Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 № 343-рУтратил силу - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 13.04.2001 г. N 377-р (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 15.01.2001 г. N 32-р) ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.05.2000 N 343-р г. Иваново О Центре разработки стратегии развития Ивановской области 1. Принять предложение Правительства Ивановской области о создании при областной администрации Центра разработки стратегии развития Ивановской области. 2. Для финансирования разработки стратегического плана развития Ивановской области образовать внебюджетный фонд. Положение о внебюджетном фонде утвердить (прилагается). 3. Назначить Бабикова Александра Викторовича руководителем Центра разработки стратегии развития Ивановской области в статусе заместителя Председателя Правительства Ивановской области. 4. Председателю Правительства Ивановской области Головкову А. П. в срок до 10.06.2000 рассмотреть на заседании Правительства и определить организационную структуру, штатное расписание, план мероприятий, порядок финансирования Центра и место его расположения. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Головкова А. П. - Председателя Правительства Ивановской области. Глава администрации Ивановской области В. ТИХОМИРОВ Приложение к распоряжению Главы администрации Ивановской области от 30.05.2000 N 343-р ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. "Фонд стратегического развития Ивановской области" (именуемый в дальнейшем "Фонд") создается в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ и другими законодательными актами Российской Федерации, регулирующими некоммерческую деятельность. 1.2. Официальное наименование Фонда: "Фонд стратегического развития Ивановской области". 1.3. Место нахождения (почтовый адрес) Фонда: 153000, г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д. 47. 1.4. Учредителями Фонда являются: Юридические лица: - "Союз промышленников и предпринимателей Ивановской области", юридический адрес: г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 9. (Свидетельство о регистрации устава общественного объединения от 19 октября 1992 г. N 56, зарегистрировано Управлением юстиции Ивановской области); - Ивановский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, юридический адрес: г. Иваново, ул. Степанова, 16. (Свидетельство о государственной регистрации N 3866 серия 364, регистрационный номер 1744 от 29.05.1996, зарегистрирован Регистрационной палатой г. Иванова); - Автономная некоммерческая организация "Ивановский центр поддержки предприятий", юридический адрес: г. Иваново, ул. Арсения, 24. (Свидетельство о государственной регистрации предприятия N 5995 серия 364, регистрационный номер 3330 от 11 июня 1998 года, зарегистрировано Регистрационной палатой г. Иванова); - "Ивановский городской координационный союз предприятий", юридический адрес: г. Иваново, пл. Революции, д. 6. (Свидетельство о государственной регистрации предприятия регистрационный номер 5880 18 июля 1997 года, зарегистрировано Регистрационной палатой г. Иванова). Физические лица: Егоров Владимир Николаевич; Зрюкин Владимир Васильевич; Койфман Оскар Иосифович; Нуждин Владимир Николаевич. 1.5. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной юридическими и физическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. 1.6. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителями и работниками Фонда в качестве их доходов. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Полученные в результате предпринимательской деятельности Фонда доходы должны направляться на реализацию уставных целей. Фонд использует имущество для целей, определенных в его уставе и (или) во внутренних документах Фонда. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 1.7. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства. 1.8. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития. 1.9. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 1.10. Имущество, переданное Фонду является собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих Учредителей. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом. 1.11. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. 1.12. Фонд не отвечает по обязательствам государства. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда. 1.13. Фонд может создавать свои представительства в Российской Федерации и за рубежом. Представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями, утвержденными Советом Фонда. 1.14. Срок деятельности Фонда не ограничен. 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Основной целью Фонда является осуществление деятельности по: - проведению анализа существующей экономической и социальной ситуации в Ивановской области; - определению концепции развития Ивановской области; - развитию предпринимательской активности населения Ивановской области; - разработке экономической краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной программы развития региона; - организации сотрудничества с федеральными структурами по созданию механизмов реформирования и структурной перестройки экономики Ивановского региона; - созданию привлекательного инвестиционного климата в Ивановском регионе; - осуществлению прогнозирования развития Ивановской области в области социальной политики, экономики, организации управления регионом; - содействию в установлении научных и деловых контактов с российскими и зарубежными организациями по вопросам, связанным с реализацией целей и задач Фонда; - содействию в повышении квалификации Ивановских ученых, занимающихся проблемами региональной политики. 