Расширенный поиск
Решение Городской думы г. Иванова от 29.10.2002 № 161ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ЗАСЕДАНИЕ РЕШЕНИЕ от 29.10.2002 № 161 г. Иваново Об утверждении положения "Об административной комиссии при администрации города Иванова" Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ивановской области "Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области", Законом Ивановской области "О местном самоуправлении в Ивановской области", и Уставом города Иванова, Ивановская городская Дума решила: 1) Утвердить Положение "Об административной комиссии при администрации города Иванова" (прилагается). 2) Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по законности, общественной безопасности, местному самоуправлению и защите прав граждан Ивановской городской Думы (Умеренков Н.Н.). 3) Решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава города Иванова А.Грошев Председатель Думы В.Куликов Приложение к решению Ивановской городской Думы от 29.10.2002 № 161 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА Настоящее положение разработано в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Законом Ивановской области "Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области" и определяет структуру, порядок организации и работы административной комиссии при администрации города Иванова (далее "Административная комиссия"). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Задачами административной комиссии являются: - укрепление законности и охрана общественного порядка в городе; - воспитание граждан в духе неукоснительного соблюдения законов и добросовестного выполнения своих обязанностей; - предупреждение административных правонарушений; - своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела; - разрешение дела в строгом соответствии с действующим законодательством; - контроль за исполнением вынесенного постановления; - контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет города. 1.2. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет Глава города, который устанавливает периодичность и порядок предоставления отчетов о деятельности комиссии. 1.3. Финансирование деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств городского бюджета. 2. СОСТАВ, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ 2.1. Административная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым из числа депутатов Ивановской городской Думы, представителей администрации города Иванова, сотрудников милиции. В административную комиссию также могут входить муниципальные служащие, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности. 2.2. Административная комиссия образуется по решению Ивановской городской Думы. Численный состав административной комиссии определяется Ивановской городской Думой и должен быть не менее 5-ти и не более 12-ти человек. 2.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря, и членов комиссии. Кандидаты на должность председателя, секретаря и кандидаты в члены административной комиссии утверждаются решением городской Думы по представлению Главы города. 2.4. Деятельностью комиссии руководит председатель. Председатель комиссии: - подписывает протоколы заседаний комиссии и постановления по делам об административных правонарушениях, запросы, письма по вопросам деятельности комиссии; - действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях; - рассматривает предложения, заявления о деятельности комиссии и принимает по ним необходимые меры; - председательствует на заседаниях комиссии; - ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры; - вносит предложения о персональном составе комиссии. 2.5. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлены в комиссию уполномоченными на то лицами в соответствии со своей компетенцией. 2.6. Секретарь осуществляет подготовку материалов для заседания комиссии, оформляет результаты заседания комиссии и направляет постановления комиссии заинтересованным лицам либо в соответствующие органы для исполнения. 2.7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административной комиссии. Заседания комиссии проводятся два раза в месяц. В случае необходимости возможно проведение внеочередных заседаний. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины членов ее состава. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ 3.1. В компетенцию административной комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ведению комиссии законами Ивановской области. 3.2. На лиц, совершивших административное правонарушение, административная комиссия налагает следующие взыскания: - предупреждение; - административный штраф. 3.3. Административная комиссия направляет материалы в органы внутренних дел или прокуратуру, если будет установлено, что нарушение подпадает под признаки преступления. 3.4. Административная комиссия вправе: - выносить постановления о назначении административного наказания или о прекращении дела производством, обязательные для исполнения гражданами, государственными органами, должностными лицами, юридическими лицами независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности; - в случае необходимости назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика; - требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для правильного рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией; - вносить предложения в соответствующие органы об аннулировании или приостановлении действия лицензии или специального права; - вносить предложения об устранении установленных в ходе рассмотрения дел причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 4.1. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола, составленного уполномоченным на то должностным лицом органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. 4.2. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении. В протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или Закона Ивановской области, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе предоставить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу и законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. 4.3. В случае несоответствия содержания протокола требованиям ст. 29.4 КоАП РФ и настоящего положения секретарь комиссии возвращает протокол в орган, его направивший, для устранения нарушений. 4.4. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем соответствующей отметки в протоколе, удостоверенной подписью, или направления повестки. Повестка направляется по адресу, указанному в протокол об административном правонарушении, и доставляется по почте. 4.5. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела. 4.6. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. 4.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола и других материалов дела, за исключением дел, предусмотренных ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ. 4.8. При рассмотрении дела секретарем административной комиссии ведется протокол, в котором указываются: 1) дата и место рассмотрения дела; 2) наименование и состав коллегиального органа; 3) событие рассматриваемого административного правонарушения; 4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке; 5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения; 6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; 7) документы, исследованные при рассмотрении дела. Протокол заседания подписывается председательствующим в заседании и секретарем. 4.9. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле. 4.10. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в суде. Жалоба на постановление может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу. 4.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором. 5. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ 5.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. 5.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу. 5.3. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу по истечении срока, установленного для его обжалования или опротестования (п. 4.10). 5.4. Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее тридцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения. 5.5. В случае неуплаты штрафа нарушителем в установленный срок постановление о наложении штрафа направляется по месту работы нарушителя или судебному приставу для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с законодательством об исполнительском производстве. 5.6. Постановление о наложении штрафа с отметкой об исполнении или с указанием причины невозможности исполнения возвращается в городскую административную комиссию. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1) Изменения и дополнения, вносимые в настоящее положение, утверждаются решением Ивановской городской Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|