Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 25.09.1998 № 700Утратил силу - Постановление Главы администрации Ивановской области от 21.06.99 г. N 387 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.09.98 N 700 г.Иваново О внесении изменений в постановление Главы администрации области от 15.04.96 N 206 "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ивановской области" В соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.07.98 N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" постановляю: 1. Внести в постановление Главы администрации области от 15.04.96 N 206 "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ивановской области" следующие изменения: 1.1. В пункте 1 второй абзац изложить в редакции: "Выдача лицензий на производство, разлив, хранение, закупку и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции (с содержанием этилового спирта более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции) с объемами производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) более 0,02 миллиона декалитров в год, а также на право закупки по импорту, хранения и оптовой реализации этой продукции, независимо от объемов ее оборота, осуществляется Госналогслужбой России". 1.2. Признать утратившими силу пункт 2 постановления Главы администрации Ивановской области от 15.04.96 N 206 и Положение о лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ивановской области, утвержденное данным постановлением. 1.3. В пунктах 3 и 7 слова "Управление торговли" заменить словами "Управление потребительского рынка и услуг" в соответствующих падежах. 1.4. В пункте 4 код 10308 заменить на 1020403. 2. Утвердить Положение о лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ивановской области в новой редакции (прилагается). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Мельникова В.Г. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Главы администрации Ивановской области от 25.09.98 N 700 Положение о лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории Ивановской области 1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности по производству, разливу, хранению и оптовой реализации (за исключением экспорта и импорта) спирта этилового и алкогольной продукции и распространяется на юридические лица, осуществляющие указанные виды деятельности, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности (далее - организации) с объемами производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год или с объемной долей спирта этилового не более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции, а также по производству и обороту алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 2. Лицензии выдаются: на производство, разлив, хранение и оптовую реализацию; на разлив, хранение и оптовую реализацию; на хранение; на закупку, хранение и оптовую реализацию. 3. К алкогольной продукции относятся: спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции, за исключением пива. 4. Лицензия является официальным документом, дающим право на осуществление указанного в нем вида деятельности, а также определяющим условия его осуществления. Передача лицензии другой организации или оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациям запрещаются. 5. Не подлежит лицензированию деятельность: юридического лица, производящего этиловый спирт из сырья всех видов на договорной основе и использующего его только в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции; граждан (физических лиц), производящих алкогольную продукцию не в целях сбыта. 6. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензии должны быть получены на каждый объект. Под термином "территориально обособленный объект" следует понимать объект (производство, склад), осуществляющий лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу, отличающемуся от адреса других объектов, входящих в состав данной организации. 7. Лицензии, выданные органами других субъектов Российской Федерации на вышеуказанную деятельность, действуют на территории Ивановской области при условии их регистрации в лицензирующем органе. 8. Для получения лицензии организация представляет в уполномоченный лицензирующий орган копии следующих документов с предъявлением их оригиналов: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления фактического производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т. п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации; в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; г) справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; д) согласие соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности; е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертификационного оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также информацию об оснащении организации техническими средствами, позволяющими блокировать или выводить из технологического процесса неиспользуемые производственные мощности по выпуску алкогольной продукции; ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; з) копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); и) сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденных результатами обследования; к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; л) заключения территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям техники безопасности производственных и складских помещений; м) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензирующим органом. Выдача лицензии согласуется лицензирующим органом с государственной налоговой инспекцией по Ивановской области. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменений в условиях осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения организация обязана в течение 10 дней сообщать о всех изменениях в лицензирующий орган. 9. Для получения лицензии на хранение или на закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные пунктом 8, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "и", "м". 10. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 8 - 10, на каждый объект, вид деятельности. 11. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 8 - 10 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции и соответствия представленных документов. Обследование организаций на наличие условий для осуществления указанных видов деятельности проводится лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения документов на выдачу лицензии, а в каждом последующем году действия лицензии - ежегодно, не позднее, чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи лицензии. По результатам указанных обследований составляется заключение о наличии в организации условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции. Один экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в лицензирующем органе. При отрицательном заключении действие лицензии приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения организацией выявленных недостатков, а действие лицензии возобновляется только после представления ею копии соответствующих документов, подтверждающих внесение платы за проведение повторного обследования. Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (но не более 50 установленных законом минимальных размеров оплаты труда). 12. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 13. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов не в полном объеме; отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; наличие оборудования, либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 14. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; вид деятельности и наименование продукции, на право производства или оборота которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии прилагается перечень наименований планируемых к производству видов алкогольной продукции с указанием номера и даты их государственной регистрации, а также НТД. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок до трех лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 15. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также копий платежного поручения и выписки банка, подтверждающих уплату сбора за выдачу новой лицензии. 16. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на лицензирующий орган. 17. Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа (в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем) и заверяется гербовой печатью. 18. Выдача лицензии осуществляется на платной основе. Плата взимается в соответствии с Федеральным Законом N 5-ФЗ от 08.01.98. 19. Лицензирующий орган исполнительной власти приостанавливает действие лицензии в случае: представления организацией соответствующего заявления; невыполнения организацией предписаний или распоряжений уполномоченного лицензирующего органа и органов налоговой службы; нарушения условий действия лицензии; несвоевременного представления копии декларации об объеме производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции; наличия задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов и сборов сроком более 3 месяцев (по представлению налоговых органов); непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения; нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции для организации производства и выработки продукции непищевого назначения (за исключением отходов основного производства); использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции, не оснащенного контрольными приборами учета объемов производства; установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования, установленного на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции. 20. Лицензирующий орган аннулирует лицензии в случае: ликвидации организации; представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; нарушения организацией условий действия лицензии; производства алкогольной продукции, не прошедшей государственную регистрацию, либо произведенной по НТД, не утвержденной соответствующим федеральным органом исполнительной власти; производства и оборота алкогольной продукции без специальных (акцизных), идентификационных марок или с поддельными специальными (акцизными), идентификационными марками; утраты лицензиатом специальных (акцизных), идентификационных марок, а также передачи или продажи им специальных (акцизных), идентификационных марок другим хозяйствующим субъектам; реализации алкогольной продукции организациям, не имеющим лицензии на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, включая розничную торговлю; невыполнения решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии; сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, независимо от объемов производства и оборота, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления их в налоговую службу; нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; выпуска продукции, не соответствующей действующей нормативной, технической и технологической документации по физико-химическим показателям, определяющим безопасность продукции; осуществления расчетов между организациями через третьих лиц, путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; необходимости повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года; препятствий допуску специалистов лицензирующего органа и контролирующих органов для проведения обследования и контроля организации по осуществлению лицензируемого вида деятельности; установления фактов производства алкогольной продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетно-измерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; отсутствия или повреждения пломб на коммуникациях или приборах учета. 21. Лицензирующий орган в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой алкогольной продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций для исключения производства и реализации алкогольной продукции. В случае аннулирования - делает запись на подлиннике лицензии о наличии остатков этилового спирта и алкогольной продукции с указанием их объемов и срока реализации, по истечении которого лицензия изымается. 22. Лицензирующий орган исполнительной власти в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы государственной налоговой инспекции по Ивановской области. 23. В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено или выдана лицензия на другой вид деятельности при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензирующего органа исполнительной власти, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения лицензирующий орган оповещает организацию и государственную налоговую инспекцию по Ивановской области. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после устранения причин, повлекших аннулирование лицензии. 24. Лицензирующие органы исполнительной власти ведут реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, разлив, хранение и оптовую реализацию спирта этилового и алкогольной продукции. Сведения о выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензиях направляются в государственную налоговую инспекцию по Ивановской области для включения их в сводный реестр. 25. Руководители и должностные лица лицензирующих органов исполнительной власти несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 26. Решения и действия лицензирующих органов исполнительной власти могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|