Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 01.06.2004 № 614-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.06.2004 № 614–р г. Иваново О разработке прогноза социально-экономического развития Ивановской области, проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана на период до 2007 года (В редакции Распоряжений Главы администрации Ивановской области от 24.08.2004 г. N 961-р; от 27.08.2004 г. N 976-р; от 21.09.2004 г. N 1022-р) В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Ивановской области: 1. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) организовать разработку и представить в главное финансовое управление Ивановской области: в срок до 1 июля 2004 года: предварительные варианты прогноза социально-экономического развития Ивановской области на 2005 год; прогнозируемый уровень инфляции – декабрь 2005 года к декабрю 2004 года; параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2007года; в срок до 15 октября 2004 года: уточненный прогноз социально - экономического развития Ивановской области на 2005 год, включая прогнозы развития государственного и муниципальных секторов экономики; уточненный уровень инфляции - декабрь 2005 года к декабрю 2004 года; уточненные параметры предварительного прогноза социально - экономического развития области до 2007 года. 2. Главному финансовому управлению Ивановской области организовать разработку: перспективного финансового плана до 2007 года; основных характеристик и распределения расходов областного бюджета на 2005 год; проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему. Исходной базой разработки указанных документов являются: основные показатели предварительного варианта прогноза социально - экономического развития области на 2005 год; (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 24.08.2004 г. N 961-р) предполагаемый объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на уровне 2004 года. 3. Региональной энергетической комиссии Ивановской области (Дмитриев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2004 года прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2005 году для учета в расчетах к проекту областного бюджета. 4. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (Королева) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2004 года прогноз поступлений в бюджет области на 2005 год и на период до 2007 года: дивидендов по акциям, находящимся в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; доходов от сдачи в аренду земли; доходов от реализации имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений; доходов от продажи имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности; перечислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, областных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий; доходов от продажи акций, находящихся в областной собственности. 5. Управлению автомобильных дорог общего пользования Ивановской области (Васильев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2004 года прогноз формирования и расходования средств территориального дорожного фонда Ивановской области на 2005 год и на период до 2007 года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 6. Комитету Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов (Агапов) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2004 года прогноз формирования и расходования средств экологического фонда Ивановской области на 2005 год и на период до 2007 года в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 7. Рекомендовать главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Ивановской области (Носков) в срок до 1 июля 2004 года представить в главное финансовое управление Ивановской области планируемые на 2005 год и на период до 2007 года: объемы заготовки древесины, отпускаемой на корню по минимальным ставкам, и объемы древесины, отпускаемой с аукционов, а также прогноз поступления платежей за пользование лесным фондом; объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых и минеральных подземных вод, а также прогноз поступлений доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных минеральных вод; объемы добычи воды из поверхностных и подземных водных источников, а также прогноз поступлений доходов от водного налога; поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду; поступления доходов от использования лесного фонда. 8. Рекомендовать управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ивановской области (Волков) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2004 года прогноз поступлений доходов от сбора за пользование объектами животного мира на 2005 год и на период до 2007 года. 9. Рекомендовать Ивановскому областному комитету государственной статистики (Гусев) и управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (Маркова) оказать содействие участникам разработки проекта консолидированного бюджета Ивановской области в обеспечении статистической информацией. 10. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 июля 2004 года представить в главное финансовое управление Ивановской области: прогноз поступлений на 2005 год и на период до 2007 года доходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом планируемых решений по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по оптимизации бюджетной сети; предложения на передачу органами государственной власти полномочий органам местного самоуправления за счет субвенций из областного бюджета с представлением методики расчета, а также минимальных социальных стандартов и финансовых нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам.муниципальных образований на осуществление отдельных полномочий с предоставлением соответствующих расчетов; предложения по установлению задания на предоставление государственных услуг для получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств областного бюджета, в зависимости от целей функционирования на 2005 год и на период до 2007 года. 11. Главному финансовому управлению Ивановской области подготовить и направить прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования на уровне утвержденного областного бюджета на 2004 год: главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета - до 23 августа 2004 года; органам местного самоуправления - концепцию формирования межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2005 год - до 1 сентября 2004 года. (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 24.08.2004 г. N 961-р) 12. Главному финансовому управлению Ивановской области до 10 сентября 2004 года совместно с органами исполнительной власти Ивановской области провести согласование предельных объемов бюджетного финансирования на 2005 год , а с органами местного самоуправления - исходных данных , используемых в расчете размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований области. 