Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 04.07.2001 № 165-угУтратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 24.02.2003 г. N 24-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.07.2001 N 165-уг г.Иваново О внесении изменений в постановление главы администрации области от 31.03.97 N 190 "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" В соответствии с законами Российской Федерации от 23.11.95 N 175-ФЗ "О коллективных договорах и соглашениях" и от 02.04.99 N 92-ФЗ "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", Законом Ивановской области от 04.12.2000 N 75-ОЗ "О социальном партнерстве" и по согласованию с областным объединением организаций профсоюзов, союзом промышленников и предпринимателей области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации области от 31.03.97 N 190 "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений": утвердить Положение о комиссии и состав представителей органов исполнительной власти в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в новой редакции (приложения 1 и 2). 2. Утвердить заместителя председателя Правительства области Зимина Н.В. координатором областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3. Утвердить начальника управления по труду и социальным вопросам Цветкова А.М. ответственным секретарем областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и координатором стороны, представляющей исполнительную власть области. Глава администрации Ивановской области В.Тихонов ------------------------------------------------------------------- Утверждено указом губернатора Ивановской области от 04.07.2001 N 165-уг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия). I. Общие положения 1. Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений состоит из представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, органов исполнительной власти области, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны). 2. Комиссия является постоянно действующим органом, образованным в соответствии с законами Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" и "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", законом Ивановской области "О социальном партнерстве". 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и законами Ивановской области, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, главы администрации области и Правительства области, настоящим Положением и регламентом работы. II. Принципы и порядок формирования Комиссии 1. Комиссия формируется на основе принципов: - полномочности и равноправия сторон; - самостоятельности и независимости каждого объединения профессиональных союзов, каждого объединения работодателей, органов исполнительной власти области при определении персонального состава своих представителей в Комиссии. 2. Представительство объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, органов исполнительной власти области в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, Федеральным законом "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", законом Ивановской области "О социальном партнерстве" настоящим Положением и уставами соответствующих объединений. По согласованию с другими членами своей стороны объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии в пределах установленной численности представителей данной стороны. Объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профсоюза. 3. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 12 человек. Стороны могут назначать заместителей членов Комиссии, которые, при отсутствии членов Комиссии, принимают участие в ее работе с правом решающего голоса. 4. Утверждение и замена представителей и их заместителей объединений профессиональных союзов и объединений работодателей в Комиссии осуществляются в соответствии с решениями органов указанных объединений; утверждение и замена представителей и их заместителей органов исполнительной власти - в соответствии с указом губернатора области. III. Основные цели и задачи Комиссии 1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Комиссии являются: - ведение коллективных переговоров и подготовка проекта областного Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между объединениями профессиональных союзов, работодателей и органами исполнительной власти области (далее областное Соглашение); - содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений в области; - проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, программ по вопросам труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; - согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; - рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникающих в ходе выполнения областного Соглашения; - распространение опыта социального партнерства, информирование муниципальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии. IV. Основные права Комиссии 1. Комиссия вправе: - разрабатывать и вносить в органы исполнительной власти области в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений; - проводить с органами исполнительной власти области в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики; - согласовывать интересы объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, органов исполнительной власти при разработке проекта областного Соглашения, реализации указанного Соглашения, выполнении решений Комиссии; - осуществлять взаимодействие с отраслевыми, муниципальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта областного Соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; - запрашивать (и получать) у органов исполнительной власти, работодателей и профессиональных союзов информацию о социально-экономическом положении области, муниципальных образований, по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; - осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений, выполнением областного Соглашения и своих решений; - приглашать для участия в своей деятельности представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и органов исполнительной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; - создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; - принимать участие в проведении областных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий; - вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, не обеспечивающих выполнения достигнутых Комиссией соглашений и решений. 2. Комиссия определяет порядок подготовки проекта и заключения областного Соглашения. 3. Реализация Комиссией, определяемых настоящим Положением прав, не препятствует объединениям профессиональных союзов и объединениям работодателей, представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с Федеральными законами. V. Порядок деятельности и принятия решения Комиссии 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и с учетом необходимости решения возникающих неотложных вопросов. 2. Для организации работы Комиссии создается секретариат в составе ответственного секретаря Комиссии и секретарей каждой из сторон. Комиссия утверждает секретариат. Деятельность секретарей финансируется соответствующими сторонами. 3. Каждая из сторон при необходимости создает рабочие группы для выработки согласованного решения по отдельным вопросам. 4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей членов Комиссии от каждой стороны. 5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов каждой стороны. 6. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. 7. Каждая из сторон Комиссии представляет информацию в секретариат Комиссии по вопросам, вносимым на рассмотрение Комиссии, не позднее, чем за 15 дней; членам Комиссии информацию направляет секретариат за 10 дней до заседания Комиссии. VI. Координатор Комиссии 1. Координатор Комиссии утверждается указом губернатора области по согласованию с руководителями сторон и не является ее членом. 