Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ивановской области от 13.07.2006 № 152-рп

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                        от 13.07.2006  № 152–рп                       
                              г. Иваново                              

               Об организации проведения инвентаризации               
      защитных сооружений гражданской обороны Ивановской области


          В соответствии  с  Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ
«О  гражданской  обороне»,  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации от 23.04.1994 № 359  «Об  утверждении  Положения  о  порядке
использования     объектов    и    имущества    гражданской    обороны
приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями»  и  от
29.11.1999   №  1309  «О  порядке  создания  убежищ  и  иных  объектов
гражданской    обороны»,    приказом    МЧС    Российской    Федерации
от   21.07.2005   №   575   «Об   утверждении   Порядка  содержания  и
использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное  время»
(зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 21.09.2005  № 7032), в
целях  уточнения  технического  состояния,  обеспечения  качественного
содержания   и   рационального   использования   защитных   сооружений
гражданской обороны, а также выработки предложений по упорядочению  их
использования в мирное время:
     1. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     создать  в  срок  до  20.07.2006  инвентаризационные  комиссии  с
привлечением  в  установленном  порядке  специалистов заинтересованных
организаций;
     в срок до  30.07.2006 утвердить планы и  организовать  проведение
инвентаризации  защитных сооружений гражданской обороны в соответствии
с Методическими рекомендациями  по  проведению инвентаризации защитных
сооружений   гражданской  обороны  на  территории  Ивановской  области
(приложение 1);
    представить в главное управление МЧС России по Ивановской области,
Территориальное   управление   Федерального  агентства  по  управлению
федеральным имуществом по Ивановской области и Департамент  управления
имуществом  Ивановской  области  в  срок  до  25.08.2006 акты проверки
содержания и использования  защитных  сооружений  гражданской  обороны
(приложение   2),   инвентаризационные  ведомости  убежищ  гражданской
обороны     (приложение     3),      инвентаризационные      ведомости
противорадиационных   укрытий   гражданской  обороны  (приложение  4),
сводные  ведомости  результатов  инвентаризации  защитных   сооружений
гражданской обороны (приложение 5);
     разработать по результатам инвентаризации в  срок  до  30.09.2006
планы   мероприятий,   направленные   на   сохранение  фонда  защитных
сооружений  и устранение выявленных в ходе инвентаризации недостатков.
     2.  Предложить  главному  управлению  МЧС  России  по  Ивановской
области   (Волков   И.И.)    совместно   с  областным  государственным
учреждением «Управление по обеспечению  защиты  населения  и  пожарной
безопасности   Ивановской   области»   (Калинкин   А.К.)  организовать
обобщение представленных материалов и в срок до 20.10.2006 доложить об
итогах   инвентаризации   защитных   сооружений   гражданской  обороны
Правительству Ивановской области.
      3.  Рекомендовать   Территориальному   управлению   Федерального
агентства  по  управлению федеральным имуществом по Ивановской области
(Сидорычев  Е.В.)  по  результатам  инвентаризации  внести  в   реестр
имущества,  находящегося в федеральной собственности, неучтенные ранее
защитные сооружения гражданской обороны.
     4.  Департаменту   управления   имуществом   Ивановской   области
(Королева   Л.А.)   по  результатам  инвентаризации  внести  в  реестр
имущества, находящегося  в  государственной  собственности  Ивановской
области, неучтенные ранее защитные сооружения гражданской обороны.
     5.  Предложить   руководителям   приватизированных   предприятий,
организаций и учреждений в срок до 30.08.2006 в порядке, установленном
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   23.04.1994
№  359  «Об  утверждении  Положения о порядке использования объектов и
имущества  гражданской   обороны   приватизированными   предприятиями,
учреждениями   и   организациями»   заключить   договоры  о  правах  и
обязанностях в отношении защитных сооружений и  имущества  гражданской
обороны, находящихся у них на балансе.
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Ивановской  области
Вавилова О.В.


