Расширенный поиск
Распоряжение администрации Ивановской области от 23.06.2003 № 127-раРАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.06.2003 N 127 - ра г. Иваново О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" В целях обеспечения своевременной разработки и рассмотрения проекта консолидированного бюджета области на 2004 год и проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области: 1. Главному финансовому управлению Ивановской области организовать работу по подготовке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему. Исходной базой при разработке областного бюджета являются: основные показатели предварительного прогноза социально- экономического развития области на 2004 год, а также параметры предварительного прогноза до 2006 года и план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2004 год и прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; предполагаемый объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на уровне 2003 года; распределение прогнозируемых расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2004 год в процентах от валового регионального продукта Ивановской области. 2. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) представить в главное финансовое управление Ивановской области: в срок до 1 июля 2003 года: предварительные варианты прогноза социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год; прогнозируемый уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года; в срок до 10 сентября 2003 года: уточненный прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год, включая прогнозы развития государственного и муниципальных секторов экономики; уточненный уровень инфляции - декабрь 2004 года к декабрю 2003 года; уточненные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года. 3. Региональной энергетической комиссии Ивановской области (Дмитриев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2004 году для учета ее в расчетах к проекту областного бюджета. 4. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (Королева) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет области на 2004 год и на период до 2006 года: дивидендов по акциям, находящимся в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду земли; доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей; доходов от продажи имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; перечислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, областных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий; доходов от продажи акций, находящихся в областной собственности. 5. Управлению автомобильных дорог общего пользования Ивановской области (Васильев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет на 2004 год и на период до 2006 года: доходов от акцизов на нефтепродукты; доходов от транспортного налога; доходов от земельного налога за земли городов и поселков; доходов от налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет); прочих поступлений. 6. Рекомендовать главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Ивановской области (Носков) в срок до 1 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области планируемые на 2004 год и на период до 2006 года: объемы заготовки древесины, отпускаемой на корню по минимальным ставкам, и объемы древесины, отпускаемой с аукционов, а также прогноз поступления платежей за пользование лесным фондом; объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых и минеральных подземных вод, а также прогноз поступлений доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных минеральных вод; объемы добычи воды из поверхностных и подземных водных источников, а также прогноз поступлений доходов от платы за пользование водными объектами; поступления доходов от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; поступления доходов от использования лесного фонда. 7. Рекомендовать управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ивановской области (Волков) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз поступлений доходов от платы за пользование объектами животного мира на 2004 год на период до 2006 года. 8. Рекомендовать Ивановскому областному комитету государственной статистики (Соснин) и управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (Маркова) оказать содействие участникам разработки проекта консолидированного бюджета Ивановской области в обеспечении статистической информацией. 9. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области: прогноз поступлений на 2004 год и на период до 2006 года доходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю; предложения по оптимизации бюджетной сети и сокращению неэффективных расходов, о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и реальных возможностей областного бюджета; предложения по установлению задания на предоставление государственных услуг для получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств областного бюджета, в зависимости от целей функционирования на 2004 год и на период до 2006 года. 10. Главному финансовому управлению Ивановской области подготовить и представить до 1 сентября 2003 года в администрацию Ивановской области на рассмотрение следующие материалы: проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2004 год и на период до 2006 года; проект перспективного финансового плана до 2006 года; проект расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; порядок организации межбюджетных отношений с органами местного самоуправления области в 2004 году. 11. Главному финансовому управлению Ивановской области в недельный срок после рассмотрения в администрации Ивановской области материалов, указанных в пункте 10, подготовить и направить прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета; управлению координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Ивановской области для осуществления отбора строек и объектов, предполагаемых к финансированию через областную адресную инвестиционную программу на 2004 год, и за счет субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения и капитальный ремонт объектов, являющихся муниципальной собственностью. 12. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 10 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области: 12.1. предложения об объемах финансирования в 2004 году областных целевых программ за счет средств областного бюджета; 12.2. обоснование объемов финансирования в 2004 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; 12.3. доклады о ходе реализации программ, содержащие сведения: о результатах реализации целевых программ за предыдущие годы; о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (по годам); о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ; о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при их утверждении; оценку эффективности результатов реализации целевых программ; 12.4. предложения об изменении, о приостановлении или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы; 12.5. проекты законов Ивановской области об утверждении областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год, расходы на реализацию которых предлагается учесть в проекте закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"; 12.6. проекты законов Ивановской области, предусматривающие внесение изменений в законы Ивановской области, утверждающие областные целевые программы, финансирование которых предусмотрено проектом закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" не в полном объеме. 13. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) совместно с управлением здравоохранения Ивановской области (Белин) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября 2003 года расчеты платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2004 году на основе предельных объемов бюджетного финансирования и предложения об установлении муниципальным образованиям объемов медицинской помощи населению по оказанию медицинских услуг. 14. Главному финансовому управлению Ивановской области до 10 сентября 2003 года совместно с органами исполнительной власти Ивановской области провести согласование предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год, а с органами местного самоуправления - валовых налоговых ресурсов муниципальных образований для расчета индекса налоговых ресурсов и исходных данных, используемых в расчете размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований области. 15. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 сентября 2003 года разработать и представить в главное финансовое управление Ивановской области: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, с указанием расходов на реализацию областных целевых программ; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; предложения об отмене или приостановлении действия федеральных законов, реализация которых осуществляется из областного и местных бюджетов и расходов, предусмотренных федеральным законодательством, но которые не компенсируются областному, местным бюджетам за счет федерального бюджета. 16. Государственным заказчикам по итогам согласования предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год с главным финансовым управлением Ивановской области направить не позднее 15 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области соответствующие сведения о необходимой им части областного заказа для составления проекта плана государственных закупок, сформированной совместно с получателями продукции для государственных нужд Ивановской области. 17. Главному управлению экономического развития и торговли администрации Ивановской области представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области: 17.1. предложения по перечню областных целевых программ, финансирование которых предусматривается за счет средств областного бюджета, с указанием объемов и источников бюджетного финансирования областных целевых программ на 2004 год и приложением сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего распоряжения; 17.2. следующие проекты приложений к закону Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год": "Областная адресная инвестиционная программа на 2004 год"; "Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения"; "Государственный заказ Ивановской области на 2004 год"; "Бюджет развития на 2004 год". 18. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (Митин) представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области предложения по распределению субвенций муниципальным образованиям на 2004 год, выделяемых на государственную поддержку сельскохозяйственного производства. 19. Комитету Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов (Агапов) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 20 сентября 2003 года следующие проекты приложений к закону Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год": "Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов и воспроизводству минерально-сырьевой базы и объемы средств на их реализацию в 2004 году"; "Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на проведение мероприятий по охране окружающей природной среды". 20. Установить, что вопросы финансирования, оставшиеся не согласованными, рассматриваются межведомственной комиссией под руководством главы администрации Ивановской области с участием заместителей главы. 21. Представить до 1 октября 2003 года в администрацию Ивановской области для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ивановской области проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" следующие документы и материалы: главному финансовому управлению Ивановской области: проект закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"; прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на 2004 год; основные направления бюджетной и налоговой политики в Ивановской области на 2004 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2004 году; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2004 год; проект перспективного финансового плана до 2006 года; проект структуры государственного внутреннего долга Ивановской области и программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного бюджета; отчет о предоставлении гарантий за 1 полугодие 2003 года; оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на 2003 год; перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2003 год не предусматриваются средства на их реализацию; главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области: предварительные итоги социально-экономического развития Ивановской области за 1 полугодие 2003 года; прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год; прогноз сводного финансового баланса на территории Ивановской области на 2004 год; проекты областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год; проектировки развития государственного сектора экономики на 2004 год (прогноз); комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом: прогнозный план приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и программы приватизации государственного имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2004 год; Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области совместно с управлением здравоохранения Ивановской области: проект закона Ивановской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2004 год". 22. Управлению здравоохранения Ивановской области (Белин) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) до 1 октября 2003 года подготовить и представить на утверждение администрации Ивановской области Территориальную программу государственных гарантий обеспечения жителей Ивановской области медицинской помощью в 2004 году. 23. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главное финансовое управление Ивановской области (Грузнов). Глава администрации Ивановской области В.Тихонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|