Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 22.01.2009 № 8-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22.01.2009 № 8 – рп г. Иваново Об утверждении Концепции согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта В целях развития современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей межвидовую увязку различных видов транспорта: 1. Утвердить Концепцию согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта (прилагается). 2. Комитету Ивановской области по транспорту и связи обеспечить координацию работы по реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией. 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ивановской области от 28.05.2008 № 179-рп «О создании межведомственной рабочей группы по разработке Концепции согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта». Губернатор Ивановской области М.А. МЕНЬ Приложение к распоряжению Правительства Ивановской области от 22.01.2009 № 8-рп К О Н Ц Е П Ц И Я согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта Введение Состояние и развитие транспорта имеют для Ивановской области исключительное значение. Транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, обеспечения целостности России и ее национальной безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения. Транспорт является одним из главных инструментов в решении крупнейших политических и экономических задач. В первое десятилетие реформ на транспорте были проведены базовые структурные и институциональные преобразования. Созданы основы правовой базы транспорта, отвечающей новым социально-экономическим условиям. Разделены функции государственного управления и хозяйственной деятельности, создана адекватная рыночным условиям система государственного регулирования транспортной деятельности. В основном завершена приватизация. Значительно возросла системообразующая роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований. Транспорт в целом удовлетворял растущий спрос на перевозки грузов и пассажиров, наблюдались снижение грузоемкости экономики и рост подвижности населения. Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным. Показатели безопасности транспортного процесса, в первую очередь дорожного движения, не соответствуют мировому уровню. Показатель числа погибших в ДТП в расчете на 1000 автомобилей в 4 раза превышает аналогичный показатель в развитых странах. Доля транспорта в загрязнении окружающей среды достигает 33%, что превышает аналогичный показатель развитых стран мира более чем в 1,7 раза. В настоящее время в транспортной системе в целом и отдельных ее подотраслях сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Появилось огромное число частных перевозчиков с присущими им и столь несвойственными государственным предприятиям такими качествами, как оперативность отклика на проявление малейшей потребности пассажиров (а то и стимулирование такой потребности), постоянная готовность к освоению нового рынка. В настоящее время (в том числе и по г. Иванову) маршруты проложены везде, где только можно проехать. Вольная неограниченная частная инициатива имеет свои негативные аспекты. В первую очередь, это неоптимальная организация движения по типу подвижного состава (чрезмерное количество автобусов малой и особо малой вместимости) и, нередко, его избыточность, дублирование и параллелизм маршрутной сети, и одновременно отсутствие перевозчиков на социально значимых маршрутах. Проблемы в развитии транспорта усиливают инфраструктурные ограничения, создают угрозу замедления социального развития и формирования единого экономического пространства. Концепция согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта (далее – Концепция) предусматривает комплекс мер, направленных на совершенствование транспортной системы Ивановской области. Концепция предполагает уточнение и совершенствование нормативных правовых актов в сфере транспорта. Концепция определяет основные цели и задачи согласованного развития и организации взаимодействия на территории Ивановской области различных видов транспорта, предусматривающего межвидовую увязку. Концепция основывается на положениях Конституции Российской Федерации, посланий Президента России Федеральному Собранию и других программных документах. Концепция предназначена для использования исполнительными органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области при осуществлении регулирования развития транспорта на территории региона. Финансовое обеспечение реализации Концепции предполагается за счет консолидации средств бюджетов всех уровней и привлечения внебюджетных источников согласно действующему законодательству. Глава 1. Цели и задачи Концепции Органы государственной власти Ивановской области обязаны содействовать экономическому росту и повышению благосостояния населения путем обеспечения доступа к безопасным и качественным транспортным услугам и использования географических особенностей региона в качестве конкурентного преимущества. В рамках указанной деятельности Концепция ставит следующие цели: 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей межвидовую увязку различных видов транспорта, ускорение движения потоков пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике. Достижение этой цели позволит обеспечить экономический рост и социальное развитие, укрепление связей Ивановской области с другими регионами России, повышение конкурентоспособности и эффективности других отраслей экономики (прежде всего за счет снижения уровня транспортных издержек в конечной стоимости продукции), рост предпринимательской и деловой активности, непосредственно влияющей на качество жизни и уровень социальной активности населения. 2. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения. Достижение данной цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения по передвижению, отсутствие дефицита мощностей, высокую пропускную способность и техническую оснащенность транспортной инфраструктуры, ликвидацию ограничений на развитие существующих и освоение новых территорий, а также повышение ценовой доступности социально значимых услуг транспорта. 3. Повышение конкурентоспособности транспортной системы Ивановской области. Достижение данной цели будет означать формирование транспортной инфраструктуры региона и создание прочной основы для успешной интеграции Ивановской области в транспортную систему России. 4. Повышение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы. Достижение этой цели позволит обеспечить эффективную работу аварийно-спасательных служб, гражданской обороны, подразделений специальных служб и повысить уровень мобилизационной готовности и, таким образом, позволит создать необходимые условия для соответствующего уровня общенациональной безопасности и снижения террористических рисков. 5. Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе. Достижение этой цели означает наличие надлежащим образом подготовленных проектов и механизмов перераспределения финансового капитала в транспортный сектор, наличие законодательной базы частно-государственного партнерства, в том числе по принципу «построил - использовал – передал», определенность и устойчивость планов государства по развитию объектов транспорта. Реализация Концепции позволит достичь следующих результатов: - будет завершено создание единой опорной транспортной сети; - снижены транспортные расходы пользователей автомобильных дорог за счет уменьшения себестоимости автомобильных перевозок; - возрастет подвижность населения (в 2003 году этот показатель составлял в России 4100 км на одного гражданина в год, в развитых странах - более 10000 км); - большинство населенных пунктов будет иметь круглогодичный доступ к основным коммуникациям; - увеличится численность сельских населенных пунктов, с которыми будет обеспечена постоянная круглогодичная связь по дорогам с твердым покрытием с дорожной сетью общего пользования; - мощности портовой инфраструктуры позволят обеспечивать необходимые торговые операции; - возрастет скорость грузового сообщения; - будет создана и введена в действие система топографо-геодезического и навигационного обеспечения, позволяющая решать задачи безопасной эксплуатации транспорта, мониторинга состояния транспортных коммуникаций и оптимизации движения транспорта. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Строительство новых и реконструкция существующих объездных дорог на территории Ивановской области. 2. Строительство подъездных дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим регулярного транспортного сообщения. 3. Развитие малой авиации, открытие региональных авиамаршрутов. 4. Организация пассажирского сообщения по маршруту «Иваново – Комсомольск» посредством автомобильного транспорта. 5. Организация регулярного пассажирского обслуживания по социально значимым маршрутам. 6. Организация транспортного обслуживания льготных категорий граждан на территории области с помощью социальной карты жителя Ивановской области. 7. Навигационное обеспечение транспортного комплекса с использованием спутниковых систем. 8. Разработка согласованного расписания движения различных видов пассажирского транспорта. Глава 2. Приоритетные направления развития видов транспорта Структурные преобразования на транспорте направлены на дальнейшее повышение качества транспортных услуг, экономической эффективности транспортной деятельности, снижение транспортных издержек, повышение конкурентоспособности транспортной отрасли и привлекательности транспорта как сферы бизнеса и инвестиций, повышение эффективности бюджетного финансирования транспорта. Реализация указанных приоритетных направлений невозможна без комплексного решения стоящих в транспортной сфере Ивановской области проблем, к числу которых относятся: - рост транспортных издержек вследствие снижения эффективности использования транспортных средств; - неудовлетворительное состояние правовой базы, прежде всего федерального уровня (не утверждены современные правила перевозок грузов и пассажиров и др.); - медленное обновление и модернизация подвижного состава, несоответствие международным стандартам многих выпускаемых отечественной промышленностью транспортных средств; - низкий уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть; - снижение роли лицензирования и сертификации услуг в сфере транспорта; - отсутствие нормативного регулирования осуществления пассажирских перевозок легковыми таксомоторами; - снижение бюджетных поступлений вследствие развития «теневого» бизнеса, прежде всего в автотранспортном комплексе. 