Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 19.05.1994 № 157Утратил силу - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 31.07.2000 г. N 512-р ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 19.05.1994 N 157 г.Иваново О программе мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми в Ивановской области на 1994 год Учитывая, что в условиях экономического кризиса возрастает необходимость социальной поддержки наименее защищенных групп населения, постановляю: 1. Утвердить программу мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми Ивановской области на 1994 год, временное положение об оказании социальной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода (прилагаются). 2. Управлениям, отделам, комитетам администрации области, предприятиям, организациям и фондам обеспечить выполнение программы, изыскивая для этого необходимые источники финансирования и резервы. 3. Администрациям городов и районов считать приоритетными вопросы социальной защиты малообеспеченных слоев населения, принимать меры по повышению уровня жизни этих категорий населения, создавать и развивать сеть социальных учреждений, при оказании помощи принимать за основу совокупный среднедушевой доход и уровень прожиточного минимума граждан. 4. Финансовому управлению (Терентьев) при формировании и в процессе исполнения бюджета области на 1994 год при наличии возможностей оказывать содействие финансированию программы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области (Балабанова Н.П.), начальника управления социальной защиты населения администрации области (Фомина Л.А.). Глава администрации Ивановской области А.Лаптев ---------------------------------------------------------------------- Утверждена постановлением Главы администрации Ивановской области от 19.05.1994 N 157 Программа мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми в Ивановской области на 1994 год Социальная защита населения - это совокупность законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий граждан, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение социально приемлемого уровня жизни. Осуществляется за счет республиканского, областного и местных бюджетов, фондов социальной поддержки населения, благотворительных фондов, средств предприятий и других источников финансирования. На 1 января 1994 года в области получают пенсии и пособия 407,3 тыс. чел. Пенсионеров по старости 315,4 тыс. чел., по инвалидности 43,4 тыс. чел., по случаю потери кормильца 17,8 тыс. чел., социальные пенсии 7,0 тыс. чел., в т. ч. инвалидов с детства 5,3 тыс. чел. Обследованы материально-бытовые условия 311287 жителей области. Принято на поименный учет для оказания помощи 124155 чел., в том числе : - пенсионеров по возрасту 73941 - инвалидов 1 - 2 групп 21839 - по случаю потери кормильца 4774 - получателей социальных пенсий 3358 - семей с детьми, получающими пособие 5594 - семей с детьми - инвалидами до 16 лет 1861 - многодетных семей 7918 - с количеством детей 25454 - лиц, попавших в экстремальные ситуации 3850 На 1 января 1994 г. минимальный размер пенсии по старости с учетом компенсации составляет 25320 руб. Бюджет прожиточного минимума, по данным областного отдела по труду и социальным вопросам, равен для пенсионеров 25992 руб., средний на душу населения - 35092 руб. 1. Цель и принципы социальной защиты Социальная защита населения в условиях кризиса в качестве основной цели преследует избавление от абсолютной нищеты, сохранение существующих социальных гарантий для слабозащищенных слоев населения, предоставление законодательно установленных форм и видов обеспечения посредством установления для слабозащищенных граждан социальных выплат в размерах, обеспечивающих их потребление на уровне не ниже прожиточного минимума, оказание материальной помощи населению в экстремальных условиях, содействие адаптации социально уязвимых групп населения в условиях рыночной экономики. Основными принципами социальной защиты являются: - адресность социальной защиты; - самостоятельность местных органов власти в проведении мероприятий по оказанию социальной помощи в сочетании с осуществлением централизованных мер; - гибкость в осуществлении социальной защиты, предполагающая пересмотр социальных нормативов в связи с ростом стоимости жизни, прожиточного минимума, повышения минимальных размеров оплаты труда, пенсий, изменением уровня занятости трудоспособного населения и увеличением материальных ресурсов системы социальной защиты. 