Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 23.07.1997 № 490

                                     Утратил силу - Распоряжение Главы
                                    администрации Ивановской области
                                        от 31.07.2000 г. N 512-р

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                               
                         от 23.07.1997 N 490
                              г.Иваново

            Об утверждении плана мероприятий по социальной
          поддержке населения Ивановской области в 1997 году


      В  целях  координации  усилий  областных органов государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления  по  повышению социальной
защищенности населения Ивановской области постановляю:

      1.  Утвердить  согласованный  с органами местного самоуправления
план  мероприятий по социальной поддержке населения Ивановской области
в 1997 году (прилагается).

      2.  Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы администрации области Воронова Ю.М., управление
социальной защиты населения области (Фомина).


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров


----------------------------------------------------------------------

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                    Ивановской области
                                                   от 23.07.1997 N 490

               План мероприятий по социальной поддержке
               населения Ивановской области в 1997 году

      +----------------------------------------------------------------+
      ¦     Наименование     ¦Кол-во¦Средства¦ Источник  ¦    Сроки    ¦
      ¦     мероприятий      ¦      ¦млн.руб.¦финансиро- ¦ выполнения, ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦вания <*>  ¦ответственные¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ исполнители ¦
      +----------------------+------+--------+-----------+-------------¦
      ¦   1. Пенсионное      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦      обеспечение     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Завершить  переход  на¦      ¦  1040,3¦областной  ¦до 01.10.97  ¦
      ¦децентрализованный    ¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦способ выплаты  пенсий¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦и пособий:            ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦центр      по¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦начислению  и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦выплате      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦пенсий      и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦пособий      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Советский,            ¦      ¦        ¦           ¦01.01.97 -   ¦
      ¦Комсомольский,        ¦      ¦        ¦           ¦01.04.97     ¦
      ¦Приволжский,          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Родниковский,         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Савинский,  Тейковский¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦районы, г. г. Тейково,¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Шуя, Вичуга           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Октябрьский,          ¦      ¦        ¦           ¦01.04.97 -   ¦
      ¦Фрунзенский,          ¦      ¦        ¦           ¦01.07.97     ¦
      ¦Заволжский,           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Кинешемский,          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Палехский,            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Фурмановский,         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Юрьевецкий, Лежневский¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦районы, г. Кинешма    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Ленинский,  Ильинский,¦      ¦        ¦           ¦01.07.97 -   ¦
      ¦Вичугский,            ¦      ¦        ¦           ¦01.10.97     ¦
      ¦Верхнеландеховский,   ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Гаврилово-Посадский,  ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Лухский, Пестяковский,¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Пучежский,    Шуйский,¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Южский районы         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦   2. Социальная      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦поддержка и социальное¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    обслуживание      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦  малообеспеченных    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦      граждан         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить  работу  по¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦изучению              ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦материально-бытовых   ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦условий          жизни¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦населения     области,¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦поименному       учету¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦нуждающихся          в¦      ¦        ¦           ¦отделы       ¦
      ¦социальной  поддержке,¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦разработке           и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦реализации    программ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦адресной помощи       ¦      ¦        ¦           ¦администраций¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦центры   соц.¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦обслуживания ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Составить   социальный¦      ¦        ¦           ¦1 квартал    ¦
      ¦паспорт   области   на¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦основе      социальных¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦паспортов  городов   и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦районов               ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить  работу  по¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦выполнению Федеральных¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦законов "О  социальном¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦обслуживании   граждан¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦пожилого  возраста   и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦инвалидов",        "Об¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦основах    социального¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦в           Российской¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦Федерации",     Закона¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Ивановской области  "О¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦социальном            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦обслуживании   граждан¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦пожилого  возраста   и¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦инвалидов в Ивановской¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦области"              ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Развитие          сети¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦нестационарных        ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦учреждений социального¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦обслуживания:         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть         центры¦     2¦        ¦местные    ¦II полугодие ¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦бюджеты    ¦администрации¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦в  Верхнеландеховском,¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦Пестяковском районах; ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть      отделения¦     3¦        ¦местные    ¦в     течение¦