Губернатор
Ивановской  области                                           М.А.МЕНЬ


                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                    Ивановской области
                                               от 13.07.2006  № 152–рп

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                       
           по проведению инвентаризации защитных сооружений           
         гражданской обороны на территории Ивановской области         

     1. Настоящие  Методические  рекомендации   устанавливают  порядок
проведения  инвентаризации  объектов гражданской обороны на территории
Ивановской области.
     2.  К  защитным  сооружениям  гражданской   обороны,   подлежащим
инвентаризации, относятся убежища и противорадиационные укрытия (далее
–  ЗС  ГО)  независимо  от   ведомственной   принадлежности   и   форм
собственности  организаций,  которым  они  переданы  в пользование (на
баланс).
     3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
     -    выявление фактического наличия ЗС  ГО,  их  характеристик  и
сопоставление последних с учетными данными;
     -    определение  технического  состояния  ЗС  ГО  и  возможности
дальнейшей их эксплуатации;
     -    организация фактического учета ЗС ГО;
     -    приведение учетных  данных  в  соответствие  с  фактическими
параметрами ЗС ГО;
     -    выявление пользователей ЗС ГО;
     -     выявление  неэффективно  используемых,  неиспользуемых  или
используемых   не  по  назначению  ЗС  ГО,  а  также  нарушений  в  их
использовании;
     -    определение мер,  направленных  на  повышение  эффективности
использования ЗС ГО;
     -    создание автоматизированного банка данных ЗС ГО.
     4.  Инвентаризация  осуществляется  по  месту  нахождения  ЗС  ГО
муниципальными  инвентаризационными  комиссиями, создаваемыми в каждом
муниципальном  образовании  Ивановской  области   в   соответствии   с
решениями органов местного самоуправления.
     Председателями    инвентаризационных    комиссий    целесообразно
назначать заместителей  глав муниципальных образований.
     В зависимости от местных условий, а также  при  наличии  большого
количества ЗС ГО допускается создание  в комиссиях рабочих групп.
     Каждая инвентаризационная  комиссия  обеспечивает  сбор  и  несет
ответственность  за  полноту  и  точность  фактических данных о ЗС ГО,
правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
     5.  При  проведении  инвентаризации   каждая   инвентаризационная
комиссия  в  соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет
следующие работы:
     5.1. До начала  инвентаризации  необходимо  проверить  наличие  и
состояние   паспортов  и  журналов  учета   ЗС  ГО,  других  регистров
аналитического учета. Фактическое наличие ЗС ГО, их состав и  основные
характеристики определяются путем обязательной сверки всей необходимой
правовой и технической документации.
     5.2. При проведении  инвентаризации  инвентаризационная  комиссия
осуществляет:
     5.2.1.  Проверку   наличия   документов,   подтверждающих   права
пользователей ЗС ГО.
     5.2.2. Осмотр ЗС ГО, при котором проверяются:
     -    общее  состояние  сооружения,  состояние  входов,  аварийных
выходов, воздухозаборных и вытяжных каналов;
     -    состояние несущих  и  ограждающих  строительных  конструкций
(осмотром  поверхностей  стен,  потолков, полов) во всех помещениях ЗС
ГО;
     -     у  отдельно  стоящих  ЗС  ГО  -  состояние  обвалования,  у
встроенных – состояние отмостки;
     -    исправность  систем  вентиляции,  водоснабжения,  отопления,
канализации,    электроснабжения,    связи,   автоматики   и   другого
оборудования;
     -    исправность  защитно-герметических  и  герметических  ворот,
дверей, ставен и других защитных устройств;
     -     использование  площадей  помещений  для  нужд  экономики  и
обслуживания населения;
     -    эксплуатационная документация ЗС ГО.
     5.2.3.   Составление   инвентаризационных   ведомостей,   которые
подписывают все члены инвентаризационной комиссии.
     6.  При  выявлении  фактов  отсутствия  учетных  документов   или
несоответствия  учетных данных фактическим инвентаризационная комиссия
должна включить  в  ведомость  реальные  показатели  и  отразить  факт
несоответствия или отсутствия документов.
     7. В случае выявления неучтенных ЗС ГО их инвентаризация и оценка
технических   параметров   и   технического   состояния  проводятся  в
соответствии  с  приказом   МЧС  России  от  15.12.2002   №  583   «Об
утверждении   и  введении  в  действие  Правил  эксплуатации  защитных
сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте  Российской
Федерации  № 4317 от 25.03.2003).
     8.  В  случае  выявления  ЗС   ГО,   не   подлежащих   дальнейшей
эксплуатации  и  восстановление  которых  не представляется возможным,
инвентаризационная комиссия на основании отдельного заключения  вносит
такие  объекты  в  отдельные  инвентаризационные ведомости с указанием
параметров ЗС ГО и причин, приведших к их непригодности.
     9. В случае выявления фактов использования ЗС ГО  без  надлежащим
образом  оформленных прав, инвентаризационная комиссия отражает данные
случаи в ведомости.



