Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 12.12.1995 № 509Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 16.02.2005 г. N 23-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.95 N 509 г.Иваново Об утверждении комплексного плана мероприятий по осуществлению Федеральной миграционной программы в Ивановской области на 1996 год 1. Утвердить комплексный план мероприятий по осуществлению Федеральной миграционной программы в Ивановской области на 1996 год. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на управление экономики и предпринимательства (Дмитриев) и миграционную службу Ивановской области (Соколов ). Глава администрации Ивановской области А.Лаптев ---------------------------------------------------------------------- Утверджден постановлением главы администрации Ивановской области Комплексный план мероприятий по осуществлению федеральной миграционной программы в Ивановской области на 1996 год 1. Основные направления Плановые мероприятия по регулированию миграционных процессов, обеспечению социальной защиты прав и оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам 1. 1. Меры, направленные на оказание помощи мигрантам Вынужденная миграция Основными принципами при реализации мер по приему и обустройству беженцев и вынужденных переселенцев являются: разделение этих категорий, выделение в первую очередь средств, необходимых для адаптации вынужденных переселенцев, а также финансовой поддержки беженцев. Это связано с различием в обязательствах государства,предусмотренных законами Российской Федерации "О беженцах" и " О вынужденных переселенцах". Исходя из этого намечается осуществить следующие меры: 1. 1.1. В соответствии с прогнозными оценками принять и разместить в области в 1996 году 1500 вынужденных мигрантов 1996 г. миграционная служба области, администрации городов и районов 1. 1.2. Для временного расселения части вынужденных мигрантов, не имеющих родственников и знакомых, создать в г. Иванове пункт первичного приема, где мигранты могут проживать до решения вопроса о регистрации ходатайства о присвоении им статуса беженца или вынужденного переселенца. Администрации г.Иванова подобрать для этих целей необходимые помещения I кв 1996 г. миграционная служба области, администрация г.Иванова 1. 1.3. Продолжить сбор данных о возможности приема беженцев и вынуж-денных переселенцев на постоянное место жительства по районам, предприя-тиям и хозяйствам, наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него. Предоставлять эту информацию вынужденным мигрантам весь период миграционная служба области, областной, районные и городские центры занятости населения 1. 1.4. Предоставить беженцам и вынужденным переселенцам возможность проживания на жилой площади родных и знакомых, при их согласии, независимо от размеров площади, обеспечить постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий без учета времени проживания на данной территории весь период управление внутренних дел, ПВС, администрации городов и районов, миграционная служба области 1. 1.5. Провести анализ наличия земель резервного фонда, определить участки, которые могут быть предоставлены беженцам и вынужденным пересе-ленцам для строительства жилья, производственно-хозяйственной деятельности 1996 год администрации городов и районов,комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, его органы на местах 1. 1.6. При необходимости организовать для беженцев и вынужденных переселенцев, стоящих на учете в службе занятости, курсы профессиональной подготовки и переподготовки с учетом избранного вида деятельности весь период областной центр занятости населения, областная миграционная служба 1. 1.7. Оказать содействие в трудоустройстве вынужденных мигрантов через службу занятости в количестве не менее 100 человек ежегодно 1996 год миграционная служба области, областной центр занятости населения 1. 1.8. В целях материальной поддержки и оказания содействия вынужденным переселенцам в приобретении жилья в частную собственность или в индивидуальном жилищном строительстве предоставлять им долговременную беспроцентную возвратную ссуду в размерах и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации (ориентировочно 100 ссуд ежегодно) весь период миграционная служба области 1. 1.9. Довести до сведения вынужденных переселенцев через средства массовой информации механизм реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.93 № 1278 " Об утверждении Положения о предо-ставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья", а также порядок предоставления субсидий для развития малого предпринимательства мигрантов 1996 год миграционная служба области Содействие в обустройстве социально не защищенным категориям вынужденных мигрантов 1. 