      ¦дневного пребывания  в¦      ¦        ¦бюджеты    ¦года         ¦
      ¦центрах    социального¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦Комсомольского,       ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦Палехского, Савинского¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦районов;              ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦увеличить   количество¦   504¦        ¦местные    ¦в     течение¦
      ¦граждан, обслуживаемых¦в т.ч.¦        ¦бюджеты    ¦года         ¦
      ¦на  дому   социальными¦   136¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦работниками   на   504¦      ¦        ¦           ¦городов и    ¦
      ¦чел.,  в   том   числе¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦отделениями           ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦специализированной    ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦помощи - на 136 чел.; ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть      отделения¦     2¦        ¦местные    ¦январь 1997 г¦
      ¦временного  пребывания¦      ¦        ¦бюджеты    ¦администрации¦
      ¦в центрах  социального¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦Заволжского,          ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦Палехского районов    ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить  работу  по¦ 60000¦        ¦местные    ¦в     течение¦
      ¦оказанию       срочной¦  чел.¦        ¦бюджеты,   ¦года         ¦
      ¦помощи         вещами,¦      ¦        ¦областной  ¦администрации¦
      ¦продуктами    питания,¦      ¦        ¦бюджет,    ¦городов и    ¦
      ¦предметами      первой¦      ¦        ¦внебюджет- ¦районов,     ¦
      ¦необходимости    через¦      ¦        ¦ные        ¦управление   ¦
      ¦пункты         срочной¦      ¦        ¦источники  ¦социальной   ¦
      ¦социальной помощи     ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить            ¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦хозяйственную         ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦деятельность центров  ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦обслуживания          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦населения:            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть     социальный¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦магазин  при   Шуйском¦      ¦        ¦           ¦Шуйского     ¦
      ¦комплексном     центре¦      ¦        ¦           ¦комплексного ¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦           ¦ЦСО,         ¦
      ¦обслуживания          ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦населения;            ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть     социальные¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦парикмахерские     для¦      ¦        ¦           ¦центров      ¦
      ¦малообеспеченных      ¦      ¦        ¦           ¦социального  ¦
      ¦категорий  граждан   в¦      ¦        ¦           ¦обслуживания ¦
      ¦центрах    социального¦      ¦        ¦           ¦населения  г.¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦Иванова,     ¦
      ¦г. Иванова, Савинского¦      ¦        ¦           ¦Савинского   ¦
      ¦района;               ¦      ¦        ¦           ¦района,      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦отделы       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть               ¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦стоматологический     ¦      ¦        ¦           ¦центра       ¦
      ¦кабинет   и   аптечный¦      ¦        ¦           ¦социального  ¦
      ¦отдел для обслуживания¦      ¦        ¦           ¦обслуживания ¦
      ¦малообеспеченных      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦категорий граждан  при¦      ¦        ¦           ¦отдел        ¦
      ¦центре     социального¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦Кинешемского района;  ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Кинешемского ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦района       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦открыть     социальный¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦магазин при Тейковском¦      ¦        ¦           ¦центра       ¦
      ¦районном        центре¦      ¦        ¦           ¦социального  ¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦           ¦обслуживания ¦
      ¦обслуживания          ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦населения             ¦      ¦        ¦           ¦отдел        ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Тейковского  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦района       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить      работу¦      ¦        ¦           ¦ежеквартально¦
      ¦областной             ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦межведомственной      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦комиссии  по  вопросам¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦(по особому плану)    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести  исследование¦      ¦    15,0¦областной  ¦в     течение¦
      ¦на тему: "Роль и место¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦пенсионеров          в¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦социальных реформах"  ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ИвГУ         ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦   3. Реабилитация    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦      инвалидов       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Обеспечение  льгот   и¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦гарантий:             ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦продолжить  работу  по¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦реализации Федеральных¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦законов:              ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦"О ветеранах";        ¦      ¦        ¦местные,   ¦в     течение¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦областной  ¦года         ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦бюджеты    ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов и    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦управления,  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦комитеты     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦области      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦"О  социальной  защите¦      ¦        ¦    -"-    ¦    -"-      ¦
