Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 27.06.1996 № 163/365-1, Главы администрации Ивановской области от 27.06.1996 № 163/365-1ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.1996 N 163/365-1 г. Иваново О межведомственной комиссии по контролю за ходом выполнения государственной программы по борьбе с преступностью на 1996-1997 годы (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 183/669) В соответствии с постановлением Законодательного Собрания и Главы администрации Ивановской области N 104/370 от 25.04.96 "О ходе реализации Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в области на 1994-1995 г.г." Законодательное Собрание и Глава администрации Ивановской области постановляют: 1. Утвердить состав межведомственной комиссии по контролю за реализацией государственной программы по борьбе с преступностью в Ивановской области на 1996-1997 г.г. (приложение 1). 2. Установить, что в своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется Положением о межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией в Ивановской области, утвержденным решением малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов и Главы администрации Ивановской области N 268/351 от 14.12.93 "О мероприятиях по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и коррупцией в Ивановской области на 1993-1995 г.г." Внести в данное Положение дополнительный пункт 10: "На заседания межведомственной комиссии приглашаются прокурор области, председатели областного суда и областного арбитражного суда". 3. Считать утратившим силу приложение 2 к указанному решению малого Совета областного Совета народных депутатов и Главы администрации области от 14.12.93 N 268/351. 4. Принять рекомендации по усилению борьбы с преступностью и обеспечению безопасности населения в Ивановской области (приложение 2). Председатель Законодательного Собрания В. НИКОЛОГОРСКИЙ Глава администрации Ивановской области В. ТИХОМИРОВ Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания и Главы администрации Ивановской области от 27.06.1996 N 163/365-1 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996-1997 Г. Г. Никологорский В. Г. председатель комиссии, Председатель Законодательного Собрания Ивановской области Воронов Ю. М. заместитель председателя комиссии, заместитель Главы администрации области Члены комиссии: Бурцев Ю. Б. начальник антимонопольного управления Дементьев В. А. (Исключен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 183/669) Зарубина Г. А. ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних администрации области Коноплев А. Н. областной военный комиссар Красин Н. Н. и. о. начальника управления юстиции области Круглов С. В. (Исключен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 183/669) Лапшин А. Н. консультант Главы администрации области Майоров В. П. начальник управления Федеральной службы безопасности по Ивановской области Марков В. М. начальник управления Федеральной службы налоговой полиции по Ивановской области Маркова Е. К. начальник государственной налоговой инспекции Мартынов Р. Л. председатель комитета по законности и местному самоуправлению Законодательного Собрания Ивановской области Медведев А. С. начальник управления здравоохранения области Панин Г. М. начальник управления внутренних дел области Стариков В. А. Глава администрации г. Кинешмы, председатель совета глав администраций городов и районов Ивановской области Смородин Е. В. начальник отделения Российской транспортной инспекции Суслова Н. С. заместитель начальника управления образования Тихонов Л. А. заместитель начальника финансового управления Шигарев В. А. начальник Ивановской таможни Шупилко А. В. специалист-эксперт полномочного Представителя Президента РФ в Ивановской области Козлов Александр - помощник Главы администрации области Петрович Репяхов Сергей - председатель комитета по законности, Николаевич общественной безопасности и местному самоуправлению Законодательного Собрания Троеглазова Валерий - Глава города Иванова Васильевич (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 183/669) Белов Вадим Пиусович - заместитель начальника управления внутренних дел области, начальника штаба управления внутренних дел (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 183/669) Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания и Главы администрации Ивановской области от 27.06.1996 N 163/365-1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1. Управлению юстиции Ивановской области совместно с судебными органами 1.1. Регулярно организовывать и проводить семинары для судей области по применению действующего законодательства и судебной практики. Обеспечить повышение квалификации судей области в Российской правовой академии, группами, по отдельному плану. 1.2. Шире привлекать суды к профилактической работе с населением, практиковать проведение выездных заседаний судов, проводить лекции, беседы на предприятиях, в учебных заведениях. 