Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 04.07.1996 № 385

                                  Утратил силу - Распоряжение Главы
                                  администрации Ивановской области
                                     от 15.10.2001 г. N 1236-р

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТАРЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         от 04.07.96 N 385
                             г.Иваново

            О мерах по обеспечению полноты поступления
            налогов в бюджеты, координации деятельности
              правоохранительных и налоговых органов


     Изучение  состояния  работы администраций городов и районов по
обеспечению  полноты  поступления налогов и организации взыскания с
налогоплательщиков  задолженности по платежам, показало, что налоги
поступают   не  в  полном  объеме,  имеются  многочисленные  случаи
сокрытия  налогоплательщиками  своих  доходов, нарушений налогового
законодательства.
     За  пять  месяцев  т.г. в бюджеты всех уровней поступило 573,1
млрд.руб.  План  по  доходам  в  консолидированный  бюджет  области
выполнен  на  31,7%,  задание по мобилизации платежей в федеральный
бюджет,  установленное  Госналогслужбой  России,  выполнено лишь на
57,2%.
     Недостаточно   эффективна  совместная  деятельность  налоговых
инспекций,  налоговой  полиции  и других правоохранительных органов
по  принятию  мер  к налогоплательщикам для сокращения недоимки. Их
взаимодействие   слабо  координируется  администрациями  городов  и
районов области.
     К  предприятиям-недоимщикам  не  в полной мере применяются все
меры воздействия, предусмотренные законодательством.
     До   последнего   времени   не   выносились  постановления  об
обращении  взыскания  на  имущество крупных должников, недостаточна
работа   налоговых   органов   с  дебиторами  предприятий,  имеющих
задолженность по платежам в бюджет.
     Не  дают  ожидаемых  результатов  мероприятия,  проводимые  по
изъятию наличных денежных средств.
     Требует  совершенствования совместная деятельность налоговых и
правоохранительных  органов  по  выявлению юридических и физических
лиц,  уклоняющихся  от  постановки  на  налоговый  учет в налоговых
органах,  по  соблюдению  порядка  продажи  алкогольной продукции и
табачных  изделий,  подлежащих  маркировке акцизными и специальными
марками.
     В   целях   обеспечения  полной  и  своевременной  мобилизации
налогов  и  других обязательных платежей в бюджеты всех уровней 
     п о с т а н о в л я ю :

     1. Считать   главной  задачей  исполнительных  органов  власти
области  обеспечение  полноты  поступления  доходов  в бюджеты всех
уровней.
     2. Назначить    глав    администраций    городов   и   районов
ответственными      за      координацию     действий     налоговых,
правоохранительных  и  других заинтересованных органов по вопросам,
связанным  с  полнотой  поступления  налогов  в областной и местные
бюджеты.
     3. Главам    администраций    городов    и   районов   принять
исчерпывающие   меры   для  выполнения  совместных  мероприятий  по
обеспечению   полноты  и  своевременности  поступления  платежей  в
бюджет (см. приложение).
     4. Ответственность  за координацию действий правоохранительных
органов  и  налоговых  служб Ивановской области по вопросам полноты
поступления доходов в областной бюджет оставляю за собой.


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров


-------------------------------------------------------------------

                                         Приложение к постановлению
                                        главы администрации области


   План совместных мероприятий администраций городов и районов,
   налоговых и правоохранительных органов области, комитетов по
    управлению имуществом, направленных на обеспечение полного
   и своевременного поступления налогов, выявление и пресечение
налоговых, финансовых, экономических правонарушений и преступлений