                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                    Ивановской области
                                               от 13.07.2006  № 152–рп
                                                                     
                                А К Т                                 
                 проверки содержания и использования                  
         защитного сооружения гражданской обороны инв. №_____         

г.__________________                       «______»_____________2006г.                      

Комиссия в составе председателя_____________________________________
                                                (фамилия должность)
членов  комиссии____________________________________________________
                                                (фамилия должность)
                                                                      
____________________________________________________________________
                                                (фамилия должность)
                                                                      
____________________________________________________________________               
 
                                                (фамилия должность)
проверила  содержание  и  использование   защитного   сооружения   ГО,
расположенного по адресу___________________________________________
инв.№_____ и установила:
     защитное  сооружение  принято  в  эксплуатацию  в   _______г.   и
находится на балансе_____________________________________;
     защитное сооружение передано  на  использование  и  ответственное
хранение  по  договору________  от  _____________  и  используется для
__________________________________________________________________.

     1. Наличие  необходимой  документации,  лица   ответственного  за
содержание защитного  сооружения  и  группы  (звена)  по  обслуживанию
ЗС ГО:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. Состояние системы вентиляции _________________________________


     3. Состояние систем водоснабжения:______________________________

     4. Состояние системы электроснабжения:

     5. Состояние системы канализации: ______________________________
_____________________________________________________________________
     6. Общее состояние защитного сооружения конструкции (конструкции,
протечки, герметичность):_____________________________________________           
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________
     7. Замечания по содержанию и использованию:_____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     8. Вывод  комиссии:______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     9. Предложения комиссии:_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Председатель комиссии:________________________________________________
                               (подпись  ФИО)
Члены комиссии:_______________________________________________________
                                                      (подпись ФИО)
                                                                      
______________________________________________________________________
                                                      (подпись ФИО)
                                                                      
______________________________________________________________________
                                                      (подпись ФИО)
С актом ознакомлен :__________________________________________________
                                        (должность  подпись    ФИО)

Копию акта получил:___________________________________________________
                                          (должность подпись   ФИО)



М.П. предприятия

                     
                                                          Приложение 3
                                          к распоряжению Правительства
                                                    Ивановской области
                                                от 13.07.2006 № 152-рп