2. Координатор Комиссии: - организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях, руководит секретариатом Комиссии; - утверждает Регламент работы Комиссии и состав рабочих групп; - оказывает содействие в согласовании позиций сторон; - подписывает планы работы и решения Комиссии; - запрашивает у органов исполнительной власти, работодателей и профессиональных союзов информацию о социально-экономическом положении области, муниципальных образований, отраслей экономики, по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; - привлекает для участия в работе Комиссии представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и органов исполнительной власти, ее структурных подразделений не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; - принимает участие в проведении областных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства; - проводит в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; - информирует главу администрации области, председателя Правительства области, органы исполнительной власти о деятельности Комиссии; - информирует Комиссию о мерах, принимаемых главой администрации и исполнительной властью области в сфере социально-трудовых отношений. 3. Координатор Комиссии не принимает участия в голосовании. VII. Координаторы сторон Комиссии 1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 2. Координаторы сторон, представляющих объединения профессиональных союзов и объединения работодателей, избираются указанными сторонами. 3. Координатор стороны, представляющий исполнительную власть, назначается указом губернатора области. 4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повестке дня заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии. 5. Координатор каждой из сторон вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и органов исполнительной власти области, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. VIII. Ответственный секретарь Комиссии 1. Ответственный секретарь Комиссии работает под руководством координатора Комиссии и утверждается указом губернатора области. 2. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает: а) координацию работы сторон по подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп; б) работу рабочих групп Комиссии, привлекая ученых и специалистов в соответствии с регламентом Комиссии; в) проведение консультаций с органами исполнительной власти по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально - экономической политики; г) внесение в органы исполнительной власти в согласованном с ними порядке разработанных Комиссией предложений о принятии областных законов и иных нормативных правовых актов в области социально - трудовых отношений; д) взаимодействие Комиссии со структурными подразделениями администрации области, региональными и иными комиссиями по регулированию социально - трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта областного Соглашения и иных соглашений, регулирующих социально - трудовые отношения, по реализации указанных соглашений; е) проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений; ж) по поручению координатора Комиссии совместно со сторонами подготовку информации о деятельности Комиссии для главы администрации области и органов исполнительной власти; з) взаимодействие Комиссии с объединениями профессиональных союзов, объединениями работодателей и органами исполнительной власти при подготовке и проведении областных и районных совещаний, конференций и семинаров по вопросам социально - трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке; и) работу Комиссии по подготовке и заключению областного Соглашения. Кроме того, ответственный секретарь Комиссии на основании поручений Комиссии: а) запрашивает у органов исполнительной власти, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально - трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности муниципальных и иных комиссий по регулированию социально трудовых отношений; б) запрашивает у органов исполнительной власти информацию о социально-экономическом положении в области, необходимую для ведения переговоров и подготовки проекта областного Соглашения и организации контроля за его выполнением; нормативные правовые акты и проекты законов в сфере социально - трудовых отношений; в) привлекает для участия в работе Комиссии представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и органов исполнительной власти, не являющихся членами Комиссии, а также ученых, специалистов и представителей других организаций; г) совместно со сторонами подготавливает информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений; д) получает законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и организует работу с документами в Комиссии в соответствии с порядком, установленным в администрации области. VIII. Члены Комиссии 1. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, информационными и справочными материалами. 2. Член Комиссии участвует в подготовке материалов и проектов решений по вопросам, рассматриваемым Комиссией. 3. Член Комиссии организует работу по выполнению положений областного Соглашения, решений Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию данной стороны. 4. Член Комиссии имеет право обращаться в органы местного самоуправления и объединения профессиональных союзов с письменными запросами, ответ на которые должен быть получен в установленные нормативными документами сроки. 5. Член Комиссии, уполномоченный соответствующей стороной, может принимать участие в совещаниях, проводимых администрацией области, администрациями городов и районов по интересующим Комиссию вопросам. IХ. Обеспечение деятельности Комиссии 1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется по договоренности между сторонами и закрепляется в протоколе. -------------------------------------------------------------------- Утвержден указом губернатора Ивановской области от 04.07.2001 N 165-уг (приложение 2) СОСТАВ представителей органов исполнительной власти в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Цветков ответственный секретарь областной Алексей Михайлович трехсторонней комиссии, начальник управления по труду и социальным вопросам, координатор стороны Артемьева начальник управления жилищно- Нина Павловна коммунального хозяйства администрации области Красин начальник управления Министерства Николай Николаевич юстиции Российской Федерации по Ивановской области Марченко первый заместитель начальника Тамара Александровна финансового управления администрации области Митин первый заместитель начальника Иван Алексеевич управления сельского хозяйства и продовольствия Нестеров заместитель председателя комитета по Сергей Александрович управлению государственным имуществом Сальникова управляющий региональным отделением Тамара Александровна Фонда социального страхования Российской Федерации Сергеева руководитель департамента Федеральной Татьяна Борисовна государственной службы занятости населения по Ивановской области Соков заместитель председателя Правительства Владимир Сергеевич Ивановской области, начальник главного управления экономического развития и торговли Стулова начальник отдела координации Светлана Ивановна деятельности социальной сферы администрации области Штепа начальник управления социальной Галина Петровна защиты населения администрации области Заместители представителей Бабурина заместитель начальника департамента Валентина Владимировна Федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области Гудков первый заместитель начальника Николай Вячеславович управления социальной защиты населения администрации области Кокуркина заместитель начальника управления София Александровна по труду и социальным вопросам администрации области Колпаков заместитель начальника управления Виктор Григорьевич жилищно-коммунального хозяйства администрации области Нестеренко заместитель начальника управления Ирина Аркадьевна Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области Соколов начальник управления экономики и Евгений Владимирович прогнозирования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|