Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Иванова от 05.05.1997 № 274

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                  г. Иванова от 08.06.98 г. N 525

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

                        от 05.05.1997 г. N 274
                              г.Иваново

   О предоставлении жителям города Иванова, нуждающимся в улучшении
    жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или
                          приобретение жилья


      Во   исполнение  постановления  Главы  администрации  Ивановской
области  N  106  от 21.02.97 г. "О предоставлении гражданам Ивановской
области,  нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий,  безвозмездной
субсидии на строительство или приобретение жилья", постановляю:
      1.  Считать предоставление гражданам города Иванова, нуждающимся
в  улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство
или   приобретение   жилья  основной  формой  использования  бюджетных
средств, предназначенных для инвестирования в жилищную сферу.
      2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  "О предоставлении жителям
города    Иванова,   нуждающимся   в   улучшении   жилищных   условий,
безвозмездной   субсидии  на  строительство  или  приобретение  жилья"
(приложение N 1).
      3.   Утвердить   состав  городской  комиссии  по  предоставлению
гражданам,  нуждающимся  в  улучшении  жилищных условий, безвозмездных
субсидий на строительство или приобретение жилья (приложение N 2).
      4.  Утвердить "Положение о комиссии по предоставлению гражданам,
нуждающимся  в  улучшении  жилищных условий, безвозмездных субсидий на
строительство или приобретение жилья" (приложение N 3).
      5.  Управлению  социальной защиты населения администрации города
обеспечить  контроль  за  порядком  выделения средств и предоставления
гражданам  города  Иванова безвозмездной субсидии на строительство или
приобретение жилья в соответствии с настоящим Положением.
      6.  Признать  утратившим  силу постановление Главы администрации
города  N  958  от 29.12.95 г. "О положении о предоставлении гражданам
города,   нуждающимся   улучшении   жилищных   условий,  безвозмездных
субсидий на строительство или приобретение жилья".
      7.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы города Салихова И.Ф.


      Глава
      города Иванова            В.Троеглазов


----------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 05.05.1997 N 274

   Положение о предоставлении жителям города Иванова, нуждающимся в
 улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство
                        или приобретение жилья


