Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 26.06.1996 № 365Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 19.03.2001 г. N 76-уг ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.1996 N 365 г. Иваново Об утверждении Положения о комиссии администрации области по чрезвычайным ситуациям (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 18.01.99 г. N 26) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить Положение о комиссии администрации области по чрезвычайным ситуациям и ее персональный состав согласно приложениям 1-2. 2. Утвердить состав оперативных групп по видам аварий на базе комиссии администрации области по чрезвычайным ситуациям и разграничении их функций согласно приложению 3. 3. Главам администраций городов и районов области разработать положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям соответствующих городов и районов с учетом местных условий. 4. Отменить постановление Главы администрации области от 10.03.94 N 70. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Головкова А. П. Глава администрации Ивановской области В. ТИХОМИРОВ Приложение 1 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 26.06.1996 N 365 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Комиссия администрации Ивановской области по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС области) является координирующим органом областной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и проведения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам территориальных и функциональных звеньев областной подсистемы РСЧС и организаций на подведомственной территории. КЧС является постоянно действующим органом администрации области. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области. Деятельность КЧС финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания этим комиссиям помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного размещения (проживания); организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; контролирует деятельность организаций и органов местного самоуправления в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводит на территории области режимы функционирования подсистемы и звеньев РСЧС; организует подготовку органов управления и сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность звеньев РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. КЧС области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, учреждениями, независимо от организационно- правовых форм и подчиненности, на подведомственной территории. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы администрации области; осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных звеньев подсистемы РСЧС, органов государственного управления области по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств подсистемы РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему предупреждения, к действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно- восстановительных работ; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов народного хозяйства области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. Председатель КЧС имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования областной подсистемы РСЧС и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в областную подсистему РСЧС и ее звенья на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. 3. СОСТАВ КЧС ОБЛАСТИ Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации области возглавляется заместителем главы администрации области. В состав КЧС области входят руководители (в отдельных случаях заместители) органов государственного управления области, организаций и учреждений (внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, а также других отраслей). Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Рабочим органом КЧС области является управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ивановской области. Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является заместителем председателя КЧС области. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС области формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях органы государственного управления, организации и учреждения области для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС области. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС ОБЛАСТИ Председатель комиссии администрации области по чрезвычайным ситуациям несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС области производится председателем КЧС. Работа КЧС области организуется по месячным и годовым планам работы. Заседания КЧС области оформляются протоколами. Приложение 2 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 26.06.1996 N 365 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ----------------------------------------------------------------------- | Головков А. П. | заместитель Главы администрации, | | | председатель комиссии | |---------------------+-----------------------------------------------| | Грузнов А. П. | начальник финансового управления - | | | заместитель Главы администрации области | | | заместитель председателя комиссии | |---------------------+-----------------------------------------------| | Иванов Л. Г. | начальник управления экономики и | | | предпринимательства, заместитель Главы | | | администрации области, | | | заместитель председателя комиссии | |---------------------+-----------------------------------------------| | Галкин А. Я. | заместитель начальника управления по делам | | | гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ивановской области, заместитель председателя | | | комиссии | |---------------------+-----------------------------------------------| | Григорьева О. А. | помощник начальника управления по делам | | | гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ивановской области, ответственный секретарь | | | комиссии | |---------------------+-----------------------------------------------| | Члены