2. Объекты и критерии предоставления социальной помощи К объектам социальной помощи относятся: - престарелые граждане в возрасте 80 лет и старше; - одинокие пенсионеры и супружеские пары; - инвалиды 1 - 2 групп; - одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; - родители, воспитывающие детей - инвалидов; - дети - сироты и дети, находящиеся под опекой и попечительством; - лица, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, вынужденные переселенцы), нетрудосопоособные граждане без определенного места жительства, граждане, пострадавшие в результате стихийных бедствий, и т. д.; - другие группы населения, нуждающиеся в государственной поддержке. Право на получение социальной помощи предоставляется нуждающимся гражданам на определенный период времени после выяснения их доходов и проверки материально-бытовых условий жизни по следующим основным характеристикам: - отсутствие средств существования; - наличие совокупного дохода на члена семьи ниже установленного в области прожиточного минимума; - одиночество (отсутствие родственников, обязанных по закону их содержать), неспособность к самообслуживанию; - наличие материального ущерба или ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий и катастроф; - отсутствие постоянного места жительства. Виды и формы помощи, ее размеры определяются органами социальной защиты населения, органами других ведомств в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами на основе личного обращения граждан или третьих лиц, а также путем опросов, подворных обходов и т. д. Во всех случаях проверяется обоснованность просьбы и составляется акт материально-бытовых условий с указанием среднедушевого дохода на каждого члена семьи. 3. Основные виды и формы социальной помощи Социальная защита населения сочетает систему денежного и натурального обеспечения, льгот и услуг. При этом основополагающими являются своевременно полученная зарплата, пенсия, стипендия, пособие. Система денежного обеспечения включает в себя: - социальные пособия по бедности, носящие доплатный (до прожиточного минимума) характер и выплачиваемые на основе учета совокупного дохода на каждого члена семьи; - единовременное пособие; - компенсационные выплаты на питание школьникам и некоторым другим категориям населения; - пособие на оплату жилья и коммунальных услуг; - дотация на диетическое питание и лечение, в том числе беременным женщинам и кормящим матерям, больным сахарным диабетом и другим; - оказание материальной помощи, в том числе для оплаты транспортных услуг; - оказание материальной помощи при экстремальных ситуациях (стихийные бедствия, происшествия); - льготные кредиты, ссуды; - льготная продажа специального транспорта инвалидам; - льготная продажа топлива; - оплата ритуальных услуг; - пособие на социальное обслуживание лицам, имеющим на него право, но в силу объективных причин не обслуживаемых бесплатно государственными службами. Система натурального обеспечения включает в себя: - обеспечение предметами первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, постельные принадлежности, предметы гигиены, комплекты для новорожденных и т. д.); - предоставление топлива; - ремонт жилья; - предоставление гарантированного продуктового набора; - обеспечение лекарственными препаратами; - обеспечение молоком и молочными продуктами детей дошкольного возраста; - обеспечение бесплатным питанием, доставка горячих обедов на дом для отдельных категорий населения. Помощь в виде услуг и льгот включает в себя: - надомное социально-бытовое обслуживание на платной и бесплатной основе граждан, проживающих в семьях, когда члены семьи по объективным причинам (командировки, болезнь, отпуск) не могут оказывать им бытовую помощь; - услуги, оказываемые службами срочной социальной помощи; - предоставление юридических, медицинских, психологических и других услуг отделами и учреждениями социального обслуживания; - обеспечение временного бесплатного ночного проживания бездомных граждан; - устройство в пансионаты для престарелых, детские дома, прикрепление к столовым и домовым кухням; - организация доставки малоимущих пожилых граждан и инвалидов в учреждения медицинского и социального профиля; - прикрепление к магазинам (специальным секциям) по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости по социально низким ценам или с последующей компенсацией; - предоставление льгот по оплате лекарств, коммунальных бытовых услуг, услуг средств связи, проезда на различных видах транспорта, выделение льготных кредитов; - приобретение средств передвижения, путевок на санаторно-курортное лечение, выделение льготных кредитов на строительство жилья; - оплата содержания детей из малообеспеченных семей в детских дошкольных учреждениях. Гуманитарная помощь. Эта помощь по мере ее поступления может быть