Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 26.01.1995 № 14ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА от 26.01.1995 N 14 г.Иваново О региональных соглашениях с Федерацией товаропроизводителей Российской Федерации Рассмотрев предложения Федерации товаропроизводителей Российской Федерации от 29.09.94 г. за N ФТ-1-136 и заслушав информацию заместителя комитета по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике М.Д. Жаворонкова, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Принять к сведению, что в Ивановской области заключено трехсторонне соглашение между объединениями предпринимателей (работодателей), профсоюзами и администрацией Ивановской области на 1995 год (прилагается). Рекомендовать средствам массовой информации систематическое освещение хода выполнения данного соглашения. 2. Считать целесообразным разработку и подписание соглашений Ивановской области с Федерацией товаропроизводителей Российской Федерации для выработки оптимальных взаимоприемлемых механизмов проведения экономической реформы в области. Рекомендовать заинтересованным организациям и лицам, включая торгово-промышленную палату и общественные объединения товаропроизводителей Ивановской области, организовать рабочую группу по выработке вышеупомянутого соглашения. 3. Делегировать от Законодательного Собрания в состав рабочей группы по подготовке проекта соглашения депутатов М.Д. Жаворонкова и А.А. Соколова. Председатель Законодательного Собрания В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 26.01.1995 N 14 Соглашение по регулированию социально - трудовых отношений между объединением предпринимателей (работодателей), профсоюзами и администрацией Ивановской области на 1995 год Изъявляя стремление и готовность к деловому, конструктивному сотрудничеству при разработке и осуществлении мер по регулированию социально-трудовых отношений, решению социально-экономических проблем в интересах трудящихся и населения, стороны в лице объединения работодателей, профсоюзов и администрации области достигли Соглашения на 1995 год в нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. Стороны обязуются при реализации положений настоящего Соглашения руководствоваться законодательством Российской Федерации и Ивановской области. Соглашение является правовым актом, дополняющим действующее законодательство по трудовым и социально-экономическим вопросам. Включенные в Соглашение положения не могут быть ухудшены при заключении коллективных договоров на предприятиях и в организациях. 1.2. Стороны берут на себя обязательства строить свои взаимоотношения на основе равноправия, доверия и ответственности. 1.3. Любая из сторон, подписавшая Соглашения, вправе вносить предложения о внесении в его содержание изменений и дополнений, которые не создают препятствий для выполнения уже принятых обязательств. 1.4. Положения настоящего Соглашения, выходящие за рамки обязательных требований, установленных законодательством, носят рекомендательный характер и приобретают обязательную силу после их включения в коллективные договора, заключаемые на предприятиях. 2. В сфере экономических и производственных отношений Работодатели: 2.1. Разрабатывают и реализуют меры по стабилизации, повышению эффективности производства, при необходимости проводят его структурную перестройку. В этих целях обязуются: - изыскать все возможности для сохранения и наращивания объемов производства и услуг за счет лучшего изучения потребительского рынка, выпуска необходимых потребителю товаров народного потребления, продуктов питания и оказания услуг населению; - повышать качество, конкурентоспособность продукции, обеспечивая ею потребности внутреннего рынка при одновременном увеличении экспортных поставок; - финансировать и организовать подготовку, переподготовку кадров, и прежде всего молодежи, систематическое повышение их квалификации. 2.2. Во внебюджетной сфере принимают меры и обеспечивают: - заработную плату работникам не ниже прожиточного минимума (при выполнении норм труда и рабочего времени). На предприятиях, где зарплата ниже прожиточного минимума, разрабатывают совместно с профсоюзными комитетами мероприятия по ее поэтапному увеличению; - минимальную тарифную ставку рабочих основных профессий 1 разряда в различных отраслях производства с января 1995 года в пределах нормативов, согласованных настоящим Соглашением (приложение), которые уточняются в коллективных договорах с учетом имеющихся возможностей предприятий и принимаемых отраслевых тарифных соглашений; - удельный вес тарифной части заработка не менее половины среднемесячной заработной платы работающих. 2.3. Производят по согласованию с профсоюзными органами индексацию минимальной тарифной ставки исходя из норматива, определяемого в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ или самостоятельно (по мере имеющихся финансовых возможностей) на уровне 0,8 от прироста сводного индекса потребительских цен (определяемого облстатуправлением) за период предшествующей индексации. 