Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ивановской области от 19.04.2013 № 90-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.04.2013 № 90-рп г. Иваново Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ивановской области (2013 – 2018 годы)» (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 12.05.2014 г. N 102-рп) Во исполнение абзаца второго пункта 4 постановления Правительства Ивановской области от 22.01.2013 № 15-п «Об отдельных мерах по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Ивановской области»: 1. Утвердить план мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ивановской области (2013 – 2018 годы)» (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области О.А. Хасбулатова Приложение к распоряжению Правительства Ивановской области от 19.04.2013 № 90-рп П Л А Н мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ивановской области (2013 - 2018 годы)» I. Общее описание «дорожной карты» 1. Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ивановской области (2013 - 2018 годы)» призвана обеспечить максимальную доступность и качество услуг в сфере социального обслуживания посредством повышения эффективности предоставления их населению, в том числе в связи с переходом на «эффективный контракт». В целях обеспечения максимально возможной доступности жителям области для получения социальных услуг, отвечающих современным требованиям, необходимы мероприятия по модернизации системы социального обслуживания населения. Модернизация социального обслуживания должна осуществляться с учетом изменения федеральной правовой базы, социально-экономических и демографических факторов, а также путем решения кадровых проблем отрасли. В целях сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо разработать комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. Совершенствование системы социального обслуживания возможно лишь на обновленной законодательной базе, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости граждан. «Дорожная карта» предусматривает следующие мероприятия: актуализацию региональной нормативно-правовой базы с учетом изменения федерального законодательства; осуществление «эффективного контроля» за предоставлением социальных услуг, в том числе путем создания общественных советов; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и сокращение очередности на предоставление социальных услуг путем разработки и реализации региональных социальных программ, перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан в Ивановской области, а также путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с ориентированием на обслуживание на дому; достижение доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов в полном объеме. В общей структуре населения Ивановской области четвертую часть составляют граждане старше трудоспособного возраста. За последние 5 лет доля населения в возрасте старше трудоспособного увеличилась до 26,4%. В общей численности населения региона женское население преобладает над мужским, что составляет соответственно 55,5% и 44,5%, а в возрастной группе 65 лет и старше число женщин в 2,6 раза превышает число мужчин. В Ивановской области 330,6 тысячи получателей пенсий и пособий. 214 тысяч человек из числа пенсионеров являются получателями льгот по различным основаниям. Продолжают трудиться 103 тысячи граждан, достигших пенсионного возраста. Доля работающих пенсионеров в общей численности занятого населения составляет 19,3%, в общей численности граждан пенсионного возраста – 31,2%. Действующая в Ивановской области система социального обслуживания населения, сочетающая различные формы, виды и типы учреждений, включает 34 областных бюджетных учреждения, предоставляющих государственные социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания: 2.1. Потребность нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании на дому удовлетворена на 97,7%. Инвалиды-мужчины, страдающие хроническими психическими заболеваниями, обеспечены стационарным социальным обслуживанием на 96,8%. 2.2. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров. В настоящее время укомплектованность кадрами составляет 85,5%. Причинами неукомплектованности являются низкий уровень оплаты труда, большая психологическая и физическая нагрузка, малопривлекательность профессии. В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников в Ивановской области составил 5940 рублей, или 34,9% к уровню средней заработной платы по Ивановской области; в 2013 году - 9227,7 рубля, или 48,8% к уровню средней заработной платы по региону. 2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания включает более 290 зданий и сооружений социального и хозяйственного назначения, в том числе 56 зданий с круглосуточным пребыванием людей. Большинство зданий учреждений социального обслуживания являются приспособленными или построенными по типовым проектам, разработанным в середине 50 – 60 годов прошлого столетия в соответствии с действующими на момент проектирования и ввода в эксплуатацию строительными, санитарными нормами и правилами. В этой связи имеется проблема соответствия ряда зданий и помещений социального обслуживания действующим санитарным нормам и правилам. Нуждается в реконструкции жилой корпус на 250 мест психоневрологического интерната в составе ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения». 2.4. В Ивановской области рынок социальных услуг с участием негосударственного сектора не развит. Низкая покупательная способность не стимулирует потенциальных инвесторов на данном рынке услуг. Вместе с тем, в регионе имеется практика привлечения благотворителей к разработке и внедрению новых социальных технологий и опыт добровольческого движения. 3.Целями «дорожной карты» являются: совершенствование регионального правового регулирования сферы социального обслуживания; оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях консолидации финансовых ресурсов, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и повышения престижа профессии социального работника; доведение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Ивановской области; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; развитие рынка социальных услуг для обеспечения гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, права выбора предоставления социальных услуг федеральными организациями социального обслуживания, организациями социального обслуживания субъектов Российской Федерации, негосударственными организациями социального обслуживания, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию без образования юридического лица, благотворителями и добровольцами, осуществляющими по собственной инициативе безвозмездную или на льготных условиях деятельность по социальному обслуживанию. 4. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты». 4.1. Повышение качества социального обслуживания жителей Ивановской области на основе детального анализа положения дел и выявления существующих проблем. 4.2. Актуализированная региональная нормативная правовая база в сфере социального обслуживания населения. 4.3. Оптимизированная структура сети и штатной численности учреждений социального обслуживания Ивановской области (за счет сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций). Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания. 4.4. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в 2017 году до 100 процентов от средней заработной платы по Ивановской области. Динамика роста оплаты труда социальных работников определяется с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р. 4.5. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг: ликвидация мужской очередности в стационарные учреждения психоневрологического профиля, соблюдение требования СанПиН по обеспечению жилой площадью в соответствии с социальной нормой, улучшение организации питания обслуживаемых граждан, обеспечение соблюдения природоохранного законодательства путем реализации схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ивановской области до 2020 года, предусматривающей строительство и реконструкцию объектов социального обслуживания; укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональной социальной программы, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ивановской области; привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, в том числе с использованием ресурса мобильных бригад. 5. Контрольные показатели успешной реализации «дорожной карты»: +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | | Ед. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | Наименование контрольного показателя | изм. | год | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях | % | 98,1 | 98,6 | 99,0 | 99,5 | 100 | 100 | | социального обслуживания населения, в общем числе граждан, | | | | | | | | | обратившихся за получением социальных услуг в учреждения | | | | | | | | | социального обслуживания населения, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | в стационарных учреждениях социального обслуживания для | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | в стационарных учреждениях социального обслуживания для | % | 96,8 | 97,0 | 98,0 | 99,0 | 100 | 100 | | граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического | | | | | | | | | профиля | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | в стационарных учреждениях социального обслуживания для | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | детей | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | в полустационарных учреждениях социального обслуживания | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги | % | 97,1 | 98,2 | 98,8 | 99,4 | 100 | 100 | | на дому | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых | % | 0,3 | 0,5 | 1,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | | и детей), получивших услуги в негосударственных и в | | | | | | | | | немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в | | | | | | | | | общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов | | | | | | | | | (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях | | | | | | | | | социального обслуживания всех форм собственности | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | Удельный вес зданий стационарных учреждений социального | % | 2,0 | 2,0* | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 0 | | обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых | | | | | | | | | и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, | | | | | | | | | требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном | | | | | | | | | состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий | | | | | | | | | стационарных учреждений социального обслуживания граждан | | | | | | | | | пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без | | | | | | | | | определенного места жительства и занятий | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ | Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих | % | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 4,4 | 8,0 | 10,0 | | социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | +--------------------------------------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+---------+------+ *Жилой корпус на 250 мест психоневрологического интерната в составе ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» не является аварийным. Однако в целях повышения качества обслуживания граждан необходима его реконструкция. Начата работа по подготовке проектно-сметной документации. 6. Показатели нормативов региональной «дорожной карты» представлены в приложении к настоящему Плану. II. План мероприятий +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | № | | | Срок | Ответствен-ный | | п/п | Мероприятия | Ожидаемые результаты | реализации | исполнитель | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 1.1. | Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной | Поэтапный план оптимизации | до 01.12.2014 | Департамент | | | численности учреждений социального обслуживания | учреждений социального | | социальной защиты | | | Ивановской области: | обслуживания и штатной | | населения Ивановской | | | выявление неэффективных, мало | численности работников | | области | | | востребованных гражданами социальных услуг, | учреждений социального | | | | | непрофильных подразделений; | обслуживания | | | | | оценка возможности перевода ряда | | | | | | обеспечивающих функций и услуг на условия | Информация в Минтруд | | | | | аутсорсинга и привлечения сторонних организаций | России (по запросу) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 1.2. | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности | Обеспечение контроля за | ежеквартально | Департамент | | | и санитарно-эпидемиологического состояния в | сохранностью и безопасностью | | социальной защиты | | | учреждениях социального обслуживания Ивановской | учреждений социального | | населения Ивановской | | | области: | обслуживания в целях | | области, учреждения | | | ведение паспортов комплексной безопасности; | предупреждения непредвиденных | | социального | | | принятие мер по устранению вскрытых | расходов на ликвидацию | | обслуживания | | | недостатков; | чрезвычайных ситуаций и | | Ивановской области | | | анализ расходов регионов на повышение | восстановление утраченного | | | | | безопасности и улучшение | имущества | | | | | санитарно-эпидемиологического состояния в | | | | | | учреждениях социального обслуживания населения и | Информация в Минтруд | | | | | др. | России (по запросу) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 2.1. | Подготовка проектов правовых актов Ивановской | Приказ Департамента | 2014 г. | Департамент | | | области в целях реализации положений | социальной защиты населения | | социальной защиты | | | Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об | Ивановской области от | | населения Ивановской | | | основах социального обслуживания граждан | 21.03.2014 № 93-о.д. «О | | области | | | Российской Федерации», вступающего в силу с | создании рабочей группы по | | | | | 01.01.2015 | подготовке проектов правовых | | | | | | актов Ивановской области в | | | | | | целях реализации положений | | | | | | Федерального закона от | | | | | | 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об | | | | | | основах социального | | | | | | обслуживания граждан в | | | | | | Российской Федерации» | | | | | | | | | | | | Актуализация региональной | до 01.12.2014 | | | | | нормативно-правовой базы в | | | | | | сфере социального | | | | | | обслуживания населения в | | | | | | соответствии с | | | | | | планом-графиком подготовки | | | | | | проектов нормативных правовых | | | | | | актов Ивановской области | | | | | | | | | | | | Закон Ивановской области «О | 2014 год | | | | | социальном обслуживании | | | | | | граждан в Ивановской области» | | | | | | | | | | | | Закон Ивановской области «Об | 2014 год, | | | | | утверждении перечня | в месячный срок | | | | | социальных услуг, | после утверждения | | | | | предоставляемых поставщиками | на федеральном | | | | | социальных услуг» | уровне примерного | | | | | | перечня | | | | | | социальных услуг | | | | | | по видам | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | | | 2014 год, | | | | | Закон Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | установлении предельной | после утверждения | | | | | величины среднедушевого | на федеральном | | | | | дохода для предоставления | уровне порядка | | | | | социальных услуг бесплатно» | определения | | | | | | среднедушевого | | | | | | дохода для | | | | | | предоставления | | | | | | социальных услуг | | | | | | бесплатно | | | | | | | | | | | | 2014 год, | | | | | Постановление Правительства | в месячный срок | | | | | Ивановской области «Об | после принятия | | | | | определении уполномоченного | Закона Ивановской | | | | | органа Ивановской области на | области «О | | | | | осуществление полномочий в | социальном | | | | | сфере социального | обслуживании | | | | | обслуживания, предусмотренных | граждан в | | | | | Федеральным законом от | Ивановской | | | | | 28.12.2013 № 442-ФЗ», в том | области» | | | | | числе на признание граждан | | | | | | нуждающимися в социальном | | | | | | обслуживании, на составление | | | | | | индивидуальной программы, на | | | | | | осуществление регионального | | | | | | государственного контроля | | | | | | (надзора) в сфере социального | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | 2014 год, | | | | | Постановление Правительства | после утверждения | | | | | Ивановской области «Об | на федеральном | | | | | утверждении регламента | уровне | | | | | межведомственного | рекомендаций по | | | | | взаимодействия органов | организации | | | | | государственной власти | межведомственного | | | | | Ивановской области в связи с | взаимодействия | | | | | реализацией полномочий | исполнительных | | | | | субъекта Российской Федерации | органов | | | | | в сфере социального | государственной | | | | | обслуживания»; | власти субъектов | | | | | | Российской | | | | | | Федерации при | | | | | | предоставлении | | | | | | социальных услуг, | | | | | | а также при | | | | | | содействии в | | | | | | предоставлении | | | | | | медицинской, | | | | | | психологической, | | | | | | педагогической, | | | | | | юридической, | | | | | | социальной | | | | | | помощи, не | | | | | | относящейся к | | | | | | социальным | | | | | | услугам | | | | | | (социальном | | | | | | сопровождении) | | | | | Постановление Правительства | | | | | | Ивановской области «Об | 2014 год, | | | | | утверждении нормативов | в месячный срок | | | | | штатной численности | после утверждения | | | | | организаций социального | на федеральном | | | | | обслуживания Ивановской | уровне: | | | | | области, нормативов | - правил | | | | | обеспечения мягким инвентарем | организации | | | | | и площадью жилых помещений | деятельности | | | | | при предоставлении социальных | организаций | | | | | услуг указанными | социального | | | | | организациями» | обслуживания, их | | | | | | структурных | | | | | | подразделений, | | | | | | которые включают | | | | | | в себя | | | | | | рекомендуемые | | | | | | нормативы штатной | | | | | | численности, | | | | | | перечень | | | | | | необходимого | | | | | | оборудования для | | | | | | оснащения | | | | | | организаций | | | | | | социального | | | | | | обслуживания, их | | | | | | структурных | | | | | | подразделений; | | | | | | - рекомендуемых | | | | | | нормативов | | | | | | обеспечения | | | | | | мягким инвентарем | | | | | | получателей | | | | | | социальных услуг | | | | | | по формам | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении норм питания в | после утверждения | | | | | организациях социального | на федеральном | | | | | обслуживания Ивановской | уровне | | | | | области» | рекомендуемых | | | | | | норм питания | | | | | | получателей | | | | | | социальных услуг | | | | | | по формам | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год | | | | | Ивановской области «О | в месячный срок | | | | | формировании и ведении | после утверждения | | | | | реестра поставщиков | на федеральном | | | | | социальных услуг и регистра | уровне: | | | | | получателей социальных услуг» | - рекомендаций по | | | | | | формированию и | | | | | | ведению реестра | | | | | | поставщиков | | | | | | социальных услуг; | | | | | | - рекомендаций по | | | | | | формированию и | | | | | | ведению регистра | | | | | | получателей | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «О | в месячный срок | | | | | разработке, финансовом | после принятия | | | | | обеспечении и реализации | Закона Ивановской | | | | | региональных программ | области «О | | | | | социального обслуживания» | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении порядка | после утверждения | | | | | предоставления социальных | на федеральном | | | | | услуг поставщиками социальных | уровне: | | | | | услуг» | - методических | | | | | | рекомендаций по | | | | | | расчету подушевых | | | | | | нормативов | | | | | | финансирования | | | | | | социальных услуг; | | | | | | - примерного | | | | | | порядка | | | | | | предоставления | | | | | | социальных услуг | | | | | | в стационарной | | | | | | форме, | | | | | | полустационарной | | | | | | форме, на дому; | | | | | | - рекомендаций по | | | | | | определению | | | | | | индивидуальной | | | | | | потребности в | | | | | | социальных | | | | | | услугах | | | | | | получателей | | | | | | социальных услуг; | | | | | | - формы заявления | | | | | | о предоставлении | | | | | | социальных услуг, | | | | | | примерной формы | | | | | | договора о | | | | | | предоставлении | | | | | | социальных услуг, | | | | | | а также формы | | | | | | индивидуальной | | | | | | программы | | | | | | предоставления | | | | | | социальных услуг; | | | | | | - порядка | | | | | | направления | | | | | | граждан в | | | | | | стационарные | | | | | | организации | | | | | | социального | | | | | | обслуживания со | | | | | | специальным | | | | | | социальным | | | | | | обслуживанием | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | установлении порядка | после утверждения | | | | | утверждения тарифов на | на федеральном | | | | | социальные услуги на | уровне | | | | | основании подушевых | методических | | | | | нормативов финансирования | рекомендаций по | | | | | социальных услуг» | расчету подушевых | | | | | | нормативов | | | | | | финансирования | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении порядка | после принятия | | | | | организации осуществления | Закона Ивановской | | | | | регионального | области «О | | | | | государственного контроля | социальном | | | | | (надзора) в сфере социального | обслуживании | | | | | обслуживания» с указанием | граждан в | | | | | исполнительного органа | Ивановской | | | | | государственной власти | области» | | | | | Ивановской области, | | | | | | уполномоченного на | | | | | | осуществление такого контроля | | | | | | | | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении размера платы за | после принятия | | | | | предоставление социальных | Закона Ивановской | | | | | услуг и порядка ее взимания» | области «О | | | | | | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | обеспечении бесплатного | после утверждения | | | | | доступа к информации о | на федеральном | | | | | поставщиках социальных услуг, | уровне: | | | | | предоставляемых ими | - порядка | | | | | социальных услугах, видах | размещения и | | | | | социальных услуг, сроках, | обновления | | | | | порядке и об условиях их | информации о | | | | | предоставления, о тарифах на | поставщике | | | | | эти услуги, в том числе через | социальных услуг, | | | | | средства массовой информации, | включая | | | | | включая размещение информации | требования к | | | | | на официальных сайтах в сети | содержанию и | | | | | Интернет | форме | | | | | | предоставления | | | | | | указанной | | | | | | информации; | | | | | | - порядка | | | | | | размещения на | | | | | | официальном сайте | | | | | | поставщика | | | | | | социальных услуг | | | | | | в сети Интернет и | | | | | | обновления | | | | | | информации об | | | | | | этом поставщике | | | | | | (в том числе | | | | | | содержание | | | | | | указанной | | | | | | информации и | | | | | | форма ее | | | | | | представления) | | | | | | | | | | | | | | | | | Ивановской области «Об | 2014 год, | | | | | утверждении порядка | в месячный срок | | | | | межведомственного | после утверждения | | | | | взаимодействия исполнительных | на федеральном | | | | | органов государственной | уровне | | | | | власти Ивановской области при | рекомендаций по | | | | | предоставлении социальных | организации | | | | | услуг и социального | межведомственного | | | | | сопровождения» | взаимодействия | | | | | | исполнительных | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти субъектов | | | | | | Российской | | | | | | Федерации при | | | | | | предоставлении | | | | | | социальных услуг, | | | | | | а также при | | | | | | содействии в | | | | | | предоставлении | | | | | | медицинской, | | | | | | психологической, | | | | | | педагогической, | | | | | | юридической, | | | | | | социальной | | | | | | помощи, не | | | | | | относящейся к | | | | | | социальным | | | | | | услугам | | | | | | (социальном | | | | | | сопровождении) | | | | | | | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении номенклатуры | после утверждения | | | | | организаций социального | на федеральном | | | | | обслуживания в Ивановской | уровне: | | | | | области» | - примерной | | | | | | номенклатуры | | | | | | организаций | | | | | | социального | | | | | | обслуживания; | | | | | | - методических | | | | | | рекомендаций по | | | | | | расчету | | | | | | потребностей | | | | | | субъектов | | | | | | Российской | | | | | | Федерации в | | | | | | развитии сети | | | | | | организаций | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | определении порядка | после утверждения | | | | | предоставления сведений и | на федеральном | | | | | документов, необходимых для | уровне | | | | | предоставления социальных | рекомендаций по | | | | | услуг» | определению | | | | | | индивидуальной | | | | | | потребности в | | | | | | социальных | | | | | | услугах | | | | | | получателей | | | | | | социальных услуг | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | обстоятельствах, ухудшающих | в месячный срок | | | | | или способных ухудшить | после принятия | | | | | условия жизнедеятельности | Закона Ивановской | | | | | граждан» | области «О | | | | | | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении порядка | после принятия | | | | | расходования организациями | Закона Ивановской | | | | | социального обслуживания, | области «О | | | | | находящимися в ведении | социальном | | | | | Ивановской области, средств, | обслуживании | | | | | образовавшихся в результате | граждан в | | | | | взимания платы за | Ивановской | | | | | предоставление социальных | области» | | | | | услуг | | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | утверждении размера и порядка | после принятия | | | | | выплаты поставщику или | Закона Ивановской | | | | | поставщикам социальных услуг | области «О | | | | | компенсации, если гражданин | социальном | | | | | получает социальные услуги, | социальном | | | | | предусмотренные | обслуживании | | | | | индивидуальной программой, у | граждан в | | | | | поставщика или поставщиков | Ивановской | | | | | социальных услуг, которые | области» | | | | | включены в реестр поставщиков | | | | | | социальных услуг Ивановской | | | | | | области, но не участвуют