      ¦инвалидов в Российской¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Федерации"            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Обеспечить   инвалидов¦      ¦  2800,0¦областной  ¦в     течение¦
      ¦протезно -            ¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦ортопедическими       ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦изделиями             ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦протезно -   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ортопедичес- ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦кого         ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦предприятия  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Обеспечить   бесплатно¦      ¦  2560,0¦областной  ¦в     течение¦
      ¦или     продать     на¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦льготных      условиях¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦инвалидам,     имеющим¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦медицинские  показания¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦спецавтотранспорт:    ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦ в т. ч.¦           ¦             ¦
      ¦автомашины            ¦    50¦  1429,0¦           ¦             ¦
      ¦мотоколяски           ¦    50¦   875,0¦           ¦             ¦
      ¦велокреслоизделия     ¦   128¦   256,0¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Приобрести  путевки  в¦      ¦  1607,0¦федеральный¦в     течение¦
      ¦санатории            и¦      ¦        ¦бюджет,    ¦года         ¦
      ¦профилактории      для¦      ¦        ¦областной  ¦управление   ¦
      ¦инвалидов и участников¦      ¦        ¦бюджет     ¦социальной   ¦
      ¦Великой  Отечественной¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦войны,            лиц,¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦пострадавших         в¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦результате            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Чернобыльской         ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦катастрофы            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать работу по¦  7000¦  4436,1¦областной  ¦в     течение¦
      ¦выплате компенсаций на¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦санаторно-курортное   ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦лечение,  эксплуатацию¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦спецавтотранспорта   и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦транспортное          ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦обслуживание          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить  работу  по¦    72¦   252,0¦областной  ¦в     течение¦
      ¦направлению  инвалидов¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦с  поражением опорно -¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦двигательного аппарата¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦в   специализированное¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦отделение    санатория¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦"Оболсуново"          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать  отдых  и¦      ¦  3031,8¦областной  ¦II полугодие ¦
      ¦лечение  ветеранов   в¦      ¦в т.  ч.¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦профилактории         ¦      ¦на со-  ¦           ¦социальной   ¦
      ¦управления  социальной¦      ¦держание¦           ¦защиты       ¦
      ¦защиты населения      ¦      ¦профи-  ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦лактория¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Направить  на   летний¦    22¦    50,0¦областной  ¦3 квартал    ¦
      ¦отдых детей  -  сирот,¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦обучающихся в  учебных¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦заведениях     системы¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦социальной      защиты¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦населения             ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦учебных      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦заведений    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить  работу  по¦    86¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦оформлению  документов¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦и выплате  компенсаций¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦жертвам     нацистских¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦преступлений          ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Фонд  взаимо-¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦понимания   и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦примирения   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести  День пожилых¦      ¦   150,0¦местные    ¦3 квартал    ¦
      ¦людей                 ¦      ¦        ¦бюджеты    ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦совет        ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ветеранов    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦войны, труда,¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Вооруженных  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Сил и  право-¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦охранительных¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦органов      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести     областной¦      ¦   200,0¦   -"-     ¦3 квартал    ¦
      ¦фестиваль инвалидов   ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦общественные ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦организации  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦инвалидов    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить    обучение¦   125¦    56,1¦областной  ¦в     течение¦
      ¦инвалидов       правам¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦вождения  на  курсовой¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦базе управления       ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести    аттестацию¦      ¦        ¦           ¦II полугодие ¦
      ¦профессионального     ¦      ¦        ¦           ¦Министерство ¦
      ¦училища - интерната   ¦      ¦        ¦           ¦труда       и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социального  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦развития     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Российской   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Федерации,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦училища      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Продолжить            ¦   175¦        ¦           ¦I полугодие  ¦
      ¦комплектование учебных¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦заведений инвалидов   ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Преобразовать         ¦    14¦        ¦областной  ¦в     течение¦
      ¦врачебно-трудовые     ¦      ¦        ¦бюджет,    ¦года         ¦