2.4. Своевременно производить расчеты с областным и местными бюджетами, являющимися основой для обеспечения необходимого уровня жизни населения, развития инфраструктуры области, городов и районов. 2.5. Не позднее 1 квартала заключают коллективные договоры с профсоюзными комитетами на предприятиях и в организациях всех форм собственности или вносят в них необходимые изменения, при условии, что договор заключен на более длительный срок. Указанные договоры должны соответствовать Закону РФ "О коллективных договорах и соглашениях" и требованиям КЗоТа. В недельный срок после заключения представляют договоры на экспертизу и уведомительную регистрацию в отдел по труду и социальным вопросам администрации области. 2.6. Предусматривают в коллективных договорах: - своевременную выплату заработной платы; - размеры компенсаций в случаях ее задержки; - оплату времени простоя на производстве не по вине работника не ниже двух третей тарифной ставки, установленного работнику разряда; - не допускать ухода работающих в вынужденные длительные (более 1 месяца) отпуска без оплаты; - снижение должностных окладов руководителей и главных специалистов предприятия на период полного или частичного останова производства; - оплату труда работникам подразделений социальной сферы предприятия, находящихся на его балансе, не ниже уровня, определенного единой тарифной сеткой оплаты труда для соответствующих работников бюджетной сферы; - производить размеры доплат за условия и режим труда, носящие компенсационный характер, исходя из наличия собственных средств предприятия, но не ниже норм, гарантируемых законодательством. 2.7. Подтверждают в коллективных договорах правопреемственность профсоюзных организаций при преобразовании предприятий в новую организационно-правовую форму. Сохраняют безналичную систему удержания профсоюзных взносов из заработной платы работников с их согласия и обеспечивают их своевременное перечисление. 2.8. Не вмешиваются в уставную деятельность профсоюзов, не допускают противозаконных действий в отношении профсоюзных выборных органов, их печатных изданий и профсоюзной собственности. Профсоюзы: 2.9. Совместно с работодателями включают в коллективные договоры необходимые меры по стабилизации производства, повышению его эффективности, увеличению выпуска пользующихся спросом товаров и услуг и на этой основе добиваются роста заработной платы работающих, предоставления им льгот за счет средств предприятий, сельскохозяйственных производств, других организаций. 2.10. Через коллективные договоры добиваются установления минимальной оплаты труда не ниже прожиточного минимума в области, совершенствования тарифной системы, доплат и надбавок, учитывающих квалификацию и условия труда работающих, своевременного пересмотра заработной платы в связи с ростом стоимости жизни, порядка оплаты вынужденного простоя. В установленном порядке вносят предложения, добиваются в коллективных договорах временного снижения должностных окладов руководителей и главных специалистов предприятий на период их полного или частичного останова, массового отпуска работающих в вынужденные коллективные отпуска. 2.11. Оказывают консультативную и методическую помощь первичным профсоюзным организациям по заключению трудовых договоров, организуют контроль за их исполнением, защиту интересов работающих, их прав, установленным Кодексом законов РФ о труде. Администрация области: 2.12. Выходит в Правительство РФ с предложениями о принятии в установленном порядке законов, иных нормативных актов, способствующих развитию экономики, подъему уровня жизни и социальной защищенности населения области. В пределах своей компетенции принимает нормативные правовые акты области по указанным вопросам или в порядке осуществления права законодательной инициативы вносит их в Законодательное Собрание области. 2.13. Совместно с объединением предпринимателей создает в 1995 году областной фонд финансовой поддержки сельскохозяйственного производства. Исходя из возможностей выплачивает дотации из бюджета области сельскохозяйственным товаропроизводителям на продукцию животноводства, поставляемую в областной фонд продовольствия. Осуществляет регулирование цен на тепловую и электрическую энергию для села. По мере изыскания средств, решает вопросы передачи ведомственного жилья, объектов соцкультбыта от сельских товаропроизводителей в ведение органов местного самоуправления. 2.14. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет контроль за соблюдением прав трудовых коллективов при приватизации государственной собственности и обеспечению прав акционеров. Не допускает изменения профиля деятельности учреждений здравоохранения, культуры, спорта, дошкольных, внешкольных, образовательных учреждений, оздоровительных лагерей, санаториев-профилакториев. 