комиссии: | | |---------------------+-----------------------------------------------| | Агапов А. В. | начальник Ивановского территориального | | | управления Роскомрезерва | |---------------------+-----------------------------------------------| | Азаров В. Г. | председатель комитета по водному хозяйству | |---------------------+-----------------------------------------------| | Байдин Н. А. | заместитель начальника УВД области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Бирюков Е. В. | заместитель начальника управления | | | Федеральной службы безопасности по | | | Ивановской области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Брусенцев Г. П. | начальник АО "Ивтелеком" | |---------------------+-----------------------------------------------| | Гаврилова Р. Ф. | начальник центра по гидрометеорологии и | | | мониторингу окружающей среды | |---------------------+-----------------------------------------------| | Губернаторова В. В. | главный государственный санитарный врач по | | | Ивановской области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Куликов В. Н. | начальник управления торговли администрации | | | области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Звончук Ю. М. | начальник областной горно-технической | | | инспекции Верхневолжского округа | | | госгортехнадзора | |---------------------+-----------------------------------------------| | Изюмцев Н. С. | первый заместитель прокурора Ивановской | | | области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Климин Н. Д. | начальник управления государственной | | | противопожарной службы УВД области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Троеглазов В. В. | глава администрации города Иванова | |---------------------+-----------------------------------------------| | Грошев А. В. | начальник управления жилищно-коммунального | | | хозяйства | |---------------------+-----------------------------------------------| | Левин А. М. | генеральный директор АО "Ивановоснаб" | |---------------------+-----------------------------------------------| | Ленцов А. И. | начальник Ивановского гарнизона - командир | | | войсковой части 65451 | |---------------------+-----------------------------------------------| | Медведев А. С. | начальник управления здравоохранения | | | администрации области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Овсянкин Н. А. | начальник управления сельского хозяйства и | | | продовольствия администрации области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Смирнов В. В. | генеральный директор АО "Ивэнерго" | |---------------------+-----------------------------------------------| | Подерягин Г. М. | председатель комитета по охране окружающей | | | среды и природных ресурсов | |---------------------+-----------------------------------------------| | Смирнов В. В. | директор предприятия "Ивановоавтотранс" | |---------------------+-----------------------------------------------| | Смирнов Л. Я. | начальник Ивановского отделения Северной | | | железной дороги | |---------------------+-----------------------------------------------| | Тимов В. П. | начальник управления лесами области | |---------------------+-----------------------------------------------| | Шныров В. Н. | генеральный директор АО "Ивановоснабторг" | |---------------------+-----------------------------------------------| | Шуваев Ю. В. | генеральный директор АООТ | | | "Ивановонефтепродукт" | ----------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 18.01.99 г. N 26) Приложение 3 к постановлению Главы администрации Ивановской области от 26.06.1996 N 365 ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПО ВИДАМ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 1. Начальник Ивановского филиала Ярославского отделения Северной железной дороги (Стриженов) - при угрозе и возникновении аварий, катастроф на железной дороге, а также при наличии предпосылок для возникновения стихийных бедствий (паводки, наводнения, снежные заносы и т.д.). (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 18.01.99 г. N 26) 2. Председатель комитета по водному хозяйству (Азаров) - при угрозе и возникновении катастрофического затопления, подтоплений, паводков, наводнений и т.д. 3. Начальник управления лесами области (Тимов) - при угрозе и возникновении массовых лесных и торфяных пожаров, распространении вредителей и болезней лесных насаждений. 4. Начальник управления государственной противопожарной службы УВД области (Климин) - при угрозе и возникновении пожаров в народнохозяйственном комплексе, аварий и катастроф на пожароопасных объектах. 5. Начальник управления здравоохранения администрации области (Медведев) - при угрозе и возникновении вспышек эпидемий, инфекционных заболеваний. 6. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Овсянкин) - при угрозе и возникновении вспышек эпизоотий и эпифитотий. 7. Начальник линейно-производственного управления магистральных газопроводов (Богаченко) - при угрозе и возникновении аварий и катастроф на магистральных газопроводах, а также при наличии предпосылок для возникновения аварий и катастроф вследствие возможных стихийных бедствий (паводки, наводнения, ураганы, смерчи и т.п.). 8. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Грошев) - при угрозе и возникновении аварии и катастроф с выбросом сильнодействующих ядовитых и других химических веществ на территории области, авариях на городских водопроводных, тепловых и электрических сетях коммунального хозяйства. (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области от 18.01.99 г. N 26) 9. Главный государственный санитарный врач по Ивановской области (Губернаторова) - при угрозе и возникновении опасных инфекций, а также при организации разведки, наблюдения и лабораторного контроля при радиоактивном заражении местности и авариях с выбросом СДЯВ на территории области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|