      ¦экспертные комиссии  в¦      ¦        ¦местные    ¦управление   ¦
      ¦учреждения            ¦      ¦        ¦бюджеты    ¦социальной   ¦
      ¦государственной службы¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦медико-социальной     ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦экспертизы  Ивановской¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦области:              ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦организовать          ¦      ¦        ¦областной  ¦    -"-      ¦
      ¦объединенное      бюро¦      ¦        ¦бюджет,    ¦             ¦
      ¦медико-социальной     ¦      ¦        ¦местные    ¦             ¦
      ¦экспертизы г.  Иванова¦      ¦        ¦бюджеты    ¦             ¦
      ¦из областных  (высших)¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦N   1   и   N   2    и¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦специализированных    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦ВТЭК;                 ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦преобразовать         ¦      ¦        ¦местные    ¦в     течение¦
      ¦Кинешемскую  городскую¦      ¦        ¦бюджеты    ¦года         ¦
      ¦ВТЭК N 1 в Кинешемское¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦городское  бюро   МСЭ;¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦межрайонные:          ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦Вичугскую, Кинешемскую¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦N  2,  Фурмановскую  и¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦Шуйскую     ВТЭК     -¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦соответственно       в¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦Вичугское,            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Кинешемское,          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Фурмановское и Шуйское¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦межрайонные  бюро  МСЭ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦общего        профиля,¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦укомплектовать      их¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦реабилитологами,      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦специалистами       по¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦социальной  работе   и¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦психологами           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Подготовить  и  издать¦      ¦        ¦областной  ¦1 полугодие  ¦
      ¦сборник научных  работ¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦"Вопросы  профилактики¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦инвалидности         и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦реабилитации инвалидов¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦в Ивановской области" ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести   научно    -¦      ¦     5,0¦областной  ¦в     течение¦
      ¦практическую          ¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦конференцию   "Вопросы¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦профилактики          ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦инвалидности         и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦реабилитации инвалидов¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦в Ивановской области" ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Издать       материалы¦      ¦     1,0¦областной  ¦1 квартал    ¦
      ¦социологического      ¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦исследования          ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦"Социальные   проблемы¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦труда и быта инвалидов¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦в  условиях   рыночных¦      ¦        ¦           ¦ИвГУ         ¦
      ¦отношений"            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    4. Социальное     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    обслуживание      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    пенсионеров и     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    инвалидов в       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    стационарных      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦    учреждениях       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Открыть      отделение¦    50¦        ¦областной  ¦в     течение¦
      ¦милосердия           в¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦Ивановском            ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦психоневрологическом  ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦интернате на 50 мест  ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Проводить  работу   по¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦улучшению      условий¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦проживания           и¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦обслуживания в домах -¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦интернатах         для¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦престарелых          и¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦инвалидов             ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦домов       -¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦интернатов   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Проработать вопрос  по¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦открытию              ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦специализированного   ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦дома -  интерната  для¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦престарелых граждан  и¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦инвалидов,            ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦освободившихся из мест¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦лишения свободы       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Капитальное           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦строительство:        ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦баня  -  прачечная   в¦      ¦   400,0¦областной  ¦управление   ¦
      ¦Ивановском            ¦      ¦        ¦бюджет     ¦социальной   ¦
      ¦психоневрологическом  ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦интернате             ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦УКС          ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦области      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦гаражи на 8  автомашин¦      ¦   640,0¦   -"-     ¦    -"-      ¦
      ¦в Богородском  доме  -¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦интернате             ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦станция               ¦      ¦   268,0¦   -"-     ¦    -"-      ¦
      ¦обезжелезивания      в¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Шуйском               ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦территориальном центре¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦котельная в  Пучежском¦      ¦   100,0¦   -"-     ¦    -"-      ¦