2.15. Оказывает поддержку предпринимателям в создании дополнительных рабочих мест путем предоставления необходимых производственных площадей для организации производства товаров и услуг. 2.16. Ежемесячно определяет прожиточный минимум основных социально-демографических групп населения. Через средства массовой информации доводит до населения сведения об уровне жизни, динамике индексов потребительских цен и средней заработной платы по отраслям экономики области. 2.17. Обеспечивает контроль за соблюдением законов о труде, социальном партнерстве и социальной поддержке трудящихся на предприятиях и в организациях всех форм собственности, осуществляет совместно с общественными организациями защиту прав потребителей. 2.18. В пределах предоставленных полномочий осуществляет регулирование цен и тарифов на тепловую и электрическую энергию, услуги связи для товаропроизводителей, бюджетной сферы и населения. Через городские и районные администрации осуществляет регулирование ставок арендной платы при сдаче в аренду государственного имущества различным категориям производителей товаров и услуг в зависимости от социальной значимости производимых товаров, оказываемых услуг. 2.19. Устанавливает в заключаемых контрактах с руководителями государственных предприятий и организаций размеры должностных окладов в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ N 210 от 21 марта 1994 года "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)". 2.20. Совместно с администрациями городов и районов обеспечивает оплату труда работников бюджетной сферы согласно требованиям Единой тарифной сетки. Принимает меры для своевременной индексации тарифных ставок работников этой сферы в соответствии с действующим законодательством. 3. В содействии занятости населения Работодатели: 3.1. Принимают меры по эффективному использованию, созданию дополнительных и сохранению имеющихся рабочих мест. 3.2. Изыскивают возможности трудоустройства высвобождаемых работников, обеспечивают службу занятости достоверной информацией о количестве вакантных рабочих мест на предприятиях в профессиональном и квалификационном разрезе. 3.3. Совместно со службой занятости населения определяют возможности трудоустройства молодежи, окончившей учебные заведения, и инвалидов, в том числе на основе системы молодежных стажировок сроком до 6 месяцев за счет совместного финансирования. 3.4. Не допускают массового (свыше 10 процентов) высвобождения работников предприятий. В иных случаях высвобождение производится только после переговоров представителей всех сторон. 3.5. Обеспечивают своевременное и полное отчисление средств в областной фонд занятости. 3.6. Оказывают материальную помощь семьям работников, потерявших работу по независящим от них причинам. Не допускают сокращения работников, которые в семье являются единственными кормильцами. Профсоюзы: 3.7. Дают согласие в коллективных договорах, наряду с полным использованием рабочего времени, на введение для части работников режима неполного рабочего дня (недели) с целью предотвращения массовых высвобождений. Определяют систему мер по материальной поддержке высвобождаемых. 3.8. Участвуют в разработке программы занятости населения на 1995 год. 3.9. Оказывают бесплатные консультации, правовую помощь и защиту членам профсоюза в вопросах занятости, приема на работу и увольнения. Администрация области: 3.10. Совместно с администрациями городов и районов, союзом промышленников и предпринимателей разрабатывает в I квартале Программу занятости населения на 1995 год, определяет источники ее финансирования. 3.11. Использует средства фонда занятости для: - выплаты пособий безработным; - подготовки и переподготовки высвобождаемых работников, молодежи, закончившей общеобразовательные школы и другие учебные заведения; - внедрения по договоренности с предприятиями системы молодежных стажировок для выпускников учебных заведений; - сохранения и дополнительного создания рабочих мест; - материальной поддержки в виде компенсационных выплат работникам предприятий, учреждений и хозяйства, вынужденным трудиться в режиме неполного рабочего времени или находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы. Решает вопросы пополнения областного фонда занятости населения в случае недостатка необходимых средств на эти цели. 3.12. Рекомендует городским и районным администрациям: - ежеквартально подготавливать прогноз о состоянии рынка труда, информировать население о возможностях городских и районных служб занятости по трудоустройству и переподготовке ищущих работу; - в случае приближения безработицы к критическому уровню, по предложению службы занятости и профсоюзов приостанавливать на срок до 6 месяцев решения руководителей предприятий и организаций об увольнении работников; - принимать возможные меры экономического стимулирования предприятий, представителей малого бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест; - разрабатывать перечень общественных работ с определением источников их финансирования. 