2.2. Основными видами деятельности Фонда являются: консультирование юридических и физических лиц в области экономической политики; методическая и научно - исследовательская работа по вопросам экономического развития Ивановского региона; информационное обслуживание юридических и физических лиц. 2.3. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с некоммерческими программами Фонда. 2.3.1. Некоммерческие программы являются комплексом мероприятий, утвержденных высшим органом управления Фонда и направленных на решение конкретных задач, соответствующих его уставным целям. 2.3.2. Некоммерческие программы включают смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации некоммерческих программ), устанавливают этапы и сроки ее реализации. 2.3.3. На финансирование некоммерческих программ (включая расходы на их материально - техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации некоммерческих программ, и другие расходы, связанные с реализацией некоммерческих программ) должно быть использовано не менее 80 процентов поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных некоммерческих организаций, хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных некоммерческих программ поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами. 3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 3.1. Граждане и организации могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности. 3.2. Лица, оказывающие содействие Фонду (в том числе лица, учредившие Фонд), имеют право: - участвовать во всех видах его деятельности; - получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно - техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда на условиях, установленных Правлением, а также договорами; - устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи; - пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей; - в любое время прекратить свое участие в работе Фонда. Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности в отдельном реестре. 3.3. Лица, оказывающие содействие Фонду обязаны: - при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава и (или) с внутренними документами Фонда; - не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда; - воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда. 4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 4.1. Источниками формирования имущества Фонда являются: - добровольные взносы и пожертвования, в том числе носящие целевой характер, предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме; - доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг; - доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности; - поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов; - доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом; - труд добровольцев; - иные не запрещенные законом источники. 4.2. Взносы и пожертвования Учредителей и иных физических и юридических лиц могут быть внесены в денежной или натуральной форме - в виде оборудования, помещений, имущества, в виде "ноу-хау" и иной интеллектуальной собственности, а также прав пользования ими. 4.3. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности. 4.4. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, уставу этой организации. 4.5. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно - управленческого персонала более 35 процентов финансовых средств, расходуемых за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда, участвующих в реализации некоммерческих программ. 4.6. Имущество Фонда не может быть передано (в форме продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителями на более выгодных для них условиях, чем для других лиц. 5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 5.1. Органами управления Фонда являются: Совет Фонда; Директор Фонда. 5.2. Совет Фонда: Высшим органом управления Фонда является Совет Фонда. Первоначально состав Совета Фонда формируется учредителями. Количественный состав Совета Фонда утверждается на общем собрании учредителей. В дальнейшем Совет Фонда формируется за счет кооптации (ротации) в него новых членов. Совет Фонда собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 5.2.1. К компетенции Совета Фонда относятся: - изменение устава Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; - образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий; - утверждение годового отчета, бюджета Фонда и годового бухгалтерского баланса; - утверждение некоммерческих программ; - принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств; - утверждение новых членов Совета Фонда. Вопросы, предусмотренные абзацами первым - седьмым настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Совета Фонда и не могут быть переданы на решение иным органам Фонда. Члены Совета Фонда выполняют свои обязанности в качестве добровольцев. В составе Совета Фонда может быть не более одного работника его исполнительных органов (с правом либо без права голоса). Члены Совета Фонда и должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является Фонд. Заседание Совета Фонда правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. Решение указанного заседания по вопросам исключительной компетенции Совета Фонда принимается единогласно, от числа присутствующих. 5.3. Председатель Совета Фонда избирается членами Совета Фонда сроком на один год. Совет Фонда вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа членов Совета Фонда. Председатель Совета Фонда организует его работу, созывает заседания Совета Фонда и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола. В случае отсутствия Председателя Совета Фонда, его функции осуществляет один из членов Совета Фонда по решению Совета Фонда. 