      ¦доме - интернате      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦приобретение    здания¦      ¦  1900,0¦   -"-     ¦управление   ¦
      ¦санатория -           ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦профилактория         ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Капитальный ремонт:   ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦прачечная  в   Шуйском¦      ¦   135,0¦областной  ¦управление   ¦
      ¦территориальном центре¦      ¦        ¦бюджет     ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Реконструкция:        ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Ивановский            ¦      ¦        ¦областной  ¦управление   ¦
      ¦психоневрологический  ¦      ¦        ¦бюджет     ¦социальной   ¦
      ¦интернат              ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦профессиональное      ¦      ¦        ¦   -"-     ¦    -"-      ¦
      ¦училище - интернат    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦   5. Социальная      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦      поддержка       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦  малообеспеченных    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦   семей с детьми     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Изучить              и¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦проанализировать      ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦социально -           ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦экономическое         ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦положение    различных¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦категорий   семей    с¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦детьми   (многодетных,¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦неполных,             ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦студенческих, с       ¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦детьми  -  инвалидами,¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦несовершеннолетних    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦родителей и т. д.)    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Оказывать     адресную¦      ¦        ¦местные    ¦в     течение¦
      ¦материальную    помощь¦      ¦        ¦бюджеты,   ¦года         ¦
      ¦семьям,   попавшим   в¦      ¦        ¦областной  ¦администрации¦
      ¦экстремальные ситуации¦      ¦        ¦бюджет     ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Открыть  центр  помощи¦      ¦        ¦местный    ¦январь 1997 г¦
      ¦семье  и  детям  в  г.¦      ¦        ¦бюджет     ¦администрация¦
      ¦Тейкове               ¦      ¦        ¦           ¦г.   Тейкова,¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Совершенствовать      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦организацию работы:   ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦областного      центра¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦психолого -           ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦педагогической  помощи¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦семье и детям;        ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦центра       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦областного социального¦      ¦        ¦           ¦    -"-      ¦
      ¦приюта     на     базе¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Шуйского  комплексного¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦центра     социального¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать    работу¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦социального           ¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦реабилитационного     ¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦центра             для¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦несовершеннолетних    ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦"Воспитательный дом"  ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать   детские¦      ¦        ¦           ¦    -"-      ¦
      ¦смены     на      базе¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦территориальных       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦центров    социального¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦обслуживания          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦населения:            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦во    время     зимних¦   350¦        ¦местные    ¦администрации¦
      ¦каникул (январь)      ¦      ¦        ¦бюджеты,   ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦областной  ¦районов,     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦во    время     летних¦  1775¦   286,0¦   -"-     ¦             ¦
      ¦каникул    (июль     -¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦август)               ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать  отдых  в¦      ¦        ¦фонд       ¦управление   ¦
      ¦загородных            ¦      ¦        ¦социального¦социальной   ¦
      ¦оздоровительных       ¦      ¦        ¦страхования¦защиты       ¦
      ¦лагерях          детей¦      ¦        ¦областной  ¦населения,   ¦
      ¦сотрудников учреждений¦      ¦        ¦бюджет     ¦администрации¦
      ¦социальной      защиты¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦населения,            ¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦финансируемых       из¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦областного бюджета    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать  отдых  и¦   180¦   180,0¦областной  ¦    -"-      ¦
      ¦лечение   детей     из¦      ¦        ¦бюджет     ¦             ¦
      ¦социально незащищенных¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦семей     на      базе¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦загородных     лагерей¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦области    и     южных¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦здравниц              ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать  отдых  и¦   250¦   200,0¦областной  ¦    -"-      ¦
      ¦оздоровление детей  из¦      ¦        ¦бюджет     ¦             ¦
      ¦многодетных           ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦малообеспеченных семей¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦военнослужащих        ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать  отдых  и¦   138¦   350,0¦областной  ¦    -"-      ¦
      ¦оздоровление  детей  -¦      ¦        ¦бюджет     ¦             ¦
      ¦инвалидов с родителями¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦на базе санаториев    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести   мероприятия¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦по празднованию:      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Международного     Дня¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦семьи                 ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦городов     и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦районов      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Международного     Дня¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦защиты детей          ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Дня матери            ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Разработать и внедрить¦      ¦        ¦областной  ¦в     течение¦