                           1. Общие вопросы

      1.  Безвозмездная  субсидия  на  строительство  или приобретение
жилья  (далее  именуется  -  субсидия)  предоставляется жителям города
Иванова,  имеющим  гражданство  Российской Федерации, (по их желанию),
нуждающимся  в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  на  учете  по предоставлению
жилой   площади   в   районных   администрациях,  на  предприятиях,  в
организациях,  воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим
согласно    действующему    законодательству    право    на   льготное
финансирование   строительства   или   приобретение   жилья,   но   не
использовавшим это право.
      2. Субсидии предоставляются:
      федеральными органами исполнительной власти
      органами исполнительной власти Ивановской области
      администрацией города
      предприятиями, организациями, воинскими частями и  формированиями.
      3.    За    счет    средств    федерального   бюджета   субсидия
предоставляется   (в   пределах   предусмотренных  объемов)  следующим
категориям граждан:
      -  военнослужащим  и  гражданам,  уволенным  с  военной службы в
запас или отставку;
      -   лицам,   проработавшим   в   районах  Крайнего  Севера  и  в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, не менее 10 лет;
      -   лицам,   признанным  в  установленном  порядке  вынужденными
переселенцами;
      -   лицам,   пострадавшим  от  Чернобыльской  и  других  аварий,
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
      - лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции;
      -  сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел
Российской  Федерации,  Министерств  (главных  управлений, управлений)
внутренних  дел  субъектов  Российской Федерации, а также предприятий,
учреждений  и  организаций,  непосредственно  подчиненных Министерству
внутренних дел Российской Федерации;
      -  спасателям  профессиональных  аварийно-спасательных  служб  и
профессиональных    аварийно-спасательных   формирований   федеральных
органов исполнительной власти;
      -   молодым   малообеспеченным  семьям  (одному  из  супругов  в
возрасте не старше 30 лет);
      -  лицам,  имеющим в соответствии с законодательством Российской
Федерации   право   на   льготное   финансирование  строительства  или
приобретение жилья, но не использовавшим это право:
      - многодетные семьи;
      - судьи;
      - прокуроры и следователи;
      -    должностные   работники   таможенных   органов   Российской
Федерации;
      -  реабилитированные  жертвы  политических  репрессий, у которых
были изъяты, конфискованы жилые дома;
      -    граждане   (в   том   числе   временно   направленные   или
командированные),  принимавшие  в  1986 - 1987 годах участие в работах
по  ликвидации  последствий  Чернобыльской  катастрофы в пределах зоны
отчуждения   или  занятые  в  этот  период  на  работах,  связанных  с
эвакуацией  населения,  материальных  ценностей,  сельскохозяйственных
животных и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
      -   инвалиды  Великой  Отечественной  войны  и  инвалиды  боевых
действий на территориях других государств;
      - участники Великой Отечественной войны;
      - ветераны боевых  действий на территориях других государств;
      -  лица,  работавшие  в  годы  Великой  Отечественной  войны  на
объектах  противовоздушной  обороны, местной противовоздушной обороны,
строительстве  оборонительных  сооружений,  морских  баз, аэродромов и
других   военных   объектов  в  пределах  тыловых  границ  действующих
фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
      -  лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.41 по 09.05.45 не
менее    шести   месяцев,   исключая   период   работы   на   временно
оккупированных  территориях СССР, либо проработавшие менее 6 месяцев и
награжденные  орденами  или  медалями  СССР  за самоотверженный труд в
годы Великой Отечественной войны;
      -  военнослужащие,  в  том  числе  уволенные в запас (отставку),
проходившие  военную службу в период с 22.06.41 по 03.09.45 в воинских
частях,  учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав
действующей  армии,  и награжденные медалью "За победу над Германией в
Великой  Отечественной  войне  1941  -  1945  г.  г.", или медалью "За
победу над Японией";
      -   лица,   работавшие   на   предприятиях,  в  учреждениях  или
организациях   города  Ленинграда  в  период  блокады  с  08.09.41  по
27.01.44  г.  и  награжденные  медалью "За оборону Ленинграда" и лица,
награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
      -  членам  семей  (погибших) умерших инвалидов войны, участников
Великой  Отечественной  войны, ветеранов боевых действий на территории
других  государств,  состоявшим на его иждивении и получающим (имеющим
право  на  получение) пенсию по случаю потери кормильца в соответствии
с пенсионным законодательством Российской Федерации;
      -  сотрудники  и  военнослужащие государственной противопожарной
службы.
      4.  За счет средств местного бюджета (в пределах предусмотренных
объемов) субсидии предоставляются:
      -  работникам учреждений народного образования, финансируемых из
областного и городского бюджетов;
      -   работникам   учреждений  здравоохранения,  финансируемых  из
областного и городского бюджетов;
      -  работникам учреждений культуры, финансируемых из областного и
городского бюджетов.
      5.   Работникам  предприятий  и  организаций  (кроме  бюджетных)
субсидия   предоставляется   за   счет   средств  этих  предприятий  и
организаций.
      6.  Категориям  граждан,  не  перечисленным  в  пунктах 3, 4 и 5