4. В области социальной поддержки населения Работодатели: 4.1. В коллективных договорах совместно с профсоюзными органами определяют меры по: - осуществлению материальной поддержки малообеспеченных работников и пенсионеров предприятий; - неукоснительному выполнению действующего законодательства по государственному социальному страхованию трудящихся, создают на предприятиях комиссии по социальному страхованию и утверждают уполномоченных; - содержанию в надлежащем состоянии ведомственного жилого фонда и объектов социальной сферы, своевременной подготовки их к отопительному сезону; - сохранению детских дошкольных учреждений с оплатой содержания в них детей не выше уровня аналогичных муниципальных учреждений; - изысканию возможностей для отчисления до трех процентов необлагаемой налогом прибыли на укрепление и развитие материальной базы культуры, спорта, других объектов социальной сферы; - созданию и развитию дочерних агропредприятий. Обеспечению рабочих столовых, ведомственных детских дошкольных, лечебных учреждений, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха, санаториев, профилакториев продуктами питания с учетом необходимой потребности; - содействию садоводческим коллективам работников предприятий в строительстве подъездных дорог, линий электропередач, обеспечении водой, в доставке работников предприятий и их семей в выходные дни до мест расположения коллективных садов и огородов, вывозу выращенной продукции; - организации летнего отдыха детей работников трудового коллектива; - выделению дотации на питание работающим, на диетическое питание больным и занятым на работах с вредными и опасными для здоровья условиями труда; - установлению в соответствии с действующим законодательством правил и порядка предоставления жилой площади, построенной (приобретенной) за счет собственных средств предприятий и организаций, выделению работникам безвозмездных субсидий, ссуд на строительство (приобретение) жилья; - обеспечению своевременного и полного отчисления средств в отделения пенсионного фонда по Ивановской области, выплату работникам пособия на детей. Профсоюзы: 4.2. Добиваются предоставления возможности бывшим работникам предприятий: пенсионерам, инвалидам пользоваться своими здравпунктами, поликлиниками, профилакториями, клубами и базами отдыха на условиях пользования ими работниками предприятий. 4.3. Через коллективные договоры определяют средства на содержание в надлежащем состоянии жилищного фонда, объектов соцкультбыта предприятия, их подготовки и работы в отопительном сезоне, осуществляют контроль за выделением и использованием этих средств. 4.4. Обеспечивают в период каникул оздоровительный отдых детей и подростков в загородных лагерях, спортивно-оздоровительных комплексах предприятий. 4.5. Через региональный фонд государственного социального страхования РФ: - направляют не менее 18 процентов от доходной части бюджета ФГСС на оздоровление трудящихся в санаториях, домах отдыха, профилакториях; - выделяют из фонда 150,0 млн. рублей на организацию социального питания для малообеспеченных граждан, состоящих на учете в трудовых коллективах и органах социальной защиты населения; - обеспечивают совместно с администрацией области финансирование отдыха в летний период не менее 25,0 тыс. школьников в загородных оздоровительных лагерях и 1,5 тысячи школьников в зимние каникулы на базе санаториев, санаториев-профилакториев, домов отдыха и турбазах с оплатой путевок в детские лагеря за счет средств соцстраха не менее половины их стоимости. 4.6. Осуществляют контроль за ходом реализации обязательного медицинского страхования. 4.7. Отстаивают права потребителей совместно с соответствующими органами местных администраций. Администрация области: 4.8. Оказывает через органы социальной защиты населения адресную помощь нетрудоспособным, малообеспеченным гражданам, многодетным и неполным семьям, чей среднедушевой совокупный доход в семье или личный менее прожиточного минимума в области, в виде единовременных денежных выплат, бесплатного питания, набора продуктов и других услуг. Развивает систему социального обслуживания отдельных категорий граждан. Обеспечивает своевременный перерасчет, доставку пенсий и пособий населению. 