Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 31.01.1997 № 57

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Ивановской области
                                        от 06.12.2000 г. N 73-уг
                
         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                              
                           от 31.01.97 N 57
                              г.Иваново

                Об утверждении Положения об управлении
                  внутренних дел Ивановской области

   (В редакции Постановления Главы администрации Ивановской области
      от 20.01.99 г. N 29; Указа Губернатора Ивановской области
                      от 07.09.2000 г. N 44-уг)


      В   соответствии   со   статьей  53  Устава  Ивановской  области
постановляю:

      Утвердить  Положение  об  управлении  внутренних  дел Ивановской
области (прилагается).


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров


----------------------------------------------------------------------

                                             Утверждено постановлением
                                           Главы администрации области
                                                      от 31.01.97 N 57

                             Положение об
             управлении внутренних дел Ивановской области


      1. Общие положения

      1.1.  Управление внутренних дел Ивановской области (далее - УВД)
является  органом  исполнительной  власти Ивановской области, входит в
систему  органов  внутренних  дел  Российской Федерации и образуется в
соответствии  с  постановлением Главы администрации Ивановской области
по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
      1.2.  УВД  подчиняется  Министерству  внутренних  дел Российской
Федерации и Главе администрации Ивановской области.
      Администрация   области  не  вправе  вмешиваться  в  уголовно  -
процессуальную,    оперативно    -    розыскную,   административно   -
юрисдикционную и уголовно - исполнительную деятельность УВД.
      1.3.  Управление  внутренних  дел Ивановской области возглавляет
начальник,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
Министром  внутренних  дел  Российской  Федерации  по предварительному
согласованию с Главой администрации области.
      1.4.  Руководство  конкретными  направлениями деятельности УВД в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника.
      1.5.  В  управлении внутренних дел создается коллегия. Состав
коллегии   по   представлению  начальника  управления  утверждается
Министром  внутренних  дел  Российской  Федерации.  По  должности в
состав   коллегии  входят  заместители  начальника  УВД  Ивановской
области.   В   состав   коллегии   могут   входить   уполномоченные
представители органов государственной власти Ивановской области.
     В   работе   коллегии   УВД   возможно   участие  полномочного
представителя   Президента   Российской   Федерации  в  Центральном
федеральном  округе,  а  также  главного  федерального инспектора в
Ивановской  области  аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Центральном федеральном округе. (В     редакции
Указа Губернатора Ивановской области от 07.09.2000 г. N 44-уг)
      1.6. Коллегия на своих заседаниях:
      рассматривает  основные  вопросы  предупреждения  преступлений и
административных   правонарушений,  обеспечения  охраны  общественного
порядка   и   общественной   безопасности,   выявления   и   раскрытия
преступлений,  организации работы с личным составом, выполнения других
возложенных на УВД задач;
      обсуждает    предложения    по   дальнейшему   совершенствованию
правового  регулирования  деятельности органов внутренних дел, а также
проекты наиболее важных нормативных актов УВД и МВД России;
     заслушивает   отчеты   и   оценивает  работу  подведомственных
органов   подразделений,   предприятий,  учреждений  и  организаций
внутренних дел.
      1.7.   Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее
членов  и  объявляются  приказами начальника УВД. В случае разногласий
между  членами  коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свои
решения,   докладывая   о   возникших   разногласиях   в  Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  Главе администрации
