Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ивановской области от 06.08.2015 № 140-р

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 06.08.2015 № 140-р

г. Иваново

 

Об утверждении решений постоянно действующего

координационного совещания по обеспечению правопорядка

в Ивановской области от 10 июня 2015 года

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», указом Губернатора Ивановской области от 29.12.2010 № 184-уг «О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ивановской области» и в целях обеспечения эффективного исполнения требований и рекомендаций координационного совещания:

Утвердить решения заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ивановской области от 10 июня 2015 года (прилагаются).

 

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению

Губернатора Ивановской области

от 06.08.2015 № 140-р

 

 

РЕШЕНИЯ

заседания постоянно действующего координационного совещания

по обеспечению правопорядка в Ивановской области

от 10 июня 2015 года

 

Председательствовал: Губернатор Ивановской области П.А. Коньков.

 

Присутствовали: К.А. Аксенов, О.Г. Антонова, В.Е. Бакулин, Д.В. Баранов, К.К. Беглов, А.С. Борздый, А.Н. Булаев, Н.А. Горбушин, А.Е. Горячев, С.В. Демидов, С.В. Ерофеев, И.А. Изволов, А.Ю. Кабанов, М.А. Кириллов, С.В. Комаров, Н.В. Кузьмина, А.В. Лузин, П.А. Максименко, В.П. Минайлов, И.А. Мишин, О.Г. Потапов, О.В. Пугин, М.А. Ратманов, Т.Б. Сергеева, А.А. Соловьева, А.А. Хохлов, А.А. Хотулев, В.Д. Шабалов, А.А. Шипилов, И.А. Школьников.

 

Вопрос № 1. «О состоянии работы по противодействию религиозному экстремизму».

 

Решили:

1.      Принять к сведению информацию о состоянии работы по противодействию религиозному экстремизму.

2.      Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области, Управлению ФСБ России по Ивановской области, Управлению ФСИН России по Ивановской области во взаимодействии с прокуратурой Ивановской области:

2.1.   Обеспечить эффективность ведомственного контроля за осуществлением оперативно-разыскной деятельности по делам о преступлениях экстремистской направленности.

2.2.  Обеспечить межведомственное взаимодействие по проведению оперативно-разыскных мероприятий по выявлению и пресечению фактов:

распространения материалов или иной информации, призывающих к экстремистской деятельности либо обосновывающих необходимость ее осуществления, в том числе направленной на разжигание ненависти либо вражды по признаку отношения к религии;

оскорбления чувств верующих и осквернение мест религиозного культа и привлечению виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.

2.3.  При выявлении лиц, исповедующих радикальные течения ислама, имеющих международные связи и выезжающих за пределы России, незамедлительно обеспечивать за указанными лицами оперативный контроль.

2.4.   При выявлении фактов, свидетельствующих об экстремистской деятельности иностранных религиозных организаций, сект и культов, оперативно решать вопрос о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности.

2.5.  В ходе сбора и анализа информации о деструктивной деятельности иностранных религиозных организаций, сект и культов устанавливать источники их финансирования, предусматривать необходимые меры по обеспечению возмещения причиненного гражданам материального ущерба.

3.      Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области во взаимодействии с межрегиональными органами Росфинмониторинга России до 01.09.2015 провести проверочные мероприятия в отношении некоммерческих организаций религиозной направленности, действующих на территории Ивановской области, получающих иностранное финансирование.

4.      Рекомендовать Управлению Минюста России по Ивановской области при контрольных проверках некоммерческих организаций религиозной направленности:

4.1.   Акцентировать внимание на соответствии фактической деятельности организаций целям, определенным их учредительными документами.

4.2.   Во взаимодействии с межрегиональными органами Росфинмониторинга России и Управлением МВД России по Ивановской области осуществлять проверку организаций и их учредителей на предмет возможной причастности к экстремистской деятельности.

4.3.   Изучать документы, представленные для проведения проверок, на предмет наличия в деятельности организаций признаков экстремизма.

4.4.   В случае размещения на интернет-сайтах организаций или в распространяемых организациями печатных, аудио- и видеоматериалах информации, имеющей признаки религиозного экстремизма, информировать Управление Роскомнадзора по Ивановской области для пресечения распространения некоммерческими организациями религиозной направленности указанной информации.

5.      Департаменту внутренней политики Ивановской области организовать и провести мероприятия, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Ивановской области с некоммерческими организациями религиозной направленности, в том числе с целью своевременного выявления проявлений экстремистской деятельности.

