Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 26.03.1996 № 165

                                  Утратил силу - Распоряжение Главы
                                  администрации Ивановской области
                                      от 31.07.2000 г. N 512-р

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                         
                         от 26.03.1996 N 165
                              г.Иваново

                   Об утверждении плана мероприятий
                  по социальной поддержке населения
                    Ивановской области в 1996 году


      В  целях  координации  усилий  областных органов государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления  по  повышению социальной
защищенности населения Ивановской области постановляю:

      1.  Утвердить  согласованный  с органами местного самоуправления
план  мероприятий по социальной поддержке населения Ивановской области
в 1996 году (прилагается).

      2.  Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы  администрации области (Балабанова), управление
социальной защиты населения администрации области (Фомина).


     Глава администрации
     Ивановской области          В.Тихомиров


---------------------------------------------------------------------


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           Главы администрации области
                                                   от 26.03.1996 N 165

          План мероприятий по социальной поддержки населения
                    Ивановской области в 1996 году

      +------------------------------------------------------------+
      ¦  Наименование  ¦К-во ¦Средства,¦ Источник ¦     Сроки      ¦
      ¦  мероприятий   ¦     ¦ млн.руб.¦финансиро-¦  выполнения,   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦  вания   ¦ ответственные  ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦  исполнители   ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦1. Пенсионное   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обеспечение     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Завершить       ¦     ¦  491,0, ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦создание        ¦     ¦  в т.ч. ¦          ¦управление      ¦
      ¦автоматизированн¦     ¦  435,0  ¦областной ¦социальной      ¦
      ¦ых рабочих мест ¦     ¦         ¦бюджет,   ¦защиты          ¦
      ¦инспектора в    ¦     ¦   56,0  ¦местный   ¦населения,      ¦
      ¦отделах         ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрации   ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦защиты населения¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦          ¦      -"-       ¦
      ¦поэтапную       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦передачу        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦выплаты пенсий и¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦пособий в отделы¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦защиты населения¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦2. Социальная   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦защита и        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социальное      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживание    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦малообеспеченных¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦граждан         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦изучению        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦материально-быто¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦вых условий     ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦жизни населения ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦области,        ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦поименному учету¦     ¦         ¦          ¦районов, центры ¦
      ¦нуждающихся в   ¦     ¦         ¦          ¦социального     ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦обслуживания    ¦
      ¦поддержке,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦разработке и    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦реализации      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦программ        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦адресной помощи ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Составить       ¦     ¦         ¦          ¦I полугодие     ¦
      ¦социальный      ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦паспорт области ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦на основе       ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦социальных      ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦паспортов       ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦городов и       ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦районов         ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести        ¦     ¦   13,2  ¦областной ¦I полугодие     ¦
      ¦социологическое ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦исследование на ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦тему: "Адаптация¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦инвалидов к     ¦     ¦         ¦          ¦населения, ИвГУ ¦
      ¦проживанию в    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦условиях        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦рыночных        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦отношений"      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Разработать и   ¦     ¦         ¦          ¦I квартал       ¦
      ¦внести в        ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦Законодательное ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦собрание проект ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦закона          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Ивановской      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦области "О      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социальном      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживании    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения"      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦выполнению      ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦Федеральных     ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦законов "О      ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦социальном      ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦обслуживании    ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦граждан пожилого¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦возраста и      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦инвалидов", "О  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социальном      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживании    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения"      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Развитие сети   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦нестационарных  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦форм            ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть центры  ¦  4  ¦  260,0  ¦местный   ¦I полугодие     ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦населения в     ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦Вичугском,      ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦Палехском,      ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦Пучежском,      ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦Савинском       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦районах         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть         ¦  6  ¦  783,9  ¦  -"-     ¦в течение года  ¦
      ¦отделения       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦дневного        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦пребывания в    ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦центрах         ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦г. Иванова,     ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦Тейкова,        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Лежневского,    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Юрьевецкого,    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Тейковского,    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Вичугского      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦районов         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Увеличить       ¦ 215 ¦  149,7  ¦местный   ¦в течение года  ¦
      ¦количество      ¦     ¦         ¦бюджет    ¦                ¦