области,    за    исключением    вопросов,   касающихся   уголовно   -
процессуальной,    оперативно    -    розыскной,   административно   -
юрисдикционной   и   уголовно  -  исполнительной  деятельности.  Члены
коллегии  также  могут  сообщить  в  названные выше органы свое особое
мнение.
      1.8.  УВД  возглавляет систему органов внутренних дел области, в
которую входят:
      управления  (отделы) внутренних дел муниципальных образований;
      органы     управления     и     подразделения    Государственной
противопожарной службы; (В  редакции Постановления Главы администрации
Ивановской области от 20.01.99 г. N 29)
      иные   подразделения,  предприятия,  учреждения  и  организации,
созданные  в  установленном  порядке  для осуществления задач, стоящих
перед органами внутренних дел.
      1.9.  При  УВД  создается  управление  (отдел)  вневедомственной
охраны,  который  является  юридическим  лицом, имеет гербовую печать,
самостоятельный  баланс,  расчетные и иные счета в банках, в том числе
и  валютные. Численность управления (отдела) устанавливается исходя из
средств,  поступающих  в  качестве платы за услуги охраны. Структура и
штаты    управления    (отдела)    утверждаются    начальником    УВД.
Финансирование  деятельности  управления  (отдела)  осуществляется  за
счет  специальных  (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от
собственников.
      1.1О.  УВД  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  международными  договорами,  законами  и иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом  и  иными правовыми
актами   области,  нормативными  актами  Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации.
      1.11.  Деятельность  УВД  строится  в  соответствии с принципами
законности,    гуманизма,    уважения    прав   человека,   гласности,
взаимодействия  с  другими  государственными  органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
      УВД  информирует  органы государственной власти, органы местного
самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   коллективы,
население  и  средства  массовой информации о состоянии преступности в
регионе,  мерах  по укреплению общественного порядка, предупреждению и
пресечению правонарушений.
      1.12.   Организационной   основой   деятельности   УВД  являются
федеральная  и областная программы борьбы с преступностью, собственные
перспективные и текущие планы работы.
      1.13.  Штаты  аппарата  УВД, подведомственных ему подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций и райгорорганов разрабатываются
на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей,
установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по
борьбе    с    организованной   преступностью,   оперативно-поисковых,
оперативно-технических  мероприятий,  на  режимных  объектах,  отрядов
милиции особого назначения), начальником УВД Ивановской области.    (В
редакции   Постановления   Главы   администрации   Ивановской  области
от 20.01.99 г. N 29)
      Штат   филиала   Национального   центрального   бюро   Интерпола
разрабатывается  в  пределах  лимитов  численности  УВД и утверждается
начальником УВД по согласованию с начальником НЦБ Интерпола  (Дополнен
- Указ Губернатора Ивановской области от 07.09.2000 г. N 44-уг)
      1.14.  Делопроизводство  и мероприятия по режиму секретности УВД
осуществляются   самостоятельно   в   соответствии  с  Законом  РФ  "О
государственной тайне" и нормативными актами МВД России.
      1.15.   УВД   является   юридическим   лицом,   имеет  печати  с
изображением  государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
      1.16.  Финансирование УВД осуществляется из средств федерального
бюджета,   бюджета   области,  средств,  поступающих  от  предприятий,
учреждений  и  организаций,  на  основе  заключенных  в  установленном
порядке   договоров,   а  также  из  внебюджетных  источников  и  иных
поступлений  в  соответствии  с законодательством и иными нормативными
правовыми актами.
      1.17.   Контроль   за   работой  УВД  осуществляют  Министерство
внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  Глава администрации
области в пределах предоставленных ему законом полномочий.
      1.18.   Надзор  за  состоянием  законности  в  деятельности  УВД
осуществляют органы прокуратуры.