в | | | | | | выполнении государственного | | | | | | задания (заказа)» | | | | | | | | | | | | Постановление Правительства | 2014 год, | | | | | Ивановской области «Об | в месячный срок | | | | | установлении мер социальной | после принятия | | | | | поддержки и стимулирования | Закона Ивановской | | | | | работников организаций | области «О | | | | | социального обслуживания | социальном | | | | | Ивановской области» | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «Об | 2014 год, | | | | | организации профессионального | в месячный срок | | | | | обучения, профессионального | после принятия | | | | | образования и дополнительного | Закона Ивановской | | | | | профессионального образования | области «О | | | | | работников поставщиков | социальном | | | | | социальных услуг» | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «О | 2014 год, | | | | | ведении учета и отчетности в | в месячный срок | | | | | сфере социального | после принятия | | | | | обслуживания в Ивановской | Закона Ивановской | | | | | области» | области «О | | | | | | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «Об | 2014 год, | | | | | установлении порядка | в месячный срок | | | | | реализации программ в сфере | после принятия | | | | | социального обслуживания, в | Закона Ивановской | | | | | том числе инвестиционных | области «О | | | | | программ» | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «Об | 2014 год, | | | | | организации поддержки | в месячный срок | | | | | социально ориентированных | после принятия | | | | | некоммерческих организаций, | Закона Ивановской | | | | | благотворителей и | области «О | | | | | добровольцев, осуществляющих | социальном | | | | | деятельность в сфере | обслуживании | | | | | социального обслуживания в | граждан в | | | | | Ивановской области в | Ивановской | | | | | соответствии с федеральными | области» | | | | | законами и законами | | | | | | Ивановской области» | | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «О | 2014 год, | | | | | разработке и реализации | в месячный срок | | | | | мероприятий по формированию и | после принятия | | | | | развитию рынка социальных | Закона Ивановской | | | | | услуг, в том числе по | области «О | | | | | развитию негосударственных | социальном | | | | | организаций социального | обслуживании | | | | | обслуживания» | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | | | | | | | | | | Нормативный правовой акт «О | 2014 год, | | | | | разработке и апробации | в месячный срок | | | | | методик и технологий в сфере | после принятия | | | | | социального обслуживания» | Закона Ивановской | | | | | | области «О | | | | | | социальном | | | | | | обслуживании | | | | | | граждан в | | | | | | Ивановской | | | | | | области» | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 2.2. | Внедрение механизма частно-государственного | Нормативные правовые акты | 2014 - 2015 годы | Департамент | | | партнерства в систему социального обслуживания, | Ивановской области | | социальной защиты | | | развитие негосударственных организаций | | | населения Ивановской | | | социального обслуживания | | | области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, | | направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.1. | Анализ результатов реализации специальной | Отчет в Минтруд России | до 20 февраля | Департамент | | | подпрограммы Ивановской области «Повышение | | года, следующего | социальной защиты | | | качества жизни граждан пожилого возраста» | | за отчетным | населения Ивановской | | | государственной программы Ивановской области | | | области | | | «Социальная поддержка граждан в Ивановской | | | | | | области» на 2014 - 2017 годы | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.2. | Обеспечение взаимодействия между организациями | Максимальный охват | постоянно | Департамент | | | здравоохранения, аптечными организациями и | маломобильных одиноких и | | социальной защиты | | | учреждениями социального обслуживания по | одиноко проживающих граждан | | населения Ивановской | | | обеспечению граждан пожилого возраста | пожилого возраста услугой по | | области; учреждения | | | лекарственными препаратами, назначенными им по | доставке лекарственных | | социального | | | медицинским показаниям врачом (фельдшером), в | препаратов на дом | | обслуживания | | | том числе по доставке их на дом: | | | Ивановской области; | | | анализ практики взаимодействия | | | Департамент | | | заинтересованных структур по доставке пожилым | | | здравоохранения | | | людям лекарств на дом; | | | Ивановской области; | | | подготовка комплекса мер и его последующая | | | государственные | | | реализация в Ивановской области в соответствии с | | | учреждения | | | принятыми межведомственными соглашениями | | | здравоохранения | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.3. | Взаимодействие в рамках действующих соглашений с | Расширение спектра | постоянно | Департамент | | | УФСИН по Ивановской области, Ивановской | предоставляемых услуг | | социальной защиты | | | областной нотариальной палатой, | гражданам, оказавшимся в | | населения Ивановской | | | Иваново-Вознесенской и Кинешемской Епархией в | трудной жизненной ситуации | | области; | | | целях предоставления услуг гражданам, | | | УФСИН по Ивановской | | | оказавшимся в трудной жизненной ситуации | | | области; | | | | | | Ивановская областная | | | | | | нотариальная палата; | | | | | | Иваново-Вознесенская | | | | | | и Кинешемская | | | | | | епархия | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.4. | Осуществление деятельности в рамках Порядка | Увеличение количества семей, | постоянно | Департамент | | | взаимодействия комиссий муниципальных комиссий | снятых с учета в связи со | | социальной защиты | | | по делам несовершеннолетних и защите их прав с | стабилизацией внутрисемейных | | населения Ивановской | | | субъектами системы профилактики безнадзорности и | отношений | | области; | | | правонарушений несовершеннолетних | | | Департамент | | | | | | здравоохранения | | | | | | Ивановской области; | | | | | | Департамент | | | | | | образования | | | | | | Ивановской области; | | | | | | комиссия по делам | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | защите их прав при | | | | | | Губернаторе | | | | | | Ивановской области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.5. | Разработка и внедрение инновационных социальных | Сокращение количества семей, | постоянно | Департамент | | | проектов, направленных на социальное | находящихся в трудной | | социальной защиты | | | сопровождение граждан (семей), находящихся в | жизненной ситуации | | населения Ивановской | | | трудной жизненной ситуации, анализ их | | | области; | | | эффективности | | | территориальные | | | | | | органы Департамента | | | | | | социальной защиты | | | | | | населения Ивановской | | | | | | области; | | | | | | учреждения | | | | | | социального | | | | | | обслуживания семьи и | | | | | | детей | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 3.6. | Анализ результативности социальных проектов в | Сокращение количества граждан | постоянно | Департамент | | | области социального сопровождения граждан | (семей), попавших в трудную | | социальной защиты | | | (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, | жизненную ситуацию | | населения Ивановской | | | и повсеместное внедрение на территории области | | | области | | | наиболее эффективных из них | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.1. | Исполнение поэтапного плана оптимизации сети | Повышение доступности | до 2017 года | Департамент | | | учреждений социального обслуживания и штатной | оказания государственных | включительно | социальной защиты | | | численности работников, перспективной схемы | услуг стационарными | | населения Ивановской | | | развития и размещения стационарных учреждений | учреждениями до 100% | | области | | | социального обслуживания Ивановской области. | Информация в Минтруд России | | | | | Сокращение очередности граждан путем внутренней | (по запросу) | | | | | реструктуризации учреждений социального | | | | | | обслуживания (психоневрологические интернаты) | | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.2. | Реализация социальной программы Ивановской | Повышение качества | 2014 год | Департамент | | | области по укреплению материально-технической | предоставляемых социальных | | социальной защиты | | | базы учреждений социального обслуживания и | услуг | | населения Ивановской | | | оказанию адресной социальной помощи неработающим | | | области, учреждения | | | пенсионерам, являющимся получателями трудовых | | | социального | | | пенсий по старости и по инвалидности, в рамках | | | обслуживания | | | софинансирования за счет направления субсидий | | | Ивановской области | | | Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджет | | | | | | Ивановской области | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.3. | Обобщение и внедрение инновационных технологий в | Повышение качества | постоянно | Департамент | | | работу учреждений социального обслуживания по | предоставляемых услуг | | социальной защиты | | | предоставлению социальных услуг пожилым | | | населения Ивановской | | | гражданам и инвалидам путем проведения | | | области | | | конференций, «круглых столов», размещение | | | | | | информации в сети Интернет | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.4. | Внедрение стационарозамещающих технологий: школ | | | | | | для родственников по уходу за пожилыми людьми на | | | | | | дому, хосписа на дому, школ здоровья, школ | | | | | | безопасности в быту | | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.5. | Разработка и внедрение новых механизмов | Нормативные правовые акты | начиная с 2015 | Департамент | | | нормативно-подушевого финансирования в | Ивановской области | года | социальной защиты | | | учреждениях социального обслуживания населения | | | населения Ивановской | | | Ивановской области, направленных на повышение | | | области | | | эффективного использования бюджетных средств на | | | | | | основании Методических рекомендаций Минтруда | | | | | | России | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.6. | Распространение наилучших практик деятельности | Повышение доступности и | постоянно | Департамент | | | социально ориентированных некоммерческих | качества предоставления | | социальной защиты | | | организаций, волонтеров, добровольцев и | социальных услуг | | населения Ивановской | | | благотворителей в сфере социального обслуживания | | | области | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.7. | Обеспечение соответствия имеющихся мест в | Обеспечение не менее 30 мест | до 2018 года | Департамент | | | стационарных организациях социального | на каждые 10 тыс. жителей | | социальной защиты | | | обслуживания для взрослого населения в | | | населения Ивановской | | | количестве не менее установленного норматива | | | области | | | обеспеченности местами в организациях | | | | | | социального обслуживания для взрослого населения | | | | | | (распоряжение Правительства Российской Федерации | | | | | | от 03.07.1996 № 1063-р (О Социальных нормативах | | | | | | и нормах)). | | | | | | | Обеспечение количеством мест | | | | | Выполнение норматива обеспеченности детских мест | исходя из потребности региона | | | | | в стационарных учреждениях социального | (анализ динамики получателей | | | | | обслуживания для детей-инвалидов в регионе по | данной услуги в течение 5 | | | | | фактической потребности. | лет) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 4.8. | Обеспечение динамики численности получателей | Обеспечение 100% охвата | ежегодно | Департамент | | | социальных услуг, обслуживаемых социальными | нуждающихся в обслуживании на | | социальной защиты | | | работниками, к 2018 году в объеме 122,3% путем | дому | | населения Ивановской | | | внедрения новых социальных технологий и | | | области, | | | интенсификации труда | | | учреждения | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Ивановской области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5. | | Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе | | контроля и оценки качества работы организаций | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.1. | Организация независимой системы оценки качества | Обеспечение выполнения плана | постоянно | Департамент | | | работы учреждений, в отношении которых | мероприятий по формированию | | социальной защиты | | | Департамент социальной защиты населения | независимой оценки качества | | населения Ивановской | | | Ивановской области осуществляет функции и | работы учреждений социального | | области | | | полномочия учредителя | обслуживания Ивановской | | | | | | области | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.2. | Обеспечение координации работы по реализации в | Указ Губернатора Ивановской | постоянно | Департамент | | | регионе независимой системы оценки качества | области от 19.11.2013 № | | социальной защиты | | | работы организаций, оказывающих социальные | 185-уг «Об уполномоченных | | населения Ивановской | | | услуги | исполнительных органах | | области | | | | государственной власти | | | | | | Ивановской области по | | | | | | организации независимой | | | | | | системы оценки качества | | | | | | работы организаций, | | | | | | оказывающих социальные | | | | | | услуги» | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.3. | Завершение с участием общественных организаций, | Приказы Департамента | 2014 год | Департамент | | | профессиональных сообществ, независимых | социальной защиты населения | | социальной защиты | | | экспертов формирования в субъектах Российской | Ивановской области от | | населения Ивановской | | | Федерации общественных советов по проведению | 23.01.2013 № 18-о.д. «Об | | области | | | независимой оценки качества работы организаций и | утверждении положения об | | | | | составлению рейтингов | общественном Совете при | | | | | | Департаменте социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области», 04.02.2013 № | | | | | | 31-о.д. «Об утверждении | | | | | | состава общественного Совета | | | | | | при Департаменте социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области», от 27.03.2014 № | | | | | | 103-о.д. «О внесении | | | | | | изменений в приказ | | | | | | Департамента социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области от 23.01.2013 № | | | | | | 18-о.д.» | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.4. | Обеспечение организационно-технического | Приказы Департамента | постоянно | Департамент | | | сопровождения деятельности общественного совета | социальной защиты населения | | социальной защиты | | | при Департаменте социальной защиты населения | Ивановской области от | | населения Ивановской | | | Ивановской области | 23.01.2013 № 18-о.д. «Об | | области | | | | утверждении положения об | | | | | | общественном Совете при | | | | | | Департаменте социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области», 04.02.2013 № | | | | | | 31-о.д. «Об утверждении | | | | | | состава общественного Совета | | | | | | при Департаменте социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области», от 27.03.2014 № | | | | | | 103-о.д. «О внесении | | | | | | изменений в приказ | | | | | | Департамента социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области от 23.01.2013 № | | | | | | 18-о.д.» | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.5. | Активизация участия социально ориентированных | Закон Ивановской области от | ежегодно | Департамент | | | некоммерческих организаций в проведении | 06.05.2011 № 37-ОЗ «О | | социальной защиты | | | независимой оценки | поддержке социально | | населения Ивановской | | | | ориентированных | | области | | | | некоммерческих организаций». | | | | | | Выделение финансовой | | | | | | поддержки социально | | | | | | ориентированным | | | | | | некоммерческим организациям | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.6. | Обеспечение открытости и доступности информации | Создание официальных сайтов | постоянно | Департамент | | | о деятельности всех организаций социальной сферы | во всех организациях | | социальной защиты | | | | социальной сферы, размещение | | населения Ивановской | | | | организациями информации о | | области | | | | своей деятельности на | | | | | | официальном сайте | | | | | | www.bus.gov.ru | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.7. | Проведение мониторинга работы организаций | Публикация рейтингов | постоянно | Департамент | | | социальной сферы, формирование независимой | деятельности, разработка и | | социальной защиты | | | оценки качества работы организаций, оказывающих | утверждение планов по | | населения Ивановской | | | социальные услуги, и составление рейтингов их | улучшению качества работы | | области, учреждения | | | деятельности в соответствии с принятыми | организаций, оказывающих | | социального | | | нормативными и методическими документами | социальные услуги (по каждой | | обслуживания | | | | организации) | | Ивановской области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.8. | Проведение информационной кампании в средствах | Повышение информированности | постоянно | Департамент | | | массовой информации, в том числе с | потребителей услуг и | | социальной защиты | | | использованием | общественности о проведении | | населения Ивановской | | | информационно-телекоммуникационной сети Интернет | независимой оценки качества | | области, учреждения | | | о функционировании независимой системы оценки | работы организаций, | | социального | | | качества работы организаций, оказывающих | оказывающих социальные услуги | | обслуживания | | | социальные услуги | | | Ивановской области | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.9. | Проведение мониторинга функционирования | Отчет о реализации | постоянно | Департамент | | | независимой системы оценки качества работы | независимой системы в | | социальной защиты | | | организаций, оказывающих социальные услуги | соответствующее отраслевое | | населения Ивановской | | | | министерство и копию в | | области, учреждения | | | | Минтруд России, заполнение | | социального | | | | форм отчетности в | | обслуживания | | | | информационно-аналитической | | Ивановской области | | | | системе в соответствии с | | | | | | приказом Минтруда России от | | | | | | 31.05.2013 № 234а «О формах | | | | | | мониторинга реализации | | | | | | Программы поэтапного | | | | | | совершенствования системы | | | | | | оплаты труда в | | | | | | государственных | | | | | | (муниципальных) учреждениях | | | | | | на 2012 - 2018 годы» | | | | | | (приложение № 2 раздел 3) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.10. | Мониторинг эффективности деятельности учреждений | Повышение эффективности и | ежеквартально | Департамент | | | социального обслуживания по установленным | качества работы учреждений | | социальной защиты | | | показателям с составлением рейтингов учреждений | социального обслуживания и | | населения Ивановской | | | и размещением их на официальном сайте | ответственности их | | области | | | Департамента социальной защиты населения | руководителей | | | | | Ивановской области в сети Интернет | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 5.11. | Организация информационно-разъяснительной работы | Повышение информированности | постоянно | Департамент | | | о системе социального обслуживания, видах и | населения о системе | | социальной населения | | | условиях предоставления социальных услуг: | социального обслуживания в | | Ивановской области | | | определение состава информации, подлежащей | Ивановской области и | | | | | обязательному опубликованию; | обоснованности принимаемых | | | | | принятие дополнительных мер по | решений о предоставлении | | | | | информированию населения о деятельности по | социальных услуг | | | | | социальному обслуживанию, включая | | | | | | интернет-ресурсы | | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | | | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, | | совершенствование оплаты труда социальных работников | | | +--------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 6.1. | Участие в реализации мер по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской | | | Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»: | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.1. | Реализация мер по повышению квалификации и | Доведение доли ежегодно | в сроки, | Департамент | | | переподготовке работников учреждений социального | обученных работников не менее | предусмотренные | социальной защиты | | | обслуживания, в том числе работников, | чем на 30% путем реализации | планом | населения Ивановской | | | занимающихся вопросами трудовых отношений и | программы профессиональной | мероприятий по | области | | | оплаты труда, в соответствии с современными | подготовки и переподготовки | повышению | | | | квалификационными требованиями, направленные на | кадров в бюджетных | кадрового | | | | введение «эффективного контракта» | учреждениях социального | потенциала | | | | | обслуживания Ивановской | работников | | | | | области, обучения социальных | учреждений | | | | | работников в средних | социального | | | | | профессиональных и высших | обслуживания | | | | | учебных заведениях | Ивановской | | | | | Увеличение притока кадров в | области | | | | | социальные службы за 5 лет не | | | | | | менее чем на 50% от | | | | | | численности работающих в | | | | | | настоящее время | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.2. | Мониторинг численности работников, занятых на | Аналитическая записка об | ежеквартально | Департамент | | | штатных должностях в учреждениях социального | уровне заработной платы и | | социальной защиты | | | обслуживания, и их средней заработной платы | численности работников, | | населения Ивановской | | | | занятых на штатных должностях | | области | | | | в учреждениях социального | | | | | | обслуживания, с учетом | | | | | | оптимизации. | | | | | | Информация в Минтруд России | | | | | | (по запросу) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.3. | Проведение мероприятий по привлечению средств | План мероприятий Ивановской | ежегодно | Департамент | | | (не менее 30%) на повышение оплаты труда | области | | социальной защиты | | | работников за счет интенсификации труда, | | | населения Ивановской | | | оптимизации инфраструктуры с целью внедрения | | | области | | | комплексного подхода к организации социальных | | | | | | служб, внедрения комплексного подхода при | | | | | | преобразовании учреждений, предоставляющих | | | | | | социальные услуги, оптимизации | | | | | | административно-управленческого персонала (АУП), | | | | | | ликвидации структурных подразделений учреждений, | | | | | | предоставляющих социальные услуги, мало | | | | | | востребованные населением, согласно | | | | | | рекомендациям | | | | | | субъектам Российской Федерации | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.4. | Расчет потребности и учет при формировании | Закон Ивановской области об | ежегодно | Департамент финансов | | | бюджета Ивановской области расходов на повышение | областном бюджете на | | Ивановской области | | | заработной платы социальных работников в целях | очередной финансовый год и на | | | | | реализации Указа Президента Российской Федерации | плановый период. | | | | | от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по | Доведение соотношения | | Департамент | | | реализации государственной социальной политики», | заработной платы социальных | | социальной защиты | | | с учетом возможного привлечения не менее трети | работников к средней | | населения Ивановской | | | средств за счет реорганизации неэффективных | заработной плате по | | области | | | учреждений | Ивановской области до целевых | | | | | | значений в соответствующем | | | | | | году | | | | | | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.5. | Повышение заработной платы социальных работников | Доведение соотношения | до 2017 года | Департамент финансов | | | в целях реализации Указа Президента Российской | заработной платы социальных | включительно | Ивановской области | | | Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по | работников к средней | | | | | реализации государственной социальной политики» | заработной плате по | | | | | | Ивановской области до целевых | | Департамент | | | | значений в соответствующем | | социальной защиты | | | | году. | | населения Ивановской | | | | Информация в Минтруд России | | области | | | | (по запросу) | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.6. | Проведение разъяснительной работы по вопросам | Информированность работников | 2014 - 2018 годы | Департамент | | | повышения оплаты труда работников учреждений | учреждений социального | | социальной защиты | | | социального обслуживания Ивановской области и | обслуживания Ивановской | | населения Ивановской | | | перехода на «эффективный контракт» (проведение с | области | | области | | | привлечением общественности и профсоюзов | | | | | | конференций, семинаров, встреч, собраний | | | отраслевой профсоюз | | | трудовых коллективов; анализ обращения | | | | | | работников учреждений, ответы на вопросы, в том | | | | | | числе в СМИ и на официальном сайте Департамента | | | | | | социальной защиты населения Ивановской области; | | | | | | обсуждение хода реализации региональной | | | | | | «дорожной карты» на заседаниях региональной | | | | | | трехсторонней комиссии, Правительства Ивановской | | | | | | области) | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.7. | Мониторинг достижения целевых показателей | Информация в Минтруд России | один раз в | Департамент | | | повышения оплаты труда работников в соответствии | | полугодие: | социальной защиты | | | с Указом Президента Российской Федерации от | | 1 июля, | населения Ивановской | | | 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации | | 31 декабря | области | | | государственной социальной политики» с | | | | | | обсуждением итогов на заседании региональной | | | | | | трехсторонней комиссии | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.8. | Внедрение показателей эффективности деятельности | Приказ Департамента | ежеквартально | учреждения | | | основных категорий работников в соответствии с | социальной защиты населения | начиная с 2014 | социального | | | методическими рекомендациями Минтруда России | Ивановской области от | года | обслуживания | | | | 26.08.2013 № 284-о.