Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 24.03.2004 № 35-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.03.2004 N 35-уг г. Иваново Об утверждении Положения о проведении конкурса по организации демонстрационных объектов на территории Ивановской области, осуществляющих мероприятия по обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения В связи с осуществлением на территории Ивановской области мероприятий по обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения постановляю: 1. Утвердить Положение о проведении конкурса по организации демонстрационных объектов на территории Ивановской области, осуществляющих мероприятия по обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований, на территории которых осуществляются данные мероприятия, обеспечить организацию и развитие демонстрационных объектов. 3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя главы администрации Ивановской области, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Митина И.А. Губернатор Ивановской области В.Тихонов ----------------------------------------------------------------------- Утверждено указом губернатора Ивановской области от 24.03.2004 N 35-уг Положение о проведении конкурса по организации демонстрационных объектов на территории Ивановской области, осуществляющих мероприятия по обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения 1. В соответствии с осуществлением мероприятий по обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения в Ивановской области и в целях создания благоприятных условий для развития личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и малого бизнеса предусматривается создание и функционирование демонстрационных объектов. Демонстрационный объект это объект, который обеспечивает устойчивую занятость (самозанятость) и повышение доходов сельского населения и является наглядным пособием по распространению знаний и опыта ведения хозяйства среди других жителей. Функционирование демонстрационных объектов способствует развитию перспективных направлений в организации сельского бизнеса, созданию новых производственных структур, а также предприятий их обслуживающих, что в свою очередь является необходимым условием для создания новых рабочих мест и повышения доходов сельского населения. 2. Демонстрационные объекты (демонстрационное поле, фермы, производственные участки) формируются на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на базе сельскохозяйственных предприятий различных организационно-правовых форм. 3. Организация демонстрационных объектов преследует следующие цели: демонстрация и распространение передового опыта ведения сельскохозяйственного производства, агробизнеса, несельскохозяйственной деятельности; обучение владельцев крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, индивидуальных предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций агропромышленного комплекса Ивановской области эффективным методам хозяйствования и бизнеса; апробация и производственные испытания новых технологий, сортов сельскохозяйственных культур, пород скота и птицы, машин, оборудования, других материально-технических ресурсов. 4. Отбор демонстрационных объектов осуществляется на конкурсной основе. Цель проведения конкурса выявление и отбор хозяйств, наиболее полно отвечающих требованиям, предъявляемым к организации демонстрационного объекта. 5. Конкурс проводится комиссией, состоящей из представителей районного управления сельского хозяйства и продовольствия и специалистов муниципального фонда поддержки малого предпринимательства и сельского развития. Численный и персональный состав членов комиссии утверждается главой администрации муниципального образования. Председателем комиссии является начальник районного управления сельского хозяйства и продовольствия. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие 2/3 членов комиссии. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса возлагается на конкурсную комиссию. 6. Участниками конкурса могут быть крестьянские (фермерские) хозяйства, личные (подсобные) хозяйства граждан, индивидуальные предприниматели, сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм и другие юридические лица, удовлетворяющие следующим основным критериям (требованиям): хозяйство расположено в сельской местности; сельскохозяйственная деятельность основной источник доходов (для личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств); наличие земельного участка на праве собственности, аренды, на праве пожизненного наследуемого владения, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования; наличие необходимых производственных сооружений; производство является товарным, с выраженной специализацией; участник (глава крестьянского (фермерского) хозяйства, владелец личного подсобного хозяйства, индивидуальный предприниматель, представитель организации) имеет специальное сельскохозяйственное образование или производственные навыки и опыт работы в сельском хозяйстве. 7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается конкурсной комиссией, но не может быть менее чем 20 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в районной газете. 8. Для участия в конкурсе подается заявка в комиссию по проведению конкурса. К заявке прилагаются копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, сельскохозяйственной организации, индивидуального предпринимателя; правоустанавливающих документов на земельный участок. Участники конкурса представляют также: сельхозорганизация копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и отчетный период, анализ основных экономических показателей производства за год и отчетный период, план перспективного развития предприятия; крестьянское (фермерское) хозяйство форму 5 КФХ за предыдущий год, заверенную налоговым органом, справку об осуществляемой производственно-хозяйственной деятельности за год и отчетный период, перспективный план развития хозяйства; индивидуальный предприниматель копии документов, предоставляемых в налоговые органы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; личное подсобное хозяйство выписку из похозяйственной книги или справку о фактическом состоянии подворья, заверенную местной администрацией. 9. Комиссия, в соответствии с поступившими заявками, анализирует представленные документы и определяет круг претендентов в следующих категориях: молочное животноводство; откорм и выращивание молодняка КРС; свиноводство; овцеводство и козоводство; звероводство и кролиководство; птицеводство; пчеловодство; картофелеводство; овощеводство (открытого и закрытого грунта); садоводство; несельскохозяйственный бизнес. Претендент может подать заявку на участие в конкурсе не более чем в двух из одиннадцати рассматриваемых категорий. 10. Основными показателями для оценки участников конкурса являются: размеры землепользования, позволяющие соблюдать современные технологии (в том числе размер посевных площадей); поголовье животных и птицы (количество пчелосемей для пчеловодства); доход хозяйства в расчете на 1 члена семьи; степень товарности (%); наличие собственных сельхозмашин и оборудования, их применение и использование; ассортимент и качество производимой и продаваемой продукции; санитарно-гигиеническое состояние хозяйственных объектов и территорий; использование новых технологий. 11. Участники конкурса оцениваются в каждой отдельной категории в соответствии с вышеперечисленными показателями после обязательного посещения отобранных хозяйств. Заключение комиссии основывается на анализе представленных документов и результатах обязательного посещения отобранных хозяйств. При прочих равных условиях предпочтение отдается хозяйствам, применяющим современные технологии, имеющим тенденции к расширению своей хозяйственной деятельности. Учитывается также расположение хозяйства относительно плотно населенных территорий, а также личные качества руководителя демонстрационного объекта. 12. Решение о выборе демонстрационного объекта принимается не позднее 14 дней со дня окончания срока подачи заявок простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов решающим голосом обладает председатель. По итогам конкурса оформляется протокол заседания комиссии. 13. Решение о создании демонстрационного объекта принимается администрацией муниципального образования на основе протокола комиссии по итогам конкурса по согласованию с управлением сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|