Расширенный поиск

Указ Губернатора Ивановской области от 25.03.2010 № 38-уг

 
                                 УКАЗ                                 

                    ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                        от 25.03.2010 № 38-уг                         
                              г. Иваново                              

           Об организации призыва граждан на военную службу           
                      в апреле - июле 2010 года                       

     В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998  №  53-ФЗ   «О
воинской   обязанности   и   военной   службе»,  в  целях  обеспечения
своевременного и качественного проведения призыва граждан  на  военную
службу постановляю:
     1.   Утвердить  план  основных  мероприятий   по   подготовке   и
проведению  призыва  граждан  1983  -  1992  годов рождения на военную
службу в апреле - июле 2010 года (приложение 1).
     2. Утвердить перечень лечебных учреждений Ивановской  области,  в
которых  будет  проводиться обследование (лечение) граждан, подлежащих
призыву на военную службу в апреле - июле 2010 года (приложение 2).
     3.  Рекомендовать  начальникам  отделов   военного   комиссариата
Ивановской области муниципальных образований организовать и провести в
апреле - июле 2010 года призыв граждан 1983  -  1992  годов  рождения,
проживающих  на  территории  Ивановской  области и не имеющих права на
освобождение или отсрочку от призыва на военную службу.
     4.   Рекомендовать  военному  комиссариату   Ивановской   области
совместно   с   Департаментом   здравоохранения   Ивановской   области
определить  порядок   привлечения   врачей–специалистов   и   среднего
медицинского    персонала    к     медицинскому    освидетельствованию
призывников.
     5.   Рекомендовать   военному  комиссариату  Ивановской   области
совместно   с   управлением  внутренних  дел  по  Ивановской  области,
управлением Федеральной  миграционной  службы  по  Ивановской  области
обеспечить оперативный розыск граждан, уклоняющихся от воинского учета
и  призыва  на  военную  службу,  во  исполнение  совместного  приказа
министра  обороны  Российской  Федерации,  Министерства внутренних дел
Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 10.09.2007 №
366/789/197   «Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия
военных  комиссариатов,  органов  внутренних  дел  и   территориальных
органов  Федеральной  миграционной  службы  в  работе  по  обеспечению
исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности».
     6.  Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   городских
округов   и  муниципальных  районов  Ивановской  области  организовать
содействие военному  комиссариату  Ивановской  области  в  обеспечении
выполнения   мероприятий,  связанных  с  призывом  граждан  Российской
Федерации на военную службу.
     7. Рекомендовать военному комиссару Ивановской области создать на
базе  военного  комиссариата  Ивановской  области  сборный  пункт  для
отправки граждан, призванных на военную службу.
     8.  Настоящий   указ   вступает   в   силу   после   официального
опубликования  Указа  Президента  Российской  Федерации  «О  призыве в
апреле - июле 2010 г. граждан Российской Федерации на военную службу и
об  увольнении  с военной службы граждан, проходящих военную службу по
призыву».
     9.  Контроль за выполнением настоящего указа возложить на первого
заместителя  Председателя Правительства Ивановской области по вопросам
законности, безопасности и правопорядка Гладкова И.Е.


Губернатор
Ивановской области                                           М.А. Мень


                                                  Приложение 1 к указу
                                        Губернатора Ивановской области
                                                 от 25.03.2010 № 38-уг

                               П Л А Н                                
   основных мероприятий по подготовке и проведению призыва граждан    
             1983 – 1992 годов рождения на военную службу             
                      в апреле - июле 2010 года                       