д. «Об | | населения Ивановской | | | | утверждении перечней | | области | | | | показателей эффективности | | | | | | деятельности работников из | | | | | | числа основного персонала | | | | | | учреждения социального | | | | | | обслуживания граждан пожилого | | | | | | возраста и инвалидов, ОГКОУ | | | | | | НПО «Ивановское | | | | | | профессиональное | | | | | | училище-интернат», в | | | | | | отношении которых Департамент | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | Ивановской области | | | | | | осуществляет функции и | | | | | | полномочия учредителя» | | | | | | Мониторинг эффективности | | | | | | деятельности основных | | | | | | категорий работников | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.1.9. | Заключение трудовых договоров с руководителями | Повышение эффективности | ежегодно | Департамент | | | учреждений социального обслуживания населения в | деятельности руководителей | | социальной защиты | | | соответствии с типовой формой трудового | учреждений социального | | населения Ивановской | | | договора, заключаемого с руководителем | обслуживания Ивановской | | области | | | учреждения (постановление Правительства | области (доля заключенных | | | | | Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О | трудовых договоров с | | | | | типовой форме трудового договора с руководителем | руководителями в соответствии | | | | | государственного (муниципального) учреждения»), | с типовой формой - 100%) | | | | | при необходимости | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.2. | Мониторинг показателей эффективности | Анализ деятельности | до 2017 года | Департамент | | | деятельности руководителей учреждений | руководителей учреждений и | включительно | социальной защиты | | | социального обслуживания населения, мониторинг | определение размера | | населения Ивановской | | | эффективности деятельности учреждения | стимулирующих выплат; рейтинг | | области | | | социального обслуживания с составлением рейтинга | учреждений с размещением на | | | | | учреждений. | официальном сайте | | | | | | Департамента социальной | | | | | | защиты населения Ивановской | | | | | | области () | | | | | | Приказ Департамента | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | Ивановской области от | | | | | | 14.06.2013 № 189-о.д. «О | | | | | | мероприятиях по повышению | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | учреждений и работы | | | | | | руководителей учреждений, в | | | | | | отношении которых Департамент | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | Ивановской области | | | | | | осуществляет функции и | | | | | | полномочия учредителя» | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.3. | Обеспечение представления лицами, поступающими | Исключение случаев коррупции. | ежегодно | Департамент | | | на должность руководителя учреждения социального | Доля руководителей, | | социальной защиты | | | обслуживания, а также руководителями учреждений | представивших сведения о | | населения Ивановской | | | социального обслуживания сведений о доходах, об | доходах, - 100%. | | области | | | имуществе и обязательствах имущественного | Доля руководителей, сведения | | | | | характера, а также о доходах, об имуществе и | о доходах которых | | | | | обязательствах имущественного характера своих | опубликованы на официальном | | | | | супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, | сайте Департамента социальной | | | | | проведение проверок достоверности и полноты | защиты населения Ивановской | | | | | сведений о доходах, об имуществе и | области, - 100%. | | | | | обязательствах имущественного характера, | | | | | | представляемых лицами, поступающими на должность | | | | | | руководителя учреждения социального | | | | | | обслуживания, а также руководителями учреждений | | | | | | социального обслуживания. Размещение сведений о | | | | | | доходах, об имуществе и обязательствах | | | | | | имущественного характера в сети Интернет | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.4. | Организация заключения дополнительных соглашений | Стимулирование работников к | до 2015 года | учреждения | | | к трудовым договорам (новых трудовых договоров) | эффективному исполнению | | социального | | | с работниками учреждений социального | обязанностей | | обслуживания | | | обслуживания Ивановской области в рамках | | | Ивановской области | | | поэтапного внедрения «эффективного контракта» с | | | | | | учетом методических рекомендаций Минтруда России | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.5. | Проведение разъяснительной работы с сотрудниками | Проведение технической учебы | 2014 год | Департамент | | | учреждений социального обслуживания по внедрению | с сотрудниками учреждений | | социальной защиты | | | профессиональных стандартов в соответствии с | социального обслуживания по | | населения Ивановской | | | планом повышения профессионального уровня | изучению утвержденных | | области, | | | | профессиональных стандартов | | учреждения | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Ивановской области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.6. | Создание аттестационных комиссий по проведению | Приказ Департамента | II - IV квартал | Департамент | | | аттестации руководителей и специалистов | социальной защиты населения | 2014 года | социальной защиты | | | учреждений социального обслуживания с | Ивановской области от | | населения Ивановской | | | последующим их переводом на «эффективный | 07.04.2014 № 114-о.д. «О | | области, учреждения | | | контракт» (в соответствии с приложением № 3 к | создании аттестационных | | социального | | | Программе поэтапного совершенствования системы | комиссий по проведению | | обслуживания | | | оплаты труда в государственных (муниципальных) | аттестации руководителей | | Ивановской области | | | учреждениях на 2012 - 2018 годы | учреждений социального | | | | | | обслуживания» | | | | | | Утвержденный план мероприятий | | | | | | по аттестации | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.7. | Проведение аттестации руководителей и | Приказ Департамента | II - IV квартал | Департамент | | | специалистов учреждений социального обслуживания | социальной защиты населения | 2014 года | социальной защиты | | | | Ивановской области от | | населения Ивановской | | | | 07.04.2014 № 114-о.д. «О | | области, | | | | создании аттестационных | | учреждения | | | | комиссий по проведению | | социального | | | | аттестации руководителей | | обслужива-ния | | | | учреждений социального | | Ивановской области | | | | обслуживания» | | | | | | | | | | | | Утвержденный план мероприятий | | | | | | по аттестации | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.8. | Внедрение профессиональных стандартов в сфере | Актуализация квалификационных | с 2015 года | Департамент | | | социального обслуживания, включающие повышение | требований работников | | социальной защиты | | | квалификации и переподготовку работников | | | населения Ивановской | | | учреждений социального обслуживания | | | области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.9. | Разработка и внедрение систем нормирования труда | Приказ Департамента | начиная со II | Департамент | | | в учреждениях социального обслуживания с учетом | социальной защиты населения | квартала | социальной защиты | | | методических рекомендаций, утвержденных | Ивановской области о | 2014 года | населения Ивановской | | | приказами Минтруда России от 31.05.2013 № 235 | разработке и утверждении норм | | области, учреждения | | | «Об утверждении методических рекомендаций для | труда в подведомственных | | социального | | | федеральных органов исполнительной власти по | учреждениях. | | обслуживания | | | разработке типовых отраслевых норм труда» и от | Разработка и утверждение норм | | Ивановской области | | | 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических | труда в учреждениях | | | | | рекомендаций по разработке систем нормирования | социального обслуживания | | | | | труда в государственных (муниципальных) | Ивановской области. | | | | | учреждениях». | Повышение интенсивности труда | | | | | Осуществление контроля за соблюдением | работников. | | | | | учреждениями социального обслуживания норм | | | | | | статьи 159 Трудового кодекса Российской | | | | | | Федерации | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.10. | Контроль установленного предельного (не | Постановление Правительства | постоянно | комитет Ивановской | | | превышающего более чем в 5 раз) уровня | Ивановской области от | | области по труду, | | | соотношения средней заработной платы | 30.10.2008 № 285-п «О | | содействию занятости | | | руководителей учреждений социального | системах оплаты труда | | населения и трудовой | | | обслуживания и средней заработной платы | работников государственных | | миграции; | | | работников этих учреждений | учреждений Ивановской