      ¦граждан,        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживаемых на¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦дому социальными¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦работниками, на ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦215 чел.        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть         ¦ 540 ¦  480,0  ¦  -"-     ¦     -"-        ¦
      ¦отделения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦специализирован-¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ной помощи на   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦дому на 540 чел.¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть         ¦  2  ¦  299,0  ¦  -"-     ¦I полугодие     ¦
      ¦отделения       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦временного      ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦пребывания в    ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦центрах         ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦города и района ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦г. Фурманова,   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Приволжского    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦района          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть центр   ¦  1  ¦ 3000,0  ¦областной ¦I полугодие     ¦
      ¦реабилитации и  ¦ 30  ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦адаптации для   ¦мест ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦лиц без         ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦определенного   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦места жительства¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦и вернувшихся из¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦мест лишения    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦свободы         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦30000¦  600,0  ¦местный   ¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрации   ¦
      ¦оказанию срочной¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦помощи вещами,  ¦     ¦         ¦          ¦районов,        ¦
      ¦продуктами      ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦питания,        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦предметами      ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦первой          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦необходимости   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦через пункты    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦срочной помощи  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦     ¦ 7000,0  ¦областной ¦управление      ¦
      ¦льготный проезд ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦ветеранов труда ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦в летний период ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦до              ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦садово-огородных¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦участков        ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести        ¦     ¦         ¦          ¦II квартал      ¦
      ¦областной смотр ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦профессиональног¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦о мастерства    ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦среди социальных¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦работников      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Содействовать   ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦развитию        ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦хозяйственной   ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦деятельности    ¦     ¦         ¦          ¦районов,        ¦
      ¦центров         ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦3. Реабилитация ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦инвалидов.      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Обеспечение     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦льгот и гарантий¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦в соответ-¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦ствии с   ¦управление      ¦
      ¦реализации      ¦     ¦         ¦трансфер- ¦социальной      ¦
      ¦Федеральных     ¦     ¦         ¦тами,     ¦защиты населения¦
      ¦законов "О      ¦     ¦         ¦областным ¦администрации   ¦
      ¦ветеранах", "О  ¦     ¦         ¦и местными¦городов        и¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦бюджетами ¦районов,        ¦
      ¦защите          ¦     ¦         ¦          ¦управления     и¦
      ¦инвалидов в     ¦     ¦         ¦          ¦комитеты        ¦
      ¦Российской      ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦Федерации"      ¦     ¦         ¦          ¦области         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Обеспечить      ¦     ¦ 2800,0  ¦областной ¦в течение года  ¦
      ¦инвалидов       ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦протезно-ортопе-¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦дическими       ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦изделиями       ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦протезно-ортопе-¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦дическое        ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦предприятие     ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Выдать бесплатно¦     ¦ 4770,0  ¦  -"-     ¦в течение года  ¦
      ¦или продать на  ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦льготных        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦условиях        ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦инвалидам,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦имеющим         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦медицинские     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦показания,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦спецавтотранспор¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦т, мото- и      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦велоколяски, а  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦также           ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦кресла-коляски  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Приобрести      ¦2000 ¦ 3500,0  ¦          ¦     -"-        ¦
      ¦путевки в       ¦     ¦ в т.ч.  ¦          ¦                ¦
      ¦санатории и     ¦     ¦ 1735,0  ¦областной ¦                ¦
      ¦профилактории   ¦     ¦         ¦бюджет    ¦                ¦
      ¦для неработающих¦     ¦ 1765,0  ¦федераль- ¦                ¦
      ¦пенсионеров,    ¦     ¦         ¦ный       ¦                ¦
      ¦инвалидов и     ¦     ¦         ¦бюджет    ¦                ¦
      ¦участников      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Великой         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Отечественной   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦войны, лиц,     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦пострадавших в  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦результате      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Чернобыльской   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦катастрофы, лиц,¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦признанных      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦пострадавшими от¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦политических    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦репрессий,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦граждан, впервые¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦признанных      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦инвалидами 1    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦группы          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести работу ¦8000 ¦ 6052,0  ¦областной ¦в течение года  ¦
      ¦по выплате      ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦компенсаций на  ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦санаторно-курор-¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦тное лечение,   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦эксплуатацию    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦спецавтотранспор¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦та и            ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦транспортное    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживание    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦ 60  ¦         ¦областной ¦в течение года  ¦
