Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 24.03.1993 № 84

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Ивановской области
                                        от 14.08.2002 г. N 175-уг

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                          от 24.03.1993 N 84
                              г.Иваново

                Об организации контроля за состоянием
                     автомобильных дорог области


      В  целях осуществления более эффективного контроля за состоянием
дорожной  сети  Главным  управлением  Госавтоинспекции  МВД России, по
согласованию  с  Министерством  путей  сообщения, Федеральным дорожным
департаментом,   Российской   транспортной   инспекцией   Министерства
транспорта,  комитетом  жилищного  и  коммунального  хозяйства, с 1993
года  вводится новый порядок проведения ежегодных комплексных проверок
эксплуатационного  состояния  автомобильных  дорог и улично - дорожной
сети  населенных  пунктов.  Для  организации этой работы на территории
области,   обеспечения  координации  деятельности  различных  ведомств
постановляю:

      1.  Организовать постоянно действующую комиссию по осуществлению
контроля  за  состоянием  дорог  и  уличной  сети городов и населенных
пунктов в составе:

      Каминский В.Л.  - начальник   отдела    ГАИ  УВД,   председатель
                        комиссии

      Шагурин Б.О.    - заместитель   начальника   отдела   ГАИ   УВД,
                        заместитель председателя комиссии

      Члены комиссии:

      Ломоносов Е.Е.  - главный   специалист   отдела   строительства,
                        коммунального  хозяйства, транспорта  и  связи
                        администрации области

      Емельянов Е.Г.  - начальник  отдела   эксплуатации    управления
                        "Ивавтодор"

      Рахманин В.И.   - начальник дистанции пути Ивановского отделения
                        Северной железной дороги

      Максимов А.Б.   - зам.    начальника    отделения     Российской
                        транспортной инспекции

      Гусев В.Г.      - главный инженер ТПО  жилищно  -  коммунального
                        хозяйства

      2.   Распространить   действие   Порядка   проведения  ежегодных
комплексных  проверок  эксплуатационного состояния автомобильных дорог
и  улично  -  дорожной  сети населенных пунктов и Порядка разработки и
утверждения   дислокаций   дорожных  знаков  на  автомобильные  дороги
независимо  от  их  принадлежности во всех районах области (приложения
1, 2).

      3.  Установить,  что  областная Госавтоинспекция один раз в год,
исходя  из  климатических  условий,  в  период  с  1  апреля по 1 июля
совместно  с  управлением  "Ивавтодор",  ТПО  жилищно  - коммунального
хозяйства  и  отделением Российской транспортной инспекции назначает и
проводит  комплексные проверки дорог, вносит предложения по проведению
необходимых работ.

      4.   Главам  администраций  городов  и  районов  по  предложению
органов   Госавтоинспекции   назначить   территориальные   комиссии  и
включить   в  их  состав  представителей  организаций,  уполномоченных
управлять   дорожным  хозяйством,  отделений  транспортной  инспекции,
пассажирских и других автотранспортных организаций, подразделений МПС.


      Глава администрации
      Ивановской области          А.Лаптев
                                          
                      
----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                    Ивановской области
                                                    от 24.03.1993 N 84

          Порядок проведения ежегодных комплексных проверок
           эксплуатационного состояния автомобильных дорог
             и улично - дорожной сети населенных пунктов


      1.     Комплексные    проверки    эксплуатационного    состояния
автомобильных  дорог  и  улично - дорожной сети населенных пунктов <*>
предусматривают  совокупность  разнообразных по характеру, сложности и
методике   выполнения  работ,  направленных  на  определение  качества
содержания   дорог,   соответствия   технических  средств  организации
движения   (дорожных   знаков,   разметки,   светофоров,   ограждений)
требованиям безопасности дорожного движения.
      --------------------------------
      <*>  Автомобильных  дорог  и  улично  - дорожной сети населенных
пунктов - далее дорог.

      Цель  проверки  -  получение  полной  и достоверной информации о
состоянии  дорог  и  принятых  мерах  по  устранению  ранее отмеченных
недостатков,  дальнейшая  разработка  рекомендаций  по снижению уровня
аварийности, улучшению организации дорожного движения.