     1.  Организовать  во всех городах и районах области проведение
на постоянной основе совместных массовых проверок:
     -  по  выявлению юридических и физических лиц, уклоняющихся от
постановки  на  учет  в налоговых органах и уплаты налогов и других
обязательных платежей;
     -     соблюдения     установленного     порядка     применения
контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении  денежных расчетов с
населением   и  полноты  оприходования  выручки,  полученной  с  их
использованием.
     Проверки  по этому вопросу в первую очередь должны проводиться
в  коммерческих  торговых структурах (фирмах, магазинах, палатках),
предприятиях  службы  быта,  у  граждан-предпринимателей  и  других
хозяйствующих   субъектах,   осуществляющих   денежные   расчеты  с
населением в крупных объемах;
     -  соблюдения  порядка  применения  цен при реализации водки и
ликеро-водочных изделий крепостью свыше 28%;
     -  соблюдения  условий и порядка деятельности по производству,
хранению,  оптовой  и  розничной  реализации  спирта  и алкогольной
продукции, полноты уплаты акцизов и лицензионных сборов;
     -  порядка  маркировки  марками акцизного сбора и специальными
марками  импортной  алкогольной  и  табачной  продукции.
     В   случае  выявления  нарушений  направлять  представления  в
органы   Госналогслужбы  РФ  и  управление  торговли  администрации
Ивановской  области  для приостановления или аннулирования выданных
лицензий.
     К  проверкам по данным вопросам органами внутренних дел должны
быть   широко   привлечены   участковые   инспекторы   и  работники
подразделений  по  борьбе  с  экономическими  преступлениями,  а  в
необходимых   случаях   обеспечено   круглосуточное   дежурство  на
хозяйствующих     субъектах,    осуществляющих    указанную    выше
деятельность;
     -  наличия у граждан, торгующих на вещевых и колхозных рынках,
а  также  в  других  местах  массовой торговли, разрешений на право
заниматься   торговлей,   документов   о  регистрации  в  налоговых
органах, о полноте уплаты ими установленных налогов и сборов;
     -  проверок с широким привлечением работников госавтоинспекций
наличия    и    достоверности   сопроводительных   документов   при
транспортировке   предназначенных   для  реализации  алкогольной  и
табачной   продукции,   а   также   других   товаров,  пользующихся
повышенным спросом;
     -  по  выявлению  юридических лиц, которым поручены расчеты по
обязательствам  предприятий  без одновременной уплаты ими налоговых
обязательств предприятий-поручителей;
     -    долгосрочных    и   краткосрочных   финансовых   вложений
предприятий при наличии задолженности по платежам в бюджет;
     -  дебиторов с просроченными платежами, что свидетельствует об
утечке ресурсов (капиталов) и об уходе от налогообложения;
     -  других  совместных  массовых  мероприятий,  направленных на
обеспечение   полного   и   своевременного  поступления  налогов  и
неналоговых  платежей  в  бюджетную систему, выявление и пресечение
налоговых,   финансовых   и  экономических  преступлений  и  других
правонарушений.
     2. Ускорить  (по  линии  органов налоговой полиции) реализацию
находящихся  в  производстве  материалов  дел  оперативного  учета,
налоговых  проверок  и уголовных дел по наиболее крупным нарушениям
налогового законодательства.
     3. Осуществить   комплекс  правоохранительных  мероприятий  по
обеспечению  взыскания  недоимок со злостных неплательщиков налогов
и    других    обязательных    платежей    из   числа   предприятий
топливно-энергетического  комплекса, машиностроения и транспорта, а
также банков.
     4. Усилить  профилактическую  работу с основными плательщиками
налогов  на обслуживаемой территории, предметно разобраться и взять
под особый контроль ситуацию с предприятиями-недоимщиками.
     5. Органам  внутренних  дел  и  налоговой  полиции осуществить
совместные   мероприятия   по   выявлению   и   пресечению   фактов
подпольного   производства   и  реализации  неучтенной  алкогольной
продукции,   незаконного   предпринимательства   в  сфере  торговли
спиртными   напитками,   вымогательства  и  других  замаскированных
преступлений,  связанных  с производством и реализацией алкогольной
продукции.
     6. Для   разработки   согласованных   действий  по  реализации
указанных  выше  и  подготовки и осуществления других мероприятий в
срок  до  10  июля т.г. создать (там, где они до настоящего времени
не   созданы)   координационные  рабочие  группы  из  ответственных
работников  органов  внутренних  дел,  госналогинспекций, налоговой
полиции, администраций городов и районов.


Информация по документу
Читайте также