      ¦лечение         ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦инвалидов,      ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦имеющих         ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦поражение       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦опорно-двигате- ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦льного аппарата,¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦на базе         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦специализирован-¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ного отделения  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦санатория       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦"Оболсуново"    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Решить вопрос об¦     ¦ 5000,0  ¦областной ¦I полугодие     ¦
      ¦открытии при    ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрация   ¦
      ¦управлении      ¦     ¦         ¦          ¦области,        ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦защиты населения¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦санатория-профи-¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦лактория для    ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦ветеранов и     ¦     ¦         ¦          ¦комитет по      ¦
      ¦инвалидов       ¦     ¦         ¦          ¦управлению      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦госимуществом   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦области         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦  100,0  ¦областной ¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦обеспечению     ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦спецавтотранспо-¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦рта инвалидов   ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦запчастями на   ¦     ¦         ¦          ¦предприятие     ¦
      ¦льготных        ¦     ¦         ¦          ¦"Надежда-сервис"¦
      ¦условиях        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦     ¦   25,0  ¦областной ¦управление      ¦
      ¦мастерскую по   ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦ремонту         ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦велоколясок и   ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦кресел-колясок  ¦     ¦         ¦          ¦областное ВОИ,  ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦МЦ ВОИ          ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦ 40  ¦         ¦областной ¦III квартал     ¦
      ¦летний отдых    ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦детей-сирот,    ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦обучающихся в   ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦учебных         ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦заведениях      ¦     ¦         ¦          ¦дирекция учебных¦
      ¦системы         ¦     ¦         ¦          ¦заведений       ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦защиты населения¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Приобрести для  ¦  3  ¦  210,0  ¦областной ¦в течение года  ¦
      ¦инвалидов 3     ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦специализирован-¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦ные квартиры    ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Решить вопрос о ¦     ¦ 2000,0  ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦создании        ¦     ¦         ¦областной ¦управление      ¦
      ¦территориального¦     ¦         ¦бюджет,   ¦социальной      ¦
      ¦центра медико-  ¦     ¦         ¦бюджет    ¦защиты          ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦г. Иванова¦населения,      ¦
      ¦экспертизы,     ¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦реабилитации    ¦     ¦         ¦          ¦г. Иванова      ¦
      ¦инвалидов       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦оформлению      ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦документов и    ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦выплате         ¦     ¦         ¦          ¦населения, фонд ¦
      ¦компенсаций     ¦     ¦         ¦          ¦взаимопонимания ¦
      ¦жертвам         ¦     ¦         ¦          ¦и прим.         ¦
      ¦нацистских      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦преступлений    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести день   ¦     ¦         ¦местный   ¦III квартал     ¦
      ¦пожилых людей   ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦внебюджет-¦социальной      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦ные       ¦защиты          ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦источники ¦населения,      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести        ¦     ¦         ¦  -"-     ¦IV  квартал     ¦
      ¦областной       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦фестиваль       ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦инвалидов       ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦районов,        ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦общественные    ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦организации     ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦         ¦внебюджет-¦в течение года  ¦
      ¦работу по       ¦     ¦         ¦ные       ¦управление      ¦
      ¦выпуску         ¦     ¦         ¦источники ¦социальной      ¦
      ¦специальных     ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦приложений к    ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦"Ивановской     ¦     ¦         ¦          ¦редакции газет  ¦
      ¦газете" и газете¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦"Рабочий край"  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦4. Социальное   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживание    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦пенсионеров и   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦инвалидов в     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦стационарных    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦учреждениях     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Проводить работу¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦по улучшению    ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦условий         ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦проживания и    ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦обслуживания в  ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦домах-интернатах¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦для престарелых ¦     ¦         ¦          ¦домов-интернатов¦
      ¦и инвалидов     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть         ¦ 12  ¦ 1700,0  ¦          ¦I полугодие     ¦
      ¦отделения       ¦     ¦         ¦областной ¦управление      ¦
      ¦милосердия на   ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦300 мест        ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦домов-интернатов¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести работу ¦     ¦  700,0  ¦  -"-     ¦I полугодие     ¦
      ¦по              ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦реорганизации и ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦открытию на базе¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦Домнинского     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детского дома   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦психо-неврологич¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦еского интерната¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦ 30  ¦   15,0  ¦  -"-     ¦в течение года  ¦
      ¦обучение        ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦инструкторов по ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦труду           ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦домов-интернатов¦     ¦         ¦          ¦населения, центр¦
      ¦на базе центра  ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦защиты женщин   ¦
      ¦защиты женщин   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Проводить работу¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦по расширению   ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦трудовых        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦мастерских,     ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦подсобных       ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦сельских        ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦хозяйств и      ¦     ¦         ¦          ¦домов-интернатов¦