предоставлена в виде: - бесплатного распределения; - продажи с последующим распределением средств, полученных от ее реализации, между нуждающимися; - благотворительного сбора и распределения предметов первой необходимости между нуждающимися гражданами. Мероприятия по социальной поддержке незащищенных категорий граждан Ивановской области на 1994 год Таблица 1 +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Коли- ¦Сред- ¦Источник ¦Срок исполнения,¦ ¦ мероприятия ¦чество ¦ства ¦финансиро- ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб¦вания ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Пенсионное обеспечение ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦Создать единую¦ ¦ ¦пенсионный ¦2 полугодие, ¦ ¦областную пенсионную¦ ¦ ¦фонд ¦министерство ¦ ¦службу, объединяющую¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦весь процесс¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦РФ, ¦ ¦обеспечения от сдачи¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦страховых взносов до¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦доставки пенсии ее¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦получателям ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Разработать и ввести¦ ¦ 179,0¦республи- ¦в течение года,¦ ¦в действие 1 очередь¦ ¦ ¦канский и¦министерство ¦ ¦региональной ¦ ¦ ¦местный ¦социальной ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦бюджеты ¦защиты населения¦ ¦системы органов¦ ¦ ¦ ¦РФ, ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦населения. ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦Продолжить работу по¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ГИУИ ¦ ¦инспекторов отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Внедрить программу¦2 прин-¦ 6,0¦ местный ¦4 квартал, ¦ ¦АРМ-2 "ЛИНК"(выплата¦тера ¦ ¦ бюджет ¦администрации ¦ ¦в Ивановском¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦ ¦районном и¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦Фурмановском ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦городском отделах¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Социальная защита населения ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦Продолжить работу по¦ ¦ 23,0¦областной ¦в течение года,¦ ¦разработке и¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦внедрению программ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦адресной социальной¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦защиты, учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Расширить сеть¦ 1000 ¦ 89,2¦областной, ¦в течение года,¦ ¦отделений по¦ чел. ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦обслуживанию на дому¦ ¦ ¦бюджеты, ¦социальной ¦ ¦престарелых и¦ ¦ ¦фонды ¦защиты ¦ ¦нетрудоспособных ¦ ¦ ¦социальной ¦населения, ¦ ¦граждан с учетом¦ ¦ ¦поддержки ¦администрации ¦ ¦лиц, нуждающихся в¦ ¦ ¦населения ¦городов и¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Открыть центры¦ 9 ¦ 86,7¦областной, ¦в течение года,¦ ¦социального ¦ ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦бюджеты, ¦социальной ¦ ¦населения в¦ ¦ ¦фонды ¦защиты ¦ ¦Ивановском, ¦ ¦ ¦социальной ¦населения, ¦ ¦Заволжском, ¦ ¦ ¦поддержки ¦администрации ¦ ¦Вичугском, ¦ ¦ ¦населения ¦городов и¦ ¦Гавпосадком, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦Кинешемском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пучежском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Савинском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юрьевецком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Родниковском районах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 100 ¦ 4,1¦областной ¦в течение года,¦ ¦стационары на дому¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦по уходу за¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦тяжелобольными ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦гражданами, не¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦Красный Крест ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Открыть отделения¦ 14 ¦ 470,3¦областной, ¦в течение года,¦ ¦дневного пребывания¦ ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦в территориальных¦ ¦ ¦бюджеты, ¦социальной ¦ ¦центрах социального¦ ¦ ¦фонды ¦защиты ¦ ¦обслуживания в¦ ¦ ¦социальной ¦населения, ¦ ¦городах Иванове,¦ ¦ ¦поддержки ¦администрации ¦ ¦Кинешме, Тейкове,¦ ¦ ¦населения ¦городов и¦ ¦Комсомольском, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦Приволжском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тейковском, Южском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Продолжить работу по¦ 67 ед.