Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 11.04.1995 № 158Утратил силу - Постановление Главы администрации Ивановской области от 30.05.97 г. N 360 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 11.04.95 N 158 г.Иваново Об утверждении структуры и положения об управлении экономики и предпринимательства администрации области Постановляю: 1. Утвердить структуру управления экономики и предпринимательства администрации области и положение о нем (см. Приложение) 2. Постановление главы администрации области от 28.05.93 N 161 считать утратившим силу. Глава администрации Ивановской области А.Лаптев ----------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению главы администрации области от 11.04.95 N 158 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановской области I. Общие положения 1. Управление экономики и предпринимательства (управление) является структурным подразделением администрации области и непосредственно подчинено ее главе. Методическое руководство управлением при разработке и реализации общегосударственных экономических прогр амм и подготовке прогнозов осуществляет Минэкономики России. 2. В своей деятельности управление руководствуется действуюим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, а также настоящим положением. 3. Управление при решении задач социально-экономического развития области и подготовке прогнозов осуществляет методическое руководство экономическими службами местных органов исполнительной власти. 4. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Государственным гербом Российской Федерации, расчетный и иные счета в банках. Управление имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже. II. Задачи и функции 1. Управление выполняет следующие задачи: - осуществляет анализ состояния и тенденций развития эконо- мики области; - определяет формы и методы государственного воздействия на экономику, обеспечивающие эффективное использование произ- водственного и научного потенциала, природных, трудовых, матери- альных и финансовых ресурсов в целях социального развития и по- вышения уровня жизни населения области. 2. Исходя из основных задач управление осуществляет следующие функции: а) в области формирования стратегии социально-экономического развития области: - разрабатывает с участием заинтересованных отделов и управ- лений администрации Ивановской области, предприятий, учреждений и организаций основные направления инвестиционной политики региона, в том числе меры по стимулированию инвестиционной активности, привлечению и регулированию иностранных инвестиций; - рассматривает предложения по сбалансированности инвестиций с материально-техническими ресурсами; - разрабатывает структурную политику, определяет приоритеты в развитии отраслей народного хозяйства области; -разрабатывает аспекты развития экономики области, подготав- ливает предложения по размещению производительных сил; - участвует в формировании социальной политики области, включая развитие потребительского рынка, структуру потребления и доходов населения, а также общих направлений политики в области трудовых ресурсов, занятости, рынка рабочей силы, создания рабочих мест и переквалификации работников; - разрабатывает предложения по формированию и развитию внеш- неэкономических связей и межрегиональных экономических связей и координирует работу в данном направлении; - готовит предложения по проведению согласованной налоговой, финансовой, кредитно-денежной, инвестиционной, социальной и структурной политики; - разрабатывает предложения по конверсии, а также предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области; - участвует в разработке программ переустройства села; - рассматривает предложения о размещении, развитии и специа- лизации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых имеет областное или межтер- риториальное значение; - организует работы по составлению сводных расчетов (ба- лансов) мощностей строительно-монтажных организаций и их загрузки, балансов ввоза и вывоза продукции, материальных балансов, необходимых для комплексного и пропорционального развития области; - участвует в создании информационной инфраструктуры области; б) в области прогнозно-аналитической деятельности: - разрабатывает прогнозные варианты комплексного экономи- ческого и социального развития области на текущий и долговременные периоды; - разрабатывает прогнозы и долговременные целевые программы развития производительных сил с учетом экологической эффективности предлагаемых к строительству предприятий, демографических, социальных и экономических факторов и представляет предложения об условиях их размещения, строительства и реконструкции; - разрабатывает прогнозные программы производства товаров, работ и оказания услуг населению, развития сельскохозяйственного производства, перерабатывающих отраслей исходя из потребностей области; - прогнозирует инвестиционный процесс на определенный период на уровне области и ее районов с определением капитальных вложений и продолжительности инвестиционного цикла; - анализирует реализацию инвестиций, результаты подрядной деятельности, работу предприятий промышленности стройматериалов и стройиндустрии; - разрабатывает прогнозные балансы финансовых ресурсов, де- нежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и занятости населения; - определяет ресурсные возможности осуществления внешнеэкономических операций по товарам и услугам, объемы валютных поступлений и платежей; в) в области разработки комплексных мер государственного воздействия на экономику области, обеспечивающих стратегию соци- ально-экономического развития: - разрабатывает прогнозы и программы социально-экономического развития области и отчеты об их исполнении; - формирует и