настоящего   положения,  нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий,
субсидия  предоставляется  за счет средств местного бюджета, начиная с
2000 года.
      7. Субсидия может быть использована гражданами по их желанию:
      на приобретение готового жилья по их выбору;
      на  финансирование  строительства  индивидуального жилого дома в
форме  перечислений  по  индивидуальному  графику за выполненный объем
работ;
      на  финансирование приобретения квартиры при участии в достройке
многоквартирного дома степенью готовности не менее 70%.
      8.  Субсидия  предоставляется  на строительство или приобретение
квартиры  или  индивидуального  жилого  дома,  соответствующих типовым
потребительским  качествам  в  городе  Иванове,  по  социальной  норме
площади  жилья  для семьи, получающей субсидию, 18 кв. м общей площади
на  одного  члена  семьи,  состоящей  из  двух и более человек; 30 кв.
метров общей площади на одного человека.
      9.  В  случае,  если  нуждающиеся  в  улучшении жилищных условий
имеют   в   собственности  квартиры  или  индивидуальные  жилые  дома,
безвозмездная   субсидия   предоставляется  в  части  оплаты  площади,
недостающей  до  установленной  социальной  нормы  площади  жилья. При
условии  передачи  права  собственности на эти жилые помещения органу,
предоставившему  субсидию,  она  предоставляется  исходя из предельных
размеров социальной нормы площади жилья на одного человека.
      10.   Общая   координация   работы  по  предоставлению  субсидий
осуществляется  заместителем  Главы  администрации  города,  ведающего
вопросами   строительства   объектов   производственного,   жилищного,
социально   -   культурного,   коммунального  назначения,  предприятий
стройиндустрии.
      11.   Выделение   субсидий  гражданам  осуществляется  с  учетом
очередности  на  получение  квартир,  предоставляемых в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,  льгот  на  финансирование
строительства  или  приобретение  жилья.  При  этом  учитывается  дата
подачи  заявления  на  получение субсидии, сроки пребывания на очереди
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  степень  нуждаемости  и
другие,    заслуживающие    внимания   обстоятельства.   Преимуществом
пользуются   те   граждане,  которые  не  имеют  жилья  и  располагают
достаточными   средствами   для   оплаты   недостающей   части   сверх
предоставляемой   субсидии  стоимости  приобретения  жилья.  Выделение
субсидий  осуществляется  по мере поступления средств, направляемых на
эти цели.
      12. Размер предоставляемой субсидии составляет:
      а)  для  военнослужащих  и граждан, уволенных с военной службы в
запас  или  отставку  в  виде  безвозмездной  помощи  в соответствии с
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 26.06.95 N 604
при  общей  продолжительности  военной службы от 10 до 25 лет не менее
75  процентов,  а  от  25 лет и более - 100 процентов средней рыночной
стоимости   строительства   жилья   или   приобретения   квартиры  или
индивидуального жилого дома;
      б)  для  спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб
и   профессиональных  аварийно-спасательных  формирований  федеральных
органов   исполнительной  власти  в  виде  безвозмездной  материальной
помощи  в соответствии с федеральным законом "Об аварийно-спасательных
службах  и  статусе  спасателей"  при общем непрерывном стаже работы в
этих  службах и формированиях более 15 лет, из которых не менее 10 лет
на  должностях  спасателей  - 75 процентов, а свыше 25 лет, из которых
не  менее  20  лет  на  должностях  спасателей - 100 процентов средней
рыночной  стоимости строительства жилья или приобретения квартиры, или
индивидуального жилого дома;
      в)  для  граждан,  лишившихся жилья в результате Чернобыльской и
других  аварий,  чрезвычайных  ситуаций  и стихийных бедствий, имеющих
право   на   получение   государственных   жилищных   сертификатов   в
соответствии  с  постановлением  Правительства Российской Федерации от
07.06.95   N   561   -   100   процентов  средней  рыночной  стоимости
строительства  жилья  или  приобретения  квартиры, или индивидуального
жилого дома;
      г)  для  остальных  граждан, имеющих право на получение субсидии
от  5  до  70  процентов  средней рыночной стоимости (на момент выдачи
свидетельства)  строительства  жилья  или  приобретения  квартиры, или
индивидуального жилого дома.
      13.   Средняя  рыночная  стоимость  1  квадратного  метра  жилья
определяется    исходя    из    фактической   стоимости   приобретения
(строительства)  жилья  отдельно для первичного и вторичного рынка, но
не выше средней по городу.
      14.  Размер  субсидии  для  граждан,  указанных  в подпункте "г"
пункта   12   настоящего  положения,  определяется  в  зависимости  от
отношения  месячного  дохода  на  одного  члена семьи к установленному
минимальному  размеру оплаты труда гражданина, получающего субсидию, и
времени  ожидания  после  постановки  на  учет  по  улучшению жилищных
условий  в  соответствии  с прилагаемой таблицей. Указанные в пункте 2
настоящего   положения   органы,   предприятия  и  организации  (кроме
бюджетных),  предоставляющие  субсидии  за  счет  собственных средств,
могут  уточнять  приведенные  в  таблице  размеры субсидий в диапазоне
плюс  -  минус  20  процентов стоимости строительства или приобретения
жилья.
      15.  Граждане,  использовавшие  выделенную субсидию, снимаются с
учета  на  улучшение жилищных условий. Лицам, получившим безвозмездные
субсидии    в    соответствии   с   настоящим   положением,   льготное
финансирование  (кредитование)  строительства  или приобретения жилья,
предусмотренное законодательством РФ, не предоставляется.