¦ 73,8¦областной, ¦в течение года,¦ ¦развитию служб¦ ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦срочной социальной¦ ¦ ¦бюджеты, ¦социальной ¦ ¦помощи в структуре¦ ¦ ¦фонды ¦защиты ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦социальной ¦населения, ¦ ¦центров, при их¦ ¦ ¦поддержки ¦администрации ¦ ¦отсутствии -¦ ¦ ¦населения ¦городов и¦ ¦отделениях ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦социальной помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятым положением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦64244 ¦ 200 ¦областной и¦в течение года,¦ ¦предоставление особо¦чел., в¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦нуждающимся группам¦т. ч. ¦ ¦бюджеты, ¦социальной ¦ ¦населения бесплатных¦бес- ¦ ¦пенсионный ¦защиты ¦ ¦обедов, ¦плат. ¦ ¦фонд и¦населения, ¦ ¦гарантированного ¦питание¦ ¦другие ¦администрации ¦ ¦минимального ¦8650 ¦ ¦источники ¦городов и¦ ¦продуктового набора,¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦одежды, обуви,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. товаров первой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Оказание ¦ ¦ 10,0¦пенсионный ¦в течение года¦ ¦материальной помощи¦ ¦ ¦фонд, ¦управление и¦ ¦по мере обращения ¦ ¦ ¦областной и¦отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦защиты населения¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Увеличить размеры¦ 3000 ¦ 30,0¦областной ¦январь - февраль¦ ¦денежной компенсации¦ чел. ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦за неиспользованные¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦путевки инвалидам¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ВОВ до 10000 руб. в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Принять ¦ 1000 ¦ 220,8¦областной и¦в течение года,¦ ¦дополнительные меры¦ ¦ ¦местный ¦управление и¦ ¦по обеспечению¦ ¦ ¦бюджеты, ¦отделы ¦ ¦малоимущих граждан¦ ¦ ¦пенсионный ¦социальной ¦ ¦путевками в местные¦ ¦ ¦фонд и¦защиты населения¦ ¦профилактории ¦ ¦ ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Проработать вопрос о¦ ¦ ¦ ¦в течение года,¦ ¦назначении пособия¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦по бедности¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦отдельным категориям¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦На базе¦200 ¦ 50,0¦областной ¦2 - 3 кварталы,¦ ¦профилактория ¦чел. ¦ ¦бюджет, ¦управление и¦ ¦жилищно- ¦(100 ¦ ¦пенсионный ¦отделы ¦ ¦коммунального ¦дет. и ¦ ¦фонд, фонд¦социальной ¦ ¦хозяйства (м.¦100 ро-¦ ¦социальной ¦защиты населения¦ ¦Харинка) ¦дител.)¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦организовать летний¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦отдых и лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей - инвалидов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Подготовить и¦на 15 ¦ 20,0¦областной ¦2 квартал, ¦ ¦пустить в¦коек ¦ ¦бюджет, ¦управление ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦пенсионный ¦социальной ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦фонд, ¦защиты ¦ ¦медико-социальной ¦ ¦ ¦республикан¦населения, ¦ ¦реабилитации детей с¦ ¦ ¦ский фонд ¦администрация ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦социальной ¦Шуйского центра¦ ¦центральной нервной¦ ¦ ¦поддержки ¦социального ¦ ¦системы при Шуйском¦ ¦ ¦населения ¦обслуживания ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ 30,0¦пенсионный ¦1 полугодие, НИИ¦ ¦выполнение программы¦ ¦ ¦фонд и¦материнства и¦ ¦"Гидромассаж" для¦ ¦ ¦другие ¦детства, ¦ ¦детей с¦ ¦ ¦источники ¦управление ¦ ¦перинатальной ¦ ¦ ¦финансирова¦социальной ¦ ¦энцефалопатией на¦ ¦ ¦ния ¦защиты населения¦ ¦базе НИИ материнства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Разработать ¦ ¦ 1,0¦пенсионный ¦2 квартал, ¦ ¦программу создания¦ ¦ ¦фонд ¦управление ¦ ¦доступной среды¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦населения, союз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных организаций ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Разработать вопросы¦ ¦ ¦фонд ¦1 полугодие, ¦ ¦создания и¦ ¦ ¦занятости, ¦областной центр¦ ¦квотирования рабочих¦ ¦ ¦пенсионный ¦занятости ¦ ¦мест для инвалидов ¦ ¦ ¦фонд, ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Ввести местные¦ ¦ ¦местный ¦в течение года,¦ ¦льготы по проезду,¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦ ¦топливом, оплате¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦коммунальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговому и бытовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Провести ¦ ¦ ¦ ¦в