1.10. Обеспечить выдачу социально не защищенным категориям вынуж-денных мигрантов ( одинокие пенсионеры, одинокие инвалиды, матери-одиночки с детьми до 3 лет, дети-сироты, многодетные семьи с тремя и более детьми до 18 лет (по их просьбе) единовременных денежных пособий в размере минимальной оплаты труда, установленной действующим законодательством на каждого члена семьи весь период миграционная служба области 1. 1.11. Предоставлять в первоочередном порядке желающим вынужденным переселенцам, относящимся к слабозащищенным категориям вынужденных мигрантов, беспроцентные возвратные ссуды на строительство или приобре-тение жилья весь период миграционная служба области 1. 1.12. Создать в 1996 году за счет средств, выделенных из федерального бюджета, специальный жилой фонд в количестве не менее 15 квартир для вынужденных мигрантов, и прежде всего из числа слабозащищенных категорий, направляемых по рекомендации Федеральной миграционной службы и ее территориального органа, освоить полностью все выделяемые по годам средства для обустройства вынужденных мигрантов весь период миграционная служба области, администрации городов и районов 1. 1.13. Ввести в практику первоочередное обеспечение матерей-одиночек и многодетных семей из числа беженцев и вынужденных переселенцев местами в детских дошкольных учреждениях, школах-интернатах весь период администрации городов и районов 1. 1.14. Предоставлять в первоочередном порядке одинокому вынужденному переселенцу (престарелому или инвалиду), нуждающемуся в постоянном уходе, место в учреждении социальной защиты населения весь период управление социальной защиты населения 1. 1.15. Организовать бесплатные медицинскую и лекарственную помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации весь период управление здравоохранения 1. 1.16. Направлять вынужденных мигрантов, по их желанию, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и заболеваниями органов дыхания, в лечебно-оздоровительный центр Федеральной миграционной службы России "Ватутинки-1" на бесплатное лечение (не менее 40 путевок в год) весь период миграционная служба области 2. Мероприятия комплексного плана в условиях массового приема вынужденных мигрантов при возникновении чрезвычайных ситуаций 2. 1. В условиях чрезвычайных ситуаций, вызванных массовым притоком вынужденных мигрантов ,работу по их приему, организации учета и регистрации осуществлять по специально разработанной схеме взаимодействия комитетов, управлений и служб, предусмотреть развертывание временных приемных пунктов в г.Иванове, Кинешме, Вичуге, Шуе, используя помещения профтехучилищ, общежитий, профилакториев, домов культуры и спорта, домов отдыха. в случае необходимости миграционная служба области, администрации городов и районов, управление внутренних дел, управление торговли, штаб по делам ГО и чрезвычайным ситуациям, управление здравоохранения, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора 3. Основные мероприятия по предупреждению и сокращению неконтролируемой миграции и упорядочению использования труда иностранных граждан на территории области 3. 1. Осуществлять мероприятия по выявлению иностранных граждан, незаконно находящихся на территории области, на основании Постановления Правительства "О мерах по предупреждению и сокращению неконтролируемой миграции" от 08.09.94 № 1021 и местных законодательных актов. В этих целях регистрацию иностранных граждан, прибывших для осуществления трудовой, коммерческой деятельности, а также обучения, производить по согласованию с миграционной службой Ивановской области весь период миграционная служба области, управление внутренних дел 3. 2. Обеспечить взаимное информирование органов внутренних дел и миграционной службы области о количестве и составе иностранных граждан, находящихся или прибывающих в область весь период миграционная служба области, управление внутренних дел 3. 3. Регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, прибы-вающих в область для работы по найму, в соответствии с действующими пра-вилами производить на основании подтверждений на право трудовой деятель-ности, выданных миграционной службой области весь период паспортно-визовая служба УВД, органы внутренних дел городов и районов 3. 4. В целях практической реализации прав граждан России на осуществление профессиональной деятельности за границей, обеспечения государственного регулирования внешней трудовой миграции создать банк данных о кандидатах для работы за границей, в установленном порядке оказывать им в этом вопросе необходимую помощь весь период миграционная служба области 4. Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических условий в отношении мигрантов 4. 