области | | Департамент | | | | и органов государственной | | социальной защиты | | | | власти Ивановской области» | | населения Ивановской | | | | | | области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.11. | Контроль установленной предельной доли средств | Постановление Правительства | постоянно | Департамент | | | оплаты труда работников | Ивановской области от | | социальной защиты | | | административно-управленческого и | 30.10.2008 № 285-п «О | | населения Ивановской | | | вспомогательного персонала (не более 40%) в | системах оплаты труда | | области | | | фонде оплаты труда учреждений социального | работников государственных | | | | | обслуживания и контроль за обеспечением целевых | учреждений Ивановской области | | | | | соотношений к 2018 году средней заработной платы | и органов государственной | | | | | основного и вспомогательного персонала | власти Ивановской области» | | | | | учреждений социального обслуживания до 1:0,7 - | | | | | | 1:0,5 (с учетом типа учреждений социального | | | | | | обслуживания) | | | | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ | 6.12. | Повышение престижа профессий в сфере социального | Обновление кадрового состава | постоянно | Департамент | | | обслуживания путем организации проведения | системы социального | | социальной защиты | | | конкурсов профессионального мастерства, «Лучший | обслуживания | | населения Ивановской | | | по профессии», вручения ведомственных наград | | | области; | | | Ивановской области, участие во Всероссийском | | | учреждения | | | профессиональном конкурсе | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Ивановской области | +--------+--------------------------------------------------+-------------------------------+-------------------+----------------------+ Приложение к Плану мероприятий («дорожной карте») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ивановской области (2013 - 2018 годы)» Показатели нормативов региональной "дорожной карты" +------+------------------------------------------------------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+ | | Субъект Российской Федерации:| Ивановская область | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+---------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+ | | Категория работников: .| Социальные работники | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------++-------++-------++-------++-------++-------++----------+ | | Наименование показателей |2012 г. |2013 г. |2014 г. |2015 г. |2016 г. |2017 г. |2018 г. | 2014 - |2013 - 2018| | | | факт | факт | | | | | |2016 гг.| гг. | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 1 |Норматив числа получателей услуг на 1 социального | х | 7,8 | 8,1 | 9,3 | 9,4 | 9,6 | 9,7 | 120,5 | 124,4 | | |работника (по среднесписочной численности работников)*| | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 2 |Число получателей услуг, чел.** | х | 10 918 | 11 093 | 12 443 | 12 646 | 12 841 | 13 026 | 115,8 | 119,3 | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 3 |Среднесписочная численность социальных работников: | х | 1 393 | 1 373 | 1 340 | 1 340 | 1 340 | 1 340 | 96,2 | 96,2 | | |чел.** | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 4 |Численность населения субъекта Российской Федерации, | 1 051 | 1 046 | 1 040 | 1 035 | 1 029 | 1 023 | 1 017 | 98,4 | 97,3 | | |чел.** | 501 | 046 | 938 | 358 | 644 | 812 | 869 | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 5 |Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 6 |по Программе поэтапного совершенствования систем | х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | х | х | | |оплаты труда в государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | |учреждениях на 2012 - 2018 годы | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 7 |по субъекту Российской Федерации | х | 48,8 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | х | х | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 8 |Средняя заработная плата работников по субъекту |16 998,1|18 904,7|20 436,7|22 276,0|24 414,5|27 441,9|30 652,6| 129,1 | 162,1 | | |Российской Федерации, руб.** | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 9 |Темп роста к предыдущему году, % | х | 111,2 | 108,1 | 109,0 | 109,6 | 112,4 | 111,7 | х | х | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 10 |Среднемесячная заработная плата социальных работников,|5 940,0 |9 227,7 |11 853,3|15 259,1|19 287,5|27 441,9|30 652,6| 209,0 | 332,2 | | |руб.** | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 11 |Темп роста к предыдущему году, % | х | 154,3 | 128,5 | 128,7 | 126,4 | 142,3 | 111,7 | х | х | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 12 |Доля от средств от приносящей доход деятельности в | х | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | х | х | | |фонде заработной платы по социальным работникам, % | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 13 |Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | х | х | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 14 |Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. | 130,2 | 200,8 | 254,3 | 319,5 | 403,8 | 574,5 | 641,7 | 977,5 | 2 394,7 | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 15 |Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., | х | 70,6* | 53,4 | 118,6 | 203,0 | 373,7 | 440,9 | 375,0 | 1 189,7 | | |млн. руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 16 |в том числе: | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 17 |за счет средств консолидированного бюджета субъекта | х | 68,6 | 49,6 | 112,2 | 192,9 | 358,2 | 423,6 | 354,7 | 1 136,5 | | |Российской Федерации, включая дотацию из федерального | | | | | | | | | | | |бюджета, млн. руб. (данные субъекта Российской | | | | | | | | | | | |Федерации) | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 18 |включая средства, полученные за счет проведения | х | 4,9 | 7,4 | 66,4 | 69,8 | 76,5 | 79,2 | 143,6 | 299,3 | | |мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 19 |от реструктуризации сети, млн. руб. | х | 0,0 | 0,1 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 96,1 | 192,1 | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 20 |от оптимизации численности персонала, в том числе | х | 0,0 | 4,9 | 17,7 | 21,1 | 27,8 | 30,5 | 43,7 | 102,0 | | |административно-управленческого персонала, млн. руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 20.1 |Объем средств от оптимизации за счет сокращения | х | 0,0 | 3,7 | 12,6 | 16,0 | 22,7 | 25,4 | 32,3 | 80,4 | | |численности социальных работников, млн. руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 20.2 |Объем средств от оптимизации за счет сокращения | х | 0,0 | 1,2 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 11,4 | 21,6 | | |численности иных работников сферы социального | | | | | | | | | | | |обслуживания, млн. руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 21 |от сокращения и оптимизации расходов на содержание | х | 4,9 | 2,4 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 3,8 | 5,2 | | |учреждений, млн. руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 22 |за счет средств от приносящей доход деятельности, млн.| х | 2,0 | 3,8 | 6,4 | 10,1 | 15,5 | 17,3 | 20,3 | 53,1 | | |руб. | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 23 |за счет иных источников (решений), включая | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |корректировку консолидированного бюджета субъекта | | | | | | | | | | | |Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб.| | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 24 |Итого, объем средств, предусмотренный на повышение | х | 66,4 | 53,4 | 118,6 | 203,0 | 373,7 | 440,9 | 375,0 | 1 189,7 | | |оплаты труда, млн. руб. (стр. 17+22+23) | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 25 |Соотношение объема средств от оптимизации к сумме | х | 7,4 | 13,9 | 56,0 | 34,4 | 20,5 | 18,0 | 38,3 | 25,2 | | |объема средств, предусмотренного на повышение оплаты | | | | | | | | | | | |труда, % (стр. 18/стр. 24*100%) | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 26 |Среднесписочная численность иных работников, чел.** | х | 4 142 | 4 088 | 4 035 | 3 982 | 3 935 | 3 935 | 96,1 | 95,0 | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ | 27 |Среднесписочная численность работников учреждений | х | 5 535 | 5 461 | 5 375 | 5 322 | 5 275 | 5 275 | 96,2 | 95,3 | | |социального обслуживания, чел.** | | | | | | | | | | +------+------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ |*Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 года. | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ |**Темп роста 2018, 2016 и 2013 года. | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ (В редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 12.05.2014 г. N 102-рп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|