течение года,¦ ¦социологическое ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦исследование на тему¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦"Изучение ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦эффективности работы¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Учреждения социальной защиты населения ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦Продолжить ¦ 11 ¦ 4618,0¦областной ¦управление ¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦бюджет, ¦социальной ¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦другие ¦защиты ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦источники ¦населения, ¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Капитальное строительство ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦Строительство ¦ ¦ 117,7¦областной ¦управление ¦ ¦хозяйственного блока¦ ¦ ¦бюджет ¦капитального ¦ ¦дома-интерната ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ветеранов труда в¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦м. Лесное ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Строительство гаража¦ ¦ 160,0¦областной ¦управление ¦ ¦для учебно-курсовой¦ ¦ ¦бюджет ¦капитального ¦ ¦базы в Богородском¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦доме - интернате ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Строительство ¦ ¦ 90,0¦областной ¦управление ¦ ¦бани - прачечной в ¦ ¦ ¦бюджет ¦капитального ¦ ¦Ивановском ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦психоневрологическом¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦интернате ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Реконструкция ¦ ¦ 70,0¦областной ¦Облкоммунэнерго ¦ ¦котельной в ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦Пучежском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доме - интернате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Строительство ¦ ¦ 201,0¦областной ¦управление ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦бюджет ¦капитального ¦ ¦обезжелезивания воды¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦в Шуйском ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ Работа с кадрами ¦ +-----------------------------------------------------------------¦ ¦Обучение на курсах¦ 30 ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦Минсоцзащиты ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления, отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ВТЭК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Обучить на базе¦ 50 ¦ ¦ ¦май - сентябрь, ¦ ¦учебного центра¦ чел. ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦"Менеджмент" ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦заведующих отделами¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Обучить на¦ ¦ ¦ ¦сентябрь-октябрь¦ ¦10-дневных курсах¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦при управлении¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦населения заведующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-------+-----------+----------------¦ ¦Открыть в Ивановском¦ ¦ ¦ ¦3 квартал, ИвГУ,¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦университете ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦отделение подготовки¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦специалистов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ----------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Главы администрации Ивановской области от 19.05.1994 N 157 Временное положение об оказании социальной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода 1. Критерии предоставления социальной помощи Правом получения социальной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода пользуются: - дети - инвалиды до 16 лет; - неработающие инвалиды 1, 2 групп; - дети (до 17 лет, а продолжающие образование до 18 лет) одиноких матерей, вдов, вдовцов, из многодетных семей, а также дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством), и дети, чьи родители лишены родительских прав; - женщины, имеющие детей в возрасте до 1,5 лет; - одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста; - неработающие трубоспособные лица, осуществляющие в установленном законом порядке, уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами до 16 лет, престарелыми гражданами старше 80 лет; при условии, что совокупный среднедушевой доход в семье ниже их прожиточного минимума, определяемого отделом по труду и социальным вопросам администрации области. Главы администраций с учетом местных условий имеют право определить дополнительные категории получателей помощи на основе физически сложившегося в районе (городе) прожиточного минимума, но не ниже областных показателей. 