в сфере полномочий управления);
      -   обеспечивает   взаимодействие  и  координирует  деятельность
областной    горнотехнической    инспекции   Госгортехнадзора   РФ   и
территориального  органа  государственного  энергетического надзора по
Ивановской области, в пределах своих полномочий;
      -  взаимодействует  в  пределах  своих  полномочий с управлением
противопожарной   службы   УВД   администрации   области   в  вопросах
обеспечения  пожарной  безопасности  на  объектах,  курируемых отделом
отраслей народного хозяйства;
      -  осуществляет  в соответствии с поручением контроль выполнения
указов   губернатора   и  распоряжений  главы  администрации  области,
постановлений и распоряжений администрации области;
      -    управление,    как   структурное   подразделение   аппарата
администрации  области,  содействует  развитию местного самоуправления
на территории области;
      Полномочия  управления  в  отношениях  с  районными и городскими
органами  местного  самоуправления  определяются  Законами  Российской
Федерации, Законами и Уставом Ивановской области.
      Управление  не  вправе решать функциональные задачи по вопросам,
отнесенным  законодательством  Российской  Федерации к ведению органов
местного самоуправления.

                      III. Полномочия управления

      Для  обеспечения  своих  полномочий  работники  управления имеют
право:
      запрашивать   и  получать  от  органов  государственной  власти,
структурных    подразделений   администрации   области,   предприятий,
учреждений,  организаций,  органов местного самоуправления необходимую
информацию;
      привлекать    специалистов   органов   государственной   власти,
структурных  подразделений  администрации области, научных учреждений,
предприятий,   организаций  (по  согласованию  с  руководителями  этих
органов,   предприятий,   учреждений,   организаций)   для  участия  в
подготовке   вопросов   на  заседания  администрации  области,  других
мероприятий,   проектов   указов,   постановлений,  решений,  а  также
информационно-справочных материалов.

                      IV.Руководство управлением

      Руководство  управлением  осуществляется начальником управления,
назначаемым  на  должность  и  освобождаемым от должности губернатором
области  по  представлению  заместителя  главы  администрации области,
курирующего управление.
      Работники  управления  назначаются  на должность и освобождаются
от  должности главой администрации области по представлению начальника
управления.
      В   целях   выполнения  своих  функций  начальник  управления  в
установленном порядке:
      осуществляет руководство деятельностью управления;
      определяет  компетенцию  и функциональные обязанности работников
управления,    представляет    на    утверждение   заместителю   главы
администрации   области,   курирующего   управление,   их  должностные
инструкции;
      организует  и  непосредственно осуществляет исполнение поручений
губернатора  и  заместителя  главы  администрации  области по вопросам
компетенции управления;
      осуществляет    документооборот   и   обеспечивает   сохранность
документов.

                          V.Ответственность

      Начальник    и    работники    управления   несут   персональную
ответственность  за  выполнением  задач,  возложенных на управление, с
учетом прав, предоставленных настоящим Положением.



Информация по документу
Читайте также