      2. Основные задачи

      2.1.  Обеспечение  личной  безопасности, прав, свобод и законных
интересов граждан.
      2.2.    Осуществление    мер   по   выявлению,   предупреждению,
пресечению,  раскрытию преступлений и административных правонарушений,
расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
      2.3.  Организация охраны государственной, муниципальной, частной
и иных форм собственности.
      2.4.  Обеспечение  охраны  общественного  порядка, общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
      2.5.  Оказание  помощи  в  пределах,  установленных  действующим
законодательством  Российской Федерации, гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.
      2.6.    Обеспечение   исполнения   административных   взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел. (В           редакции
Постановления      Главы      администрации     Ивановской     области
от 20.01.99 г. N 29)
      2.7.  Руководство  подведомственными  органами внутренних дел по
выполнению  возложенных  на них задач, организация и совершенствование
их деятельности.
      2.8.  Принятие  мер  к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
      2.9.  Организация  работы  по  отбору,  обучению,  расстановке и
воспитанию  кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материально-технической базы.

      3. Основные функции

      Управление внутренних дел Ивановской области:
      3.1.   Разрабатывает   и   реализует  комплексные  программы  по
укреплению  правопорядка  и  борьбе с преступностью, совершенствованию
деятельности  органов внутренних дел области. Участвует в формировании
и  выполнении  федеральных  и  региональных  программ  по  обеспечению
охраны общественного порядка и общественной безопасности.
      3.2.  Обобщает практику применения законодательства по вопросам,
отнесенным   к   компетенции   МВД,  УВД,  разрабатывает  и  вносит  в
установленном  порядке предложения по его совершенствованию, участвует
в  подготовке  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,
связанных с деятельностью органов внутренних дел.
      3.3.   Организует   в   пределах  своей  компетенции  работу  по
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и  раскрытию  преступлений  и
административных  правонарушений,  устранению условий и обстоятельств,
способствующих их совершению.
      3.4.  Обеспечивает  правопорядок на улицах, площадях, спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов.
      3.5.     Организует    на    территории    Ивановской    области
оперативно-розыскную   и   экспертно-криминалистическую  деятельность,
дознание  и  производство  предварительного  следствия  в  пределах  и
порядке, установленных действующим законодательством.
      3.6.   Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный  (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях;   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних  дел  в  выявлении  и раскрытии преступлений, расследовании
уголовных дел.
      3.7.  Организует  и  осуществляет  на  территории области розыск
лиц,   совершивших   преступления,  скрывшихся  от  органов  дознания,
следствия  и  суда,  уклоняющихся  от исполнения уголовного наказания,
без   вести   пропавших   и   иных   лиц  в  случаях,  предусмотренных
законодательством,  а также идентификацию личности неопознанных трупов
и розыск похищенного имущества.
      3.8.  Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка и
борьбы  с преступностью, обмена в этих целях оперативной информацией с
органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.
      3.9.  Обеспечивает в установленном федеральным законодательством
порядке   государственную   защиту   судей,  должностных  лиц  органов
внутренних  дел  и  контролирующих  органов.  Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей  и  других  участников уголовного процесса, а
также  членов  их  семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество
данных лиц находится в опасности.
      3.1О.  Осуществляет  в  установленном  законом  порядке  учет  и
регистрацию   преступлений   и  иных  правонарушений,  формирование  и
ведение  оперативно-справочных  и  розыскных  данных,  а  также анализ
результатов  оперативно-служебной  деятельности,  контролирует ведение
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принимает   меры   к   своевременному   пополнению  данных  учетов  на
федеральном уровне.
      3.11.   Организует   и  осуществляет  производство  экспертиз  и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а также по делам об
административных    правонарушениях,   исследования   по   оперативным
материалам,   ведение   экспертно   -  криминалистических  картотек  и
коллекций,    обеспечивает    участие    специалистов    экспертно   -
криминалистических    подразделений   в   следственных   действиях   и
оперативно - розыскных мероприятиях.
      3.12.    Организует    исполнение   подведомственными   органами
внутренних  дел  определений  судов,  постановлений  судей, письменных
поручений  прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки
по   вызову,   о   заключении   под  стражу,  производстве  розыскных,
следственных   и  иных  предусмотренных  законом  действий,  оказывает
практическую помощь в их производстве.
      3.13.  Организует  работу  изоляторов  для временного содержания
задержанных  и  заключенных  под  стражу  лиц, конвойных подразделений
милиции,  специальных  приемников  для  содержания лиц, арестованных в
административном порядке.
      3.14.  Обеспечивает  исполнение  в  пределах компетенции органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование  осужденных  и  лиц,
заключенных  под стражу; взаимодействует с государственными органами в
организации  работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное
наказание, а также утративших социально полезные связи.
      3.15.  Организует  работу  подведомственных органов управления и
подразделений государственной противопожарной службы.
      3.16.  Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных
бедствиях  и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
      3.17.  Участвует  в  установленном законом порядке в обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения  на  территории  области,  а  также  в проведении карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
      3.18.  Осуществляет  комплекс  мер по выполнению мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