                  2. Порядок рассмотрения заявлений
                      на предоставление субсидий

      16.   Граждане,   имеющие   право   на   получение   субсидии  в
соответствии  с п. 1. положения и желающие получить ее, представляют в
районную  администрацию  по месту жительства предварительную заявку на
получение  субсидии  на  строительство или приобретение жилья (форма N
1).
      К предварительной заявке прилагается:
      -    копия    решения   органа   местного   самоуправления   или
администрации  и  профсоюзной  организации  предприятия,  организации,
учреждения,  подтверждающая  принятие  на  учет  по улучшению жилищных
условий  гражданина,  подающего  заявку с указанием даты постановки на
учет,   либо   копия   документа,  подтверждающего  право  гражданина,
подающего   заявку,   на   льготное  финансирование  или  кредитование
строительства или приобретение жилья;
      -   копия   лицевого   счета   и  справка  о  составе  семьи  из
жилищно-эксплуатационного  управления (участка) или выписка из домовой
книги, полученная в районной администрации;
      -  справка  о  доходах  каждого  члена  семьи  в  соответствии с
утвержденным   Министерством   труда   Российской  Федерации  порядком
исчисления среднего совокупного дохода семьи.
      17.     Предварительная    заявка    рассматривается    районной
администрацией  в  течение  месяца.  По  результатам  ее  рассмотрения
заявителю  сообщается  решение  о  подтверждении  его  права на подачу
заявления  на  получение  субсидии  или  необходимости  предоставления
дополнительных  документов,  либо мотивированном отказе в праве подачи
заявления на получение субсидии.
      18.  В  случае  изменения  данных,  включенных  в  первоначально
представленную  заявку, заявитель должен в 10-дневный срок сообщить об
этом  в  районную  администрацию  по  месту  жительства  и представить
заявку повторно.
      19.  Решение  районной  администрации  может  быть  обжаловано в
административном  порядке  в  городскую  администрацию  или в судебном
порядке.
      20.  При  получении  подтверждения  районной администрации права
заявителя  на  подачу  заявления  на  основании предварительной заявки
представитель  семьи  с  согласия  всех совершеннолетних членов семьи,
желающих   получить   субсидию,   должен   представить   в  Управление
социальной   защиты   населения   администрации  города  заявление  на
получение  субсидии  на  строительство или приобретение жилья (форма N
2). К заявлению прилагается:
      -  копия  решения  районной  администрации  или  администрации и
профсоюзной    организации   предприятия,   организации,   учреждения,
подтверждающая   принятие   на  учет  по  улучшению  жилищных  условий
гражданина, подающего заявление с указанием даты постановки на учет;
      - акт (справка) о проверке жилищных условий;
      -  копия документа, подтверждающего право собственности на жилье
или  справка  предприятия  "Госучет" с характеристикой индивидуального
дома (части дома) на каждого члена семьи;
      -  справка  об  использовании  права  на льготное финансирование
строительства или приобретения жилья;
      -   копия   лицевого   счета   и  справка  о  составе  семьи  из
жилищно-эксплуатационного  управления (участка) или выписка из домовой
книги, выданная районной администрацией;
      -  справки  о  доходах  каждого  члена  семьи  в  соответствии с
методикой  исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденного
постановлением Минтруда Российской Федерации N 11 от 28.01.94 г.;
      -   копии   документов   о  праве  собственности  на  недвижимое
имущество:
      - другое жилье;
      - незастроенные участки земли;
      - дачи и садовые домики;
      - другие виды недвижимости;
      -   копии   документов,   подтверждающие   наличие  у  заявителя
дополнительных    средств,    достаточных    для   строительства   или
приобретения жилья с помощью субсидии.
      21.  Заявление рассматривается комиссией администрации города по
предоставлению  субсидий  и  ее  решение  о  предоставлении субсидии с
определением  ее  размера,  либо  о  постановке  на учет для получения
субсидии,  либо  о  мотивированном  отказе  о  предоставлении субсидии
сообщается заявителю в месячный срок.
      22.  Если  в  результате  рассмотрения  заявления  заявитель был
поставлен  на учет на получение субсидии, по достижении очередности (в
случае  изменения  данных,  включенных  в первоначально представленное
заявление) заявление представляется повторно.
      23.  Решение  комиссии  по предоставлению субсидий администрации
города может быть обжаловано в административном или судебном порядке.
      24.  При  принятии  решения комиссией о предоставлении гражданам
безвозмездной  субсидии на строительство или покупку жилья их право на
ее    получение   удостоверяется   свидетельством   о   предоставлении
безвозмездной   субсидии,   срок   действия  которого  устанавливается
комиссией,  но  не  должен превышать 3 месяцев. Свидетельство является
подтверждением  того,  что  продавцу  или  застройщику  жилья  будет в
установленном    порядке    перечислена   предоставляемая   гражданину
субсидия.   Свидетельство  дает  право  гражданину  открыть  в  банке,
определенном  администрацией  города,  именной  блокированный  целевой
счет,  предназначенный  для  зачисления  субсидии,  в течение не более
двух недель со дня открытия счета.
      25.  Банк  в  течение срока действия свидетельства под контролем
органа,   предприятия   или   организации,   предоставивших  субсидию,
обеспечивает:
      - обслуживание средств субсидии;
      -  защиту  средств  субсидии  от  инфляционного  обесценивания в
соответствии с согласованной процедурой;
      -   осуществляет  платежи  непосредственно  продавцу  жилья  или
застройщику  в  соответствии  с выбранным получателем субсидии (по его
заявлению  и  разрешению  органа,  предоставившего субсидию) вариантом
приобретения жилья;
      -  перечисляет средства субсидии одновременно или после внесения
получателем  субсидии собственных и (или) заемных средств, недостающих
для строительства или приобретения жилья.
      26.  При  получении свидетельства о предоставлении безвозмездной
субсидии  и  открытии  в банке именного блокированного целевого счета,
граждане,  которым  она выделена, представляют в Управление социальной
защиты  населения  подтверждение  банка  об  открытии  такого  счета и
заявление  о  направлении платежей по субсидии (форма N 3) с указанием
размера субсидии и получателя субсидии:
      при   строительстве   жилья   -   заказчику   или   строительной
организации,
      при приобретении жилья - его продавцу.