1. Организация медицинских осмотров лиц, подавших ходатайства о признании их беженцами и вынужденными переселенцами, с обязательным проведением: - флюорографического обследования; - лабораторных исследований на скрытое носительство особо опасных инфекционных заболеваний с учетом эпидемиологической ситуации районов вы- бытия, сезонности; - осмотра на инфекционные заболевания; - осмотра на кожные заболевания постоянно миграционная служба области, управление здравоохранения, областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора 4. 2. Контроль за организацией и проведением профилактических прививок беженцам и вынужденным переселенцам, а также другим категориям мигрантов постоянно миграционная служба области, областной центр санитарно-эпидемиологического надзора 4. 3. Ретроспективный анализ показателей состояния здоровья вынуж-денных мигрантов для прогнозирования роста заболеваемости на территориях их размещения и принятие соответствующих профилактических мер 1996 г. областной центр санитарно-эпидемиологического надзора, управление здравоохранения области 4. 4. Обеспечение государственного санитарно-эпидемиологического надзора за условиями временного или постоянного проживания, организацией питания, коммунально-бытового обслуживания беженцев и вынужденных пересе-ленцев, проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Вне-сение соответствующих корректировок в разработанные областные целевые про-граммы с учетом складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки постоянно областной центр санитарно-эпидемиологического надзора 5. Организационное обеспечение плана и подготовка кадров 5. 1. Обеспечить систематический контроль за ходом выполнения Плана, ежеквартально обсуждать эти вопросы на межведомственной комиссии, семинарах, совещаниях с представителями областной миграционной службы на местах постоянно миграционная служба области 5. 2. Систематически информировать о складывающейся в области мигра-ционной ситуации администрации области, городов и районов, вносить предло-жения по решению проблем миграции постоянно миграционная служба области 5. 3. Создать базу данных по параметрам, характеризующим миграционные процессы в области постоянно миграционная служба области 5. 4. Перевести работу по приему и учету беженцев и вынужденных пересе-ленцев в Ивановской области на компьютерный уровень с учетом новых пакетов прикладных программ, разработанных Федеральной миграционной службой России 1 квартал 1996 г. миграционная служба области 5. 5. Разработать программу "Кадры", предусматривающую стажировку и повышение квалификации работников миграционной службы области по программам Федеральной миграционной службы России I кв. 1996 г. миграционная служба области 5. 6. Рассмотреть и решить, где это необходимо, вопросы о выделении представителям миграционной службы области на местах помещений, удобных для приема посетителей, оснащения их средствами связи, мебелью и оборудованием 1996 год миграционная служба области, администрации городов и районов 6. Технико-экономическое обоснование средств, необходимых для реализации комплексного плана Приведенные суммы предполагаемых затрат определяются на основании положений законов Российской Федерации "О беженцах", " О вынужденных переселенцах" и " О занятости населения в Российской Федерации" и результатов анализа и исследований, проводимых ФМС России. Итоговая таблица расходов на реализацию комплексного плана Направления Разовые затраты, Ежегодные затраты, млн руб. млн руб Вынужденная миграция 1. Создание 1 пункта 1000 - первичного приема 2. Содержание 1 пункта - 556,6 п/пр 3. Создание - 2500 спецжил-фонда 4. Проезд и провоз - 2,5 багажа Обустройство вынужденных мигрантов 1. Ссуды - 2000 2. Пособия и - 25,0 материаль-ная помощь Итого: - 6084,10 Внешняя трудовая миграция Научно-методическое - 0,5 обеспечение Оформление документов - 1,0 на привлечение иностран-ной рабочей силы Итого - 1,5 Информационное обеспечение Техническое обеспечение 15,0 - Программное обеспечение - 0,8 Информационное - 0,75 обеспечение Итого - 16,55 Подготовка кадров Обучение и подготовка - 15,0 сотрудников Итого - 15,0 Всего 31,55 Примечания : 1. Расчеты к технико-экономическому обоснованию затрат на реализацию мероприятий Плана проведены в ценах 1У кв. 1995 года. 2. Приведенные цифры составлялись с учетом нормативов и квот, а также реальных средств, выделяемых ФМС России в 1994-1995 годах. 3. При проведении расчетов, исходя из специфики семей, прибывающих в Ивановскую область, учитывались следующие статистические данные: - число семей, претендующих на единовременное пособие и материальную помощь - 50% от числа прибывающих (70% из них в городе, 30% - в сельской местности) - ожидаемый процент претендующих на оплату проезда и провоза багажа (слабозащищенные семьи составят 25 % от прибывших в область) - число семей, которые могут претендовать на ссуду, составит 20-25 % от прибывших. 4. Затраты по пункту первичного приема мигрантов приводятся с учетом передачи необходимого помещения на баланс миграционной службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|