5.4. Исполнительным органом Фонда является Директор Фонда. Директор Фонда назначается Советом Фонда. К компетенции Директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета Фонда. Директор Фонда организует выполнение решений Совета Фонда. Директор Фонда: 1) без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; 2) выдает доверенности на право представительства от имени Фонда, в том числе доверенности с правом передоверия; 3) издает приказы о назначении на должности работников Фонда, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; 4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные уставом Фонда к компетенции Совета Фонда. Досрочное прекращение полномочий Директора Фонда осуществляется по решению Совета Фонда. Директор Фонда осуществляет свои обязанности на основании контракта. Контракт с Директором заключается на один год. От имени Фонда контракт с Директором Фонда подписывает Председатель Совета Фонда. 5.5. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ является постоянно действующим наблюдательным, консультативно - совещательным органом Фонда. 5.5.1. Попечительский Совет: - готовит предложения для Совета Фонда по улучшению некоммерческих программ Фонда; - дает консультации руководителям Фонда и его структурных подразделений; - вырабатывает свою точку зрения и рекомендации по вопросам использования средств Фонда, а также относительно его деятельности в целом; - осуществляет надзор за соблюдением Фондом законодательства РФ. 5.5.2. Члены Попечительского Совета избираются Советом Фонда. При выборах членов Попечительского Совета голосование по каждой кандидатуре проводится отдельно. Избранным в состав Попечительского Совета Фонда считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов. 5.5.3. Члены Попечительского Совета Фонда осуществляют свою деятельность на добровольных началах. Члены Попечительского Совета Фонда обязаны добросовестно относиться к своим обязанностям и не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности Фонда. 5.5.4. Члены Попечительского Совета имеют право участвовать в заседаниях Совета Фонда с правом совещательного голоса. 5.5.5. Заседания Попечительского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На заседаниях председательствует один из членов Попечительского Совета по очереди. На заседании Попечительского Совета Фонда ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения. 5.5.6. Заседания Попечительского Совета правомочны, если на них присутствует более половины избранных членов Попечительского Совета. Решения на заседании Попечительского Совета принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов Попечительского Совета. При решении вопросов на заседании Попечительского Совета каждый член Попечительского Совета обладает одним голосом. Передача голосов одним членом Попечительского Совета Фонда другому не допускается. 5.5.7. Решения Попечительского Совета исполняются Директором Фонда, после утверждения их Советом Фонда. 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Финансовый год Фонда совпадает с календарным. 6.2. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ. Фонд в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно - историческое значение, в архивы в соответствии с перечнем документов, согласованным с Ивановским областным архивом; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. 6.3. Ответственность за состояние учета, своевременное представление бухгалтерской отчетности возлагается на бухгалтера Фонда, компетенция которого определена действующим законодательством. 6.4. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 6.4.1. Сведения о размерах и структуре доходов Фонда, а также сведения о размерах его имущества, его расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев не могут составлять коммерческую тайну. 6.5. Налоговые органы осуществляют контроль за источниками доходов Фонда, размерами получаемых им средств и уплатой налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах. 6.6. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности Фонда осуществляется аудиторскими организациями не реже одного раза в год. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 7.1. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться путем его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения. 7.2. Фонд может быть присоединен только к другому некоммерческому Фонду. Слияние может быть осуществлено только с другим некоммерческим фондом. При разделении Фонд может быть преобразован в два или более других некоммерческих фонда. Иные формы реорганизации Фонда не допускаются. 7.3. Реорганизация Фонда производится по решению Совета Фонда или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством. Совет Фонда принимает решение о реорганизации Фонда большинством в 2/3 голосов от общего числа голосов членов Совета Фонда. 7.4 Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: 1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом. Учредители Фонда или орган, принявший решение о ликвидации Фонда, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации Фонда. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде. 7.5. При реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного района, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. 7.6. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в разделе 2 настоящего Положения. 7.7. Фонд считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Реестра некоммерческих организаций Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|