Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.1994 № 152ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА от 03.11.1994 N 152 г.Иваново О ходе исполнения доходной части бюджета области за 9 месяцев 1994 года Заслушав информацию группы по контролю за исполнением областного бюджета, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Принять к сведению информацию областного финансового управления об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1994 года. 2. Отметить в качестве основных следующие причины, приведшие к невыполнению доходной части бюджета области и возникновению недоимок по платежам в бюджет: - спад промышленного производства (за 9 месяцев 1994 года более 30%, за сентябрь 1994 года более 50%); - тяжелое финансовое положение предприятий области (недоимка по платежам в бюджет по состоянию на 01.10.94 составляет 12,5 млрд. рублей); - неэффективная система трансфертов между федеральным бюджетом и бюджетом Ивановской области как субъекта Российской Федерации, при которой взаиморасчеты увязаны с фактическим исполнением доходной части бюджета; - факты неэффективного управления предприятиями, в том числе акционерными - со стороны их правлений и советов директоров; государственными и имеющими долю значительного государственного участия - со стороны комитета по управлению госимуществом администрации Ивановской области; частных - со стороны их владельцев и совладельцев; - отсутствие целенаправленной работы со стороны органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов в бюджеты всех уровней, в том числе по разработке и реализации основных направлений экономического развития территорий, а также программы выхода области из экономического кризиса; - отсутствие в области эффективного взаимодействия между управлением федерального казначейства Минфина Российской Федерации, финансовыми органами, комитетами по управлению госимуществом и управлением экономики и предпринимательства администрации области, Государственной налоговой инспекцией, управлением департамента налоговой полиции Российской Федерации по Ивановской области по выявлению фактов, ведущих к потерям в доходной части бюджета; - занижение объемов выполненных работ, наличие "теневых" денежных оборотов, извлечение доходов незарегистрированными в установленном порядке филиалами и представительствами иногородних предприятий, действующих на территории области, уклонений от уплаты налогов, в том числе выявленных в ходе судебных заседаний, а также отсутствие надзора за работой в этом направлении со стороны прокуратуры области; - ненаправление в арбитражный суд и суды общей юрисдикции дел по искам об изъятии в бюджет незаконно полученных юридическими и физическими лицами доходов; - высокая кредитная ставка Центрального банка Российской Федерации. 3. В целях повышения эффективности работы по исполнению бюджета, пополнения доходной части бюджетов всех уровней и сокращения недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды определить в качестве первоочередных следующие меры: 3.1. Предложить администрации области разработать и представить Законодательному Собранию одновременно с проектом бюджета на 1995 год основные направления экономического развития области и перечень региональных программ развития с указанием государственных заказчиков по государственным нуждам области. 3.2. Региональной оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов (В.Ю. Дмитриев), созданной в соответствии с постановлением Главы администрации Ивановской области N 294 от 09.09.94, продолжить работу по внутриобластному зачету в соответствии с порядком его проведения, установленным главным управлением Центрального банка России по Ивановской области. 3.3. Продолжить практику проведения расчетов с бюджетом натуральной продукцией, аналогичную созданию фонда поддержки сельских товаропроизводителей. Предложить предприятиям и организациям всех форм собственности, имеющим недоимку по платежам в бюджет, в срок до 15.11.94 представить в областную администрацию, в администрации городов и районов предложения по проведению расчетов с бюджетом натуральной продукцией и услугами, в том числе по поставкам продукции на государственные нужды, а также выполнению общественных работ. Администрациям, управлению федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ивановской области, управлениям, комитетам и другим областным организациям, являющимся государственными заказчиками в соответствии с постановлением Главы администрации области N 459 от 09.10.92 "О реализации Закона Российской Федерации о поставках продукции и товаров для государственных нужд", в трехнедельный срок рассмотреть предложения предприятий и организаций об уплате налогов натуральной продукцией. Ответственность за выполнение данной работы возложить на региональную оперативную комиссию. 3.4. Считать нецелесообразным выделение из бюджета денежных средств на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании, при наличии значительной задолженности по платежам в бюджет. Предложить администрации области пересмотреть свои ранее принятые решения по данному вопросу. 3.5. Предложить финансовым органам области провести с предприятиями и организациями всех форм собственности зачет взаимной задолженности по бюджету, касающийся компенсационных выплат на детей. 3.6. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области и Государственной налоговой инспекции по Ивановской области в недельный срок представить в Законодательное Собрание информацию об исполнении мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации N 1006 от 23 мая 1994 года "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей". 3.7. Государственной налоговой инспекции, управлению департамента налоговой полиции, управлению внутренних дел усилить работу по выявлению занижения объемов продажи, выполненных работ, "теневых" денежных оборотов с передачей дел для рассмотрения в административном и уголовном порядке в соответствии с действующим законодательством и в недельный срок представить информацию в Законодательное Собрание. Просить прокуратуру области осуществить надзор за состоянием этой работы. 3.8. Администрациям области, городов и районов, комитету по управлению имуществом активизировать работу по управлению государственным имуществом предприятий, а также предприятий, имеющих значительную долю государственного и муниципального участия, по выполнению обязательств перед бюджетами. 3.9. Предложить администрации области ускорить предоставление законопроекта "Об управлении государственным имуществом области", имея в виду повышение роли и ответственности членов советов директоров акционерных обществ, управляющих в них пакетами принадлежащих области акций. Указать комитету по управлению госимуществом администрации области на слабое исполнение своих функций по управлению контрольными пакетами акций, принадлежащих государству. Предложить комитету по управлению госимуществом предусмотреть в контрактах, заключаемых с руководителями, ответственность: - за действия, приведшие к ухудшению финансового состояния предприятий; - отсутствие на предприятии ревизионной работы и нарушение действующего законодательства. Комитету по управлению государственным имуществом области в трехнедельный срок представить в Законодательное Собрание Ивановской области информацию об управлении государственным имуществом - государственными предприятиями и предприятиями, имеющими значительную долю государственного участия. 3.10. Предложить членам совета директоров акционерных обществ, управляющим в них пакетами акций государства и муниципалитетов, немедленно внести для рассмотрения предложения в советы директоров, связанные с расчетами и взаиморасчетами с бюджетами. 3.11. Обратиться в Правление Центрального банка Российской Федерации с предложением о снижении кредитной ставки. Администрации области представить в Законодательное Собрание информацию о распределении кредитных ресурсов, выделенных из федерального бюджета для поддержки предприятий текстильной промышленности. 4. Невыполнение данного постановления должностными лицами влечет ответственность, предусмотренную п. 3 статьи 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" N 2449-1 от 05.03.92. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике. 6. Опубликовать настоящее постановление в "Ивановской газете" и других средствах массовой информации области. Председатель Законодательного Собрания В.Тихомиров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|