4.9. Совместно с профсоюзами, региональным фондом государственного социального страхования, объединением предпринимателей разрабатывает и координирует реализацию областной программы оздоровления и отдыха детей и подростков на 1995 год. 4.10. Координирует действия органов профсоюзного и государственного контроля, общества потребителей за соблюдением правил обслуживания населения, а также соблюдения лицензий и договоров аренды государственными, муниципальными и приватизированными предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. 4.11. В ходе исполнения областного, городских и районных бюджетов рассматривает вопросы увеличения объема финансирования сферы здравоохранения, образования, культуры, социального обеспечения населения, физической культуры и спорта. Обеспечивает контроль за расходованием средств, отчисляемых на обязательное медицинское страхование. 4.12. Для реализации прав граждан на жилище совместно с администрациями городов и районов принимают меры по стабилизации объемов жилищного строительства по линии администраций за счет различных источников финансирования. Предоставляют гражданам, при наличии финансовых возможностей, в установленном законом порядке компенсаций (субсидий). 4.13. Сохраняет государственную сеть детских дошкольных учреждений, санаториев-профилакториев, финансируемых из бюджета области. 4.14. Рекомендует главам администраций городов и районов: - рассматривать и решать вопросы о предоставлении льгот на проезд пригородным транспортом в выходные дни малообеспеченным гражданам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, имеющим садовые и огородные участки в период с мая по сентябрь включительно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствующих бюджетах; - оказывать финансовую помощь для летнего отдыха детей, семьям, оба родителя которых безработные или являются студентами дневных факультетов учебных заведений; - по мере поступления средств из республиканского бюджета решать вопросы, связанные с передачей ведомственного жилищного фонда, других объектов социальной сферы в ведение органов местного самоуправления и долевым участием администраций города (района) в финансировании затрат на их содержание. 4.15. Совместно с администрациями городов и районов разрабатывает и принимает меры по борьбе с преступностью и другими антиобщественными проявлениями. 5. По вопросам охраны труда и здоровья трудящихся Работодатели: 5.1. Гарантируют осуществление прав трудящихся на охрану труда и обеспечивают комплекс мер с целью сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. 5.2. Создают службы охраны труда и организуют их работу на предприятиях с численностью работающих от 100 человек и более. На предприятиях с меньшей численностью назначают ответственных лиц или привлекают специалиста на договорной основе. Обеспечивают соответствие штата указанных служб на предприятиях поставленными перед ними задачами в соответствии с действующим законодательством. 5.3. В коллективных договорах предусматривают выделение средств на охрану труда, достаточных для выполнения намеченных мероприятий. 5.4. Осуществляют аттестацию оборудования и санитарно-гигиеническую оценку условий труда, а затем предъявляют к обязательной сертификации постоянные рабочие места на производственных объектах на соответствие требованиям охраны труда государственным органам, осуществляющим сертификацию. 5.5. Не допускают проектирования, строительство и реконструкцию производственных объектов, разработку и выпуск средств производства, внедрение технологий, в том числе приобретенных за рубежом, не отвечающих требованиям охраны труда. 5.6. Финансируют научно-исследовательские работы по охране труда, а также обучение и проверку знаний работниками норм и правил по охране труда. 5.7. В соответствии с Основами законодательства РФ по охране труда организуют вместе с профсоюзами формирование совместных комитетов (комиссий) по охране труда и создают необходимые условия для их работы. 5.8. Организуют в I квартале 1995 года страхование работников от несчастных случаев на производстве. Сверх возмещения вреда, причиненного работнику увечьем, профессиональным заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, выплачивают потерпевшему единовременное пособие в размере, определяемом в соответствии со степенью утраты профессиональной трудоспособности, исходя из среднемесячной оплаты труда за 5 лет, но не ниже установленного (на день выплаты) минимального размера оплаты труда. 5.9. Обеспечивают средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами работников, занятых на производстве с вредными и опасными условиями труда, а также спецжирами, лечебно-профилактическим питанием. 5.10. Не принимают на тяжелые работы, работы с вредными и опасными условиями труда женщин детородного возраста и несовершеннолетних. 