      2.  Комплексные проверки дорог проводятся один раз в год, исходя
из  климатических  условий,  в  период  с  1  апреля по 1 июля. Период
проведения  проверок  дорог  в каком-либо регионе или отдельной дороги
(включая  подготовку  акта  проведения  проверки)  не должен превышать
одного месяца.

      2.1. Проверки осуществляются:

      -     магистральных     федеральных,     прочих     федеральных,
республиканских,   краевых,   областных   дорог   и  дорог  автономных
образований  -  комиссией,  назначаемой  руководителями  администрации
региона   по   предложению   органов  ГАИ  МВД  республики  в  составе
Российской  Федерации, УВД краев, областей, автономных образований или
самой  Госавтоинспекции,  с  включением  в  ее  состав  представителей
органов,   уполномоченных  управлять  дорожным  хозяйством,  отделений
транспортной   инспекции,   пассажирских   и  других  автотранспортных
организаций, подразделений МПС;
      -  улично  -  дорожной  сети  населенных  пунктов  -  комиссией,
назначаемой   руководителями   администрации   города  по  предложению
территориального  органа  ГАИ или самой Госавтоинспекции, с включением
в   ее   состав   представителей   отделений  Российской  транспортной
инспекции,   коммунальных,   пассажирских  и  других  автотранспортных
организаций, подразделений МПС.

      2.2.  При  подготовке  к проверке изучаются данные о проверяемой
дороге. Для этого используются:

      - статистика аварийности;
      - акты предыдущих проверок дорог;
      -  планы  работ  дорожных  организаций,  коммунальных хозяйств в
части обеспечения безопасности движения;
      -  схемы  организации  движения  (для  улично  -  дорожной  сети
населенных пунктов).
      В  процессе проверки путем визуального осмотра устанавливаются и
определяются  наличие  и  состояние  технических  средств  организации
дорожного  движения, качество содержания дороги и дорожных сооружений,
дается  оценка  их  соответствия  требованиям, предъявляемым исходя из
существующей    интенсивности   движения   и   транспортного   потока,
выясняются  обстоятельства,  способствующие ДТП. Готовятся предложения
по внесению изменений в дислокации дорожных знаков и схем разметки.

      2.3. При проверке дорог основное внимание уделяется:

      -    эксплуатационному   состоянию   проезжей   части,   обочин,
тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;
      -   обеспечению   видимости   на   кривых  в  плане  и  профиле,
пересечениях и примыканиях;
      -    состоянию   и   оборудованию   железнодорожных   переездов,
автобусных остановок;
      -   состоянию   покрытия,   тротуаров,  ограждений,  вентиляции,
освещения,    водоотвода   на   искусственных   сооружениях   (мостах,
путепроводах,  эстакадах,  виадуках,  тоннелях, пешеходных переходах и
т.д.);
      -  обозначению и оборудованию мест пешеходных переходов, наличию
и состоянию пешеходных ограждений;
      -   ограждению   мест  производства  работ  на  проезжей  части,
организации и состоянию их объездов;
      -  ограждающим  и  направляющим  устройствам на опасных участках
(подходах   к  искусственным  сооружениям,  высоких  насыпях,  у  опор
путепроводов и мачт освещения и т.п.);
      -  существующему  искусственному  освещению  на  пересечениях  в
разных   уровнях,  на  участках  дорог,  проходящих  через  населенные
пункты, на остановках общественного транспорта и т.п.;
      -   состоянию   дорожных   знаков,  разметки  и  светофоров,  их
соответствие требованиям ГОСТ и правилам применения;
      -  системе  информационного  обеспечения  водителей (маршрутного
ориентирования, сервисной информации, километража);
      - состоянию стоянок, площадок отдыха, съездов.

      2.4.  При  проверке состояния железнодорожных переездов основное
внимание уделяется:

      - соответствию его категории условиям движения;
      - геометрическим элементам дороги на подходах к переезду;
      -   обеспечению   видимости   приближающегося   поезда  с  места
водителя;
      -  оборудованию  переезда дорожными знаками, световой и звуковой
сигнализацией,  шлагбаумами,  искусственным  освещением, ограждениями,
габаритными воротами;
      - наличию пешеходных дорожек;
      - наличию разметки проезжей части на подходах к переезду;
      - состоянию проезжей части подъездов и настила;
      - фактическому состоянию переезда.