                                     Утверждаю
                                     Глава ___________________________
                                        ______________________________
                                                           подпись ФИО
                                            «___» _____________ 2006г.
                     Инвентаризационная ведомость
        убежищ гражданской обороны, находящихся на территории
                _____________________________________
              (наименование муниципального образования)
                      по состоянию на 25.08.2006
+---------------+------------+-------------+------------+------------+---------+----------+-------------+-------------+--------+-----------------+-------+--------------+--------------+---------------+
| Наименование  |Полный адрес|    Форма    |   Номер    |Инвентарный |   Тип   |  Класс   |  Проектная  |Соответствие | Общая  |   Год ввода в   |Наличие|  Заключение  |Использование | Готовность к  |
| организации,  |   места    |собственности| убежища в  |   номер    | убежища | убежища  |вместимость, |нормам ИТМ ГО|площадь,|  эксплуатацию   |  III  | договора по  |в мирное время|    приёму     |
| ведомственная |расположения|   убежища   |  реестре   |  убежища   |         |          |  тыс. чел.  |             |   м    |                 |режима |  ППРФ № 359  |              |  укрываемых   |
|принадлежность,| убежища с  |             | комитетов  |            |         |          |             |             |        |                 |       |от 23.04.1994 |              |               |
|     форма     | указанием  |             |            |            |         |          |             |             |        |                 |       |              |              |               |
|собственности, | строения,  |             |            |            |         |          |             |             |        |                 |       |              |              |               |
| полный адрес  |  подъезда  |             |            |            |         |          |             |             |        |                 |       |              |              |               |
+---------------+------------+-------------+------------+------------+---------+----------+-------------+-------------+--------+-----------------+-------+--------------+--------------+---------------+
|       1       |     2      |      3      |     4      |     5      |    6    |    7     |      8      |      9      |   10   |       11        |  12   |      13      |      14      |      15       |
+---------------+------------+-------------+------------+------------+---------+----------+-------------+-------------+--------+-----------------+-------+--------------+--------------+---------------+
|               |            |             |            |            |         |          |             |             |        |                 |       |              |              |               |
+---------------+------------+-------------+------------+------------+---------+----------+-------------+-------------+--------+-----------------+-------+--------------+--------------+---------------+

+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Председатель                        |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Члены                               |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+



        Порядок заполнения инвентаризационной ведомости убежищ
                          гражданской обороны
     
     1. В графе  1  указывается  полное   наименование    организации,
ведомственная  принадлежность,  форма  собственности,  полный   адрес,
например: ОАО  (или ЗАО,  ООО  и т.п.)  «Вулкан» или  ГП «Мотор»,  МВД
России, 131352, Ивановская область, г. Шуя, ул. Крылатая, д. 5.
     2. В графе 2 указывается полный адрес убежища,  например:  131352,
Ивановская область, г.Шуя, ул.Крылатая, д. 5, стр.3, подъезд 2.
     3. В графе 3 указывается фактическая форма собственности убежища:
«Ф» -  федеральная,  «Г»  -  областная, «М»  -  муниципальная,  «Ч»  -
частная.
     4. В графе 4 указывается номер убежища в реестре соответствующего
имущества.
     5. В графе  5  указывается инвентарный  номер убежища,  например:
1539 - 34, где 1539  - инвентарный номер по учету Главного  управления
МЧС России по Ивановской области.
     6. В графе  6 указывается  тип убежища:  ВУ -  встроенное, ОСУ  -
отдельно стоящее, БВУ - быстровозводимое убежище.
     7. В графе 7 указывается класс убежища: А-II; А-III; А-IV и А-V.
     8. В графе 8 указывается вместимость убежища в тысячах человек по
проекту (паспорту).
     9. В   графе   9   указывается   соответствие   убежища    нормам
проектирования ИТМ ГО: соответствует - «+»;   
не соответствует - «-»
     10. В графе 10 указывается общая площадь убежища в м.
     11. В графе  11  указывается год  ввода  в эксплуатацию  убежища,
например: 1999.
     12. В  графе  12   указывается  наличие  III  режима   вентиляции
(регенерации) воздуха: есть в наличии - «+»;
отсутствует - «-».
     13. В  графе  13  указывается  наличие  заключенного  договора  с
приватизированными  организациями  в  соответствии  с   постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359: есть в наличии
- «+»;
отсутствует - « - ».
     14. В графе 14 указывается использование убежища в мирное  время:
при наличии заключенного договора аренды - аренда;
для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;
не используется - проставляется «0».
     15. В  графе   15   указывается  готовность   убежища  к   приёму
укрываемых: готово к приему укрываемых - гот;
требует текущего ремонта - тр;
требует капитального ремонта - кр.


                                                          Приложение 4
                                          к распоряжению Правительства
                                                    Ивановской области
                                                от 13.07.2006 № 152-рп
                                       Утверждаю
                                       Глава _________________________
                                        ______________________________
                                                           подпись ФИО
                                            «___» _____________ 2006г.