2.1. Железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт общего пользования остается ведущим звеном транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния. Российские железные дороги имеют возможность обеспечить значительный прирост перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и эффективно использовать транзитный потенциал страны. При выполнении грузовых перевозок на средние расстояния железнодорожный транспорт конкурирует с автомобильным и речным транспортом. При выполнении пассажирских перевозок на дальние расстояния железнодорожный транспорт общего пользования конкурирует с авиационным транспортом, при осуществлении пригородных и межобластных перевозок - с автомобильным и в некоторых случаях - с речным транспортом. Эффективность железнодорожного транспорта будет определяться динамикой обновления основных производственных фондов отрасли, темпами роста спроса на железнодорожные перевозки, результатами реализации структурной реформы отрасли, эффективностью тарифной политики в регулируемых государством естественно-монопольных секторах деятельности, интенсивностью использования российских участков международных транспортных коридоров. На перспективу до 2010 года значительную долю на рынке грузовых и пассажирских перевозок будет занимать ОАО «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»). В собственности указанной компании будет находиться вся существующая в настоящее время инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования. ОАО «РЖД» должно выступать на рынке транспортных услуг не только как ведущий общенациональный железнодорожный перевозчик, интегрированный в евроазиатскую транспортную систему, но и как партнер других транспортных компаний, обеспечивающий им недискриминационный доступ к инфраструктуре. Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта на территории Ивановской области остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования, продолжение совершенствования тарифной политики с целью обеспечения нормальной рентабельности инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта капитала и стимулирования конкуренции в отрасли. 2.2. Воздушный транспорт. Воздушный транспорт имеет особое значение для Ивановской области как средство обеспечения дальних магистральных пассажирских сообщений. Воздушный транспорт конкурирует с железнодорожным транспортом на дальних и средних пассажирских перевозках. Конкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определяться, прежде всего, соотношением экономически оправданного среднего авиатарифа и платежеспособности целевых пассажиров, на межсубъектных и международных перевозках - соответствием применяемой авиатехники международным экологическим и экономическим рыночным стандартам, качеством предоставляемых услуг. Реконструкция и модернизация аэропорта «Иваново-Южный» путём создания многофункционального комплекса для ведения аэропортовой и вспомогательной коммерческой деятельности имеют не только региональное, но и государственное значение. Возобновление аэропортом «Иваново-Южный» перевозок воздушным транспортом и сохранение за ним международного статуса позволит включить его в крупные авиационные узлы, расположенные в международных транспортных коридорах, будет способствовать развитию деловой активности Ивановской области на международном уровне, оптимизирует маршрутную сеть региона посредством перераспределения пассажиро- и грузопотоков от автомобильного или железнодорожного транспорта на воздушное сообщение, значительно улучшит безопасность дорожного движения, в полной мере позволит использовать производственные мощности железнодорожных станций (ст. Текстильный, ст. Иваново-Сортировочная, ст. Иваново) и Кинешемского речного порта. 2.3. Автомобильный транспорт. В области пассажирских автотранспортных услуг необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского транспорта, включая автобусный, во всех видах сообщения, в том числе на междугородных. При этом следует учитывать, что основные вопросы общественного развития городского и пригородного пассажирского транспорта рассмотрены в соответствующей подпрограмме ФЦП «Модернизация транспортной системы России». В связи с этим необходимо дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на междугородных и в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе увеличения маршрутной сети и повышения регулярности движения автобусов. Городской пассажирский общественный транспорт (далее - ГПТ) является важнейшим элементом транспортной системы, который обеспечивает ежедневную транспортную подвижность двух третей населения России. Несмотря на то, что организация транспортного обслуживания в городах и пригородной зоне не является прерогативой федеральных органов исполнительной власти, создание благоприятных условий для экономического реформирования ГПТ требует ряда решений на федеральном уровне. Муниципальные предприятия ГПТ находятся под влиянием нарастающей конкуренции со стороны стихийно действующих на маршрутах частных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, сектор в целом испытывает растущую функциональную конкуренцию в силу роста числа легковых автомобилей в личном пользовании, которая, помимо влияния на платежеспособный спрос на услуги ГПТ, существенно осложняет условия работы подвижного состава ГПТ на улично-дорожной сети городов. Конкурентоспособность ГПТ будет определяться уровнем качества услуг ГПТ и их ценовой доступностью для основной массы населения. Реформа ГПТ направлена на создание устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для большинства слоев населения системы городского и пригородного пассажирского транспорта. Экономическим содержанием реформы ГПТ является повышение экономической эффективности операторов, создание равных условий для операторов различных форм собственности и развитие конкуренции, переход от покрытия убытков операторов к рыночным отношениям между заказчиком перевозок и оператором. Реформа осуществляется на основе следующих принципов: - муниципальной ответственности и полномочий (орган местного самоуправления несет полную