      2.5.   При   проверке   городских   дорог  наряду  с  вопросами,
указанными  в  пунктах  2.2,  2.3,  2.4  проверяется  также соблюдение
требований к:

      -   обозначению   и   оборудованию   мест   перехода,  установке
пешеходных ограждений;
      -   состоянию  люкового  хозяйства  (повышенное  или  пониженное
расположение  люка  по  сравнению с уровнем проезжей части, разрушение
дорожного покрытия в зоне размещения люка и т.п.);
      -  состоянию  наружного  освещения  особенно в зоне расположения
школ, общественно - культурных предприятий и учреждений и т.д.;
      -  оборудованию  стоянок около культурных, торговых и спортивных
центров,   административных   зданий   и   других  объектов  массового
тяготения;
      -  соответствию  режимов работы светофорных объектов действующей
документации;
      -   оборудованию  и  обустройству  маршрутов  транспорта  общего
пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев);
      -  состоянию  проезжей  части в местах пересечения с трамвайными
путями;
      -  системе маршрутного ориентирования, в том числе для грузового
и транзитного транспорта.

      2.6.  По  результатам  проверок подготавливается совместный акт,
где  определяются  виды  и  объемы работ по совершенствованию дорожных
условий  и  устранений  отмеченных  недостатков,  сроки их проведения,
конкретные исполнители.

      3.  Контрольные  проверки  исполнения  работ, указанных в актах,
проводятся    подразделениями   дорожной   инспекции   ГАИ   по   мере
необходимости,   но  не  реже  двух  раз  в  год.  В  проверках  могут
участвовать   работники   государственных   контролирующих  органов  и
представители средств массовой информации.

      4.   В   осенний   период   осуществляется  проверка  подготовки
дорожных,  коммунальных  организаций  к  эксплуатации  дорог  в зимний
период.  При  этом  их  готовность  оценивается  исходя  из требований
существующих нормативных документов.


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                    Ивановской области
                                                    от 24.03.1993 N 84

             Порядок разработки и утверждения дислокаций
               дорожных знаков на автомобильные дороги


      1.   Дислокации   дорожных   знаков   на   автомобильные  дороги
Российской   Федерации  разрабатываются  дорожно  -  эксплуатационными
организациями  или  владельцами  дорог  в  соответствии с прилагаемыми
пояснениями.

      2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:

      -  на  магистральные  федеральные  дороги - Федеральным дорожным
департаментом  Минтранса России и Главным управлением Госавтоинспекции
МВД  России  по  заключению  ГАИ  МВД  республик (в составе Российской
Федерации), ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований;
      -  на  прочие  федеральные  дороги,  а  также республиканские (в
составе  Российской Федерации), краевые, областные и дороги автономных
образований  -  органами,  уполномоченными управлять этими дорогами, и
Госавтоинспекцией соответствующих МВД, ГУВД, УВД;
      -  на  ведомственные и частные дороги - владельцами этих дорог и
территориальными органами Госавтоинспекции.

      3.  Внесение  изменений в утвержденную дислокацию производится с
разрешения   органов,   ее   утвердивших,   при   наличии  письменного
обоснования.
      Дислокация  пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые
дислокации хранятся один год после их переутверждения.

      4.  Дорожно  -  эксплуатационные организации или владельцы дорог
передают   для   руководства  и  контроля  утвержденные  дислокации  и
последующие  изменения  к  ним  (по  одному  контрольному экземпляру и
одной копии):

      -  на  дороги  общего пользования (федеральные, республиканские,
краевые, областные и автономных образований):
      в орган, уполномоченный управлять этими дорогами;
      в аппарат Госавтоинспекции соответствующих МВД, ГУВД, УВД;
      в  ГУГАИ  МВД России (только на магистральные федеральные дороги
- 1 экз.);
      - на ведомственные и частные дороги:
      владельцам дорог - 1 экз.;
      дорожно - эксплуатационным организациям - 1 экз.;
      в Госавтоинспекцию РОВД (по обслуживаемой территории) - 1 экз.


      



Информация по документу
Читайте также