      ¦программу     обучения¦      ¦        ¦бюджет     ¦года         ¦
      ¦родителей      основам¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦медицинской           ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦реабилитации  детей  -¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦инвалидов   на    базе¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦отделения реабилитации¦      ¦        ¦           ¦администрация¦
      ¦Шуйского  комплексного¦      ¦        ¦           ¦центра       ¦
      ¦территориального      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦центра                ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать          ¦      ¦        ¦областной  ¦4 квартал    ¦
      ¦проведение спартакиады¦      ¦        ¦бюджет     ¦управление   ¦
      ¦детей  -  инвалидов  в¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦рамках       фестиваля¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦инвалидов             ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦отделы       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Организовать          ¦      ¦        ¦внебюджет- ¦    -"-      ¦
      ¦праздники,  экскурсии,¦      ¦        ¦ные        ¦             ¦
      ¦подарки  для  детей  -¦      ¦        ¦источники  ¦             ¦
      ¦инвалидов             ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦ 6. Работа с кадрами  ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Проводить      учебные¦      ¦        ¦           ¦в     течение¦
      ¦семинары с  различными¦      ¦        ¦           ¦года         ¦
      ¦категориями работников¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦системы     социальной¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦защиты  населения  (по¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦особому плану)        ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦отделы       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Принять   участие    в¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦организации обучения в¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦центре "Менеджмент":  ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦центр        ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦"Менеджмент" ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦директоров  учреждений¦      ¦        ¦           ¦21.04. -     ¦
      ¦социальной      защиты¦      ¦        ¦           ¦25.04.97     ¦
      ¦населения области;    ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦специалистов        по¦      ¦        ¦           ¦12.05. -     ¦
      ¦проблемам   семьи    и¦      ¦        ¦           ¦16.05.97     ¦
      ¦детей;                ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦заведующих    отделами¦      ¦        ¦           ¦16.06. -     ¦
      ¦социальной      защиты¦      ¦        ¦           ¦20.06.97     ¦
      ¦населения             ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦администраций  городов¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦и районов области     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Содействовать   работе¦      ¦        ¦           ¦ежеквартально¦
      ¦совета      директоров¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦центров    социального¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦обслуживания населения¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦совет        ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦директоров   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦центров      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социального  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦обслуживания ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести II  областной¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦конкурс               ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦профессионального     ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦мастерства  на  звание¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦"Лучший     социальный¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦работник 1997":       ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦городские  и  районные¦      ¦        ¦местные    ¦1 квартал    ¦
      ¦туры                  ¦      ¦        ¦бюджеты    ¦1997 г.      ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦отделы       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦администрации¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ЦСО          ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦областной             ¦      ¦     5,5¦внебюджет- ¦25.04.97     ¦
      ¦заключительный тур    ¦      ¦        ¦ные        ¦управление   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦источники  ¦социальной   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести              ¦      ¦    50,0¦Федеральный¦25.09.97     ¦
      ¦межрегиональный       ¦      ¦        ¦фонд       ¦управление   ¦
      ¦Российский     конкурс¦      ¦        ¦социальной ¦социальной   ¦
      ¦профессионального     ¦      ¦        ¦поддержки  ¦защиты       ¦
      ¦мастерства  социальных¦      ¦    20,0¦областной  ¦населения,   ¦
      ¦работников            ¦      ¦        ¦бюджет     ¦Департамент  ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦по      делам¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ветеранов   и¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦пожилых людей¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦Минтруда     ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦Провести:             ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦семинары    заведующих¦      ¦        ¦           ¦май, ноябрь  ¦
      ¦отделениями социальной¦      ¦        ¦           ¦1997 г.      ¦
      ¦помощи    на     дому,¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦пунктами       срочной¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦социальной помощи;    ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦             ¦
      ¦семинары              ¦      ¦        ¦           ¦июнь 1997 г. ¦
      ¦администраторов    баз¦      ¦        ¦           ¦управление   ¦
      ¦данных   по   адресной¦      ¦        ¦           ¦социальной   ¦
      ¦социальной помощи     ¦      ¦        ¦           ¦защиты       ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦населения,   ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦ПКТИ  АСУ    ¦
      ¦                      ¦      ¦        ¦           ¦г. Тулы      ¦
      +----------------------------------------------------------------+

          --------------------------------
          <*> Финансирование расходов в пределах утвержденного бюджета.

     


Информация по документу
Читайте также