                     Инвентаризационная ведомость
           противорадиационных укрытий гражданской обороны,
 находящихся на территории ______________________________ по состоянию
                            на 25.08.2006
              (наименование муниципального образования)

+---------------+-------------+-------------+---------+------------+-----+------+------------+-------------+--------+----------------+--------------+--------------+----------------+
| Наименование  |Полный адрес |    Форма    |Номер ПРУ|Инвентарный | Тип |Группа| Проектная  |Соответствие | Общая  |  Год ввода в   |  Заключение  |Использование |  Готовность к  |
| организации,  |    места    |собствености |в реестре|   номер    | ПРУ | ПРУ  |вместимость,|нормам ИТМ ГО|площадь,|  эксплуатацию  | договора по  |в мирное время|     приёму     |
| ведомственная |расположения |     ПРУ     |имущества|    ПРУ     |     |      | тыс. чел.  |             |   м    |                |     ППРФ     |              |  укрываемых    |
|принадлежность,|   ПРУ, с    |             |         |            |     |      |            |             |        |                |     № 359    |              |                |
|     форма     |  указанием  |             |         |            |     |      |            |             |        |                |от 23.04.1994 |              |                |
|собственности, |  строения,  |             |         |            |     |      |            |             |        |                |              |              |                |
| полный адрес  |  подъезда   |             |         |            |     |      |            |             |        |                |              |              |                |
+---------------+-------------+-------------+---------+------------+-----+------+------------+-------------+--------+----------------+--------------+--------------+----------------+
|       1       |      2      |      3      |    4    |     5      |  6  |  7   |     8      |      9      |   10   |       11       |      12      |      13      |       14       |
+---------------+-------------+-------------+---------+------------+-----+------+------------+-------------+--------+----------------+--------------+--------------+----------------+
|               |             |             |         |            |     |      |            |             |        |                |              |              |                |
+---------------+-------------+-------------+---------+------------+-----+------+------------+-------------+--------+----------------+--------------+--------------+----------------+

+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Председатель                        |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Члены                               |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
 
            Порядок заполнения инвентаризационной ведомости
                        ПРУ гражданской обороны
     
     1. В графе 1  указывается   полное   наименование    организации,
ведомственная  принадлежность,  форма  собственности,  полный   адрес,
например: ОАО  (или ЗАО,  ООО  и т.п.)  «Вулкан» или  ГП «Мотор»,  МВД
России, 131352, Ивановская область, г.Шуя, ул. Крылатая, д. 5.
     2. В графе 2 указывается  полный адрес  ПРУ,  например:   131352,
Ивановская область, г. Шуя, ул.Крылатая, д. 5, стр. 3, подъезд 2.
     3. В графе 3 указывается фактическая форма собственности ПРУ: «Ф»
- федеральная, «Г» - областная, «М» - муниципальная; «Ч» - частная.
     4. В графе  4 указывается  номер ПРУ  в реестре  соответствующего
имущества.
     5. В графе 5 указывается инвентарный номер ПРУ, например: 1539  -
34, где  1539 -  инвентарный номер  по учету  Главного управления  МЧС
России по Ивановской области.
     6. В графе 6 указывается тип ПРУ: ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно
стоящее.
     7. В графе  7 указывается группа  укрытия: П-1;  П-2; П-3; П-4  и
П-5.
     8. В графе  8 указывается  вместимость ПРУ в  тысячах человек  по
проекту (паспорту).
     9. В графе 9  указывается соответствие ПРУ нормам  проектирования
ИТМ ГО: соответствует - «+»;
не соответствует - « - »
     10. В графе 10 указывается общая площадь ПРУ в м.
     11. В  графе  11  указывается  год  ввода  в  эксплуатацию   ПРУ,
например: 1999.
     12. В  графе  12  указывается  наличие  заключенного  договора  с
приватизированными  организациями  в  соответствии  с   постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359: есть в наличии
- «+»;
отсутствует - «-».
     13. В графе 13 указывается использование ПРУ в мирное время:  при
наличии заключенного договора аренды - аренда;
для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;
не используется - проставляется «0».
     14. В графе 14  указывается готовность  ПРУ к приёму  укрываемых:
готово к приему укрываемых - гот;
требует текущего ремонта - тр;
требует капитального ремонта - кр.