1.3. Обеспечить суды области нормативными материалами, в том числе кодифицированными, а также материалами официальной судебной практики, оргтехникой, мебелью, бланками, другими материалами. 2. Управлению образования 2.1. Продолжить реализацию областных и местных программ "Дети- сироты", "Дети-инвалиды", "Таланты", "Семья", "Здоровье", "Дополнительное образование" с организацией мониторинга и внесением необходимых корректив. 2.2. Провести семинар-совещание с руководителями учебных заведений области по вопросам совершенствования правового обучения и воспитания школьников и учащихся ПТУ. 2.3. Включить в учебные планы всех специализированных курсов для педагогов лекции по профилактике наркомании и токсикомании среди молодежи. 2.4. Совместно с управлением социальной защиты населения изучить практику и условия работы детских досуговых учреждений. Подготовить предложения по улучшению их работы. 3. Управлению социальной защиты населения Рассмотреть и представить в администрацию области предложения по вопросам социальной адаптации выпускников сиротских учреждений, несовершеннолетних, выпущенных из специальных учебно-воспитательных учреждений и воспитательно-трудовых колоний, утративших родственные и семейные связи. 4. Управлению здравоохранения совместно с управлениями внутренних дел и юстиции 4.1. Внести предложения в администрацию Ивановской области о мерах по предупреждению общественно опасных действий со стороны лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, включая их временную изоляцию по медицинским показаниям. 4.2. Организовать совместно с управлением внутренних дел проведение прививок против дифтерии контингенту и персоналу приемников-распределителей. Обеспечить с этой целью анатоксинами и одноразовыми шприцами. 5. Областному центру занятости населения совместно с главами администраций городов и районов - рассмотреть вопрос о привлечении безработных, имеющих соответствующие данные и подготовку, в группы содействия милиции и охраны общественного порядка, а также вопросы участия в финансировании работы по формированию таких групп. ГЛАВАМ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Разработать и осуществить мероприятия, предусматривающие обеспечение общественной безопасности и правопорядка на улицах городов и сел. Направить усилия правоохранительных органов на профилактику правонарушений. 2. Создать необходимые условия для эффективного функционирования подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции) по обеспечению надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан от преступных посягательств, своевременно реагировать на изменение криминогенной обстановки. 3. Запретить использование для иных целей ассигнований, передаваемых из областного бюджета на содержание численности участковых инспекторов милиции, подразделений патрульно-постовой службы, госавтоинспекции и других. 4. Рассмотреть вопрос и провести работу по: - восстановлению, созданию и развитию сети общественных формирований правоохранительной направленности; - выполнению Указа Президента Российской Федерации N 1338 от 06.09.93 "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав"; - созданию на базе Вичуги, Кинешмы, Родников, Тейкова, Фурманова социально-реабилитационных центров (приютов) для подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию; - созданию ночлежки в г. Иванове; - по ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, созданию фондов социальной помощи этим лицам. 5. Взять под личный контроль проведение мероприятий: - по координации и взаимодействию правоохранительных органов с другими заинтересованными ведомствами и организациями (органами образования, здравоохранения, социальной защиты населения центром занятости населения и другими) при проведении индивидуально- профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями, решении проблем их общественно-полезной занятости и досуга; - по выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка. 6. Обратить внимание на выполнение своих задач комиссиями по делам несовершеннолетних, осуществлять через них координацию деятельности государственных и общественных организаций по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. 7. Принять меры по укреплению общественного порядка на улицах городов и районов области, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, в этих целях: - провести паспортизацию улиц, площадей, парков, скверов, транспортных магистралей и иных мест массового пребывания граждан в городах и других населенных пунктах с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан; - привлекать к совместному патрулированию с сотрудниками милиции военнослужащих войсковых частей, дислоцирующихся на территории городов и районов; - продолжить практику организации работы стационарных постов милиции в Иванове, Вичуге, Кинешме, Тейкове, Фурманове, Шуе. 8. Совместно с правоохранительными органами продолжить реализацию мер по пресечению хищений цветных металлов с предприятий промышленности, энергетики, транспорта, строительства, их незаконной скупкой и вывозом за пределы области. 