5.11. Проводят мероприятия по переходу на новые, менее экологически вредные материалы и технологии, снижая ущерб, наносимый окружающей среде и здоровью трудящихся. Принимают паевое участие в организации предприятий по захоронению, утилизации, обезвреживанию и переработке бытовых, производственных нетоксичных и токсичных отходов. Профсоюзы: 5.12. Включают в коллективные договоры и осуществляют контроль за ходом выполнения мер по охране труда и природоохранным вопросам на предприятиях, по созданию и обеспечению здоровых безопасных условий труда на производстве. 5.13. Осуществляют общественный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов по охране труда работников. Администрация области: 5.14. Обеспечивает на территории области единый порядок урегулирования отношений в сфере охраны труда между работодателями и работниками. Координирует деятельность органов государственного надзора на территории области. 5.15. Содействует информационному обеспечению предприятий и организаций области по вопросам безопасности труда и трудового законодательства. 5.16. Через органы управления охраной труда осуществляет аттестацию руководителей, главных инженеров, инженеров по технике безопасности предприятий по вопросам охраны труда. Организует проведение обязательной сертификации постоянных рабочих мест на производственных объектах на соответствие требованиям охраны труда. 5.17. Организует разработку профилактических мероприятий по охране здоровья населения с учетом качества природной среды на основе знаний уровней онкологической, сердечно-сосудистой, пульмонологической и инфекционной заболеваемости, состояния здоровья детского населения области. 5.18. Укрепляет материальную базу системы здравоохранения области и принимает меры к недопущению сокращения ее финансирования. 6. Действие Соглашения и обеспечения контроля за ходом его выполнения 6.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до принятия следующего Соглашения. 6.2. Соглашение может быть изменено или дополнено по решению областной трехсторонней комиссии в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ивановской области по вопросам, затронутым в Соглашении, или по предложению сторон. 6.3. Стороны обеспечивают систематический контроль за выполнением Соглашения, осуществляют взаимный обмен информацией о его выполнении с ежеквартальным отчетом по данному вопросу на заседании трехсторонней комиссии. При условии выполнения администрацией области и объединением предпринимателей настоящего Соглашения профсоюзы воздерживаются от организации и проведения забастовок. 6.4. Настоящее Соглашение определяет общие направления деятельности сторон по рассматриваемым в нем вопросам. Детализацию мер по выполнению условий Соглашения с указанием сроков и конкретных исполнителей каждая из сторон обязана представить в трехстороннюю комиссию в месячный срок после подписания Соглашения. Указанные мероприятия являются составной частью настоящего Соглашения. 6.5. Настоящее Соглашение открыто для возможности подписания представителями работодателей и общественных объединений, не входящих в областной союз промышленников и предпринимателей и облсовпроф, в течение срока его действия. Глава администрации Ивановской области А.Лаптев Председатель областного совета профсоюзов В.Волков Президент союза промышленников и предпринимателей области Ю.Токаев ------------------------------------------------------------------- Приложение к Соглашению на 1995 год Тарифы 1 разряда рабочих основных профессий производственных отраслей экономики Ивановской области на 1 января 1995 года +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование отрасли ¦ Тариф 1 разряда рабочих ¦ ¦п/п¦ ¦ основных профессий на ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.95 (тыс. руб. в месяц) ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ минимальный ¦ максимальный ¦ ¦ ¦ ¦ размер ¦ размер ¦ +---+-----------------------------+---------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------+---------------+--------------¦ ¦1. ¦Легкая, в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текстильная ¦ 63,7 ¦ 93,6 ¦ ¦ ¦швейная ¦ 81,7 ¦ 93,6 ¦ ¦ ¦трикотажная ¦ 63,7 ¦ 93,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Машиностроение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлообраб. ¦ 80,7 ¦ 96,2 ¦ ¦3. ¦Химическая ¦ 86,6 ¦ 105,1 ¦ ¦4. ¦Полиграфическая ¦ 98,4 ¦ - ¦ ¦5. ¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стройматериалов ¦ 88,0 ¦ 107,4 ¦ ¦6. ¦Мукомольно-крупяная ¦ 117,0 ¦ 117,0 ¦ ¦7. ¦Лесная ¦ 95,2 ¦ 152,1 ¦ ¦8. ¦Деревообрабатывающая ¦ 105,7 ¦ 114,0 ¦ ¦9. ¦Топливная ¦ 55,5 ¦ 109,2 ¦ ¦10.¦Пищевая ¦ 87,1 ¦ 117,0 ¦ ¦11.¦Электроэнергетика ¦ 99,6 ¦ 154,6 ¦ ¦12.¦Строительство ¦ 92,2 ¦ 94,6 ¦ ¦13.¦Автомобильный транспорт ¦ 70,5 ¦ 110,2 ¦ ¦14.¦Горэлектротранспорт ¦ 90,4 ¦ 110,2 ¦ ¦15.¦Связь ¦ 114,1 ¦ 134,3 ¦ ¦16.¦Сельское хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводство ¦ 50,8 ¦ 117,0 ¦ ¦ ¦механизаторы ¦ 50,8 ¦ 143,0 ¦ ¦17.¦Жилищно-коммунальное хоз-во ¦ 73,5 ¦ 128,7 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|