                                                          Приложение 5
                                          к распоряжению Правительства
                                                    Ивановской области
                                                от 13.07.2006 № 152-рп

                                       Утверждаю
                                       Глава _________________________
                                        ______________________________
                                                           подпись ФИО
                                            «___» _____________ 2006г.

             Сводная ведомость результатов инвентаризации
  защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории
                   _______________________________
               (наименование муниципального образования)
                      по состоянию на 25.08.2006

+--------+--------------------+-------------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
|   №    |Показатели          |   Единица   |                                      Наименование ЗС ГО                                      |
|   пп   |инвентаризации      |  измерения  |                                                                                              |
+--------+--------------------+-------------+-----------------------------------------+----------------------------------------------------+
|        |                    |             |                 Убежища                 |                        ПРУ                         |
+--------+--------------------+-------------+--------+--------------------------------+--------+-------------------------------------------+
|        |                    |             | Всего  |     В том числе по классам     | Всего  |          В том числе по группам           |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |             |        | А-II  | А-III  | А-IV  |  А-V  |        |  П-1  |  П-2   |  П-3  |  П-4  |   П-5    |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   1.   | Количество ЗС ГО   |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   2.   | Проектная          |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |вместимость         |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   3.   |Фактическая         |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |вместимость         |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   4.   | Соответствуют      |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |нормам              |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |проектирования ИТМ  |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |ГО                  |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   5.   |Готовность к приёму |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |укрываемых          |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  5.1.  | Готовы             |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  5.2.  |Требуют текущего    |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        | ремонта            |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  5.3.  |Требуют капитального|     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        | ремонта, в том     |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |числе               |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
| 5.3.1. |Затоплено грунтовыми|     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |и техногенными      |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |водами              |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
| 5.3.2. |Разрушение          |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |строительных        |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |конструкций         |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
| 5.3.3. |По другим причинам  |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   6.   |Имеется договоров с |      %      |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |организациями о     |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |правах и            |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |обязанностях в      |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |отношении объектов  |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |ГО по ППРФ № 359.   |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   7.   |Использование ЗС ГО |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |в мирное время,     |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |в том числе         |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  7.1.  |Используется для    |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |нужд организации    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  7.2.  |Сдано в аренду.     |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   8.   |Распределение ЗС ГО |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |по годам ввода в    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |эксплуатацию:       |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  8.1.  |до 1960 года        |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |включительно        |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  8.2.  |1961-1975 года      |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  8.3.  |1976 - 1992 года    |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  8.4.  |с 1993 года         |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |                    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |                    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |                    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|   9.   |Выявлено ранее      |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |неучтённых ЗС ГО    |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  10.   |Выявлено бесхозных  |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |ЗС ГО               |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|  11.   |Выявлено            |     шт.     |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |неправомочных       |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |списаний,           |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
|        |уничтожения ЗС ГО   |             |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
|        |                    |  тыс. чел.  |        |       |        |       |       |        |       |        |       |       |          |
+--------+--------------------+-------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+
 
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Председатель                        |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
| Члены                               |                  |                   |
| инвентаризационной комиссии         |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |                  |                   |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+
|                                     |     подпись      |        ФИО        |
+-------------------------------------+------------------+-------------------+


       Порядок заполнения формы «Сводная ведомость результатов
                           инвентаризации»

     1. Все строки сводной ведомости результатов инвентаризации
защитных сооружений гражданской обороны должны быть заполнены в
соответствии с поставленными вопросами.
     2. В строке 6 указывается процент заключения договоров с
приватизированными организациями в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 (за 100%
принимаются все приватизированные организации, имеющие на своем
балансе (в пользовании) ЗС ГО).
     


Информация по документу
Читайте также