Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 24.03.1993 № 84Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 14.08.2002 г. N 175-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.03.1993 N 84 г.Иваново Об организации контроля за состоянием автомобильных дорог области В целях осуществления более эффективного контроля за состоянием дорожной сети Главным управлением Госавтоинспекции МВД России, по согласованию с Министерством путей сообщения, Федеральным дорожным департаментом, Российской транспортной инспекцией Министерства транспорта, комитетом жилищного и коммунального хозяйства, с 1993 года вводится новый порядок проведения ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично - дорожной сети населенных пунктов. Для организации этой работы на территории области, обеспечения координации деятельности различных ведомств постановляю: 1. Организовать постоянно действующую комиссию по осуществлению контроля за состоянием дорог и уличной сети городов и населенных пунктов в составе: Каминский В.Л. - начальник отдела ГАИ УВД, председатель комиссии Шагурин Б.О. - заместитель начальника отдела ГАИ УВД, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Ломоносов Е.Е. - главный специалист отдела строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации области Емельянов Е.Г. - начальник отдела эксплуатации управления "Ивавтодор" Рахманин В.И. - начальник дистанции пути Ивановского отделения Северной железной дороги Максимов А.Б. - зам. начальника отделения Российской транспортной инспекции Гусев В.Г. - главный инженер ТПО жилищно - коммунального хозяйства 2. Распространить действие Порядка проведения ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично - дорожной сети населенных пунктов и Порядка разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги независимо от их принадлежности во всех районах области (приложения 1, 2). 3. Установить, что областная Госавтоинспекция один раз в год, исходя из климатических условий, в период с 1 апреля по 1 июля совместно с управлением "Ивавтодор", ТПО жилищно - коммунального хозяйства и отделением Российской транспортной инспекции назначает и проводит комплексные проверки дорог, вносит предложения по проведению необходимых работ. 4. Главам администраций городов и районов по предложению органов Госавтоинспекции назначить территориальные комиссии и включить в их состав представителей организаций, уполномоченных управлять дорожным хозяйством, отделений транспортной инспекции, пассажирских и других автотранспортных организаций, подразделений МПС. Глава администрации Ивановской области А.Лаптев ---------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 24.03.1993 N 84 Порядок проведения ежегодных комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично - дорожной сети населенных пунктов 1. Комплексные проверки эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улично - дорожной сети населенных пунктов <*> предусматривают совокупность разнообразных по характеру, сложности и методике выполнения работ, направленных на определение качества содержания дорог, соответствия технических средств организации движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений) требованиям безопасности дорожного движения. -------------------------------- <*> Автомобильных дорог и улично - дорожной сети населенных пунктов - далее дорог. Цель проверки - получение полной и достоверной информации о состоянии дорог и принятых мерах по устранению ранее отмеченных недостатков, дальнейшая разработка рекомендаций по снижению уровня аварийности, улучшению организации дорожного движения. 2. Комплексные проверки дорог проводятся один раз в год, исходя из климатических условий, в период с 1 апреля по 1 июля. Период проведения проверок дорог в каком-либо регионе или отдельной дороги (включая подготовку акта проведения проверки) не должен превышать одного месяца. 2.1. Проверки осуществляются: - магистральных федеральных, прочих федеральных, республиканских, краевых, областных дорог и дорог автономных образований - комиссией, назначаемой руководителями администрации региона по предложению органов ГАИ МВД республики в составе Российской Федерации, УВД краев, областей, автономных образований или самой Госавтоинспекции, с включением в ее состав представителей органов, уполномоченных управлять дорожным хозяйством, отделений транспортной инспекции, пассажирских и других автотранспортных организаций, подразделений МПС; - улично - дорожной сети населенных пунктов - комиссией, назначаемой руководителями администрации города по предложению территориального органа ГАИ или самой Госавтоинспекции, с включением в ее состав представителей отделений Российской транспортной инспекции, коммунальных, пассажирских и других автотранспортных организаций, подразделений МПС. 2.2. При подготовке к проверке изучаются данные о проверяемой дороге. Для этого используются: - статистика аварийности; - акты предыдущих проверок дорог; - планы работ дорожных организаций, коммунальных хозяйств в части обеспечения безопасности движения; - схемы организации движения (для улично - дорожной сети населенных пунктов). В процессе проверки путем визуального осмотра устанавливаются и определяются наличие и состояние технических средств организации дорожного движения, качество содержания дороги и дорожных сооружений, дается оценка их соответствия требованиям, предъявляемым исходя из существующей интенсивности движения и транспортного потока, выясняются обстоятельства, способствующие ДТП. Готовятся предложения по внесению изменений в дислокации дорожных знаков и схем разметки. 