6.      Департаменту внутренней политики Ивановской области, Департаменту молодежной политики и спорта Ивановской области, Департаменту образования Ивановской области:

6.1.   На постоянной основе размещать в средствах массовой информации, в том числе с использованием интернет-ресурсов, публикации и социальную рекламу, направленные на формирование у молодежи региона чувства патриотизма и межконфессиональной терпимости.

6.2.   Во взаимодействии с органами местного самоуправления разработать меры, направленные на развитие сектора молодежных некоммерческих организаций в муниципальных образованиях Ивановской области.

7.      Органам местного самоуправления Ивановской области:

7.1.   Оперативно направлять в Управление Минюста России по Ивановской области и Управление МВД России по Ивановской области информацию о фактах нарушения некоммерческими организациями религиозной направленности или членами указанных организаций Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» при планировании и проведении публично-массовых мероприятий.

7.2.   Безотлагательно информировать Управление ФСБ России по Ивановской области и Управление МВД России по Ивановской области о фактах и признаках деструктивной деятельности, связанной с распространением идей религиозного экстремизма.

8.      О результатах проделанной работы по настоящему вопросу информировать управление региональной безопасности Правительства Ивановской области ежеквартально, к 15.07.2015, 15.10.2015, 15.01.2016.

 

Вопрос № 2. «Об организации взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных и контрольно-надзорных органов Ивановской области по оптимизации и повышению эффективности деятельности экспертных учреждений региона».

 

Решили:

1.      Принять к сведению информацию об организации взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных и контрольно-надзорных органов Ивановской области по оптимизации и повышению эффективности деятельности экспертных учреждений региона.

2. Управлению МВД России по Ивановской области до 01.09.2015 разработать и направить в Правительство Ивановской области проект письма (обращения) Губернатора Ивановской области П.А. Конькова на имя Министра внутренних дел Российской Федерации В.А. Колокольцева об обосновании выделения в приоритетном порядке для Управления МВД России по Ивановской области аналитического оборудования (или финансовых средств на его закупку) для эффективного экспертно-криминалистического сопровождения раскрытия и расследования преступлений против жизни, здоровья и общественной безопасности, связанных с применением взрывчатых веществ и огнестрельного оружия.

3.                Рекомендовать судебным органам Ивановской области, органам следствия и дознания правоохранительных органов Ивановской области организовать контроль за своевременным предоставлением и полнотой материалов по уголовным делам, по которым подозреваемые и обвиняемые лица направлены на судебно-психиатрическую экспертизу. Ежеквартально проводить анализ результатов контроля для последующего устранения недостатков.

О результатах проделанной работы по настоящему пункту информировать управление региональной безопасности Правительства Ивановской области ежеквартально, к 15.07.2015, 15.10.2015, 15.01.2016.

4.      Департаменту здравоохранения Ивановской области до 01.10.2015:

4.1.         Разработать и утвердить правила по единому подходу к организации проведения судебно-психиатрических экспертиз в подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области учреждениях.

4.2.   Во взаимодействии с Департаментом финансов Ивановской области внести на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на текущий год и плановый период вопросы:

введения дополнительных ставок судебно-медицинских экспертов в штат ГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» и должности эксперта-сексолога в штат отделения судебно-психиатрической экспертизы ОБУЗ «Областная клиническая психиатрическая больница «Богородское»;

выделения финансовых средств в сумме 70 000 000 руб. на модернизацию материально-технической базы ГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» и ОБУЗ «Областная клиническая психиатрическая больница «Богородское» для создания условий проведения генетических и биохимических экспертиз по запросам правоохранительных и судебных органов.

 

Вопрос № 3. «Об организации взаимодействия органов исполнительной власти и правоохранительных органов Ивановской области по выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства, в том числе по выявлению каналов незаконной миграции, транзитной миграции и нарушениям правил привлечения и использования иностранной рабочей силы».

 

 

 

Решили:

1.      Принять к сведению информацию об организации взаимодействия органов исполнительной власти и правоохранительных органов Ивановской области по выявлению и пресечению нарушений миграционного законодательства, в том числе по выявлению каналов незаконной миграции, транзитной миграции и нарушениям правил привлечения и использования иностранной рабочей силы.

2.      Рекомендовать Управлению ФМС России по Ивановской области совместно с Управлением МВД России по Ивановской области:

2.1.   При проведении совместных оперативно-профилактических мероприятий «Нелегальный мигрант» и «Нелегал» привлекать сотрудников прокуратуры, Управления ФСБ России по Ивановской области, комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции в целях более быстрого и эффективного решения вопросов по пресечению выявленных нарушений.

