Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 15.11.1995 № 442

                                    Утратил силу - Постановление Главы
                                    администрации Ивановской области
                                          от 16.07.98 г. N 550

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         N 442 от 15.11.95
                            г. Иваново

   (В редакции Постановлений Главы администрации Ивановской области
  от 26.02.96 г. N 102; от 22.05.97 г. N 330; от 03.04.98 г. N 255)

      Об утверждении порядка подготовки проектов постановлений,
      распоряжений главы администрации области, законов и других
                      нормативных актов области


      Постановляю:
      1. Утвердить     порядок   подготовки   проектов  постановлений,
распоряжений   главы   администрации   области,   законов   и   других
нормативных актов области (прилагается).
      2. Распоряжение  главы администрации области N 546-р от 02.11.94
"Об   улучшении  информирования  населения  о  деятельности  областной
администрации" считать утратившим силу.


      Глава администрации
      Ивановской области          А.Лаптев


----------------------------------------------------------------------

                                                            Утверждено
                                    постановлением главы администрации
                                             области N 442 от 15.11.95

     Порядок подготовки проектов постановлений распоряжений главы
  администрации области, законов и других нормативных актов области


      1. Проекты  постановлений  и  распоряжений  главы  администрации
области  (далее  - решений) могут вноситься руководителями структурных
подразделений   областной   администрации,   руководителями  областных
организаций,   главами   муниципальных  образований  (главами  органов
исполнительной власти муниципальных образований).
      Настоящий  порядок применяется  также  при подготовке субъектами
законодательной  инициативы  (являющимися  таковыми  в  соответствии с
регламентом   Законодательного   собрания)  проектов  законов  и  иных
нормативных  правовых актов для внесения их в Законодательное собрание
администрации области.
      Ответственность за  качество  подготовки  проектов решений несут
руководители соответствующих органов и организаций.
      К  проекту   решения   прилагается  справка,  в  которой  кратко
излагаются  мотивы  внесения  проекта,  обоснование  и  суть  решения,
наличие  разногласий,  результаты  проработки  и  экспертизы, перечень
правовых  документов,  на  основе  которых подготовлен проект. Справка
подписывается  исполнителем  и  руководителем  соответствующего органа
или организации.
      С проектом  решения  представляются  также  тексты ведомственных
актов,  нормы  которых были использованы при его подготовке, указатель
рассылки документа.
      2. Проекты  решений  подлежат  согласованию  с заинтересованными
органами, которое оформляется визой.
      Визы  с  обязательным указанием даты согласования проставляются
на листе согласования, который прилагается к проекту документа.     (В
редакции   Постановления   Главы   администрации   Ивановской  области
от 26.02.96 г. N 102)
      Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого
экземпляра  проекта  решения  в  нижней его части, с оставлением полей
шириной 2 см с каждой стороны листа.
      3. Проекты решений в обязательном порядке должны визироваться:
      руководителями органов  исполнительной  власти  или  лицами,  их
замещающими,  которые  представили  проект и которым предусматриваются
задания  или поручения, а также руководителями других заинтересованных
органов исполнительной власти;
      руководителями    соответствующих     подразделений     аппарата
администрации,   к   сфере  ведения  которых  относятся  затрагиваемые
проектом вопросы;
      заместителем   главы   администрации   области,   осуществляющим
координацию работы соответствующих органов исполнительной власти;
      пресс-секретарем администрации;
      консультантом по юридическим вопросам.
      4. Подлежат  согласованию  с антимонопольным управлением проекты
решений по вопросам:
      установления цен, тарифов на товары и услуги;
      предоставления налоговых и иных льгот хозяйствующим субъектам;
      лицензирования видов деятельности;
      создания, реорганизации  и ликвидации коммерческих организаций и
объединений;
      приватизации  государственных   и   муниципальных   предприятий,
имеющих долю на соответствующих рынках товаров (услуг) более 35%;
      регулирования деятельности субъектов естественных монополий;
      разработки,     утверждения     региональных     программ     по
демонополизации,       государственной       финансовой      поддержки
предпринимательства и выделения средств на эти цели;
      работы   пассажирского    транспорта,   бытового,   медицинского
обслуживания,  общественного  питания, торговли, жилищно-коммунального
хозяйства;
      регулирования отношений,  возникающих  в  процессе производства,
размещения  и  распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг
и ценных бумаг.
     5.  Проекты  решений  по вопросам социально-трудовых отношений, в
том  числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня
жизни   населения,   социальной   защиты,  социального  обеспечения  и
социального   страхования,  охраны  труда  и  социального  партнерства
подлежат обязательному согласованию с объединениями профсоюзов.
(Дополнен  -  Постановление  Главы  администрации  Ивановской  области
от 22.05.97 г. N 330)
      6. При подготовке   проектов    решений,   которыми   признаются
утратившими  силу  ранее принятые нормативные акты Главы администрации
области   или   вносятся   изменения  и  дополнения  в  них,  а  также
документов,  принимаемых на основании или во исполнение ранее принятых
правовых  актов,  в  обязательном  порядке  указывать ссылки на первое
опубликование  упомянутого  документа  в  официальных изданиях (газете
"Рабочий   край"  -  до  1991  года,  "Ивановской  газете",  "Собрании
документов    Ивановского    облисполкома",    "Собрании    документов
администрации  Ивановской  области",  "Сборник нормативных документов,
действующих   на   территории   Ивановской   области"   или  "Собрании
законодательства Ивановской области" (Дополнен  -  Постановление Главы
администрации Ивановской области от 03.04.98 г. N 255)
      5.   Проекты    постановлений    главы   администрации   области
нормативно-правового  характера,  а  также  проекты  законов  и других
нормативных   актов   области,   разработанных   с   участием  или  по
инициативе,  подлежат  обязательной  правовой  экспертизе в управлении
юстиции.
      Результаты экспертизы оформляются мотивированным заключением.
      6. При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего
проект   решения,   особого   мнения  об  этом  делается  отметка  при
визировании.   Особое  мнение  излагается  отдельно  и  прилагается  к
проекту решения.
      Для  рассмотрения  возникших  в  процессе  согласования  проекта
разногласий  заместитель  главы  администрации,  координирующий работу
этих   органов   исполнительной  власти,  в  3-дневный  срок  созывает
совещание   представителей   заинтересованных   органов,   полномочных
принимать решения.
      7. Если  в  ходе  проработки  или  согласования  проекта  в него
вносятся   существенные   изменения,   то   он   подлежит   повторному
визированию.
      8. Одновременно с текстами отработанных и согласованных проектов
постановлений  (распоряжений)  главы  администрации  области, проектов
законов   области   необходимо   представлять   в   управление  делами
администрации  области и их электронные копии в машиночитаемом виде на
дискете.
      Машиночитаемый текст  документа должен полностью соответствовать
официальному   тексту   проекта,   сдаваемому  на  рассмотрение  главе
администрации  области.  Для подготовки документа следует использовать
текстовый  редактор  Word  Windоws.  Машиночитаемый текст документа не
должен  содержать  специальных  символов  других  текстовых редакторов
(например  Лексикона ), в том числе символов Переход на новую страницу
и Конец документа .
      9.  Согласование   проектов  решений  областными  руководителями
проводится  в течение не более двух рабочих дней; в отдельных случаях,
если  вопросы  носят  межведомственный  характер,  не  позднее 5 дней.
Правовая  экспертиза проектов проводится управлением юстиции в срок до
5 дней, в отдельных исключительных случаях - до 14 дней.



Информация по документу
Читайте также