2.3. При проверке дорог основное внимание уделяется: - эксплуатационному состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; - обеспечению видимости на кривых в плане и профиле, пересечениях и примыканиях; - состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, автобусных остановок; - состоянию покрытия, тротуаров, ограждений, вентиляции, освещения, водоотвода на искусственных сооружениях (мостах, путепроводах, эстакадах, виадуках, тоннелях, пешеходных переходах и т.д.); - обозначению и оборудованию мест пешеходных переходов, наличию и состоянию пешеходных ограждений; - ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов; - ограждающим и направляющим устройствам на опасных участках (подходах к искусственным сооружениям, высоких насыпях, у опор путепроводов и мачт освещения и т.п.); - существующему искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта и т.п.; - состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров, их соответствие требованиям ГОСТ и правилам применения; - системе информационного обеспечения водителей (маршрутного ориентирования, сервисной информации, километража); - состоянию стоянок, площадок отдыха, съездов. 2.4. При проверке состояния железнодорожных переездов основное внимание уделяется: - соответствию его категории условиям движения; - геометрическим элементам дороги на подходах к переезду; - обеспечению видимости приближающегося поезда с места водителя; - оборудованию переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, шлагбаумами, искусственным освещением, ограждениями, габаритными воротами; - наличию пешеходных дорожек; - наличию разметки проезжей части на подходах к переезду; - состоянию проезжей части подъездов и настила; - фактическому состоянию переезда. 2.5. При проверке городских дорог наряду с вопросами, указанными в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 проверяется также соблюдение требований к: - обозначению и оборудованию мест перехода, установке пешеходных ограждений; - состоянию люкового хозяйства (повышенное или пониженное расположение люка по сравнению с уровнем проезжей части, разрушение дорожного покрытия в зоне размещения люка и т.п.); - состоянию наружного освещения особенно в зоне расположения школ, общественно - культурных предприятий и учреждений и т.д.; - оборудованию стоянок около культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий и других объектов массового тяготения; - соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации; - оборудованию и обустройству маршрутов транспорта общего пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев); - состоянию проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями; - системе маршрутного ориентирования, в том числе для грузового и транзитного транспорта. 2.6. По результатам проверок подготавливается совместный акт, где определяются виды и объемы работ по совершенствованию дорожных условий и устранений отмеченных недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители. 3. Контрольные проверки исполнения работ, указанных в актах, проводятся подразделениями дорожной инспекции ГАИ по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В проверках могут участвовать работники государственных контролирующих органов и представители средств массовой информации. 4. В осенний период осуществляется проверка подготовки дорожных, коммунальных организаций к эксплуатации дорог в зимний период. При этом их готовность оценивается исходя из требований существующих нормативных документов. ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 24.03.1993 N 84 Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги 1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Российской Федерации разрабатываются дорожно - эксплуатационными организациями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями. 2. Дислокации дорожных знаков утверждаются: - на магистральные федеральные дороги - Федеральным дорожным департаментом Минтранса России и Главным управлением Госавтоинспекции МВД России по заключению ГАИ МВД республик (в составе Российской Федерации), ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований; - на прочие федеральные дороги, а также республиканские (в составе Российской Федерации), краевые, областные и дороги автономных образований - органами, уполномоченными управлять этими дорогами, и Госавтоинспекцией соответствующих МВД, ГУВД, УВД; - на ведомственные и частные дороги - владельцами этих дорог и территориальными органами Госавтоинспекции. 3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов, ее утвердивших, при наличии письменного обоснования. Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения. 4. Дорожно - эксплуатационные организации или владельцы дорог передают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последующие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии): - на дороги общего пользования (федеральные, республиканские, краевые, областные и автономных образований): в орган, уполномоченный управлять этими дорогами; в аппарат Госавтоинспекции соответствующих МВД, ГУВД, УВД; в ГУГАИ МВД России (только на магистральные федеральные дороги - 1 экз.); - на ведомственные и частные дороги: владельцам дорог - 1 экз.; дорожно - эксплуатационным организациям - 1 экз.; в Госавтоинспекцию РОВД (по обслуживаемой территории) - 1 экз. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|