      3.19.  Организует работу подведомственных органов внутренних дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,  боеприпасов  и взрывчатых веществ, за правомерным применением
цветных  копировально-множительных  аппаратов  и  лазерных  принтеров,
выдает  лицензии  на  приобретение,  разрешения  на хранение и ношение
служебного   оружия,   нарезного   охотничьего   оружия,   открытие  и
функционирование  объектов хранения, использования оружия, боеприпасов
и взрывчатых веществ.
      3.2О.   Участвует   в   реализации  законодательства  Российской
Федерации   о   гражданстве,   свободе   передвижения,   выборе  места
пребывания  и  места  жительства,  порядке  выезда за границу и въезда
российских  граждан,  правовом положении иностранных граждан и лиц без
гражданства;    обеспечивает    контроль    за    соблюдением   правил
регистрационного  учета  населения и паспортных правил, а также правил
пребывания в России иностранных граждан.
      3.21.   Оказывает   содействие  Пограничным  войскам  Российской
Федерации  в  проведении мероприятий по охране Государственной границы
Российской  Федерации,  по борьбе с нелегальной деятельностью, а также
в  розыске  лиц,  нарушивших  режим Государственной границы Российской
Федерации.
      3.22. Организует и осуществляет:
      государственный  контроль за соблюдением органами исполнительной
власти,  организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм
собственности,   общественными   объединениями,  должностными  лицами,
физическими  лицами законодательства о безопасности дорожного движения
и   принимаемых   в   соответствии   с   этим  законодательством  иных
нормативных правовых актов;
      прием   экзаменов   на  право  управления  автомототранспортными
средствами,   регистрацию   этих   средств  и  выдачу  соответствующих
документов, регулирование дорожного движения;
      учет  дорожно  -  транспортных происшествий и других показателей
безопасности дорожного движения;
      принимает  в  пределах  своей компетенции меры по предупреждению
дорожно   -   транспортных   происшествий   и   снижению   тяжести  их
последствий,  организует  работу,  связанную  с  допуском транспортных
средств  и  водителей  к  участию  в  дорожном  движении, обеспечивает
регистрацию залога зарегистрированных в госавтоинспекции средств.
      3.23.  Организует  на  основе  договоров с собственниками охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на территории
области.
      3.24.  Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие
частной  детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
      3.25.  Содействует  гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты,
должностным    лицам    предприятий,    учреждений    и   организаций,
представителям  общественных  объединений  в осуществлении их законной
деятельности,  прав  и  интересов,  если им оказывается противоправное
противодействие.
      3.26.   Организует   рассмотрение   и   разрешение  предложений,
заявлений  и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов депутатов, сообщений
средств  массовой  информации  по  вопросам, связанным с деятельностью
органов   внутренних   дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением
указанных  обращений  и сообщений, а также организацией приема граждан
в подведомственных органах внутренних дел.
      3.27.     Осуществляет     в    соответствии    с    действующим
законодательством  подготовку  материалов,  связанных  с реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
      3.28.  Осуществляет  в  установленном  законодательством порядке
финансирование   и  материально-техническое  обеспечение  деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций   внутренних   дел,   учет  и  составление  отчетности  об
исполнении  смет  и  расходов, обеспечивает рациональное и эффективное
использование  денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на
их содержание.
      3.29.   Обеспечивает   выполнение   подведомственными   органами
внутренних  дел  финансовых  планов, заданий, обязательств, соблюдение
финансовой,  расчетной  и сметной дисциплины; осуществляет контроль за
их    производственно-хозяйственной    и   финансовой   деятельностью;
организует  выполнение  заданий по капитальному строительству объектов
органов внутренних дел.
      3.3О.  Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную  работу в
подведомственных  органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях  внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном законом
порядке  возмещение  виновными  лицами  допущенных растрат, недостач и
непроизводительных расходов.
      3.31.  Проводит  работу  по  подбору,  расстановке, воспитанию и
профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
сотрудников  и  работников  аппарата  УВД, а также подведомственных им
органов,    подразделений,    предприятий,   учреждений,   организаций
внутренних дел.
      3.32.  Принимает  меры  по  охране здоровья, обеспечению техники
безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников  и
работников УВД.
      3.33.   Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и   выплату  в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
      3.34.  Осуществляет  правовую  работу,  оказывает практическую и
методическую  помощь  в организации этой деятельности подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних  дел;  выступает  сторонами (истцами, ответчиками) в суде и
арбитражном  суде;  разрабатывает  и  вносит  в соответствующие органы
государственной     власти     предложения     по    совершенствованию
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
деятельность органов внутренних дел.
      3.35.  Принимает  меры по выявлению, обобщению и распространению
положительных  форм  и методов работы органов внутренних дел; проводит
эксперименты  по  внедрению  новых  форм  обеспечения  правопорядка  и
борьбы с преступностью.
      3.36.  Обеспечивает  проведение  единой технической политики при
внедрении  и  эксплуатации  технических средств, повышение технической
оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие  и совершенствование
ведомственной  системы  связи  и  передачи данных, проведение работ по
обеспечению  электромагнитной  совместимости радиоэлектронных средств,
радио-  и  радиотехнического  контроля,  автоматизации информационного
обеспечения  и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации по
техническим   каналам;   проводит   мероприятия  и  работы  по  защите
государственной  и  служебной  тайны  в рамках государственной системы
защиты информации.

