Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 27.03.1997 № 185Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 04.02.2003 г. N 13-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.03.1997 N 185 г.Иваново Об организации государственной службы медико - социальной экспертизы в Ивановской области (В редакции Указов Губернатора Ивановской области от 04.01.2001 г. N 6-уг; от 16.07.2001 г. N 180-уг) В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.96 N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов", постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.96 N 392 "О Государственной службе медико-социальной экспертизы" и от 13.08.96 N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" постановляю: 1. Преобразовать с 1 апреля 1997 г. врачебно-трудовые экспертные комиссии в учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы Ивановской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Ивановской области (приложение 2) и ее структуру (приложение 3). 3. Рекомендовать главам администраций городов Иванова (Троеглазов), Вичуги (Ветров), Кинешмы (Стариков), Фурманова (Гущин), Шуи (Кузнецов), Кинешемского района (Кобылкин) преобразовать межрайонные врачебно-трудовые экспертные комиссии в межрайонные бюро медико-социальной экспертизы в соответствии с данным Положением. 4. Управлению социальной защиты населения (Фомина): обеспечить методическую помощь органам социальной защиты населения администраций городов и районов в вопросах организации деятельности межрайонных бюро медико-социальной экспертизы; осуществить преобразование врачебно-трудовых экспертных комиссий в бюро медико-социальной экспертизы в 1997 году в пределах средств, предусмотренных на содержание учреждений и выполнение мероприятий по социальной защите населения; рассмотреть вопрос о размещении учреждений медико-социальной экспертизы в помещении областного Центра по начислению и выплате пенсий и пособий после его ликвидации. 5. Управлению социальной защиты населения (Фомина), управлению здравоохранения (Медведев) разработать мероприятия по обеспечению взаимодействия государственной службы медико-социальной экспертизы с органами и учреждениями здравоохранения по вопросам экспертизы и реабилитации инвалидов. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Воронова Ю.М. и начальника управления социальной защиты населения Фомину Л.А. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ----------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 27.03.1997 N 185 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧЕБНО - ТРУДОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ +------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Старое название ¦ Новое название ¦ +---+------------------------------+-------------------------------¦ ¦ 1.¦Ивановская областная (высшая) ¦ главное бюро медико-социальной¦ ¦ ¦врачебно-трудовая экспертная ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦комиссия N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановская областная (высшая) ¦ ¦ ¦ ¦врачебно-трудовая экспертная ¦ ¦ ¦ ¦комиссия N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Глазная врачебно-трудовая ¦ офтальмологическое бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Кардиологическая ¦ кардиологическое бюро ¦ ¦ ¦врачебно-трудовая экспертная ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Психиатрическая ¦ психиатрическое бюро ¦ ¦ ¦врачебно-трудовая экспертная ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Туберкулезная ¦ фтизиатрическое бюро ¦ ¦ ¦врачебно-трудовая экспертная ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ бюро медико-социальной ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ экспертизы общего профиля ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ г. Иванова N 1 ¦ ¦ ¦Ленинского района г. Иванова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ бюро медико-социальной ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ экспертизы общего профиля ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ г. Иванова N 2 ¦ ¦ ¦Октябрьского района г. Иванова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ бюро медико-социальной ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ экспертизы общего профиля ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ г. Иванова N 3 ¦ ¦ ¦Фрунзенского района г. Иванова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ Вичугское межрайонное бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ медико-социальной ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ экспертизы общего профиля ¦ ¦ ¦г. Вичуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Городская врачебно-трудовая ¦ Кинешемское городское бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ общего профиля ¦ ¦ ¦г. Кинешмы N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ Кинешемское межрайонное бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ общего профиля ¦ ¦ ¦Кинешемского района N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ Фурмановское межрайонное бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦профиля администрации ¦ общего профиля ¦ ¦ ¦г. Фурманова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Межрайонная врачебно-трудовая ¦ Шуйское межрайонное бюро ¦ ¦ ¦экспертная комиссия общего ¦ медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦профиля администрации г. Шуи ¦ общего профиля ¦ +------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 27.03.1997 N 185 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуются - учреждения), создаваемых в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в системе органов социальной защиты населения Ивановской области для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. 2. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется - бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется - главное бюро). 3. Основными задачами учреждений являются: определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты; разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий; формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 4. Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, а также положением об учреждениях. Учреждения при установлении инвалидности руководствуются утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о признании лица инвалидом. 5. Учреждения осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости населения и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 6. Решения об установлении инвалидности принимаются коллегиально, простым большинством голосов специалистов учреждения, осуществляющих медико-социальную экспертизу, и являются обязательными для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности. 7. Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач. 8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. II. Организация деятельности учреждений 9. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению государственных органов исполнительной власти Ивановской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного и местного бюджетов. 