Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 30.09.1999 № 231ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ второго созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.99 № 231 г.Иваново Об обращении к Государственной Думе и Правительству Российской Федерации по вопросу финансирования государственных предприятий общественного транспорта Рассмотрев решение комитета по социальной политике Законодательного Собрания от 03.09.99 об обращении к Государственной Думе и Правительству Российской Федерации по вопросу финансирования государственных предприятий общественного транспорта, Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять и направить текст обращения к Государственной Думе и Правительству Российской Федерации (прилагается). 2. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данное обращение. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по социальной политике Законодательного Собрания. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В.Г.НИКОЛОГОРСКИЙ Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 30.09.99 № 231 Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации СЕЛЕЗНЕВУ Г.Н. Председателю Правительства Российской Федерации ПУТИНУ В.В. Уважаемый Геннадий Николаевич! Уважаемый Владимир Владимирович! Поводом для обращения в Государственную Думу и Правительство послужила критическая ситуация, сложившаяся в пассажирских автотранспортных предприятиях и вызванная следующими обстоятельствами. В соответствии с пунктом 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета возмещаются понесенные ею расходы в связи с предоставлением льгот или преимуществ по провозной плате за перевозку пассажиров, установленных законами или иными правовыми актами. Федеральным законодательством определено более 40 категорий наших сограждан, обладающих правом льготного, в том числе бесплатного, проезда на автомобильном транспорте. Средства на возмещение расходов транспортных организаций должны направляться из федерального бюджета. Однако этого реально не происходит, несмотря на многочисленные обращения Законодательного Собрания Ивановской области в Государственную Думу и Правительство Российской Федерации. В результате данные расходы ложатся дополнительным бременем на областной бюджет Ивановской области и местные бюджеты. Автотранспортные предприятия терпят убытки, они не могут полноценно выплачивать заработную плату. Подвижной состав приходит в негодность. Ситуацию усугубляет принятие Государственной Думой и вступление в силу Федерального закона от 18 ноября 1998 года № 172-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона «О ветеранах». В результате внесенной поправки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации должна производиться оплата проезда ветеранов на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности - на автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси) пригородного и междугородного сообщения. Внесение поправки не было сопряжено с увеличением трансфертов субъектам Федерации ни в 1998, ни в 1999 годах. Полагаем, что это - нарушение законодательства Российской Федерации и в частности статьи 17 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 года № 2449-1 «О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации» и статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления». Финансировать предоставление указанной льготы Ивановская область не в состоянии. Дополнительным отрицательным фактором является появление у государственных и муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий пассажиров, конкурентов, которые такие перевозки не осуществляют, но при этом «отбирают» у названных предприятий пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд. Отказ от перевозки льготных категорий пассажиров объясняется приданием транспортным средствам с числом посадочных мест от 12 до 30 статуса «маршрутных такси», отнесенных к категории «такси». В итоге, не получая возмещения за предоставление льгот, теряя часть возможной выручки из-за конкурентов, при росте цен на транспортные средства и топливо, транспортники оказываются перед перспективой ликвидации своих предприятий, что в конечном итоге ведет к ликвидации общедоступного общественного транспорта. В данных условиях считали бы своевременным и необходимым предложить в первоочередном порядке при формировании федерального бюджета на 2000 год рассмотреть вопрос об определении в федеральном бюджете средств на возмещение транспортным организациям понесенных ими расходов от предоставления льгот, а также о невключении в категорию «такси» маршрутных такси с числом посадочных мест более 11. Подобный подход должен быть по всем видам социальных льгот, предусмотренных федеральным законодательством: либо необходимо обеспечить финансирование за счет средств федерального бюджета, либо отменить на федеральном уровне. Обращение принято на Законодательном Собрании 30.09.99 ЧЛЕН СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.Г.НИКОЛОГОРСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|