13. Управлению жилищно - коммунального хозяйства Ивановской области (Артемьева) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября 2004 года коммунальный бюджет Ивановской области на 2005 год в разрезе муниципальных образований. 14. Управлению здравоохранения Ивановской области (Белин) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября 2004 года расчеты платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2005 году на основе предельных объемов бюджетного финансирования и предложения об установлении объемов медицинской помощи населению по муниципальным образованиям по оказанию медицинских услуг населению Ивановской области. 15. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить не позднее 13 сентября 2004 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области предложения об объемах финансирования в 2005 году областных целевых программ за счет средств областного бюджета. 16. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 21 сентября 2004 года разработать и представить в главное финансовое управление Ивановской области: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2005 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и объемы их финансирования, по согласованию с главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2005 год; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2005 году расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования, в том числе по областным целевым программам. 17. В срок до 21 сентября 2004 года представить в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области: государственным заказчикам - главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета - прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Ивановской области; органам местного самоуправления - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд. (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 21.09.2004 г. N 1022-р) 18. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области представить до 27 сентября 2004 года в главное финансовое управление Ивановской области: (В редакции Распоряжения Главы администрации Ивановской области от 21.09.2004 г. N 1022-р) а ) проекты приложений к закону Ивановской области «Об областном бюджете на 2005 год»: «Областная адресная инвестиционная программа на 2005 год»; перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2005 год; «Государственный заказ Ивановской области на 2005 год»; б ) распределение капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе муниципальных образований. Включение объектов капитальных вложений в областную адресную инвестиционную программу на 2005 год, а также распределение капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе муниципальных образований осуществляется только при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу, и ее положительного сводного заключения. (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 27.08.2004 г. N 976-р) 19. Установить, что вопросы финансирования, оставшиеся несогласованными, рассматриваются межведомственной комиссией под руководством губернатора Ивановской области с участием заместителей главы администрации Ивановской области. 20. Представить до 15 октября 2004 года в администрацию Ивановской области для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ивановской области проекта закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2005 год» следующие документы и материалы: главному финансовому управлению Ивановской области: проект закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2005 год"; основные направления бюджетной и налоговой политики в Ивановской области на 2005 год; прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на 2005 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2005 году и на среднесрочную перспективу; расчеты по кодам классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2005 год; проект перспективного финансового плана до 2007 года; проект структуры государственного внутреннего долга Ивановской области и программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2005 год для покрытия дефицита областного бюджета; отчет о предоставлении гарантий за 1 полугодие 2004 года; оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на 2004 год; перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2005 год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию; оценка ожидаемых в 2005 году потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами; главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области: предварительные итоги социально-экономического развития Ивановской области за 1 полугодие 2004 года и оценка предполагаемых итогов за 2004 год в целом; прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2005 год; прогноз сводного финансового баланса на территории Ивановской области на 2005 год; проекты областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2005 год; проектировки развития государственного и муниципального секторов экономики на 2005 год (прогноз); комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом: прогнозный план приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ивановской области, и программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2005 год; Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области совместно с управлением здравоохранения Ивановской области: проект закона Ивановской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 2005 год». 21. Управлению здравоохранения Ивановской области (Белин) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) до 1 октября 2004 года подготовить и представить на утверждение администрации Ивановской области Территориальную программу государственных гарантий обеспечения жителей Ивановской области медицинской помощью в 2005 году. 22. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главное финансовое управление Ивановской области (Грузнов). Глава администрации Ивановской области В.ТИХОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|