10. Количество учреждений, а также их профиль и штаты устанавливаются государственными органами исполнительной власти области по согласованию с управлением социальной защиты населения. 11. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения, проживающего на территории области, и числа освидетельствуемых в год граждан из расчета одно учреждение на 70 тыс. человек, при условии освидетельствования 1,8 - 2 тыс. человек в год. С учетом сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей области и муниципальных образований бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан. 12. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм) и смешанного профиля. Медико - социальная экспертиза лиц в возрасте до 18 лет проводится в педиатрическом бюро медико - социальной экспертизы, а также может проводиться в бюро одного из профилей в зависимости от имеющейся патологии (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 16.07.2001 г. N 180-уг) 13. В штатный норматив входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того, штатным расписанием могут предусматриваться должности старшей медицинской сестры, медицинского регистратора, шофера и, при наличии ЭВМ, оператора ЭВМ. При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены другие специалисты. 14. В штатный норматив главного бюро входят несколько составов специалистов, принимающих экспертное решение: группы специалистов по функциональной диагностике, профориентации и организации труда инвалидов, их социально-средовой адаптации, а также специалисты служб юридического консультирования, информационно-статистического обеспечения, финансирования и бухгалтерского учета. В состав специалистов, принимающих экспертное решение, входят не менее 4 врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля, специалисты по социальной работе и психологи. 15. Количество составов специалистов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется из расчета 1 состав специалистов на 4 бюро. Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам. 16. Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты; определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов, а также контролирует их реализацию; оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам и содействует в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию; формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и представляет соответствующие сведения в главное бюро; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста. 17. Главное бюро: проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; проводит медико-социальную экспертизу граждан по направлениям бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию; оказывает первичную реабилитационно-психологическую и профессиональную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; формирует областной банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории области, и представляет соответствующие сведения в управление социальной защиты населения администрации области; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; представляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; оказывает консультативную помощь врачам - экспертам и другим специалистам бюро осуществляет контроль за деятельностью бюро. (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 04.01.2001 г. N 6-уг) 18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения; проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации; направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения. III. Управление учреждениями 19. Управление учреждением осуществляется его руководителем. 20. Руководитель главного бюро является руководителем государственной службы медико-социальной экспертизы области. 21. Руководитель главного бюро и руководители специализированных бюро назначаются на должность и освобождаются от должности управлением социальной защиты населения администрации области. Руководители межрайонных бюро назначаются на должность и освобождаются от должности соответствующими городскими и районными отделами социальной защиты населения по согласованию с управлением социальной защиты населения и главным бюро. На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование. 22. Руководитель учреждения: организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение; утверждает структуру, должностные обязанности работников; устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда; несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы. IV. Имущество учреждений 23. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него задач обладает имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке собственником или уполномоченным им органом на праве оперативного управления. 24. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества. 25. Учреждению предоставляются собственником или уполномоченным им органом в соответствии с установленными нормативами помещения (преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающее санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности. ----------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 27.03.1997 N 185 СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Управление социальной защиты населения администрации Ивановской области ¦ ¦ Руководитель Государственной службы медико - социальной экспертизы Ивановской области (Руководитель главного бюро медико - социальной экспертизы) ¦ +-------------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ Бюро медико - Главное бюро Межрайонные бюро социальной экспертизы медико-социальной медико-социальной специализированного экспертизы экспертизы общего профиля ¦ профиля г. Иванова +------------+ +----------+ +--------+ Кардиологическое -¦ +- Состав специалистов, +-Межрайонное бюро бюро МСЭ N 1 ¦ ¦ принимающих экспертное ¦ МСЭ общего ¦ ¦ решение N 1 ¦ профиля Кардиологическое -¦ ¦ ¦ г. Иванова N 1 бюро МСЭ N 2 ¦ +- Состав специалистов, ¦ ¦ ¦ принимающих экспертное +-Межрайонное бюро Онкологическое -¦ ¦ решение N 2 ¦ МСЭ общего бюро МСЭ ¦ ¦ ¦ профиля ¦ +- Состав специалистов, ¦ г. Иванова N 2 Офтальмологическое-¦ ¦ принимающих экспертное ¦ бюро МСЭ ¦ ¦ решение N 3 +-Межрайонное бюро ¦ ¦ ¦ МСЭ общего Психиатрическое -¦ +- Состав специалистов, ¦ профиля бюро МСЭ N 1 ¦ ¦ принимающих экспертное ¦ г. Иванова N 3 ¦ ¦ решение N 4 ¦ Психиатрическое -¦ ¦ +-Межрайонное бюро бюро МСЭ N 2 ¦ +- Группа специалистов МСЭ общего ¦ ¦ по профессиональной профиля Травматологическое-¦ ¦ и социальной г. Иванова N 4 бюро МСЭ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ инвалидов Фтизиатрическое -+ ¦ бюро МСЭ +- Бюро медико - социальной экспертизы общего профиля городов и районов Ивановской области ¦ +--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вичугское Кинешемское Кинешемское Шуйское Фурмановское межрайонное городское межрайонное межрайонное межрайонное бюро МСЭ бюро МСЭ бюро МСЭ бюро МСЭ бюро МСЭ общего общего общего общего общего профиля профиля профиля профиля профиля Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|