9. Принять меры к разрешению проблемы с размещением городских и районных судов. Передать помещения, занимаемые районными судами, в оперативное управление соответствующих судов. 10. Обязать владельцев всех форм собственности принимать меры к ее сохранности, включая обеспечение необходимой охраны. Предусмотреть ответственность за невыполнение предписаний милиции. 11. Рассмотреть вопросы об упорядочении работы ночных коммерческих киосков. 12. Оказывать содействие работникам пенитенциарных органов в обеспечении материально-бытовых прав заключенных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах. Активизировать деятельность образованных при администрациях наблюдательных комиссий. 13. Продолжить работу по правовому просвещению граждан. Через средства массовой информации доводить до сведения населения формы и методы самозащиты от преступных посягательств. 14. Рассмотреть вопросы и принять решения по созданию муниципальных юридических консультаций. 15. Вопросы организации охраны правопорядка рассматривать на местах раз в месяц, с заслушиванием руководителей правоохранительных органов. ПРОКУРОРАМ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ 1. Координацию мер по усилению борьбы с преступностью осуществлять, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации N 567 от 18.04.96 "О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью". Систематически информировать руководителей администраций городов и районов области о состоянии правопорядка, проблемах укрепления законности. 2. Проанализировать состояние борьбы с тяжкими преступлениями против личности, повысить требовательность к органам внутренних дел за качество расследований по данным видам преступлений. Усилить надзор за расследованием уголовных дел по организованной преступности. 3. Своевременно принимать меры к устранению любых нарушений законности и на этой основе добиваться повышения эффективности прокурорского надзора в предупреждении правонарушений. НАЧАЛЬНИКАМ ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1. Сосредоточить усилия служб и подразделений органов внутренних дел на следующих приоритетных направлениях: - концентрации внимания на защите конституционных прав и свобод граждан, их жизни, здоровья, имущества; - комплексном использовании сил и средств в раскрытии преступлений, розыске скрывающихся преступников и без вести пропавших граждан; - активизации оперативно-розыскной работы в преступных сообществах, крупных межрегиональных, этнических криминальных структурах, а также в среде лидеров преступных группировок и дельцов наркобизнеса. Особое внимание уделить организации работы по установлению лиц, совершивших убийства, а также преступлений с применением оружия; - выявлении и пресечении фактов коррупции, злоупотреблений в расчетно-банковских отношениях, других сферах экономики, препятствующих осуществлению экономических реформ; - предупреждении хищений оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выявлении и изъятии из оборота незаконно хранящегося оружия, усилении лицензионно-разрешительной системы; - повышении плотности патрульно-постовых нарядов, оперативности реагирования на поступающие заявления и сообщения о преступлениях; - проведении оперативно-профилактических отработок в наиболее сложных в оперативном отношении городах и районах. 2. Обеспечить комплектование и обучение сотрудников милиции, совершенствование форм и методов работы, повышение квалификации сотрудников. 3. В соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 231 1992 года назначение на должность участкового инспектора и освобождение от нее, перевод участкового инспектора на другой административный участок осуществлять приказом начальника территориального органа внутренних дел по согласованию с администрацией города (района). 4. Исключить использование должностей милиции общественной безопасности в других службах и для выполнения задач, не связанных с обеспечением правопорядка и безопасности граждан на улицах и в общественных местах. 5. Совместно с органами прокуратуры, федеральной службы безопасности принимать необходимые меры к обеспечению безопасности свидетелей, потерпевших, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей при возникновении угрозы их жизни, здоровью, неприкосновенности личности и имущества. 6. Поднять профилактический потенциал подразделений по делам несовершеннолетних горрайотделов внутренних дел. Особое внимание уделять борьбе с групповой преступностью несовершеннолетних. 7. Вносить на рассмотрение глав администраций городов и районов, представительных органов местного самоуправления вопросы организации борьбы с преступностью, включая проблемы организации работы по профилактике преступлений и правонарушений, а также вопросы, касающиеся деятельности пенитенциарных учреждений - по созданию необходимых материально - бытовых условий для заключенных и лиц, находящихся в следственных изоляторах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|