2.2.   Организовать проведение ежемесячных рейдовых мероприятий в жилом секторе по контролю за пребыванием иностранных граждан на территории региона.

2.3.   Организовать повторные проверки жилых помещений, в которых ранее была выявлена массовая регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства или месту пребывания, обладающая признаками фиктивности.

3.      Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области совместно с Управлением ФМС России по Ивановской области проработать вопрос о подключении подразделений Управления МВД России по Ивановской области к Центральному банку данных учета иностранных граждан ФМС России.

4.      Департаменту образования Ивановской области во взаимодействии с высшими учебными заведениями Ивановской области проработать вопрос и доложить о целесообразности создания дополнительного центра по приему экзаменов на знание иностранными гражданами русского языка, основ истории России и российского законодательства.

5.      Органам местного самоуправления Ивановской области оперативно направлять в Управление ФМС России по Ивановской области и Управление ФНС России по Ивановской области информацию об установленных фактах нарушения работодателями миграционного, налогового и трудового законодательства при привлечении иностранных граждан к трудовой деятельности.

6.      Рекомендовать членам межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ивановской области при подготовке заключений по заявкам работодателей о целесообразности (нецелесообразности) привлечения иностранных работников в организации области руководствоваться принципом обеспечения приоритетного права трудоустройства на вакантные рабочие места российских граждан, а также учитывать наличие (отсутствие) у работодателя нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения.

7. О результатах проделанной работы по настоящему вопросу проинформировать управление региональной безопасности Правительства Ивановской области до 01.09.2015.

 

Вопрос № 4. «Об организации взаимодействия Правительства Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ивановской области для содействия избирательным комиссиям при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления».

 

Решили:

1.      Принять к сведению информацию об организации взаимодействия Правительства Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ивановской области для содействия избирательным комиссиям при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления.

2. Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области:

2.1.   Провести проверку состояния безопасности зданий, где расположены помещения избирательных комиссий и помещения для голосования, на предмет обеспечения сохранности избирательной документации и материально-технических средств.

С целью устранения выявленных замечаний о результатах проверки проинформировать глав администраций городских округов и муниципальных районов Ивановской области и территориальные избирательные комиссии Ивановской области.

2.2.   Организовать и провести предупредительно-профилактические мероприятия в отношении отдельных граждан, активистов общественных объединений и политических партий, склонных к совершению противоправных деяний.

2.3.   Провести проверку подготовки и проведения агитационных публичных мероприятий на предмет строгого соответствия и исполнения положений Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

2.4.   Совместно с Управлением ФСБ России по Ивановской области, Следственным комитетом Следственного управления России по Ивановской области, прокуратурой Ивановской области при реализации комплекса оперативно-поисковых и профилактических мероприятий в случае получения оперативно-значимой информации о лицах, имеющих намерения совершить террористические акты и другие тяжкие преступления в «Единый день голосования», предусмотреть создание совместных оперативно-следственных групп для быстрого реагирования по локализации угроз безопасности.

2.5.   В максимально короткие сроки проводить по запросам избирательных комиссий Ивановской области проверку наличия (отсутствия) судимости у кандидатов.

2.6.   При разработке планов мероприятий по охране общественного порядка по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления предусматривать организацию дополнительных инструктажей сотрудников органов внутренних дел по выявлению и пресечению действий антироссийского и экстремистского характера.

2.7.   Во взаимодействии с органами местного самоуправления Ивановской области выработать меры, направленные на усиление охраны избирательных участков в период выборных компаний, в том числе предусмотрев возможность привлечения частных охранных структур.

3.      Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области, Управлению ФСБ России по Ивановской области взять под особый контроль деятельность полиграфических организаций Ивановской области, в части:

3.1.   Обязанности полиграфических организаций уведомлять Избирательную комиссию Ивановской области о намерении оказывать услуги кандидатам и партиям.

3.2.   Размещения агитационных материалов во время избирательной кампании в соответствии с требованиями федерального законодательства.

4.      Рекомендовать Управлению ФМС России по Ивановской области и его территориальным структурным подразделениям:

4.1.   Соблюдать сроки представления сведений о гражданах Российской Федерации главам муниципальных районов, городских округов для регистрации (учета) избирателей, установленные указом Губернатора Ивановской области от 27.02.2006 № 21-уг.

