Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 18.01.2010 № 3-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.01.2010 г. № 3-уг г. Иваново О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 22.06.2006 № 90-уг "О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Ивановской области" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 № 216 "О Правительственной комиссии по профилактике правонарушений", а также в связи с произошедшими кадровыми изменениями постановляю: Внести в указ Губернатора Ивановской области от 22.06.2006 № 90-уг "О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Ивановской области" следующие изменения: 1. Приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается). 2. В приложении 2: слова "Гладков И.Е. первый заместитель Председателя Правительства Ивановской области, руководитель аппарата Правительства Ивановской области" заменить словами "Гладков И.Е. первый заместитель Председателя Правительства Ивановской области по вопросам законности, безопасности и правопорядка"; слова "Павлов А.А. ответственный секретарь комиссии, консультант Губернатора Ивановской области" заменить словами "Чистяков С.Б. ответственный секретарь комиссии, начальник отдела профилактики управления организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних УВД по Ивановской области"; слова "Бизяев Н.П. начальник управления региональной безопасности аппарата Правительства Ивановской области" заменить словами "Бизяев Н.П. заместитель председателя комиссии, начальник управления региональной безопасности аппарата Правительства Ивановской области"; слова "Дубов В.Е. начальник управления по молодежной политике Департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области" заменить словами "Шишкин Д.А. начальник управления по молодежной политике Департамента внутренней политики Ивановской области"; слова "Забегалов А.Ю. начальник управления внутренних дел по Ивановской области (по согласованию)" заменить словами "Забегалов А.Ю. заместитель председателя комиссии, начальник управления внутренних дел по Ивановской области (по согласованию)"; слова "Изюмцев Н.С. заместитель руководителя аппарата Правительства Ивановской области по правовым вопросам и вопросам безопасности" заменить словами "Павлов А.А. консультант Губернатора Ивановской области"; слова "Кирштейн Э.Б. руководитель Ивановской еврейской общины (по согласованию)" заменить словами "Шнир М.Л. председатель религиозной организации "Еврейская община г. Иваново" (по согласованию)"; слова "Пожигайло Е.А." заменить словами "Нестеров Е.Л."; слова "Чурилов Н.Г. начальник управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (по согласованию)" заменить словами "Никишин В.Г. исполняющий обязанности начальника управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (по согласованию)". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ивановской области привести нормативные правовые акты о создании и организации деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на подведомственных территориях в соответствие с настоящим указом. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к указу Губернатора Ивановской области от 18.01.2010 № 3-уг Утверждено указом Губернатора Ивановской области от 22.06.2006 № 90-уг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Ивановской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений. Комиссия образуется, реорганизуется и упраздняется указом Губернатора Ивановской области. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия в своей деятельности подотчетна Губернатору Ивановской области, который утверждает ее персональный состав. 1.4. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления Ивановской области и организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений. 2.2. Выработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных без изоляции от общества. 2.3. Выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение преступлений и правонарушений. 2.4. Организация и проведение на региональном уровне профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории области. 2.5. Информирование Губернатора Ивановской области и Правительственной комиссии по профилактике правонарушений о ходе деятельности Комиссии и принимаемых руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений. 3. Функции Комиссии Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 3.1. Принимает участие в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии. 3.2. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов и сведений о состоянии организации работы в муниципальных образованиях области по профилактике правонарушений. 3.3. Информирует в установленном порядке руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков. 3.4. Обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений. 3.5. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем профилактики правонарушений. 3.6. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3.7. Проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3.8. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых из областного бюджета на правоохранительную деятельность. 3.9. Осуществляет контроль выполнения решений Комиссии и Правительственной комиссии по профилактике правонарушений. 4. Права Комиссии Комиссия имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области в части принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях. 4.3. Формировать рабочие группы из числа представителей заинтересованных органов и учреждений для выездов в муниципальные образования Ивановской области с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ивановской области при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений. 4.4. Привлекать в установленном порядке должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления Ивановской области, а также организаций для оказания практической помощи заинтересованным исполнительным органам государственной власти Ивановской области в реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы. 5. Состав Комиссии Комиссия образуется в составе председателя, 2 заместителей председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря. Состав Комиссии утверждается Губернатором Ивановской области и не должен включать более 30 человек. 6. Планирование и организация деятельности Комиссии 6.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии, который составляется, как правило, на полугодие на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, и утверждается ее председателем. 6.2. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме ее ответственному секретарю не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода. Они должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его обсуждения, ответственного исполнителя, перечень соисполнителей, срок рассмотрения. 6.3. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Комиссии, который выносится для обсуждения и утверждается на очередном заседании Комиссии. 6.4. На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальных долгосрочных, а также ведомственных целевых программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Комиссии. 6.5. Решение об изменении ранее утвержденного плана принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению одного из ее членов, ответственного за подготовку вопроса. 6.6. Заседания Комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания. 6.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на аппарат Правительства Ивановской области. 6.8. Организационно-методическое обеспечение работы Комиссии возлагается на ответственного секретаря, который назначается указом Губернатора Ивановской области из числа сотрудников управления внутренних дел по Ивановской области по согласованию с начальником УВД по Ивановской области. 6.9. Ответственный секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с Положением о работе Комиссии, выполняет поручения ее председателя и заместителей председателя. 6.10. На ответственного секретаря Комиссии возлагается: 6.10.1. Подготовка проектов планов работы Комиссии на основании предложений органов и структурных подразделений Правительства Ивановской области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных структур. 6.10.2. Организация своевременной подготовки заседаний Комиссии, материалов по обсуждаемым вопросам, проектов решений, списков приглашенных и выступающих. 6.10.3. Информирование членов Комиссии о проведении очередного заседания с указанием даты, времени, места, регламента заседания, доведение до них аналитических материалов и проектов решений. 6.10.4. Обеспечение необходимых условий для проведения заседаний Комиссии, решение вопросов явки ее членов и приглашенных, регистрации участников, технического сопровождения. 6.10.5. Участие в доработке и оформлении итоговых документов с учетом высказанных членами Комиссии замечаний и предложений, поручений ее председателя и заместителей председателя. Направление протокола заседания Комиссии ее членам, иным заинтересованным лицам. 6.10.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением принятых решений, информирование председателя Комиссии и ее членов о состоянии этой работы. 6.10.7. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. Размещение на официальном сайте Правительства Ивановской области решений Комиссии. 7. Порядок подготовки заседаний Комиссии 7.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии (далее - основные исполнители), обеспечивают своевременное и качественное оформление необходимых материалов. При этом соисполнители принимают непосредственное участие в подготовке вопросов, вынесенных на обсуждение Комиссии, представляют основному исполнителю и ответственному секретарю Комиссии статистические данные, справки, тезисы выступлений, предложения в проекты решений. 7.2. Основные исполнители не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляют ответственному секретарю Комиссии следующие материалы: аналитическую справку по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика и иные необходимые материалы; предложения в проект решения с указанием исполнителей и сроков, а также по составу выступающих на заседании Комиссии. 7.3. Контроль за своевременной подготовкой и качественным оформлением материалов, выносимых на очередное заседание, осуществляется ответственным секретарем Комиссии. 7.4. В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Положения, либо их оформления с нарушением установленных требований рассматриваемый вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения или перенесен на другое заседание. 7.5. Члены Комиссии и приглашенные участники заседания не позднее чем за 2 дня до даты его проведения информируют председателя Комиссии (почтовой, факсимильной, электронной связью) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. 7.6. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области, структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 7.7. Состав приглашенных на очередное заседание должностных лиц формируется ответственным секретарем Комиссии на основе предложений руководителей, отвечающих за подготовку конкретных вопросов, и докладывается председателю одновременно с материалами, выносимыми на ее рассмотрение. 8. Порядок проведения заседаний Комиссии 8.1. Дата, время и место проведения заседания Комиссии определяются ее председателем либо по его поручению заместителем председателя. 8.2. Лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем Комиссии. 8.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава. 8.4. Порядок проведения Комиссии (регламент) определяется в ходе ее подготовки, утверждается непосредственно на заседании. 8.5. Решения Комиссии по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, носят рекомендательный характер. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. 8.6. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Комиссии подготовка материалов, допуск приглашенных на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 8.7. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи разрешаются в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Комиссии. 9. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 9.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в 7-дневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Комиссии и подписывается ее председателем. 9.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего, его заместителей, секретаря, членов Комиссии, приглашенных лиц, присутствующих на заседании; вопросы, рассмотренные в ходе заседания; фамилии выступающих; принятые решения. В протоколе отражаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 9.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе указываются соответствующие поручения членам Комиссии. Если сроки выполнения поручения специально не оговариваются, доработка материалов осуществляется в течение 7 дней. 9.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в 3-дневный срок после их подписания направляются ответственным секретарем Комиссии ее членам, заинтересованным организациям и должностным лицам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|