ответственность за организацию транспортного обслуживания, но при этом является собственником соответствующей инфраструктуры и маршрутной сети, а также имеет все необходимые закрепленные федеральным законодательством полномочия); - свободы выбора региональным или местным органом управления модели реформирования; - постепенного выравнивания уровней транспортной обеспеченности городов на основе единых социальных стандартов; - предоставления государственной поддержки развития ГПТ городам, где успешно осуществляются институциональные преобразования, в том числе приватизация муниципального транспорта (принцип «государственная поддержка в обмен на реформы»); - развития конкурентности при свободе выбора конкурентной модели; - разделения управления системой ГПТ и непосредственного выполнения перевозок. Реформа ГПТ подкрепляется совершенствованием системы социальных мандатов, отказом от льгот, не подкрепленных финансированием, реализацией механизмов гарантированного финансирования сохраняемых льгот. В крупнейших городах, где перегрузка улично-дорожной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, реформа ГПТ должна сопровождаться применением административно-правовых и экономических механизмов, разумно ограничивающих использование личных автомобилей при наличии альтернативных качественных услуг общественного транспорта, а также архитектурно-планировочных решений для повышения пропускной способности улично-дорожной сети и, при необходимости, создающих приоритетные условия для общественного транспорта, в том числе скоростного внеуличного. По мере роста жизненного уровня населения меры по реформированию ГПТ должны сопровождаться развитием услуг такси и других услуг повышенной комфортности. Неотложные меры должны быть приняты по развитию централизованных диспетчерских служб управления линейной работой автобусного и легкового таксомоторного автотранспорта в различных видах сообщения с применением современных средств связи. Следует ограничить развитие служебного легкового автотранспорта и сократить весьма высокие расходы на его содержание, превышающие примерно в 2 раза расходы на общественный пассажирский автобусный транспорт. 2.4. Внутренний водный транспорт. В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности. Большинство из действующих на внутренних водных путях Ивановской области гидротехнических сооружений введены в эксплуатацию 50 - 70 и более лет назад. Ухудшение технического состояния гидротехнических сооружений, связанное с недостаточным для его поддержания объемом бюджетного финансирования и отсутствием действенных механизмов привлечения внебюджетных средств, привело в последние годы к снижению уровня безопасности при эксплуатации этих сооружений, росту риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Основной целью развития внутреннего водного транспорта является его превращение в современную, высокоэффективную и устойчиво функционирующую отрасль транспортного комплекса Ивановской области. Необходимо обеспечивать полное удовлетворение требований к осуществлению государственных перевозок, а также решение оборонных, природоохранных и других задач. Достижение поставленной цели требует от органов государственного управления и хозяйствующих субъектов отрасли взаимодействия в решении задач по двум направлениям: - создание условий для эффективного функционирования внутреннего водного транспорта и повышение конкурентоспособности предприятий отрасли; - расширение и развитие рынков транспортных услуг, предоставляемых внутренним водным транспортом. Глава 3. Развитие транспортно-экспедиционной деятельности и логистики Организация грузоперевозок на территории Ивановской области регулируется отраслевыми кодексами и уставами, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 № 554. Вместе с тем следует констатировать, что разработанных документов явно недостаточно для осуществления эффективного управления в области грузоперевозок. Год от года увеличивается объем грузоперевозок, так в 2006 году количество перевезенных грузов составило 1 204 тыс. т, в том числе автомобильным транспортом - 834,3 тыс. т, внутренним водным транспортом – 269,7 тыс. т, в 2007 году объем перевезенных грузов составил более 600 тыс. т, в том числе автомобильным транспортом – 514,2 тыс. т, внутренним водным транспортом – более 300 тыс. т. Более 90% всех грузоперевозок на территории области осуществляются автотранспортными предприятиями. В сфере транспортных грузоперевозок на пригородном и межмуниципальном сообщении Ивановской области в настоящее время работают 1300 перевозчиков, зарегистрировано 4100 единиц грузового транспорта. Согласно действующему законодательству деятельность по перевозке грузов автомобильным транспортом не подлежит лицензированию, что влечет за собой ряд проблем. Выход на рынок транспортных услуг неквалифицированных перевозчиков, не способных оказывать весь спектр услуг по перевозке и нести ответственность за сохранность грузов, вместе с разрушенной системой транспортной экспедиции отрицательно сказываются на развитии транспортной отрасли и способствуют возникновению недобросовестной конкуренции. Все это в значительной степени влияет на постоянное увеличение стоимости услуг по доставке грузов и, в конечном итоге, на стоимость всех товаров и услуг в регионе. На сегодняшний день в сфере управления в области грузоперевозок стоит ряд серьезных задач, к числу которых относятся: - разработка нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне, - создание условий для привлечения инвестиций в развитие