      К заявлению прилагаются:

      -  копия  договора  или сметы на строительство жилья, либо копия
документа   на   владение   земельным   участком   для   строительства
индивидуального дома (части дома), либо договор купли - продажи;
      -  подтверждение  банка о наличии на именном блокированном счете
гражданина  средств на покрытие разницы между стоимостью строительства
или приобретения жилья и величиной субсидии.
      27.   При  предоставлении  гражданами  заявления  о  направлении
платежей,  с  приложением  всех  перечисленных в пункте 26 документов,
администрацией    города    принимается   постановление,   в   котором
указывается  размер  субсидии, порядок осуществления платежей, а также
оговаривается  исключение  семьи  из  числа  очередников  на улучшение
жилищных условий.
      28.  После  принятия  постановления Главы администрации города о
выделении    гражданам   безвозмездной   субсидии   финансовый   отдел
администрации  города перечисляет сумму субсидии отделу бухгалтерского
учета и отчетности администрации города.
      29.  Отдел  бухгалтерского учета и отчетности в трехдневный срок
производит  перечисление субсидии в банк на именной блокированный счет
гражданина, которому выделена субсидия.
      30.  Перечисление  денежных  средств  с  именного блокированного
целевого счета производится только с разрешения администрации города:
      -  по покупке жилья - продавцу при наличии оформленного договора
передачи собственности гражданину;
      -  при  индивидуальном  строительстве  жилья  -  на лицевой счет
гражданина   по   окончании  строительства  на  основании  документов,
подтверждающих  выполнение  конкретного  объема  работ  после проверки
банком соответствия представленных документов выполненным работам;
      -  при  долевом  участии  в строительстве жилья - застройщику по
окончании  строительства  при  наличии  оформленного договора передачи
собственности гражданину.