      ¦другого         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦производства в  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦домах-интернатах¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦для получения   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦дополнительного ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦дохода и        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦улучшения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦условий         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦проживания      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦5. Социальная   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦поддержка мало- ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обеспеченных    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦семей с детьми  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Изучить и       ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦проанализировать¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦социально-эконо-¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦мическое        ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦положение       ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦различных       ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦категорий семей ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦с детьми        ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦(многодетных,   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦неполных,       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦студенческих, с ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детьми-инвалида-¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ми,             ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦несовершеннолет-¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦них родителей и ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦т.д.)           ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦     ¦         ¦          ¦      -"-       ¦
      ¦автоматизирован-¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ный             ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦статистический  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦учет семей      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦различных       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦категорий, в    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦т.ч. имеющих    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Оказать адресную¦     ¦         ¦местный   ¦в течение года  ¦
      ¦материальную    ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрации   ¦
      ¦помощь семьям,  ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦попавшим в      ¦     ¦         ¦          ¦районов,        ¦
      ¦экстремальные   ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦ситуации        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Проработать     ¦     ¦         ¦          ¦I полугодие     ¦
      ¦вопрос об       ¦     ¦         ¦областной ¦управление      ¦
      ¦адресной        ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦помощи          ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦женщинам, не    ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦состоящим в     ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦трудовых        ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦отношениях и    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦осуществляющим  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦уход за детьми в¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦возрасте до 1,5 ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦лет             ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Открыть         ¦  2  ¦   90,0  ¦местный   ¦администрации   ¦
      ¦отделения помощи¦     ¦         ¦бюджет    ¦районов,        ¦
      ¦семье и детям   ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦при             ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦территориальных ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦центрах         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Родниковского и ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Тейковского     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦районов         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦ 40  ¦  671,0  ¦          ¦управление      ¦
      ¦работу          ¦мест ¦         ¦областной ¦социальной      ¦
      ¦областного      ¦     ¦         ¦бюджет    ¦защиты          ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦приюта при      ¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦Шуйском         ¦     ¦         ¦          ¦центра          ¦
      ¦территориальном ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦центре          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦     ¦  455,0  ¦  -"-     ¦управление      ¦
      ¦работу          ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦областного      ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦психолого-педаго¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦гического центра¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦помощи семье и  ¦     ¦         ¦          ¦центра          ¦
      ¦детям           ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦В соответствии с¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦постановлением  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Главы           ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦администрации   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦области         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦организовать    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦летний отдых    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детей из        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦многодетных и   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦малообеспеченных¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦семей:          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦- на базе       ¦ 720 ¦  328,3  ¦          ¦июнь-август     ¦
      ¦территориальных ¦     ¦         ¦областной ¦отделы          ¦
      ¦центров         ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦территориальные ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦центры          ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦социального     ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦обслуживания    ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦населения       ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦- на базе       ¦1225 ¦  597,1  ¦          ¦управление      ¦
      ¦загородных      ¦     ¦         ¦областной ¦социальной      ¦
      ¦лагерей         ¦     ¦         ¦бюджет    ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦в т.ч. детей    ¦ 200 ¦   93,1  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦сотрудников     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦управления и    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦учреждений      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦соц.защиты      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦финансируемых из¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦областного      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦бюджета         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦- на базе       ¦ 100 ¦  100,0  ¦внебюджет-¦      -"-       ¦
      ¦международных и ¦     ¦         ¦ные       ¦                ¦
      ¦республиканских ¦     ¦         ¦источники ¦                ¦
      ¦детских центров ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦"Артек" и       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦"Орленок"       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Провести        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦празднования:   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Международного  ¦     ¦         ¦местный   ¦управление      ¦
      ¦дня семьи       ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦внебюд-   ¦защиты          ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦жетные    ¦населения,      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦источники ¦администрации   ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Дня защиты детей¦     ¦         ¦  -"-     ¦1 июня          ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Дня матери      ¦     ¦         ¦  -"-     ¦21 сентября     ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Обеспечить      ¦     ¦         ¦  -"-     ¦август          ¦