деятельности по перевозке грузов, направленных на обновление парка транспортных средств, приобретение современного погрузочно-разгрузочного оборудования, создание крупных логистических центров, повышение профессионализма водительского состава, - усиление административного надзора и ответственности в рамках осуществления деятельности грузоперевозчиков, повышение контроля за качеством оказываемых услуг, - содействие в создании разветвленной и доступной сети технических центров по обслуживанию грузовых автомобилей, - развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, организация оптимальных маршрутов движения автомобильной грузовой техники по территории муниципальных образований в обход наиболее загруженных магистралей. Требуется разработать и реализовать комплекс мер по расширению транспортно-экспедиционной деятельности, обеспечению ускорения товародвижения и сокращению автотранспортных издержек. При этом важнейшими направлениями повышения эффективности системы товародвижения являются: - широкое применение транспортно-логистических технологий; - опережающее развитие специализированных автотранспортных терминалов и многопрофильных мультимодальных терминальных комплексов в основных транспортных узлах и на крупных промышленных предприятиях; - информационно-телекоммуникационное обеспечение участников транспортного процесса на базе создания разветвленной сети региональных и межрегиональных информационно-логистических центров. При осуществлении перевозок грузов в смешанном сообщении с участием других видов транспорта должны быть созданы условия для опережающего развития контейнеризации с использованием стандартных универсальных и специализированных контейнеров и транспортных пакетов в интермодальных и мультимодальных технологиях. Следует также реализовать комплекс мероприятий по внедрению контрейлерных систем на маршрутах с наиболее напряженными грузопотоками, в том числе в системе международных транспортных коридоров. Для повышения эффективности автотранспортного обслуживания транспортных узлов и крупных грузообразующих объектов необходимо создание системы оперативного управления работой автомобилей, принадлежащих различным владельцам, а также системы комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания хозяйствующих субъектов различных секторов экономики с возложением на договорной основе функций координирующего органа по управлению этой работой на головное предприятие по обслуживанию транспортного узла. В целях дальнейшего развития и повышения эффективности междугородных перевозок грузов следует разработать и реализовать механизм стимулирования загрузки автомобилей на маршрутах при их возврате или в попутном направлении с учетом возрождения в подотрасли АТОП системы транспортно-экспедиционных предприятий, контрольно-диспетчерских пунктов, центров поиска и распределения грузов и оперативного управления перевозками этих грузов. Необходимы целенаправленные действия по стимулированию укрупнения перевозчиков и созданию многопрофильных автотранспортных компаний, располагающих развитой производственной инфраструктурой. В период до 2010 года следует разработать и реализовать экономические механизмы обеспечения приоритетного развития автотранспортных предприятий общего пользования с учетом ускоренного обновления их автомобильного парка до уровня, обеспечивающего значительное увеличение доли перевозок грузов на коммерческой основе, и разграничения сфер деятельности АТОП и нетранспортных предприятий. Для поддержки автопредприятий общего пользования, а также предпринимателей, намеренных создавать логистическую автотранспортную инфраструктуру, должны быть использованы механизмы государственного субсидирования процентных ставок по банковским кредитам и другие механизмы государственной поддержки. Должен быть установлен принцип распределения транспортной работы по государственным заказам путем проведения конкурсов (тендеров) с участием перевозчиков всех видов собственности. В целях развития транзитных перевозок необходимо: - развитие терминальной системы и инфраструктуры транспортно-дорожного сервиса, обеспечивающей расширение номенклатуры и повышение качества услуг, в первую очередь в зонах межсубъектных и международных транспортных коридоров; - разработка и внедрение на основных международных транспортных маршрутах высокоэффективных транспортно-логистических технологий перевозки грузов в контейнерах, контрейлерах, транспортных пакетах и других; - развитие информационного и телекоммуникационного обеспечения перевозок с использованием спутниковых систем и бортовых средств связи. Глава 4. Совершенствование государственного ценового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на транспорте Согласованное развитие государственных систем ценового регулирования в транспортном комплексе следует рассматривать как основную предпосылку к успешному формированию общего рынка транспортных и экспедиторских услуг. Учитывая сложность и многогранность этой задачи, должны быть решены следующие основные вопросы: - разработка комплекса мер по регулированию тарифной политики, ориентированных на обеспечение свободного перемещения товаров и пассажиров; - разработка нормативно-правовой базы, регулирующей принципы ценообразования на услуги транспорта; - поэтапное формирование согласованной тарифной политики на базе общих подходов к построению ставок оплаты, принципов их дифференциации, совершенствования процедур согласования размеров, унификации правил применения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|