|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|№     |      Наименование мероприятий       |     Сроки     | Ответственный  за | Отметки о |
|п/п   |                                     |  исполнения   |    исполнение     |выпол-нении|
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|1.    |Для медицинского освидетельствования |на период      |Департамент        |           |
|      |призывников выделить из лечебных     |работы         |здравоохранения    |           |
|      |учреждений области необходимое       |призывных      |Ивановской         |           |
|      |количество врачей-специалистов       |комиссий       |области,           |           |
|      |                                     |муниципальных  |руководители       |           |
|      |                                     |районов и      |органов и          |           |
|      |                                     |городских      |учреждений         |           |
|      |                                     |округов        |здравоохранения    |           |
|      |                                     |               |муниципальных      |           |
|      |                                     |               |образований        |           |
|      |                                     |               |(по согласованию)  |           |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|2.    |Выделять по заявкам военного         |по заявкам     |Департамент        |           |
|      |комиссариата Ивановской области      |военного       |здравоохранения    |           |
|      |дублирующий состав врачебной комиссии|комиссариата   |Ивановской области |           |
|      |для освидетельствования граждан на   |Ивановской     |                   |           |
|      |сборном пункте Ивановской области в  |области        |                   |           |
|      |период призыва и отправки в войска   |               |                   |           |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|3.    |Организовать внеочередное            |по мере        |Департамент        |           |
|      |обследование и лечение призывников,  |необходимости  |здравоохранения    |           |
|      |направленных призывными комиссиями   |               |Ивановской области,|           |
|      |                                     |               |руководители       |           |
|      |                                     |               |органов и          |           |
|      |                                     |               |учреждений         |           |
|      |                                     |               |здравоохранения    |           |
|      |                                     |               |муниципальных      |           |
|      |                                     |               |образований  (по   |           |
|      |                                     |               |согласованию)      |           |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|4.    |Обеспечить контроль за качеством     |в период       |военно-врачебная   |           |
|      |медицинского освидетельствования     |призыва        |комиссия военного  |           |
|      |призывников в районах и городах      |               |комиссариата       |           |
|      |Ивановской области                   |               |Ивановской области |           |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|
|5.    |Определить порядок оплаты труда      |апрель - июль  |военный комиссариат|           |
|      |технических работников,              |               |Ивановской области |           |
|      |обслуживающего персонала, транспорта,|               |                   |           |
|      |а также врачей-специалистов и        |               |                   |           |
|      |среднего медицинского персонала,     |               |                   |           |
|      |привлекаемых для медицинского        |               |                   |           |
|      |освидетельствования призывников, и   |               |                   |           |
|      |обеспечить их финансирование         |               |                   |           |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|


|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|—————————|
|6.    |Обеспечить контроль за проведением   |апрель - июль |отделы  военного    |         |
|      |мероприятий по направлению граждан на|              |комиссариата        |         |
|      |альтернативную гражданскую службу    |              |Ивановской области  |         |
|      |                                     |              |муниципальных       |         |
|      |                                     |              |образований,        |         |
|      |                                     |              |представители ОГУ   |         |
|      |                                     |              |ЦЗН Ивановской      |         |
|      |                                     |              |области             |         |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|—————————|
|7.    |На базе военного комиссариата        |апрель - июль |военный комиссариат |         |
|      |Ивановской области провести День     |              |Ивановской области  |         |
|      |призывника                           |              |                    |         |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|—————————|
|8.    |Подготовить информацию об итогах     |июль          |военный комиссариат |         |
|      |призыва граждан на военную службу для|              |Ивановской области  |         |
|      |министра обороны Российской          |              |                    |         |
|      |Федерации                            |              |                    |         |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|—————————|


                                                  Приложение 2 к указу
                                        Губернатора Ивановской области
                                                 от 25.03.2010 № 38-уг

                           П Е Р Е Ч Е Н Ь                            
       лечебных учреждений Ивановской области, в которых будет        
    проводиться обследование (лечение) граждан, подлежащих призыву    
             на военную службу в апреле - июле 2010 года              

     1. Городские и районные муниципальные учреждения  здравоохранения
Ивановской  области по месту жительства граждан, подлежащих призыву на
военную службу.
     2.   Областное   государственное    учреждение    здравоохранения
«Ивановская     областная     клиническая    больница»    Департамента
здравоохранения Ивановской области.
     3.   Государственное   учреждение    здравоохранения    областная
клиническая  психиатрическая больница «Богородское».
     4.   Государственное   учреждение   здравоохранения    Ивановский
областной   наркологический   диспансер  Департамента  здравоохранения
Ивановской области.
     5. Ивановский областной кожно-венерологический диспансер.
     6. Государственное учреждение  здравоохранения  «Кардиологический
диспансер».
     7.   Областное   государственное    учреждение    здравоохранения
«Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн».
     8.   Государственное   учреждение   здравоохранения    «Областной
противотуберкулезный диспансер имени М.Б. Стоюнина».
     9.   Государственное   учреждение   здравоохранения   «Ивановский
областной онкологический диспансер».
     10. Государственное учреждение здравоохранения Ивановской области
«Центр   по   профилактике   и   борьбе   со   СПИД   и  инфекционными
заболеваниями».








Информация по документу
Читайте также