4.2.   Соблюдать сроки направления ответов на запросы участковых избирательных комиссий и избирательных комиссий муниципальных образований по уточнению списков избирателей, установленные постановлением Избирательной комиссии Ивановской области от 20.05.2015 № 159/1120-5.

5.      Рекомендовать Управлению ФНС России по Ивановской области в максимально короткие сроки организовать по запросам избирательных комиссий в Ивановской области проверку сведений о доходах кандидатов.

6.      Рекомендовать Управлению Росреестра по Ивановской области в максимально короткие сроки организовать по запросам избирательных комиссий Ивановской области проверку сведений о недвижимости кандидатов.

7.      Органам местного самоуправления Ивановской области   (далее – ОМСУ):

7.1.   Во взаимодействии с собственниками (арендаторами) зданий оказывать содействие правоохранительным и контролирующим органам при проведении проверок состояния безопасности зданий, в которых расположены помещения избирательных комиссий и помещения для голосования.

7.2.   Во взаимодействии с собственниками (арендаторами) зданий устранить выявленные правоохранительными и контролирующими органами нарушения в части состояния безопасности зданий, в которых расположены помещения избирательных комиссий и помещения для голосования.

7.3.   Информировать органы внутренних дел о проведении встреч кандидатов с избирателями в предоставляемых администрациями ОМСУ помещениях для возможного пресечения нарушений правил агитации.

7.4.   Во взаимодействии с органами внутренних дел контролировать проведение публичных мероприятий (встреч, сходов, собраний и т.д.), проводимых кандидатами на открытой территории в период избирательной кампании и подпадающих под действие Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

7.5.   О всех фактах нарушения федерального законодательства о выборах незамедлительно информировать Избирательную комиссию Ивановской области, правоохранительные и контролирующие органы.

8.      Департаменту внутренней политики Ивановской области проводить мониторинг ситуации в Юрьевецком муниципальном районе по вопросу изменения административных границ Юрьевецкого муниципального района.

9.      Департаменту образования Ивановской области организовать работу с образовательными учреждениями в сфере профессионального образования, расположенными на территории Ивановской области, о незамедлительном информировании по запросам избирательных комиссий Ивановской области об образовании кандидатов.

10.    Комитету Ивановской области ЗАГС и его структурным подразделениям соблюдать сроки направления ответов на запросы участковых избирательных комиссий и избирательных комиссий муниципальных образований по уточнению списков избирателей, установленные постановлением Избирательной комиссии Ивановской области от 20.05.2015 № 159/1120-5.

11.    В августе 2015 года на совместном заседании антитеррористической комиссии Ивановской области, оперативного штаба в Ивановской области и постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ивановской области рассмотреть вопрос о мерах по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Ивановской области.

12.    О результатах проделанной работы по настоящему вопросу проинформировать управление региональной безопасности Правительства Ивановской области до 01.09.2015.

 

Вопрос № 5. «О дополнительных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению тяжких и особо тяжких преступлений на бытовой почве».

 

Решили:

1.      Принять к сведению информацию о дополнительных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению тяжких и особо тяжких преступлений на бытовой почве.

2. Комплексу социальной сферы Ивановской области во взаимодействии с Управлением МВД России по Ивановской области рассмотреть вопрос о разработке правового нормативного акта Ивановской области «О социально-правовой защите и реабилитации лиц, подвергшихся насилию в семье».

3. Рекомендовать Управлению МВД России по Ивановской области:

3.1.   Во взаимодействии с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, Департаментом образования Ивановской области, Департаментом здравоохранения Ивановской области проработать вопросы о совместных посещениях неблагополучных семей, совместных выездах на семейные скандалы, принятии эффективных и своевременных мер по предупреждению насилия в семьях.

3.2.   По итогам I полугодия 2015 года рассмотреть на коллегии Управления МВД России по Ивановской области вопрос организации работы участковых уполномоченных полиции, подразделений по делам несовершеннолетних, уголовного розыска и других подразделений полиции по предупреждению преступлений на бытовой почве с приглашением представителей Департамента образования Ивановской области и Департамента социальной защиты населения Ивановской области.

3.3.   При необходимости внести в Правительство Ивановской области предложение о повторном рассмотрении вопроса о профилактике преступлений на бытовой почве совещательным органом, возглавляемым Губернатором Ивановской области.

4.      О результатах проделанной работы по настоящему вопросу проинформировать управление региональной безопасности Правительства Ивановской области до 01.10.2015.

 

 


Информация по документу
Читайте также