   Таблица для определения размера субсидии (в процентах от средней
  стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения
                              субсидии)

+-----------------------------------------------------------------+
¦Отношение       ¦    Время ожидания после постановки на учет по  ¦
¦месячного       ¦     улучшению жилищных условий (полных лет)    ¦
¦дохода          +------------------------------------------------¦
¦на одного       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦   ¦
¦члена           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦   ¦
¦семьи к         ¦0 ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦11¦12¦13¦14¦15 ¦
¦установленному  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ и ¦
¦минимальному    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦бо-¦
¦размеру         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦лее¦
¦оплаты труда    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦лет¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 4 и менее      ¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 5              ¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 6              ¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 7              ¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 8              ¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 9              ¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 10             ¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦ 6¦62¦64¦66¦68¦7  ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 11             ¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 12             ¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 13             ¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 14             ¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 15             ¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 16             ¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 17             ¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 18             ¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 19             ¦ 5¦ 6¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34 ¦
+----------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---¦
¦ 20 и более     ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 6¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30 ¦
+-----------------------------------------------------------------+

      Примечания.  1.  Величина месячного дохода на одного члена семьи
определяется как средняя за последние шесть месяцев.
      2.  Для  граждан,  проработавших  в  районах Крайнего Севера и в
местностях,  приравненных  к районам Крайнего Севера, не менее 10 лет,
независимо   от   места  проживания  их  при  обращении  за  субсидией
количество  полных  лет ожидания после постановки на учет по улучшению
жилищных   условий  приравнивается  количеству  полных  лет  работы  в
районах  Крайнего  Севера  и  в  местностях,  приравненных  к  районам
Крайнего Севера.
      3.  При  размере  дохода  и  времени  ожидания, не совпадающих с
показателями,  приведенными в таблице, размер субсидии (в процентах от
средней  стоимости  строительства  или  приобретения  жилья  на момент
получения  субсидии) определяется по формуле 80-4Д+2В (но не менее 5 и
не  более  70 процентов), где Д - отношение месячного дохода на одного
члена  семьи  к  установленному минимальному размеру оплаты труда; В -
время  ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий
(полных лет).


----------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 05.05.1997 N 274

 Состав городской комиссии по предоставлению гражданам, нуждающимся в
 улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство
                        или приобретение жилья


 Салихов                 - первый   заместитель    Главы    города,
 Извиль Фаляхович          председатель комиссии

 Старкин                 - заведующий      финансовым       отделом
 Игорь Вадимович           администрации    города,     заместитель
                           председателя

 Субботина               - специалист   1   категории    Управления
 Ирина Александровна       социальной       защиты        населения
                           администрации города, секретарь

     Члены комиссии:

 Дьяконов                - заместитель     главы      администрации
 Владимир Станиславович    Ленинского района

 Покровская              - заместитель     главы      администрации
 Татьяна Юрьевна           Советского района

 Петров                  - директор    муниципального    унитарного
 Алексей Павлович          предприятия по организации  капитального
                           строительства администрации города

 Тимофеев                - заместитель     главы      администрации
 Герман Анатольевич        Октябрьского района

 Щекуров                 - заместитель     главы      администрации
 Виктов Анатольевич        Фрунзенского района

 Сафронкин               - председатель  комитета   по   работе   с
 Павел Геннадьевич         молодежью  и   учащимися   администрации
                           города

 Рябцева                 - начальник отдела финансирования местного
 Ирина Борисовна           хозяйства администрации города

 Сухова                  - ведущий специалист  юридического  отдела
 Анжела Владимировна       администрации города

 Куксенко                - председатель   комитета   по    жилищной
 Людмила Петровна          политике администрации города

 Лукашева                - начальник Управления  социальной  защиты
 Евгения Яковлевна         населения администрации города


----------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 05.05.1997 N 274

   Положение о комиссии по предоставлению гражданам, нуждающимся в
 улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство
                          или покупку жилья


                          I. Общие положения

      Комиссия    по   выделению   субсидий   на   строительство   или
приобретение  жилья  (далее  -  комиссия)  создается при администрации
города  для  рассмотрения  и  решения  вопросов  выделения  гражданам,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий.