определяет объемы областного заказа продукции производственно-технического назначения, товаров народного пот- ребления в части государственных нужд Ивановской области; - участвует в разработке предложений по привлечению продовольственных товаров на местный рынок; - разрабатывает меры государственного стимулирования эффек- тивного функционирования системы товарообращения на территории области; - разрабатывает предложения по использованию централизованных капитальных вложений, инвестиционных фондов, кредитов и других централизованных источников финансирования инвестиций; - организует работу по привлечению и использованию иностран- ных инвестиций; - подготавливает предложения о мерах по улучшению состояния расчетов на территории области; - участвует в формировании экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих развитие конкуренции на рынке товаров и услуг, оказывает методическую помощь новым экономическим структурам; г) в области ценообразования и контроля за ценами: - разрабатывает и осуществляет мероприятия по проведению на территории области единой политики цен, направленной на создание наиболее благоприятных условий для развития производства и сти- мулирования предпринимательства; - разрабатывает и реализует предложения по установлению и изменению регулируемых оптовых и розничных цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции областной администрации; - готовит предложения по уровням цен и тарифов, подлежащих утверждению вышестоящими органами ценообразования и Правительством РФ; - разрабатывает типовые методики и осуществляет регулирование цен и тарифов на предприятиях, занимающих монопольное положение на потребительском рынке; - изучает экономическую эффективность регулируемых цен и тарифов, исходя из задачи динамичного развития экономики области; - обеспечивает эффективную работу по контролю за соблюдением порядка установления и применения цен предприятиями, объединениями, организациями, независимо от форм собственности. III. Полномочия Управлению экономики и предпринимательства в соответствии с возложенными на него задачами и функциями предоставляется право: - разрабатывать текущие и перспективные социально-экономические программы и осуществлять контроль за их выполнением; - запрашивать и получать на безвозмездной основе от предп- риятий, учреждений и организаций, органов статистики, финансовых, кредитных, налоговых, страховых учреждений, отделений и филиалов РФ, расположенных на территории области , администраций городов и районов сведения, материалы и другую информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - разрабатывать предложения к программам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы области; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции; - разрабатывать предложения об экономической целесообразности применения тех или иных местных налогов и оптимальных их размерах; - содействовать заключению хозяйственных договоров с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции и услуг на местный рынок; - подготавливать предложения по регулированию инвестиционной и инновационной деятельности, осуществляемой за счет средств внебюджетных фондов; - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других отделов и управлений областной администрации, предприятий, орга- низаций и учреждений; - решать на основе действующего законодательства вопросы по лицензированию и квотированию экспорта с территории области стратегических видов сырья; - осуществлять координационную деятельность в части лицен- зирования на территории области лицензионных видов работ, услуг; - участвовать в разработке мероприятий по ограничению моно- полизма производителей товаров, работ, услуг путем регулирования цен на продукцию и услуги предприятий, объединений и организаций, занимающих монопольное положение на потребительском рынке; - оказывать на договорной основе методическую и консульта- ционную помощь предприятиям, объединениям и организациям всех форм собственности в установлении экономически обоснованных и эффективных цен на продукцию и услуги; - оформлять выездные документы за границу на платной основе (кроме работников бюджетных организаций); - оформлять регистрацию совместных предприятий с иностранными инвестициями на платной основе (кроме предприятий с вложением паев областного комитета по управлению государственным имуществом). IY. Руководство управлением 1. Управление возглавляет начальник, являющийся одновременно заместителем главы областной администрации. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. 2. Начальник управления экономики: - действует без доверенности от имени управления, представ- ляет его во всех учреждениях; - руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; - устанавливает должностные обязанности и утверждает долж- ностные инструкции для работников управления; - издает, в соответствии с нормами действующего законода- тельства Российской Федерации и Ивановской области, приказы в пределах своей компетенции; - распределяет обязанности между заместителями начальника управления; - назначает на должность и освобождает от должности работ- ников управления; - применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания, в необходимых случаях оказывает материальную помощь; - организует прием граждан, рассмотрение предложений, заяв- лений, жалоб граждан, принимает по ним решения в пределах своих полномочий. 3. Штаты управления, положение о материальном стимулировании разрабатываются самостоятельно и утверждаются начальником управления в пределах фонда оплаты труда. 4. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов управления областной администрации. Y. Ликвидация управления Ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|