      ¦материальную    ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦поддержку детям ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦из              ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦малообеспеченных¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦семей при       ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦подготовке к    ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦новому учебному ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦году            ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Проводить       ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦семинары,       ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦научно-практичес¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦кие конференции ¦     ¦         ¦          ¦населения, центр¦
      ¦по проблемам    ¦     ¦         ¦          ¦психолого-педаго¦
      ¦семьи и детей   ¦     ¦         ¦          ¦гической помощи ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦семье и детям   ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦6. Социальная   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦поддержка       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Разработать и   ¦     ¦   5,0   ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦внедрить        ¦     ¦         ¦областной ¦управление      ¦
      ¦программу       ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦обучения        ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦родителей       ¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦основам         ¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦медицинской     ¦     ¦         ¦          ¦центра          ¦
      ¦реабилитации    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦на базе         ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦отделения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦реабилитации    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Шуйского        ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦территориального¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦центра          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Принять участие ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦в изучении      ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦причин детской  ¦     ¦         ¦          ¦соц.защиты      ¦
      ¦инвалидности    ¦     ¦         ¦          ¦населения       ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Продолжить      ¦     ¦  302,2  ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦реабилитацию    ¦     ¦         ¦областной ¦управление      ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦на базе Шуйского¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦территориального¦     ¦         ¦          ¦населения,      ¦
      ¦центра          ¦     ¦         ¦          ¦администрация   ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦территориального¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦центра          ¦
      ¦населения,      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦работать над    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦укреплением     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦материальной    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦базы            ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Осуществлять    ¦     ¦         ¦          ¦в течение года  ¦
      ¦контроль за     ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦обучением на    ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦дому наиболее   ¦     ¦         ¦          ¦защиты          ¦
      ¦перспективных   ¦     ¦         ¦          ¦населения, отдел¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦                ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Оказать помощь в¦ 15  ¦   10,0  ¦местный   ¦в течение года  ¦
      ¦организации     ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрация   ¦
      ¦специализированн¦     ¦         ¦          ¦г. Кинешмы,     ¦
      ¦ого класса для  ¦     ¦         ¦          ¦управление      ¦
      ¦обучения        ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦в г. Кинешме    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦ 400 ¦  800,0  ¦областной ¦II - III квартал¦
      ¦оздоровление    ¦     ¦         ¦бюджет    ¦управление      ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦социальной      ¦
      ¦с родителями    ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Организовать    ¦     ¦         ¦местный   ¦в течение года  ¦
      ¦праздники,      ¦     ¦         ¦бюджет    ¦администрации   ¦
      ¦экскурсии,      ¦     ¦         ¦          ¦городов и       ¦
      ¦подарки для     ¦     ¦         ¦          ¦районов         ¦
      ¦детей-инвалидов ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦7. Капитальное  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦строительство и ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦капитальный     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ремонт          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦учреждений      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социальной      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦защиты населения¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Капитальное     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦строительство   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Столовая в      ¦     ¦  500,0  ¦          ¦управление      ¦
      ¦Шуйском         ¦     ¦         ¦областной ¦социальной      ¦
      ¦территориальном ¦     ¦         ¦бюджет    ¦защиты          ¦
      ¦центре          ¦     ¦         ¦          ¦населения, УКС  ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦областной       ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦администрации   ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Баня-прачечная в¦     ¦  290,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦Ивановском      ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦психоневрологиче¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ском интернате  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Гаражи на 8     ¦     ¦  400,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦автомашин в     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦Богородском     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦доме-интернате  ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Станция         ¦     ¦  200,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦обезжелезивания ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦в Шуйском       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦территориальном ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦центре          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦Капитальный     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ремонт          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦прачечной в     ¦     ¦  500,0  ¦областной ¦управление      ¦
      ¦Шуйском         ¦     ¦         ¦бюджет    ¦социальной      ¦
      ¦территориальном ¦     ¦         ¦          ¦защиты населения¦
      ¦центре          ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦социального     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦обслуживания    ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦населения       ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦главного корпуса¦     ¦  500,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦Ивановского     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦психоневрологиче¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ского интерната ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦учебного корпуса¦     ¦  800,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦Ивановского     ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦ПТУ-интерната   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +----------------+-----+---------+----------+----------------¦
      ¦бани-прачечной  ¦     ¦  300,0  ¦  -"-     ¦      -"-       ¦
      ¦Хозниковского   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      ¦детского дома   ¦     ¦         ¦          ¦                ¦
      +------------------------------------------------------------+


      


Информация по документу
Читайте также