                 II. Основные цели и задачи комиссии

      Основными целями и задачами комиссии являются:
      - выделение безвозмездных субсидий;
      -    соблюдение    при    выделении    безвозмездных    субсидий
законодательства  Российской  Федерации и правовых актов всех уровней,
касающихся данного вопроса;
      -  сбор  информации  о  возможности  приобретения  или участия в
долевом  строительстве  жилья, о ценах на жилье, сложившихся на данный
период;
      -  рассмотрение  разногласий,  возникающих  в процессе выделения
безвозмездных субсидий.

                    III. Регламент работы комиссии

      3.1.  Комиссия  собирается  по  мере  необходимости,  но не чаще
одного раза в 10 дней.
      3.2.    Комиссия    рассматривает    заявление    на   получение
безвозмездных    субсидий   при   наличии   полностью   подготовленной
документации.
      3.3.  Комиссия  праве  перенести  срок  рассмотрения заявления в
случае, если:
      -  представленные  документы  не содержат необходимой информации
для принятия решения,
      - представленные документы оформлены с нарушениями,
      -  заявитель  и  его  доверенное  лицо  не  явились на заседание
комиссии.
      3.4.  Комиссия  вправе  отказать  в получении субсидий в случае,
если  заявитель,  согласно  действующему  законодательству,  не  имеет
права на получение безвозмездной субсидии.
      3.5.  Заседание  комиссии  считается действительным, если на нем
присутствует не менее 60 процентов списочного состава комиссии.
      3.6.   Решение   комиссии   по  принимаемому  вопросу  считается
действительным,  если  "за"  проголосовало более 50 процентов от числа
присутствующих членов комиссии.
      3.7.   При   равном   числе   голосов   "за"  и  "против"  голос
председателя комиссии принимается за два голоса.
      3.8.  Решение комиссии оформляется отдельным документом, который
подписывается   председателем   и   секретарем.  Кроме  того,  ведется
протокол заседания комиссии.
      3.9.  Члены комиссии вправе при принятии решения выразить особое
мнение, которое оформляется протокольной записью.

            IV. Порядок рассмотрения заявлений о выделении
                        безвозмездной субсидии

      4.1.   Управление   социальной  защиты  населения  администрации
города готовит необходимые документы на комиссию.
      4.2.  Комиссия,  на  основании  графика  рассмотрения заявлений,
направляет  гражданам  приглашения  на заседание комиссии. Приглашения
направляются не позднее чем за 7 дней до даты заседания комиссии.
      4.3.    На    заседание    комиссии   представляются   документы
приглашенных граждан.
      4.4.  Граждане,  приглашенные  на  заседание  комиссии,  обязаны
иметь при себе паспорт, для военнослужащих - удостоверение личности.
      4.5.  Председатель  комиссии  устанавливает  соответствие данных
паспорта   (удостоверения   личности)   приглашенного   гражданина,  с
указанными  в  представленных документах (заявление по форме N N 1, 2,
3).
      4.6.   После  рассмотрения  представленных  документов  открытым
голосованием  принимается  решение.  Решение  сообщается  гражданину в
пятидневный срок в письменном виде.
      4.7.   В   случае   неявки  гражданина  на  заседание  комиссии,
рассмотрение заявлений переносится на следующее заседание комиссии.
      4.8.  Если  заявитель  не  явился  на три заседания комиссии без
уважительной   причины,   заявление   снимается  с  рассмотрения,  что
оформляется протоколом.

                   V. Права и обязанности комиссии

      5.1.  В  своей деятельности комиссия руководствуется действующим
законодательством    Российской    Федерации,    Указами   Президента,
постановлениями  Правительства  Российской Федерации, правовыми актами
области и города, а также настоящим положением.
      5.2. Комиссия имеет право:
      -  снимать  с рассмотрения заявления, по которым документация не
соот ветствует установленным требованиям,
      - принимать решения по спорным вопросам.

                       VI. Упразднение комиссии

      Упразднение  комиссии  производится Главой города в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также