      4. Права и обязанности начальника УВД Ивановской области

      Начальник УВД Ивановской области:

      4.1.  Руководит  деятельностью  УВД  и подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений,  организаций внутренних дел,
является  старшим  оперативным  начальником  для всех расположенных на
территории    области   подразделений,   учреждений,   предприятий   и
организаций  внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел
Российской  Федерации,  а  также,  в соответствии с Законом Российской
Федерации   "О   внутренних   войсках   Министерства   внутренних  дел
Российской  Федерации",  воинских  частей  и  подразделений внутренних
войск  МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав
для  охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий,
возникновении  стихийных бедствий и в других чрезвычайных ситуациях, а
также в иных предусмотренных законом случаях.
      4.2.  Обеспечивает  строгое соблюдение законности в деятельности
УВД,  подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
и   организаций   внутренних  дел,  высокий  уровень  профессиональной
подготовки их личного состава.
      4.3.  Организует  контроль за выполнением законодательных и иных
нормативных   правовых   актов   государственной   власти   Российской
Федерации  и  области  по  вопросам,  отнесенным к компетенции органов
внутренних дел.
      4.4.  Издает  в  пределах  своей компетенции приказы по вопросам
организации  деятельности  УВД  и  подведомственных органов внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству   приказы   и   другие  акты,  изданные  начальниками
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
      4.5.  Определяет  обязанности  своих  заместителей: делегирует в
установленном    порядке,    исходя   из   интересов   службы,   часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
      4.6.  Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах УВД.
      4.7.     Устанавливает     в    соответствии    с    действующим
законодательством  внутренний  распорядок  и  определяет режим работы;
обеспечивает  создание  условий  безопасного выполнения сотрудниками и
работниками  служебных  обязанностей;  при  необходимости возлагает на
них  (в  порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные
решением стоящих перед УВД задач.
      4.8.   Определяет   на   основе  нормативов  и  лимитов  штатной
численности,   примерных  моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата  УВД,  отделов  (управлений) внутренних дел районов, городов,
районов или иных административно-территориальных единиц в городах.
      4.9.   Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности  временные формирования по раскрытию преступлений, захвату
особо    опасных    преступников,   пресечению   групповых   нарушений
общественного порядка.
      4.1О.  Вносит  в  установленном порядке в соответствующие органы
государственной  власти  предложения  об  установлении  дополнительной
численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
      4.11.   Назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
работников   УВД,  а  также  руководителей  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
      4.12.  Вносит в МВД России предложения о назначении на должность
или   освобождении  от  нее  заместителей  начальника  УВД  Ивановской
области,  а  также  других  руководителей,  должности которых входят в
номенклатуру  МВД  России,  а  должность  заместителя начальника УВД -
начальника   милиции  общественной  безопасности  по  предварительному
согласованию с Главой администрации области.
      4.13.  Представляет  в  органы исполнительной власти области для
утверждения  в  должности  или  освобождения  от  нее соответствующего
начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
      4.14.   Увольняет   в  установленном  законом  и  ведомственными
нормативными  актами  порядке из органов внутренних дел лиц рядового и
начальствующего состава.
      4.15.   Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады  личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
      4.16.  Присваивает  в  пределах  прав, предоставленных Министром
внутренних   дел   Российской   Федерации,  специальные  звания  лицам
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
      4.17.  Применяет  в  установленном  ведомственными  нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, работников УВД.
      4.18.   Проводит   служебную   аттестацию  сотрудников,  имеющих
специальные звания.
      4.19.    Принимает    меры   к   улучшению   жилищных   и   иных
социально-бытовых  условий  сотрудников  и  работников  УВД,  а  также
подведомственных  им органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
      4.2О.  Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки
сотрудникам  и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной   деятельности   в  пределах  Российской
Федерации.
      4.21.   В   порядке,   определяемом   Правительством  Российской
Федерации,  решает  вопросы  работы  сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел области.
      4.22.    Организует    и   ведет   прием   граждан,   депутатов;
рассматривает   предложения,   заявления   и   жалобы   по   вопросам,
относящимся  к  деятельности  органов внутренних дел; принимает по ним
необходимые меры.
      4.23.   Поощряет  граждан,  отличившихся  в  охране  общественно
порядка и борьбе с преступностью.
      4.24.  Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции оперативное
управление  объектами  собственности,  выделенными  органам внутренних
дел    области,   является   распорядителем   кредитов;   обеспечивает
правильное  и  рациональное  использование  транспортных, оперативно -
технических  средств,  других материальных ценностей, а также денежных
ассигнований;  организует административно - хозяйственную деятельность
УВД;  обладает  исключительным правом подписи хозяйственных договоров,
соглашений  и  контрактов  (кроме  случаев  официального делегирования
этих полномочий одному из своих заместителей).
      4.25.    Утверждает   проектно   -   сметную   документацию   по
капитальному ремо нту на сумму до 2 миллиардов рублей.
      4.26.  Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии
с   местными  органами  государственного  управления  использование  в
приоритетном    порядке    общегосударственной   системы   связи   для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
      4.27.   Реализует   в  установленном  порядке  сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие   сроки   эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
      4.28.  Представляет  МВД  России, Главе администрации Ивановской
области   отчет   о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

   

Информация по документу
Читайте также