2. Документы, необходимые для оказания социальной помощи 2.1. Заявление об оказании социальной помощи 2.2. Справка о составе семьи 2.3. Справка о доходах членов семьи (зарплата, алименты, пенсия, пособия, выплаты, стипендия) за 3 календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращений за назначением пособия. 2.4. В необходимых случаях предоставляются иные документы, имеющие важные сведения (акт социально-бытового положения, трудовая книжка, свидетельство о рождении и пр). Документы для определения совокупного дохода предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности выдаются бесплатно. 3. Порядок исчисления среднего совокупного дохода на члена семьи Средний совокупный доход на члена семьи исчисляется путем деления суммы доходов всех членов семьи за 3 календарных месяца на число месяцев (3), а затем на число членов семьи. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов членов семьи, включая заработную плату, премии, пенсии, стипендии, компенсации, пособия по безработице, пособия и компенсационные выплаты на детей, пособия по временной нетрудоспособности, денежное довольствие лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода. В составе семьи при определении среднего совокупного дохода учитываются супруги, находящиеся на их иждивении дети, до окончания ими учебных заведений, но не старше 23 лет, дети - инвалиды с детства - независимо от возраста. Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы и др., в составе семьи не учитываются. В неполных семьях в составе семьи учитывается родитель, который воспитывает ребенка и проживает совместно с ним. При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представить необходимые подтверждающие документы. 4. Размеры, виды и формы социальной помощи Социальная помощь оказывается гражданам, имеющим на нее право (согласно п. 1 настоящего положения), в размере, не превышающем суммы разницы между совокупным среднедушевым доходом семьи и установленным на данный период времени прожиточным минимумом получателя помощи. Формы и виды социальной помощи определяются районными комиссиями с учетом фактора нуждаемости граждан, а также их имущественного положения, возможной помощи со стороны детей и близких родственников, исходя из местных условий. Возможно предоставление одновременно нескольких видов помощи с расчетом их стоимости в денежном выражении. Система денежной помощи: - целевые компенсационные выплаты, выдаваемые для удовлетворения первостепенных потребностей (приобретение продуктов питания, топлива, одежды, лекарств и т. д.); - компенсации отдельным категориям граждан; - дотации на лечение; - оказание материальной помощи при экстремальных ситуациях. Система натуральной помощи: - предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь); - предоставление особо нуждающимся слоям населения гарантированного продуктового набора; - бесплатная выдача лекарств; - организация бесплатного питания, доставка горячего обеда, продуктов на дом; - бесплатное распределение гуманитарной помощи. Система помощи в виде услуг и льгот: - прикрепление к магазину по продаже продуктов питания, одежды, обуви; - предоставление льгот по оплате коммунальных услуг, медикаментов, пользование прачечной, баней, парикмахерской, химчисткой и другими бытовыми учреждениями; - организация надомного социального обслуживания (на платной и бесплатной основе); - зачисление в участковые больницы, пансионаты ветеранов войны и труда - на временное проживание. 5. Финансовое обеспечение социальной помощи Средства, необходимые для оказания социальной помощи с учетом совокупного среднедушевого дохода, выделяются из областного, городских и районных фондов социальной поддержки населения, из областного и местных бюджетов и других источников. 6. Сроки оказания социальной помощи Системная социальная помощь на основе совокупного среднедушевого дохода оказывается, начиная с месяца обращения, на текущий квартал, после чего документы подлежат обновлению. 7. Организационное обеспечение В каждом районе, городе создаются комиссии по оказанию социальной помощи населению в составе заместителей глав администраций, представителей отделов и учреждений социальной защиты населения, налоговых инспекций, прокуратуры, отделов по труду и социальным вопросам, других органов, трудовых коллективов, общественных организаций для определения прав граждан на получение помощи, установления достоверности предоставляемых документов, определения формы оказания помощи, разрешения спорных вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|